Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг
материал по теме
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального повышения профессионального уровня в межаттестационный период
на 2017 – 2022гг.
музыкального руководителя
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 69»
НАДЫРОВОЙ ЛЮЦИИ ИЛЬМИРОВНЫ
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Как специалист я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет - есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Также, необходимо, в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
- Обучение повышения квалификации.
- Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Комплекс занятий
- Методическая копилка педагога
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки образовательной деятельности
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
Методическая копилка педагога
(воспитательно-образовательная документация)
- Рабочая программа.
- Комплексно-тематические, календарные планы.
- Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, мастер-классы, экспериментальные работы; конкурсы и выставки.
Портрет современного педагога:
- владеет ИКТ;
- владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
- умеет управлять мотивацией;
- занимает активную жизненную позицию;
- открыт к инновациям;
- постоянно самосовершенствуется;
- целеустремленный;
- партнер для своих воспитанников и родителей.
Цель профессионального развития:
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода
Задачи:
1. Повышение собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической литературы, интернет ресурсов
2.Обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в игровой форме;
3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Театрализованно-игровая деятельность в музыкальном развитии дошкольника»
Цель самообразования: содействие развитию творческих способностей детей через театрально-игровую деятельность
Задачи самообразования:
1.Создание благоприятных условий для развития музыкального творчества детей.
2.Развитие у ребенка интереса к театру в дошкольном возрасте. Предоставить детям систему увлекательных игр и упражнений, позволяющих усвоить программу.
3. Развитие у детей интереса к театру, через игровую деятельность, т.к игра является ведущей деятельностью в дошкольный период.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования. | 2018 – 2023 год | Продолжать реализацию ФГОС Изучение новинок методической литературы. Консультации для родителей |
Прогностический | Определение целей и задач темы самообразования. Прогнозирование результатов | 2018 – 2019 год | Участие в семинарах, мастер – классах, педагогических советах. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2019 – 2022 год | Апробация и внедрение программы «Музыкальные пчелки» Ведение кружковой деятельности. Участие в мероприятиях по обобщению педагогического опыта для музыкальных руководителей. Выступления на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня. Публикации в Социальной сети работников образования разработок, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2022 – 2023 год | Участие в работе районного МО музыкальных руководителей и в районных семинарах. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта. Работа по обновлению информации на сайте детского сада. Открытые занятия различного уровня. Консультативная помощь родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2022 – 2023 год | Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр. Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 по 2022 годы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Берёзка» Зеленцовой Екатерины Александровны. На 2017-2022 учебный год.
Индивидуальный план работы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года
Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022 г. г. Татьянниковой Нины Ивановны
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2017-2022 г. г.Татьянниковой Нины Ивановны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы...