Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie2.docx.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2017-2022 ГОДЫ
Ф.И.О. Шайхлисламова Зульфия Лаззатовна
ТЕМА: Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста
Начало работы над темой: декабрь 2017 г.
Предполагаемая дата окончания работы: май 2022 г.
Цель: развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; развивать осязательное восприятие, а именно тактильные ощущения, развивать связную речь дошкольников.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
-научить детей различать цвета;
-познакомить детей с величиной и формой предмета;
-сформировать навыки самостоятельной деятельности;
-повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
-развивать связную речь, мелкую моторику, творческие способности, любознательность, наблюдательность;
-сплотить детский коллектив.
- воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Литература:
1.Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры
ребенка»;
2.Э.Г.Пилюгина «Сенсорные способности малыша»;
3.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия»;
4.С.В.Бурдина «Цвет, форма, величина»;
5.И.В.Петрова «Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста»;
6.Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».
7.Л. А. Венгер «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей
детей.
№п/п | Содержание работы на 2017 -2018 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной поблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Январь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течении года |
| Практический этап |
|
5 | Разработать консультации для родителей | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Февраль |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2018 -2019 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течении года |
3 | Пройти курсы повышения квалификации | В течении года |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течении года |
| Практический этап |
|
5 | Разработать консультации для родителей | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2019-2020 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «ОБРУЧ» | В течении года |
3 | Изучение опыта у педагогов | В течении года |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течении года |
| Практический этап |
|
5 | Разработать консультации для родителей | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2020 -2021 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течении года |
| Практический этап |
|
5 | Провести консультации для родителей | В течении года |
6 | Провести консультации для педагогов | Октябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2021 -2022 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течении года |
3 | Изучение вопросов по тестированию детей с ОВЗ | Сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течении года |
| Практический этап |
|
5 | Провести консультации для родителей | В течении года |
6 | Предоставить конкурсные материалы в Управление образования "ИМЦ" | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 по 2022 годы.
План на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 по 2022 годы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2021 гг.
План включаетв себя следующие разделы: 1.Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, фестивалях....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2017 г.
В данном материале предоставлена информация об обучении на курсах повышения квалификации, участии и выступлениях на конференциях, семинарах, участии в инновационной деятельности, открытых за...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и твор...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года
Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....