Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 по 2022 годы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Елисеева Альбина Дамировна

План  на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение

 "Детский сад общеразвивающего вида №66"

Индивидуальный план

 повышения профессионального уровня

в межаттестационный период

с 2013-2016 годы.

                                                                                      Составила воспитатель:

                                                                                                     Елисеева А.Д.

Республика Татарстан

Г.Нижнекамск

2013 г.

Личные данные.

Ф.И.О. педагога: Елисеева Альбина Дамировна

Должность: воспитатель

Образование: высшее, 2010 год Институт экономики управления и права (г. Казань) экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ВСГ №3452334, дата выдачи 11.02.2010г.

Профессиональная переподготовка - Нижнекамский государственный  педагогический колледж «Воспитание детей дошкольного возраста»  №10 от 14.03.2014 года.

Тема самообразования: « Интеллектуальное развитие дошкольников через познание окружающего мира».

План  на межаттестационный период

Сроки реализации пед. опыта

Формы реализации педагогического опыта

2013-2014 уч. год

Посещение семинаров, конференций, занятий коллег

Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег

Общение с коллегами в детском саду, городе, районе.

Создание и функционирование личного сайта

Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях

Участие в семинарах педагогов дошкольного образования.

2014-2015 уч. год

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей)

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе дошкольников группы.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах

Создание альтернативного сайта педагога в ns.portal.

2015-2016 уч. год.

Участия в конкурсном движении на различных уровнях(в т. ч. в интернет ресурсах).

Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования.

Ведение профессионального портфолио воспитателя.

Участие в семинарах педагогов дошкольного образования.

Публикация в психолого-педагогических сборниках,

интернет ресурсах.

Выступление и участие в региональном семинаре.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 66»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

в межаттестационный период

с 2017 по 2022 годы.

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

        Личные данные.

Ф.И.О. педагога: Елисеева Альбина Дамировна

Должность:  воспитатель        

Образование: высшее, 2010 год Институт экономики управления и права (г. Казань) экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ВСГ №3452334, дата выдачи 11.02.2010г.

Профессиональная переподготовка - Нижнекамский государственный  педагогический колледж «Воспитание детей дошкольного возраста»  №10 от 14.03.2014 года

Тема самообразования: « Интеллектуальное развитие дошкольников через познание окружающего мира».

Цель: создать оптимальные условия для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников как основы интеллектуально-личностного, творческого развития.

Задачи:

1. Формирование у детей старшего возраста диалектического мышления, развитие собственного познавательного опыта с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);

2. Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования; наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать.

3. Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

 Предполагаемый результат: повышение своей педагогической компетентности,  совершенствование воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми с учетом ФГОС.

Содержание работы

Форма отчета

Изучение методической литературы по данной проблеме:

       -  Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетина В.В. Неизведанное рядом. М., 2004

         - Зубкова Н.М. Воз и маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет/ Издательство «Речь» 2006Иванова А.И. Детское экспериментирование как метод обучения./ Управление ДОУ, N 4, 2004, 4. Исакова Н.В. Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. / Детство-пресс 2013

           -Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. / Ребенок в детском саду. N 3, 4, 5 2003, N 1, 2002 6. Материалы Интернет-сайтов

          -Деркунская В.А. Игры – эксперименты с дошкольниками./ Центр педагогического образования, 2012

Изучение статей в журналах

-   Соколенко Т. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через опытно-экспериментальную деятельность // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 624-626.

-Нищева Н. В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ (Выпуск 2). — Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013–240
-Иванова А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. М., 2004–56с

-Дыбина О. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М., 2005–192с.

Аннотации к прочитанным книгам

План на межаттестационный период.

.

Сроки реализации пед.опыта

Формы реализации педагогического опыта

Формы отчета

2017-2018

уч. год

Обучение на КПК .

Удостоверение

Посещение семинаров, конференций, занятий коллег.

Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.

Творческая декада

конспекты занятий, подборки упражнений, дидактических игр.

Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Перспективные планы работы, календарно–тематическое планирование

Участие в работе творческих групп города.

Создание и функционирование личного сайта.

Личный сайт

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статьи

Консультация для педагогов

Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях.

Конспекты, статьи

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск)

Открытые занятия

2018-2019

уч. год

Участие в региональных семинарах по вопросам дошкольного образования.

Выступление

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статья

Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах)

Конспекты, статьи

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск)

Открытые занятия

Совершенствование программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Программа

2019–2020 уч.год

Создание авторского методического пособия по ознакомлению дошкольников с культурой татарского и русского народов.

Рецензия

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статья

Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах)

Конспекты, статьи, консультации

Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования.

Выступление

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск)

Открытое занятие

2020-2021

уч. год

Публикации в сборниках, интернет ресурсах.

Статьи

Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах)

Конспекты, статьи, консультации

Участие в заочной научно-практической конференции (интернет-ресурсы)

Статья

2021 -2022 уч.год

Создание портфолио профессиональной деятельности.

Портфолио

Представление результатов педагогической деятельности – аттестация.

Защита опыта работы

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022год по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2019 учебные года

laquo;Развитие фонематического слуха  дошкольников с ФФН через игровую деятельность»...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2017-2020 учебные годы

Профессиональное развитие педагога- это такое развитие, когда педагог осознает свое участие и ответственность за все, что происходит с ним, его воспитанниками и пытается активно способствовать или про...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022г. по повышению профессионального уровня воспитателя.

Тема: " Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через игровые технологии"....