Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan_na_2017-2022gg.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на
межаттестационный период на 2017-2022гг.
воспитателя.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления детей с аллергическими заболеваниями №69.
Шадриной Натальи Валерьевны.
Образование: высшее, закончила Магнитогорский Государственный Университет ,специальность Дошкольная педагогика и психология, присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».Тема квалификационной работы «Психолого-педагогические условия формирование морфологической стороны речи у младших дошкольников». Год окончания: 19мая 2005 года.
Стаж:
Общий: 12 лет.
Педагогический: 3 года.
На данной должности: 3 года.
Тема самообразования: «Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения и профилактики ДТП с участием детей».
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность. Еще в 1720 году вышел указ Петра 1, связанный с правилами дорожного движения. Самый строгий порядок на дорогах в России был при Екатерине 2. В 1764 году она издала указ о применении смертной казни к кучеру или извозчику, виновных в гибели ребенка.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения
Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
- Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по вопросам развития и формирования лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.
- Развитие речи детей в игровой деятельности.
- Развитие словесно-логического мышления, речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.
- Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.
№ | Содержание работы | Практическая деятельность | Сроки |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям; Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования; Чтение научно-методической литературы; Изучение работы лучших воспитателей ДОУ района и республики; Курсы повышения квалификации воспитателей.
| 2017-2022 год. 2017-2022 год. 2017-2022 год. 2017-2022 год. |
2 | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | Разработка конспектов, рекомендаций Разработка проектов в соответствии с ФГОС Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);
Участие в тренингах личного роста; Участие в семинарах | 2017-2022 год. 2017-2022 год. 2017-2022 год.
2017-2022 год. 2017 – 2022год |
3 | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | Выступление на педсовете;
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей); Участие в семинарах - практикумах;
Участие в выставках, конкурсах; Совместная образовательная деятельность с учителем – дефектологом, учителем – логопедом. | 2017-2022 год. 2017-2022 год. 2017-2022 год. 2017-2022 год. 2017-2022 год. |
4 | Проведение итогов. Оформление результатов работы | Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах; Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя; Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер); Разработка конспектов ООД; Оформление методико-дидактических материалов. | 2017-2022 год. 2018-2023 год 2018-2023 год 2018-2023 год 2018-2023 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку
Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 по 2022 годы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2017-2022 гг
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и твор...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года
Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017 - 2022 годы...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны...