Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.
методическая разработка по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 по 2022 годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_piskunovoy_a.r._na_2017-2022g.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 66»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
в межаттестационный период
с 2017 по 2022 годы.
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
Личные данные.
Ф.И.О. педагога: Пискунова Алина Радиковна.
Должность: воспитатель.
Образование: высшее педагогическое, дошкольное, «Набережночелнинский государственный педагогический институт»; квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; специальность: «Дошкольная педагогика и психология», 2007г.
Квалификационная категория, год присвоения: первая квалификационная категория, 2011 год.
Тема самообразования: «Развитие познавательной активности детей через средства художественно-эстетической направленности».
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей через средства художественно-эстетической направленности.
Задачи:
• повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;
• раскрыть основные понятия по теме самообразования;
• изучить индивидуальные особенности детей в разных видах познавательной активности и осуществление на этой основе принципа индивидуально-дифференцированного подхода;
• реализация намеченного плана через различные виды деятельности и формы работы с детьми и педагогами.
Предполагаемый результат: повышение педагогической компетентности, совершенствование воспитательно-образовательного процесса с детьми с учетом ФГОС. Добиваться у детей желания познавать, получать новые знания через познавательную деятельность средствами художественно-эстетической направленности.
Содержание работы | Форма отчета |
Изучение методической литературы по данной проблеме:
5-7 лет.- М.; «Гном и Д», 2000.
Изучение статей в журналах
N 1, - 2002.
| Аннотации к прочитанным книгам |
План на межаттестационный период.
.
Сроки реализации пед.опыта | Формы реализации педагогического опыта | Формы отчета |
2017-2018 уч. год | Обучение на КПК. | Удостоверение |
Посещение семинаров, конференций, занятий коллег. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег. | Творческая декада, конспекты занятий, подборки упражнений, дидактических игр. | |
Разработка программно-методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса. | Перспективные планы работы, календарно–тематическое планирование. Работа с родителями. | |
Участие в работе творческих групп города. | ||
Создание и функционирование личного сайта. | Личный сайт. | |
Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статьи. Консультация для педагогов. | |
Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях. | Конспекты занятий, статьи. | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск). | Открытые занятия. | |
2018-2019 уч. год | Участие в региональных семинарах по вопросам дошкольного образования. | Выступление. |
Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статья. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах). | Конспекты занятий, сценариев, статьи. | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск). | Открытые занятия. | |
Совершенствование программно-методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса. | Программа по направлению методической темы. | |
Курсы повышения квалификации. | Удостоверение. | |
2019–2020 уч. год | Создание авторского методического пособия по ознакомлению дошкольников с культурой татарского и русского народов. | Рецензия. |
Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статья. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах). | Конспекты, статьи, консультации. | |
Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования. | Выступление. | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск) | Открытое занятие. | |
2020-2021 уч. год | Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статьи. |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах). | Конспекты, статьи, консультации. | |
Участие в заочной научно-практической конференции (интернет-ресурсы). | Статья. | |
2021-2022 уч. год | Создание портфолио профессиональной деятельности. | Портфолио. |
Представление результатов педагогической деятельности – аттестация. | Защита опыта работы. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя за 2016-2020 учебные года.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя за 2016-2020 учебные года....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2019 учебные года
laquo;Развитие фонематического слуха дошкольников с ФФН через игровую деятельность»...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2017-2020 учебные годы
Профессиональное развитие педагога- это такое развитие, когда педагог осознает свое участие и ответственность за все, что происходит с ним, его воспитанниками и пытается активно способствовать или про...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022 год
Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровня старшего воспитателя 2017-2022 год...
- Мне нравится (1)