Использование образовательных проектов, способствующих повышению качества и эффективности образования в условиях сельского ДОУ
презентация по теме
Предлагаемая к просмотру презентация направлена на раскрытие таких задач, как: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста; создание условий для реализации потребности в двигательной активности; разработка и апробирование комплекса дидактических игр с мячом; развитие ловкости, выносливости и координации движений в процессе упражнений с мячом. обеспечение эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации; обогащение представлений родителей о сенсорном развитии детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1.pptx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети Педагоги сенсорное развитие изучают научно-популярную литературу интеллектуальное развитие изучают АПО физическое развитие проектируют совместную деятельность двигательная активность разрабатывают план самоконтроль подбирают стихи, потешки по теме проекта общение разрабатывают упражнения для занятий с учетом индивидуальных особенностей детей группы разрабатывают образовательные ситуации осуществляют мониторинг уровня развития детей Результат: Результат:
ПРОБЛЕМА: У детей в раннем возрасте очень слабо развита мелкая моторика рук, не сформированы сенсорные понятия.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Образовательный проект для детей раннего возраста «Мой весёлый звонкий мяч!»
ЦЕЛЬ: Создать условия для развития сенсорных способностей детей
ЗАДАЧИ: создать условия для сенсорного развития детей раннего возраста; создать условия для реализации потребности в двигательной активности; разработать и апробировать комплекс дидактических игр с мячом; развивать ловкость, выносливость и координацию движений в процессе упражнений с мячом. обеспечить эффективную социализацию ребенка в дошкольной образовательной организации; обогатить представление родителей о сенсорном развитии детей.
НОВИЗНА: Использование образовательных проектов, способствующих повышению качества, доступности и эффективности образования в условиях сельского ДОУ.
Ожидаемые результаты от работы с детьми: положительная динамика в сенсорном развитии; обеспечение двигательной активности; дети научатся играть в дидактические игры с мячом; обеспечить эффективную социализацию ребенка в дошкольной образовательной организации. Ожидаемые результаты от работы с родителями: формирование родительской культуры в области воспитания и развития ребенка раннего возраста; родители научатся создавать дома условия для игр по сенсорному развитию ребёнка; родители будут заинтересованы в дальнейшем развитии своих детей. Ожидаемый результат:
Формы организации работы с детьми - игры; - НОД . ФОРМЫ РАБОТЫ Формы организации работы с детьми Формы организации работы с родителями - игры; - НОД. - анкетирование; - мастер-класс; - методические рекомендации; - консультации; - родительское собрание.
Методы, приёмы и принципы реализации проекта Методы и приёмы: организационные; мотивирующие; словесные; игровые; наглядные. Принципы реализации проекта: принцип наглядности; принцип доступности; принцип систематичности и последовательности; принцип прочности.
Оборудование: Мячи разных размеров (большой, поменьше, маленький) на каждого ребёнка. Дуги для прокатывания мяча. Горка для скатывания мяча. «Клубочки с хвостиком» на каждого ребенка. Игрушки: «Степашка», «Хрюшка», «Медвежонок», «Козленок», «Птичка», Куклы мальчика и девочки. Сухой бассейн с шариками. Большая корзина для метания мячей. Сетка для перебрасывания мячей через неё.
Этапы реализации проекта: I этап: информационно-аналитический (подготовительный) включает: - знакомство с темой проекта; - изучение литературы; - выявление проблемы, цели, задачи; - составление перспективного плана работы; - разработка консультаций, тематического пособия для родителей; - создание условий для эффективного использования игр; - подбор дидактического материала и игр; - анкетирование родителей по выявлению знаний о сенсорном развитии. II этап: творческий (основной) включает: - реализация перспективного плана проекта; - формирование у детей основ познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру; - знакомство детей с дидактическим материалом и играми; III этап: (заключительный) включает: - диагностика детей; - проведение родительского собрания на тему проекта; - открытое занятие для педагогов ДОУ.
Перспективы развития проекта: - дальнейшая непрерывная систематическая работа по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста; - дополнение системы необходимыми играми и материалами; - продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей «Методические объединения дошкольного учреждения как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса»
Одной из эффективных форм системы непрерывного образования воспитателей являются заседания методического объединения педагогов нашего ДОУ. Методические объединения педагогов планируются в течени...
«Повышение качества и эффективности образования воспитанников путем развития умений и навыков игровой деятельности».
Опыт работы...
Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнерства».
Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнер...
Публичная лекция на тему: «Современные образовательные технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса».
Какие современные технологии я применяю в своей работе....
Условия, способствующие повышению качества дошкольного образования
В презентации подробно рассмотрены пять основных условий повышения качества дошкольного образования...
Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте
Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте...
Демонстрация и пропаганда современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.
Задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цел...