Календарно-тематическое планирование в средней группе.
материал (средняя группа) на тему
Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группе составляю с заблаговременным определением порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Тема недели « Маленькие почемучки»
Итоговое мероприятие: 11.08 Викторина «Цветные фантики»
Вид деятельности | Понедельник 07.08 Тема «День мальчиков и девочек» | Вторник 08.08 Тема «День чудес» | Среда 09.08 Тема «День фантиков» | Четверг 10.10 Тема «День приключений» | Пятница 11.08 Тема «День юного следопыта» |
«Художественно эстетическое развитие» (продуктивная, конструктивно-модельная*, музыкальная деятельность) | 9.40-9.50 Физическая культура 10.00-10.20 Хореография Тема: «Горка для куклы Кати» (из конструктора). | Рисование: «Разноцветная радуга» Цель: Развивать чувство цвета, умение самостоятельно выбирать содержание рисунка в пределах предложенной темы. | 9.20-9.40 Физическая культура 10.00-10.20 Хореография Лепка: «Угостим гостей конфетами» Цель: Развивать чувство формы, умение моделировать пальцами рук, воспитывать эстетический вкус. | 9.10-9.30 Физическая культура Аппликация: «Цыпленок» (из геометрических фигур) Цель: Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая. Упражнять в аккуратном наклеивании. | 10.00-10.20 Хореография Строительная игра: «Построим мост через речку» Цель: Развивать умение выполнять постройку в определенной последовательности, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки. |
«Развитие речи» (словарь, ЗКР, грамматика, связная и монологическая речь, ЧХЛ) | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят. | Беседа на тему: «Что такое чудеса?» Цель: Расширить представления и активизировать в речи соответствующие понятия. Д/и «Подбери словечко» Цель: Активизировать словарь по теме. | Составление мини рассказа по картине: «Рисунки на фантиках» Цель: Продолжить формировать представления о окружающем мире. Д/и: «Узнай по описанию». Цель: Развивать умение называть предмет и описывать его. | Беседа: «Путешествие в мир сказок» Цель: Развивать речевую активность, обогащать словарный запас. Д/и: «Лишнее слово» Цель: Развитие слухового внимания, обогащение словаря и уточнение значений слов. | ЧХЛ: Стихотворения: «Путешествие капельки», «Мой дружок – ручеек» Цель: Прививать интерес к художественной литературе. Д/и: «Назови одним словом» Цель: Закреплять обобщенное значение слов. |
«Познание»** (мир природы, математика, предметный, социальный мир, проектная деятельность, сенсорное развитие) | Наблюдение за детьми на прогулке Цель: Продолжить знакомить с ближайшим социальным окружением, закреплять знания правил поведения в детском саду. | Наблюдение «Камни на солнце» Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы.
| Наблюдение: «За облаками» Цель: Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи.
| Наблюдение за насекомыми Цель: Расширять представления детей о насекомых. Д/и «Кому что дадим?» Цель: Развивать мышление, внимание. | Наблюдение за растениями Цель: Расширять представления о растениях, развивать умение различать деревья и кустарники. Д/и: «Скажи наоборот» Цель: Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. |
«Социально - коммуникативное развитие» (безопасность, самостоятельность, социализация**, самообслуживание, трудовое воспитание, нравственное воспитание, общение) | Уход за комнатными растениями группы Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям и уходу за ними. | Трудовые поручения: «Сметаем песок с игрового оборудования» Цель: Формировать положительное отношение к труду. С/р игра «Посещение цирка» Цель: Развивать умение распределять роли. | Трудовые поручения: «Дежурство по столовой» Цель: Развивать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Д/и «ПДД» Цель: Повторение и закрепление ПДД. | Трудовые поручения: «Полив цветочных клумб». Цель: Воспитывать ответственное отношение к поручениям. Режиссерская игра «Зверята строят дом» Цель: Развивать умение придумывать сюжет игры, создавать игровую обстановку. | Трудовые поручения: «Моем игрушки» Цель: Развивать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе. Д/и (безопасность) «Можно – нельзя» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту. |
Физическое развитие**** | П/и «Найди своё место» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. | Солнышко и дождик | «Через ручеек» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. | Воробушки и автомобиль | Самолеты |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Тема недели « Неделя вежливости»
Итоговое мероприятие 25.08 развлечение «Наши добрые дела» (конспект прилагается)
