Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 по 2022 годы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
План на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_period.docx | 16.09 КБ |
indiv.plan_v_mezhattestats.period-ispravlennoe.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида №66"
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
в межаттестационный период
с 2013-2016 годы.
Составила воспитатель:
Елисеева А.Д.
Республика Татарстан
Г.Нижнекамск
2013 г.
Личные данные.
Ф.И.О. педагога: Елисеева Альбина Дамировна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, 2010 год Институт экономики управления и права (г. Казань) экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ВСГ №3452334, дата выдачи 11.02.2010г.
Профессиональная переподготовка - Нижнекамский государственный педагогический колледж «Воспитание детей дошкольного возраста» №10 от 14.03.2014 года.
Тема самообразования: « Интеллектуальное развитие дошкольников через познание окружающего мира».
План на межаттестационный период
Сроки реализации пед. опыта | Формы реализации педагогического опыта |
2013-2014 уч. год | Посещение семинаров, конференций, занятий коллег |
Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег | |
Общение с коллегами в детском саду, городе, районе. | |
Создание и функционирование личного сайта | |
Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях | |
Участие в семинарах педагогов дошкольного образования. | |
2014-2015 уч. год | Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей) |
Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе дошкольников группы. | |
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах | |
Создание альтернативного сайта педагога в ns.portal. | |
2015-2016 уч. год. | Участия в конкурсном движении на различных уровнях(в т. ч. в интернет ресурсах). |
Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования. | |
Ведение профессионального портфолио воспитателя. | |
Участие в семинарах педагогов дошкольного образования. Публикация в психолого-педагогических сборниках, интернет ресурсах. | |
Выступление и участие в региональном семинаре. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 66»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
в межаттестационный период
с 2017 по 2022 годы.
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
Личные данные.
Ф.И.О. педагога: Елисеева Альбина Дамировна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, 2010 год Институт экономики управления и права (г. Казань) экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ВСГ №3452334, дата выдачи 11.02.2010г.
Профессиональная переподготовка - Нижнекамский государственный педагогический колледж «Воспитание детей дошкольного возраста» №10 от 14.03.2014 года
Тема самообразования: « Интеллектуальное развитие дошкольников через познание окружающего мира».
Цель: создать оптимальные условия для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников как основы интеллектуально-личностного, творческого развития.
Задачи:
1. Формирование у детей старшего возраста диалектического мышления, развитие собственного познавательного опыта с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);
2. Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования; наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать.
3. Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность.
Предполагаемый результат: повышение своей педагогической компетентности, совершенствование воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми с учетом ФГОС.
Содержание работы | Форма отчета |
Изучение методической литературы по данной проблеме: - Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетина В.В. Неизведанное рядом. М., 2004 - Зубкова Н.М. Воз и маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет/ Издательство «Речь» 2006Иванова А.И. Детское экспериментирование как метод обучения./ Управление ДОУ, N 4, 2004, 4. Исакова Н.В. Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. / Детство-пресс 2013 -Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. / Ребенок в детском саду. N 3, 4, 5 2003, N 1, 2002 6. Материалы Интернет-сайтов -Деркунская В.А. Игры – эксперименты с дошкольниками./ Центр педагогического образования, 2012 Изучение статей в журналах - Соколенко Т. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через опытно-экспериментальную деятельность // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 624-626. -Нищева Н. В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ (Выпуск 2). — Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013–240 | Аннотации к прочитанным книгам |
План на межаттестационный период.
.
Сроки реализации пед.опыта | Формы реализации педагогического опыта | Формы отчета |
2017-2018 уч. год | Обучение на КПК . | Удостоверение |
Посещение семинаров, конференций, занятий коллег. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег. | Творческая декада конспекты занятий, подборки упражнений, дидактических игр. | |
Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Перспективные планы работы, календарно–тематическое планирование | |
Участие в работе творческих групп города. | ||
Создание и функционирование личного сайта. | Личный сайт | |
Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статьи Консультация для педагогов | |
Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях. | Конспекты, статьи | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск) | Открытые занятия | |
2018-2019 уч. год | Участие в региональных семинарах по вопросам дошкольного образования. | Выступление |
Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статья | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах) | Конспекты, статьи | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск) | Открытые занятия | |
Совершенствование программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Программа | |
2019–2020 уч.год | Создание авторского методического пособия по ознакомлению дошкольников с культурой татарского и русского народов. | Рецензия |
Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статья | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах) | Конспекты, статьи, консультации | |
Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования. | Выступление | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск) | Открытое занятие | |
2020-2021 уч. год | Публикации в сборниках, интернет ресурсах. | Статьи |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах) | Конспекты, статьи, консультации | |
Участие в заочной научно-практической конференции (интернет-ресурсы) | Статья | |
2021 -2022 уч.год | Создание портфолио профессиональной деятельности. | Портфолио |
Представление результатов педагогической деятельности – аттестация. | Защита опыта работы |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022год по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2019 учебные года
laquo;Развитие фонематического слуха дошкольников с ФФН через игровую деятельность»...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2017-2020 учебные годы
Профессиональное развитие педагога- это такое развитие, когда педагог осознает свое участие и ответственность за все, что происходит с ним, его воспитанниками и пытается активно способствовать или про...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022г. по повышению профессионального уровня воспитателя.
Тема: " Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через игровые технологии"....