Использование образовательных проектов, способствующих повышению качества и эффективности образования в условиях сельского ДОУ
презентация по теме

Болгова Ирина Викторовна

Предлагаемая к просмотру презентация направлена на раскрытие таких задач, как: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста; создание  условий для реализации  потребности в двигательной активности; разработка и апробирование комплекса дидактических игр с мячом; развитие ловкости,   выносливости и координации движений  в процессе упражнений с мячом. обеспечение эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации; обогащение представлений родителей о сенсорном развитии детей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_1.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование образовательных проектов, способствующих повышению качества и эффективности образования в условиях сельского ДОУ МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Новенькое Ивнянского района Белгородской области Болгова Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Новенькое

Слайд 2

Дети Педагоги сенсорное развитие изучают научно-популярную литературу интеллектуальное развитие изучают АПО физическое развитие проектируют совместную деятельность двигательная активность разрабатывают план самоконтроль подбирают стихи, потешки по теме проекта общение разрабатывают упражнения для занятий с учетом индивидуальных особенностей детей группы разрабатывают образовательные ситуации осуществляют мониторинг уровня развития детей Результат: Результат:

Слайд 3

ПРОБЛЕМА: У детей в раннем возрасте очень слабо развита мелкая моторика рук, не сформированы сенсорные понятия.

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 5

Образовательный проект для детей раннего возраста «Мой весёлый звонкий мяч!»

Слайд 6

ЦЕЛЬ: Создать условия для развития сенсорных способностей детей

Слайд 7

ЗАДАЧИ: создать условия для сенсорного развития детей раннего возраста; создать условия для реализации потребности в двигательной активности; разработать и апробировать комплекс дидактических игр с мячом; развивать ловкость, выносливость и координацию движений в процессе упражнений с мячом. обеспечить эффективную социализацию ребенка в дошкольной образовательной организации; обогатить представление родителей о сенсорном развитии детей.

Слайд 8

НОВИЗНА: Использование образовательных проектов, способствующих повышению качества, доступности и эффективности образования в условиях сельского ДОУ.

Слайд 9

Ожидаемые результаты от работы с детьми: положительная динамика в сенсорном развитии; обеспечение двигательной активности; дети научатся играть в дидактические игры с мячом; обеспечить эффективную социализацию ребенка в дошкольной образовательной организации. Ожидаемые результаты от работы с родителями: формирование родительской культуры в области воспитания и развития ребенка раннего возраста; родители научатся создавать дома условия для игр по сенсорному развитию ребёнка; родители будут заинтересованы в дальнейшем развитии своих детей. Ожидаемый результат:

Слайд 10

Формы организации работы с детьми - игры; - НОД . ФОРМЫ РАБОТЫ Формы организации работы с детьми Формы организации работы с родителями - игры; - НОД. - анкетирование; - мастер-класс; - методические рекомендации; - консультации; - родительское собрание.

Слайд 11

Методы, приёмы и принципы реализации проекта Методы и приёмы: организационные; мотивирующие; словесные; игровые; наглядные. Принципы реализации проекта: принцип наглядности; принцип доступности; принцип систематичности и последовательности; принцип прочности.

Слайд 12

Оборудование: Мячи разных размеров (большой, поменьше, маленький) на каждого ребёнка. Дуги для прокатывания мяча. Горка для скатывания мяча. «Клубочки с хвостиком» на каждого ребенка. Игрушки: «Степашка», «Хрюшка», «Медвежонок», «Козленок», «Птичка», Куклы мальчика и девочки. Сухой бассейн с шариками. Большая корзина для метания мячей. Сетка для перебрасывания мячей через неё.

Слайд 13

Этапы реализации проекта: I этап: информационно-аналитический (подготовительный) включает: - знакомство с темой проекта; - изучение литературы; - выявление проблемы, цели, задачи; - составление перспективного плана работы; - разработка консультаций, тематического пособия для родителей; - создание условий для эффективного использования игр; - подбор дидактического материала и игр; - анкетирование родителей по выявлению знаний о сенсорном развитии. II этап: творческий (основной) включает: - реализация перспективного плана проекта; - формирование у детей основ познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру; - знакомство детей с дидактическим материалом и играми; III этап: (заключительный) включает: - диагностика детей; - проведение родительского собрания на тему проекта; - открытое занятие для педагогов ДОУ.

Слайд 14

Перспективы развития проекта: - дальнейшая непрерывная систематическая работа по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста; - дополнение системы необходимыми играми и материалами; - продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Методические объединения дошкольного учреждения как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса»

Одной из эффективных форм системы непрерывного образования воспитателей являются заседания методического объединения педагогов нашего ДОУ.  Методические объединения педагогов планируются в течени...

Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнерства».

Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнер...

Условия, способствующие повышению качества дошкольного образования

В презентации подробно рассмотрены пять основных условий повышения качества дошкольного образования...

Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте

Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте...

Демонстрация и пропаганда современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.

Задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цел...