Конспект по режимным моментам во II младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Салимова Юлия Вячеславовна

Конспект проведения режимных мометов во II младшей группе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_rezhimnym_momentam.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Миасский педагогический колледж»


Конспект                                                                                                                                                 для II младшей группы

                                                13.03.2017

Выполнила студентка 202 группы

специальности 44.02.01

«Дошкольное образование»,

квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

                          Салимова Юлия

Воспитатель:

            Антонина Ивановна  

Методист:  

                                                Приём детей

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Дети играю в спокойные игры, собираю пазлы, играют в лото, конструктор, кубики.

Свободная игровая деятельность детей.

                                                       Зарядка                  

  1. ОРУв кругу.
  2. Проведение упражнений артикуляции.                                                                                   Цель: совершенствование движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и подготовка речевого аппарата к речевой нагрузке
  3. Пальчиковые игры.                                                                                                        Цель: развитие мелкой моторики, связной речи.  
  4. Беседа с детьми о времени суток, времени года.

Цель: формирование связанной речи.

Мытье рук

Цель: Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.     Разделю детей. Девочки пойдут мыть руки, а мальчики играют. После того, как девочки вымоют руки, пойдут мыть руки мальчики.

«Умывалочка»

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтобы кусался зубок!

                                                    Кормление

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить, задвигать стул, благодарить после еды). После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды. Во время приема пищи детьми, буду наблюдать  за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали столовый прибор, не разговаривали во время приёма пищи, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой. Напомню детям сказать спасибо за еду.

«Кормилочка»

Ешь больше – подростай!

Космонафтом выростай!                                                        

Прогулка

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; расширять представления о весне, учить наблюдать за изменениями вокруг нас; развивать наблюдательность, память.

Выносной материал: лопатки

Выйдя с детьми на улицу, предлагаю отметить изменение состояние погоды, изменение цвета снега. Спрошу, какое сейчас время года.

Предлагаю детям поиграть в формочки,покатать свои санки,покататься с горки.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети играют сами.                                                                                                                                         В конце прогулки говорю детям собрать игрушки и строиться парами. Помогаю им.

                                                    Обед

После прогулки дети идут сразу мыть ручки.

Воду в ручки набираем,
Грязьку с личика смываем.
Мы не будем трубочистом,
Личико мы моем чисто!

Детки моют ручки и садяться обедать,во время обеда я попровляю их,смотрю кто как сидит,кто правельно держит ложку или вилку. Смотрю что бы все предметы они брали по очереди если они съели первое и им не подали второе блюдо вилку брать нельзя,салфеткой пользоваться только после всего обеда.

После того как все покушали,они ставят стульчики на свои места раздеваються, идут в туалет и спать.

                                                                                                      Приложение

Зарядка

  1. Ходьба в колонне по одному: большие ноги идут по дороге 1 круг, маленькие ножки идут по дорожке 1 круг,ручки в стороны как самолеты на пяточках,руки вверх как стрелочки на носочках.

ОРУ

Общеразвивающие упражнения «Летчики и самолеты»

1.  Летчики в кабину сели, Самолеты загудели.
Самолеты загудели,
Прямо в небо улетели.

И. п.: стоя, руки согнуты перед грудью, кулаки сжаты. «Заводят моторы» — круговые движения рук перед грудью. На 3—4-ю строки руки в стороны, легкое покачивание рук.

2.  А потом искал пилот,
Где посадит самолет. Где посадит самолет?
Не у наших ли ворот?

И. п.: стоя, руки на поясе. Наклоны вперед — руки назад - вверх, возвращаются в исходное положение.

3.  Как у наших у ворот
Посадили самолет.
Посадили, посадили,
Посадили самолет.

И. п.: стоя, руки на поясе. Приседают, руки в стороны, возвращаются в исходное положение.

4.  Посмотрите, вот пилот
Свой обходит самолет.
Вот он прыгнул раз и два,
Просто кругом голова.

5. Ходьба на месте. Прыжки на месте на двух нога руки на поясе

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель:  Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга,
приучать их действовать по сигналу воспитателя.


Ход игры

 Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит:
"Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик!
Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит:
"Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.

Упражнения артикуляции

  1. Упражнение  «Заборчик»                                                                                               Улыбаемся, широко с напряжением разводим уголки губ в стороны, показывая плотно сжатые зубы. Держим несколько секунд.
  2.  Упражнение « Лопаточка-иголочка»  Открыть рот и положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Затем сделать язык узким, показать острую иголочку.
  3. Упражнение «Барабан»  Кратко  произносим звук[д].  

Пальчиковая гимнастика

«Дружная семья»

(перебирая пальчики, приговариваем)

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папенька,

Этот пальчик — маменька,

Этот пальчик — я.

Вот и вся моя семья(сжимаем кулачок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект проведения режимных моментов в 1 младшей группе

Задачи:1.    Развивающая: закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице не мешая друг другу.2.    Обучающая: учить раздеваться самостоятельно аккуратно ...

Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».

Формирование  начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие мелкой моторики, образного мышления,обогащение речи дети.Развитие органов артикуляционного аппарата....

Конспекты режимных моментов для второй младшей группы

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи".Цель: сформировать у детей познавательный интерес к окружающему миру растений: овощам и фруктам, формировать р...