Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2018 до 2022 года воспитателя Зайцева С.А.
методическая разработка на тему

Зайцева Светлана Алексеевна

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» Л. С. Выгодский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  

с  2018 до 2022 года

воспитателя Зайцева С.А.

Тема:  «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности»

Актуальность темы: «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» Л. С. Выгодский.

Дети – природные исследователи окружающего мира, они открывают его через опыт личных действий, ощущений. Развивая познавательную активность у детей дошкольного возраста, педагог развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.
Цель:
Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления; развивать познавательные способности.

Задачи:
1.Повысить собственный уровень знаний (путём изучения методической литературы, через курсы повышения квалификации, семинары-практикумы).
2.Создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) по познавательно-исследовательской деятельности.

3.Проводить педагогическую диагностику для составления индивидуальных маршрутов развития детей и планирования индивидуальной работы.
4.Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, в ДОУ.
5.Активное участие в работе районных методических семинарах.
6.Включить познавательно-исследовательскую деятельность в воспитательно-образовательный процесс группы через ООД, наблюдения на прогулках и т.д.

7.Разработать перспективный план работы с детьми на 4 года.
8. Оформить в группе мини лабораторию. 

9.Привлечь родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни. 

Тема

Дата

1.

Самообразование: Изучение научно - педагогической  литературы  по ФГОС

в течение  года

2.

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учётом ФГОС

в течение 5 лет

3.

Периодически проводить самоанализ в своей профессиональной деятельности

в течение 5 лет

4.

Знакомиться с новыми методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

в течение 5 лет

5.

Составление проектов с применением экспериментальной деятельности.

в течении 5 лет

6.

Консультации для родителей и воспитателей по методической теме.

в течении 5 лет

7.

Пополнение необходимым материалом (оборудованием) лабораторию для экспериментальной деятельности детей с привлечением родителей.

2018 год

8.

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2018 год

9.

Презентация проекта "Покормите птиц зимой".

2018 год

10.

Разработка анкет, памяток, рекомендаций для родителей по методической теме.

2018 год

11.

Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города через Интернет-ресурсы.

2018 год

12.

Прохождение курсов повышения квалификации.

2018 год

13.

Анкетирование родителей по исследовательской  деятельности  детей дошкольного возраста.

2019 год

14.

Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий; дидактических игр, физкультминуток и т.д.

2019 год

15.

Пополнение оснащения в мини-лаборатории необходимыми материалами и пособиями для опытов

2019 год

16.

Консультация для родителей "Играя - познаем". 

2019 год

17.

Участие в конкурсах по теме самообразования (муниципального, республиканского, всероссийского уровня)

2019 год

18.

Публикации в социальной сети работников образования конспектов занятий, выступлений, творческих и практических работ.

2019 год

19.

Организация выставки.

2019 год

20.

Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

2019 года

21.

Подготовка консультации для родителей по следующей теме: "Ребенок-исследователь".

2019 год

22.

Краткосрочный проект "Мой город - чистый город".

2019 год

23.

День открытых дверей.

2020 год

24.

Создание "Лаборатории тетушки Совы". Проведение опытов в свободное время.

2020 год

25.

Пополнение оснащения в мини-лаборатории необходимыми материалами и пособиями для опытов.

2020 год

26.

Показ открытого занятия для родителей в средней группе по экспериментальной деятельности: «Секреты водички».

2020 год

27.

Публикации на сайтах в социальной сети работников образования детских творческих и практических работ.

2020 год

28.

Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2020 год

29.

Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

2020 год

30.

Консультация для родителей на тему: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

2020 год

31.

Распространение опыта работы на педсоветах и семинарах по методической теме.

2020 год

32.

Создание «Копилки опытов и экспериментов         исследовательский уголок.

2021 год

33.

Участие в конкурсах по теме самообразования (муниципального, республиканского, всероссийского уровня).

2021 год

34.

Самообразование: «Развитие творческих способностей детей в процессе экспериментальной деятельности».

2021 год

35.

Мастер-класс для воспитателей: «Краски осени из цветного риса».

2021 год

36.

Изучение литературы по методической теме.

2021 год

37.

Пополнение необходимым материалом (оборудованием) лабораторию для экспериментальной деятельности детей с привлечением родителей  .

2022 год

38.

Презентация  занятия на тему «Огород - круглый год».

2022 год

39.

Консультация «Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника.

2022 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  в межаттестационный период  с 2017 по 2022 годы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг

Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и твор...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года

Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы...