Проект « Доброе утро, дети!»
проект (подготовительная группа) на тему
Каждое утро воспитатель встречает своих воспитанников ,открыто выражает свою радость по поводу их прихода в детский сад. Важно предложить детям интересное занятие, тем самым вызвать желание интересно провести время. В нашем детском саду с круглосуточным пребыванием, оправдала себя такая форма работы, как утренний сбор. У каждого педагога свои изюминки, идеи , т.к. воспитатели должны учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей. Каждая утренняя встреча отличительна от предыдущей: всевозможные игры, сюрпризные моменты (сюрпризный столик, грамзапись любимого сказочного героя, знакомство с новым и т.п.)
Организация утренней встречи или утреннего сбора позволяет ребёнку постепенно входить в ритм жизни своей группы, легче и менее болезненно пережить разлуку с родными, поднять настроение и настроить ребёнка на весь день. Ребёнок дошкольного возраста открывается и развивается через игровую деятельность, где учится коммуникативным навыкам в общении со взрослыми и сверстниками , в познании окружающего мира, через ту информацию, которую он получает.
В своей практике я часто использую игры коммуникативной направленности, о пользе которых можно много говорить. В утренний отрезок времени можно взять коммуникативную игру малой подвижности "Нас разбудило солнышко", " Секретик", "Мы вместе" и др. Далее, в течении дня игры могут быть использованы в образовательной деятельности, в режимных моментах, на праздниках.
В проекте "Доброе утро, дети!" постаралась более обширно представить данную проблему, привлечь и проинформировать родителей , которые в меру своей загруженности не обращают внимание на психическое состояние своих детей. Дети к нам поступают из разных семей, иногда родители могут привести плаксивого ребёнка , чаще виной этому конечно же взрослые, родители. Ведь плохое настроение, беспокойство, плаксивость может привести к плохому самочувствию, заболеванию, к свободному общению со сверстниками. Очень важно, в дошкольный период, ограничить ребёнка от гнева, конфликтов, а помочь ребёнку снять это напряжение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dobroe_utro_1.docx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро» для детей.
- Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.- Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.- Побуждат...
Конспект итогового открытого занятия для родителей по проекту «Одежда». Передача «Доброе утро, малыши!»
Материал направлен на закрепление знаний по теме "Одежда"....
Проект Бодрое Доброе утро.
Один из видов здоровьесберегающей деятельности, направленной на сохранение и повышение резервов здоровья, является утренняя бодрящая гимнастика. От эффективной, правильно составленной утренней гимнаст...
Проект " Добрые дела детей"
Актуальность, паспорт , предпологаемые результаты, работа по реальзации проекта....
Конспект НОД по ФЭМП "Доброе утро в ладошку" для детей среднего дошкольного возраста
Конспект НОД по ФЭМП "Доброе утро в ладошку" Цель НОД:закрепить представления детей о геометрических фигурах и цветах.Задачи приоритетной образовательной области:Познавательное ра...
Интегрированная образовательная деятельность по воспитанию культурно –гигиенических навыков у детей младшего возраста «Доброе утро, расческа»
Интегрированная образовательная деятельность по воспитанию культурно –гигиенических навыков у детей младшего возраста «Доброе утро, расческа»...
Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».
Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....