Вид деятельности | Понедельник 21.08 Тема « День гостеприимства» | Вторник 22.08 Тема «День именинника» | Среда 23.08 Тема «День этикета» | Четверг 24.08 Тема «День добрых дел» | Пятница 25.08 Тема «День добрых книжек и мультфильмов» |
«Художественно эстетическое развитие» (продуктивная, конструктивно-модельная*, музыкальная деятельность) | 9.40-9.50 Физическая культура 10.00-10.20 Хореография. Конструирование Тема: «Стол для гостей» Цель: Развивать умение конструировать по образцу приставляя детали друг к другу, делать постройку устойчивой. | Рисование: «Подарок в день рождения» Цель: Развивать умение создавать выразительный образ, используя доступные художественные средства. | 9.20-9.40 Физическая культура 10.00-10.20 Хореография. Лепка: «Чайная пара» Цель: Развивать чувство формы, умение моделировать пальцами рук, воспитывать эстетический вкус. | 9.10-9.30 Физическая культура Аппликация: «Цветок для мамы» Цель: Развивать умение составлять аппликацию из готовых форм правильно их располагая. Упражнять в аккуратном наклеивании. | 10.00-10.20 Хореография Строительная игра: «Дом для собачки» Цель: Развивать умение выполнять постройку в определенной последовательности, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки. |
«Развитие речи» (словарь, ЗКР, грамматика, связная и монологическая речь, ЧХЛ) | Чтение сказки «Лиса и журавль» Цель: Продолжить развивать способность к восприятию текста, умение правильно отвечать на вопросы. | Беседа на тему: «Как отмечают день рождения?» Цель: Расширить представления и активизировать в речи соответствующие понятия. Д/и «Закончи фразу» Цель: Активизировать словарь по теме. | Беседа «Путешествие в страну вежливости» Цель: Воспитывать культуру общения, умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо общаться. Д/и: «Найди, о чем расскажу». Цель: Развивать умение находить предметы по перечисленным признакам. | Беседа: «Наши добрые дела» Цель: Развивать речевую активность, продолжить формировать представления о добрых и злых поступках и их последствиях. Д/и: «Кто больше увидит и назовет» Цель: Учить обозначать словом части и признаки предметов. | Беседа на тему «Что такое добро, кто такой добрый человек» Цель: Создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. Д/и: «Чего не стало» Цель: Развивать внимание, речь. |
«Познание»** (мир природы, математика, предметный, социальный мир, проектная деятельность, сенсорное развитие) | Наблюдение за детьми на прогулке Цель: Продолжить знакомить с ближайшим социальным окружением, закреплять знания правил поведения в детском саду. | Наблюдение «За насекомыми» Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы.
| Наблюдение «За кустарниками» Цель: Расширить и уточнить представления о кустарниках, развивать наблюдательность.
| Наблюдение за насекомыми Цель: Расширять представления детей о насекомых. Д/и «Садовник и цветы» Цель: Продолжить формировать представления о названиях цветов. | Наблюдение за цветами в конце лета Цель: Расширять представления о цветах, повторить их названия. Д/и: «Скажи наоборот» Цель: Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. |
«Социально - коммуникативное развитие» (безопасность, самостоятельность, социализация**, самообслуживание, трудовое воспитание, нравственное воспитание, общение) | Трудовые поручения: «Дежурство по столовой» Цель: Развивать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Д/и «ПДД» Цель: Повторение и закрепление ПДД. | Трудовые поручения: «Сметаем песок с игрового оборудования» Цель: Формировать чувство ответственности за порученное дело. С/р игра «День рождения» Цель: Развивать умение распределять роли, играть сообща. | Безопасность «Чтобы не было беды» Цель: Продолжить формировать знания о предметах опасных для жизни и здоровья. | Трудовые поручения: «Сбор семян цветочных растений». Цель: Воспитывать ответственное отношение к поручениям, желание трудиться. С/р игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. | Трудовые поручения: «Моем игрушки» Цель: Развивать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе. Д/и (безопасность) «Огонь - друг, огонь - враг» Цель: Формирование основ безопасного поведения, необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. |
Физическое развитие**** | П/и «Найди своё место» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. | П/и «Зайцы и волк» | П/и «Лиса в курятнике» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в умении выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием. | П/и «Найди себе пару» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Развивать инициативу, сообразительность. | П/и «Самолеты» |
Со
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Наши добрые дела».
