Внедрение ФГОС: социальное партнёрство как приоритетный целевой ориентир в организации интегративного образовательно-воспитательного пространства ДОУ
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Представлен успешный опыт организации социального партнёрства в современном ДОУ, который получил высокую оценку не только среди воспитанников и их родителей, педагогов и специалистов на уровне города Орска Оренбургской области, но и был отмечен на общероссийских конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/10/picture-253507-1649618031.jpg)
Статья "Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования"
Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования....
Целевые ориентиры в проекте ФГОС
К ЦО ДО в проекте ФГОС относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:1. Инициативность и самостоятельность в разных ви...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/13/picture-74782-1647199519.jpg)
"Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования - социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования"
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/17/picture-497488-1450342682.jpg)
Сюжетно-ролевая игра в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста в соответствии с целевыми ориентирами указанными во ФГОС
Сюжетно-ролевая игра в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста в соответствии с целевыми ориентирами указаннымиво ФГОС Направления развития и образования детей (в соот...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668073-1442350308.jpg)
«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/14/picture-1228162-1621004604.jpg)
Справка эффективности работы по реализации программы социального партнёрства организации в соответствии с направленностью групп в дошкольной образовательной организации (ДОО) (взаимодействие с научными, образовательными, социальными институтами)
Целью сетевого взаимодействия СПДС «Чебурашка» с.Выселки заключается в реализации адаптированной и основной общеобразовательной программы дошкольного образова...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/22/picture-1480074-1690029924.jpg)
ФГОС ДО.Социальный портрет ребенка дошкольника(6,5-7лет)как целевой ориентир системы дошкольного образования.
ФГОС ДО.Социальный портрет ребенка дошкольника(6,5-7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования.Материалы из Интернета....