Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы
материал на тему

Шайхлисламова Зульфия Лаззатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie2.docx.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД  НА 2017-2022 ГОДЫ

Ф.И.О. Шайхлисламова Зульфия Лаззатовна

ТЕМА: Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста

 Начало работы над темой: декабрь 2017 г.

Предполагаемая дата окончания работы: май  2022 г.

Цель: развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; развивать осязательное восприятие, а именно тактильные ощущения, развивать связную речь дошкольников.

Задачи:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

-научить детей различать цвета;

-познакомить детей с величиной и формой предмета;

-сформировать навыки самостоятельной деятельности;

-повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

-развивать связную речь, мелкую моторику, творческие способности, любознательность, наблюдательность;

-сплотить детский коллектив.

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Литература:

1.Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры

ребенка»;

2.Э.Г.Пилюгина «Сенсорные способности малыша»;

3.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия»;

4.С.В.Бурдина «Цвет, форма, величина»;

5.И.В.Петрова «Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста»;

6.Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

7.Л. А. Венгер «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей

детей.

       

№п/п

Содержание работы на 2017 -2018

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной поблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Январь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течении года

 

Практический этап

 

5

 Разработать  консультации для родителей

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Февраль

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

 

№п/п

Содержание работы на 2018 -2019

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течении года

3

Пройти курсы повышения квалификации

В течении года

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течении года

 

Практический этап

 

5

 Разработать  консультации для родителей

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

 

№п/п

Содержание работы на 2019-2020

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «ОБРУЧ»

В течении года

3

Изучение опыта у педагогов

В течении года

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течении года

 

Практический этап

 

5

 Разработать  консультации для родителей

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

№п/п

Содержание работы на 2020 -2021

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:

«Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течении года

 

Практический этап

 

5

Провести  консультации для родителей

В течении года

6

Провести консультации для педагогов

Октябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

№п/п

Содержание работы на 2021 -2022

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:

«Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течении года

3

Изучение вопросов по тестированию детей с ОВЗ

Сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течении года

 

Практический этап

 

5

Провести  консультации для родителей

В течении года

6

Предоставить конкурсные материалы в Управление образования  "ИМЦ"

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  в межаттестационный период  с 2017 по 2022 годы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2021 гг.

План включаетв себя следующие разделы: 1.Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, фестивалях....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2017 г.

В данном материале предоставлена информация об обучении на курсах повышения квалификации, участии и выступлениях на конференциях, семинарах, участии в инновационной деятельности, открытых за...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг

Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и твор...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года

Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....