Цели:
1. Уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умение высказывать суждения.
2. Воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания.
3. Закрепить умение определять эмоциональное состояние близких, знакомых, побуждать к оказанию помощи.
Оборудование к занятию: пиктограммы эмоций (изображения доброго и злого лиц, картинки с ситуациями, цветик-семицветик, красные и желтые фишки, мультимедийная установка.
Ход развлечения:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришли два волшебника. Один из них добрый, а другой злой.
На доске изображения доброго и злого лиц. Дети определяют какой волшебник добрый, а какой злой (по мимике лица).
- А теперь послушайте стихотворение и скажите, о каком волшебнике в нем говорится? Почему?
Я слабым помогать готов,
Попавшим вдруг в беду,
Всегда приветлив и здоров
И правду говорю.
Не жадничаю никогда,
Жалею я других.
Ошибки всем прощу всегда –
Забуду я о них.
С улыбкой я всегда дружу,
Всегда гостям я рад.
Я дружбой верной дорожу,
Люблю я всех ребят.
-А теперь послушайте еще одно стихотворение и определите, о каком волшебнике в нем говорится? Почему?
А я с улыбкой не дружу
И лишь обидам рад.
Я гневом, злостью, дорожу,
Кусаю всех подряд.
Не пожалею никогда,
Нигде и никого.
Люблю на свете я всегда
Себя лишь одного.
Беседа о добрых и злых людях.
- кого называют добрым? Кого называют злым?
- как ведут себя добрые люди? А как ведут себя злые люди?
- кого из своих родных или знакомых вы можете назвать добрыми людьми? почему?
- приведите примеры злых героев из фильмов, мультфильмов?
- почему они злые?
Игра: «Закончи предложение». (дети встают в круг на ковёр)
- я обижаюсь, когда …
- я сержусь, когда…
- я радуюсь, когда…
-я грущу, когда…
-я плачу, когда…
- я смеюсь, когда…
Физ. Минутка «Как мы маме помогаем»
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
Игра «Оцени поступок»
На доске изображены разные ситуации: хорошие и плохие поступки. Дети должны самостоятельно оценить поступок и если нужно предложить правильное решение.
- Ребята, а у ваших близких и знакомых всегда хорошее настроение или иногда они грустят?
Дети показывают рисунки своих близких и объясняют, почему у них иногда бывает плохое настроение: из-за неприятностей на работе, из-за непослушания детей, из-за плохого самочувствия.
Входе беседы выяснить, как дети помогают взрослым улучшить их настроение и самочувствие.
-Ребята, доброму волшебнику очень понравились ваши рисунки и рассказы и он подарил нам Цветик-семицветик.
Игра «Цветик-семицветик»
Каждый ребенок, сорвав лепесток может задумать одно заветное желание. По очереди отрывают лепестки и кружатся вместе с остальными:
Лети, лети лепесток,
Через запад- на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели!
Если желание связано с удовлетворением его личных потребностей – ребенок получает желтую фишку, если оно имеет общественное значение – красную.
-Какие желания вам понравились больше всего и почему?
- Ребята, что вам сегодня на занятие больше всего запомнилось?
- С какого волшебника мы теперь всегда будем брать пример?
