Индивидуальный план
календарно-тематическое планирование на тему

Хайруллина Лейсан Азатовна

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня старшего воспитателя  на межаттестационный период  2017-2022 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx25.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Шалинский детский сад «Тургай»

Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня старшего воспитателя

 на межаттестационный период  2017-2022 гг.

Составила:

старший воспитатель,

Хайруллина Лейсан Азатовна

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О.: Хайруллина Лейсан Азатовна

Год рождения: 1982.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Должность: старший воспитатель

Педагогический стаж: 7 лет

В данной должности: 4 года

Образование: высшее.

Прохождение курсов: ГАОУ ДПО  «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

Методическая тема: «Современные подходы к организации методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ»  

Цель:

В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства педагогов МБДОУ.

Задачи:

  1. Развитие у педагогов осознанной роли качественного дошкольного образования в современном обществе.
  2. Уточнение представления о структуре  и содержании понятия «профессиональная компетентность», нормативных законов, определяющих требования к профессиональной компетентности старшего воспитателя в современных условиях, в соответствии с современными требованиями.
  3. Выявить наиболее эффективные формы методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов.
  4. Разработать оптимальную модель методической работы по повышению профессиональной компетентности кадров ДОУ.
  5. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Современные подходы к организации методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ».

Содержание работы

Результат/форма отчетности

Срок

1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе с педагогами МБДОУ путем изучение методической литературы, интернет ресурсов в данном направлении.

  • Проведение в МБДОУ педагогических советов, постоянно-действующих семинаров с использованием различных  технологий (деловая игра, синквейн, мозговой штурм и т.д.);
  • Организация открытых просмотров в МБДОУ, с целью обмена опытом между педагогами;
  • Подготовка педагогов на РМО, семинары-практикумы, конференции различного уровня, на профессиональные конкурсы.
  • Анкетирование педагогов по  теме: «Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров»
  • Мониторинг педагогических кадров:

«Оценка профессиональной компетентности педагога ДОО» (ежегодно в октябре и в апреле)

Консультации на тему:

  1. «Современные представления о профессиональной компетентности»
  2. «Повышение профессиональной компетентности педагога в работе с родителями воспитанников»
  3.  «Содержание психолого-педагогической работы по реализации образовательных задач в ДОО»
  4. «Самообразование как ресурс повышения профессиональной компетентности педагога»
  5. «Ценностные отношения и профессионально-личностные  качества педагога» и т.д.

Семинары, семинары-практикумы, тренинги, круглые столы, мастер-классы по темам:

  1. «Организация мониторинга профессиональной компетентности педагога в рамках подготовки к педагогической аттестации»
  2. «Аттестация педагогических работников как стимулирующей фактор профессиональной компетентности педагога»
  3. «Профессиональная  компетентность педагогов ДОО как необходимое условие качества образовательного процесса»
  4. «Развитие информационно-коммуникативной компетентности педагога ДОО как ресурс повышения качества ДО»
  5. «Повышение мотивации педагогов к обучению татарского языка через вовлечение в различные виды деятельности»
  6. Организация игровой деятельности по обучению татарского языка воспитанников в условия реализации ФГОС ДО» и т.д.

с 2017-2022 гг.

2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы и нормативно-правовые документы:

ФЗ «Об образовании в РФ» от 20.12.2012 №273-ФЗ;

Трудовой кодекс РФ;

Семейный кодекс РФ;

Конституция РФ;

Конвенция о правах ребёнка;

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф;

Асмолов А.Г. Каким быть дошкольному детству. Круглый стол разработчиков ФГОС дошкольного образования, 2013. http://www.firo.ru/

Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638);

«Профессиональный стандарт педагога» - Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н,  рег. в Минюсте России 06.12.2013 № 30550;

Настольная книга старшего воспитателя; ФГОС ДО, Афонькина Ю.А., Волгоград, Учитель, 2015

Справочник старшего воспитателя, Кочетова Н. А., Комардина Т. В., Шапошникова С. В., Гладышева Н. Н., Волгоград, Учитель, 20        

Изучение статей в журналах:

«Справочник старшего воспитателя»

«Дошкольное воспитание»

 «Воспитатель ДОУ»

«Ребенок в детском саду»

«Магариф» и т.д.

Оформление информационных материалов на стенды, в методическом кабинете на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, нового документа)

с 2017-2022 гг.

3. Обобщение и трансляция опыта:

  • в РМО старших воспитателей, воспитателей, специалистов Пестречинского района Республики Татарстан;
  • в семинарах, семинарах-практикумах, вебинарах различного уровня, фестивалях педагогических идей, в профессиональных конкурсах различного уровня (районный, городской, республиканский, федеральный).  

Презентации опыта работы на тему:

«Профессиональная компетентность специалиста дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»,

Программы методических объединений, семинаров- практикумов,  сертификаты

с 2017-2022 гг.

4. Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

с 2017-2022 гг.

5. Участие в профессиональных курсах различного уровня

Грамоты, дипломы

с 2017-2022 гг.

6.Стать участником инновационной площадки

Справка

2018 г.

7. Прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение КПК

2018 г.

8. Аттестация на квалификационную категорию

Приказ МО и Н РТ

2022г.

Старший воспитатель МБДОУ Шалинский детский сад«Тургай»___________  /Хайруллина Л.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...