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми (второй младшей группы «Дельфинчик»)
Тема недели « История голубой капельки» (опыты и эксперименты)
Итоговое мероприятие, дата, название (конспект прилагается) 16июня тема: «Волшебница вода»
Вид деятельности | Понедельник, дата Тема ____________ | Вторник, дата: 13 июня Тема «День радуги» | Среда, дата:14 июня Тема «День земли и глины» | Четверг, дата:15июня Тема «День камней и магнита» | Пятница, дата: 16 июня Тема «Академия водных ресурсов» |
«Художественно эстетическое развитие» (продуктивная, конструктивно-модельная*, музыкальная деятельность) | Выходной | 9.40-9.55 Музыка Рисование: «Разноцветная радуга» Цель: Развивать чувство цвета, умение самостоятельно выбирать содержание рисунка в пределах предложенной темы. | 10.00-10.20 Хореография Лепка: «Цветочный горшок» Цель: Развивать чувство формы, умение моделировать пальцами рук, воспитывать эстетический вкус. | 9.40-9.55 Музыка Аппликация (обрывная): «Каменная гора» Цель: Формировать умение технологично выполнять замысел, учить развивать мягкую бумагу на кусочки и полоски. | 10.00-10.20 Хореография Строительная игра: «Построим мост через речку» Цель: Развивать умение выполнять постройку в определенной последовательности, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки. |
«Развитие речи» (словарь, ЗКР, грамматика, связная и монологическая речь, ЧХЛ) | Беседа на тему: «Что такое радуга?» Цель: Познакомить детей с образным выражением «радужное настроение», развивать интерес к явлениям природы. Д/и «Подбери словечко» Цель: Активизировать словарь по теме радуга. | Составление мини рассказа по картине: «Что растет на Земле» Цель: Продолжить формировать представления о окружающем мире, расширять представления о растениях (деревья, кустарники, цветы). Д/и: «Узнай по описанию». | Беседа: «Путешествие в мир камней» Цель: Развивать речевую активность, обогащать словарный запас. Д/и: «Лишнее слово» Цель: Развитие слухового внимания, обогащение словаря и уточнение значений слов. | ЧХЛ: Стихотворения: «Путешествие капельки», «Мой дружок – ручеек» Цель: Прививать интерес к художественной литературе. Д/и: «Назови одним словом» Цель: Закреплять обобщенное значение слов. | |
«Познание»** (мир природы, математика, предметный, социальный мир, проектная деятельность, сенсорное развитие) | Наблюдение за насекомыми Цель: Расширять представления детей о насекомых. Д/и «Кому что дадим?» Цель: Развивать мышление, внимание. | Наблюдение за растениями Цель: Расширять представления о растениях, развивать умение различать деревья и кустарники. Д/и: «Скажи наоборот» Цель: Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. | Наблюдение «Камни на солнце» Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы. Экспериментальная деятельность «Свойства магнитов» Цель: Познакомить с понятием «магнит», формировать представления о свойствах магнита. | Наблюдение: «За облаками» Цель: Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи. КВН «Волшебница Вода» Цель: Развивать умение сообща отгадывать загадки, отвечать на вопросы, быстро находить правильный ответ. | |
«Социально - коммуникативное развитие» (безопасность, самостоятельность, социализация**, самообслуживание, трудовое воспитание, нравственное воспитание, общение) | Трудовые поручения: «Сметаем песок с игрового оборудования» Цель: Формировать положительное отношение к труду. С/р игра «Отдых на пляже» Цель: Развивать умение распределять роли. | Трудовые поручения: «Дежурство по столовой» Цель: Развивать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Д/и «ПДД» Цель: Повторение и закрепление ПДД. | Трудовые поручения: «Полив цветочных клумб». Цель: Воспитывать ответственное отношение к поручениям. Режиссерская игра «Зверята строят дом из камней» Цель: Развивать умение придумывать сюжет игры, создавать игровую обстановку. | Трудовые поручения: «Моем игрушки» Цель: Развивать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе. Д/и (безопасность) «Можно – нельзя» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту. | |
Физическое развитие**** | П/и «Найди своё место» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. | Солнышко и дождик | Воробушки и автомобиль | Самолеты |
конструктивно-модельная деятельность* -прописывать строительные игры
познание ** - прописывать название наблюдения
социализация*** - прописывать все с/р, режиссерские, театрализованные игры
физическое развитие**** - не указывать гимнастику после сна, закаливание, ходьбу по дорожке здоровья
Со
Предварительный просмотр:
Конспект КВН
вторая младшая группа
на тему: «Волшебница вода»
Цель:
-Закреплять представления детей о природе, о разных состояниях воды в природных явлениях.
-Расширить знания о значении воды в природе и для человека.
- Развивать умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы, быстро находить правильный ответ.
-Продолжать развивать речь, учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы, активизировать словарный запас детей;
-Формировать элементы экологического сознания и культуры, навыки грамотного поведения во время отдыха на воде.
-Развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, эрудицию.
-Увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности;
-Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их.
Ход:
Ведущий: Раскрывайте шире двери!
Заходите поскорее!
КВН скликает тут
Всех друзей и всех подруг.
Что за чудо?
Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
Надо же соображать
Пора КВН начинать!
Ребята! Отгадайте загадку:
Ни начала, ни конца
Ни затылка, ни лица
Но знают все и млад и стар,
Что она огромный шар.
(Земля)
Земля — наш дом, а в доме всегда должно быть чисто и уютно всем.
И мы сегодня с вами посвящаем нашу игру КВН — воде, главному источнику жизни на Земле.
Есть веселая игра — КВН
Шутки, смех, вопрос — ответ.
Знает ту игру весь свет!
Сегодня в клубе веселых и находчивых играют 2 команды (деление с помощью карточек):
Команда «Капелька» - капитан команды (имя ребенка)
Команда «Солнышко» — капитан команды ( имя ребенка)
Прошу команды занять свои места.
(дети садятся на стульчики).
Ведущий: Ребята нам пришло письмо, давайте его прочтем?
Дети: Давайте.
Ведущий: Здравствуйте друзья! Я кикимора болотная!
Говорите о воде, а со мной она везде.
В играх, вопросах, загадках и шутках.
Вы их решите в веселых минутках.
Ведущий: Кикимора задает нам задания. А я знаю, что вы ребята очень много знаете о воде и сможете ответить на все вопросы.
Что ж пора нам начинать
Я хочу вам пожелать
Чтобы дружными вы были
Чтоб смеялись, не грустили.
Чтобы не было печали, чтоб на все вы отвечали!
Ведущий: И так, первый конкурс — разминка: «Загадки Кикиморы».
Загадки про разные состояния воды в природных явлениях. Загадывать я их буду командам по очереди.
Внимание готовы? Начинаем с команды «Капелька»:
1.Висит за окошком, кулек ледяной
Он полон капели и пахнет весной; (сосулька)
2. Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке; (снежинка)
3.Седой дед у ворот, всем глаза заволок; (туман)
4. Без крыльев — летит, без ног — бежит,
Без паруса — плывет; (облако)
5.Лежал, лежал, да в речку побежал; (снег)
6.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткала.
А пошли искать их днем.
Ищем, ищем — не найдем; (роса)
7. Он длиннющий, он большущий
Он от тучи до земли…
Пусть идет он пуще, пуще
Чтоб грибы скорей росли; (дождь)
8.Жил я посреди двора,
Где играет детвора.
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей; (снеговик)
9.В белом бархате деревья
И заборы и дома,
А как ветер нападает-
Этот бархат опадает; (иней)
10.На дворе переполох
С неба сыплется горох; (град)
Ведущий: Итак, я вижу, что команды хорошо поработали, настроение у всех замечательное. Можно приступать ко второму конкурсу.
Ведущий: А теперь можно отдохнуть. Поиграем в мою любимую игру.
«Вода — не вода» (физкультминутка)
Напоминаю правила: если названное слово обозначает то, что содержит воду — хлопаем; если предмет не имеет никакой связи с водой — топаем ногами: (лужа, облако, камень, водопад, книга, дельфин, река, окно, чай, человек, ветер, радуга, лягушка, иней, стул, снеговик, таз, озеро)
Ведущий: Продолжаем наш КВН.
Следующий конкурс : «Знаете ли вы? Кто больше даст ответов на вопросы.
· Какое растение можно встретить на болоте? (камыш)
· Почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая.)
· Это млекопитающее играет с детьми, в морской среде, они двигаются с легкостью и могут спасти
человека? (дельфины)
· После чего обычно бывает радуга? (После дождя)
Карась, щука, сом, окунь — это… ? (рыбы)
· Скачет завирушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар и мушка. (лягушка)
· Чем покрыты рыбы? (чешуей)
· Что падает зимой с неба? (Снег)
Какую птицу море отучило летать? (пингвин)
· Цветок, который плавает на поверхности водоемов? (кувшинка)
· Что бывает во время грозы? (Гром и молния)
· Как называется большое темное облако? (Туча)
Во что превращается вода зимой? (Лед)
Как называются ледяные горошины, падающие с неба? (Град)
Ведущий: А сейчас подведем итоги и определим победителя.
Мы проверяли вас на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды
Сейчас вручить я очень рада.
Проводится награждение
Благодарю вас за участие,
КВН закончен, друзья, до свиданья!
Всем хочу я сказать на прощанье:
Нас так много живет на Земле
И о природе – одной – позаботиться можем вполне!
Всем спасибо за ответы, за задор, за звонкий смех, за азарт соревнований, обеспечивший успех .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...