Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе с использованием художественного слова
методическая разработка (младшая группа) по теме
потешки в обучение детей кгн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
isp._kh.slova_v_rezhimnykh_momentakh.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе с использованием художественного слова
подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР д/сад № 24
Задачи:
- развивать кгн, умение самостоятельно и правильно мыть руки с мылом, насухо их вытирать;
- создание, эмоционально благоприятной среды, поддерживающей ребенка перед и после приема пищи, при пробуждении и одевании, причесывании;
- развивать первоначальное представление о частях своего тела;
- формировать умение самостоятельно одеваться;
- воспитывать самоконтроль в кгн.
Приемы:
- использование художественного слова;
- наблюдение за трудом взрослого;
- игровые упражнения (моем руки кукле Маше);
- создание проблемной ситуации.
Ход
- Сейчас ребята мы посмотрим, что делает Роза Евгеньевна. Накрывает на стол. Сначала ставит хлебницу, тарелку, кладет ложку, с правой стороны. Стол накрыли, ничего не забыли. А сейчас поиграем немножко. Вставайте!
Игра «Три веселых братца»
Три весёлых братца решили погулять. Ходьба на месте
Три весёлых братца решили поиграть.
Делали головками: ник-ник-ник, Наклоны головы в сторону
Пальчиками ловкими: чик-чик-чик, Пальчики сжимаем-разжимаем
Хлопали ладошками: хлоп-хлоп-хлоп, Хлопаем в ладоши
Топотали ножками: топ-топ-топ. Топаем ножками
- Поиграли? Молодцы! Посмотрите Роза Евгеньевна разливает суп, на второе картошка с котлетой и салат, а на третье компот. Повара для нас старались, чтоб мы крепкими росли.
- Ребята, наша Машенька играла и ручки замарала, пойдем с ней руки мыть! (проходим в умывальную, моем с Машенькой (с ребенком) руки)
- Каждый день я мылом моюсь, под горячею водой.
И в ладонях поутру сильно, сильно мыло тру.
Мойся мыло не ленись, не выскальзывай, не злись!
- Мы сегодня утром рано
Умывались из под крана.
Ай лады, лады, лады
Не боимся мы воды.
Чисто умывались, всем мы улыбались.
За столом с ребенком:
- Кошка котят,
Утка утят,
Мышка мышат
Всех зовут на обед.
Котята поели,
Утята поели,
Мышата поели.
А ты ещё нет!
Где твоя ложка?
Вот она!
Кушай на здоровьице!!!
- Глубоко не мелко
Кораблик в тарелках.
Луку головка, красная морковка.
Петрушка, картошка
И круп немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.
Когда поели:
- Пообедали мы дружно, скажем всем «Спасибо!»
После сна в спальне расстелены дорожки:
- Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок.
Хомка рано встаёт.
Моет щечки, глазки трет.
- Нас разбудили после сна!
Не дали назеваться!
Пора малышкам - умничкам
Вставать и одеваться.
При одевании:
- На пухлые ручонки
Оденем рубашонку.
Повторяй за мной
Раз ручонка, два ручонка.
Застегнем застежки
На твоей одежки.
Все пуговки и кнопочки,
Разные застежечки.
На мою малышку оденем мы штанишки.
Повторяй за мной.
Раз ножка, два ножка.
Вот они сандалики!
Этот с правой ножки,
Этот с левой ножки.
Вот так хорошо!
При расчесывании:
-Варвара-краса, длинная коса.
Чешу, чешу волосоньки,
Расчесываю косоньки.
Расти коса до пояса,
Не вырони не волоса.
Расти косонька до пят,
Да все волосинки вряд.
Расти коса не путайся,
Дочка маму слушайся.
-Чешу, чешу волосоньки,
Расчесываю косоньки.
Что я делаю расческой,
…… делаю прическу.
Ах я косу расчешу,
Ах я руссу причешу.
Я чешу, чешу, чешу, да приговариваю:
«Расти, расти, расти коса,
Да всему городу краса!»
Использованная литература:
- Громова О.Н. Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей.-М.: Сфера, 2010
- Бондаренко А.К. Развивающие игры в детском саду.-М.: Сфера, 2006
- Лункина Е.Н. Растим малыша.-М.: Сфера, 20011
- Интернет-сайт: http://pochemu4.ru
- Интернет-сайт: http://alforchilden.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект проведения режимных моментов в 1 младшей группе
Задачи:1. Развивающая: закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице не мешая друг другу.2. Обучающая: учить раздеваться самостоятельно аккуратно ...
Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня, в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
режимные моменты в первой половины дня, в старшей группе...
Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
режимные моменты в первой младшей группе...
Циклограмма проведения прогулки в первой младшей группе с использованием художественного слова. Цикл "Весна"
Представлен материал по проведению наблюдений весной на прогулке в младшей группе детского сада. Цикл разработан на каждый день недели, с учетом трех весенних месяцев. В помощь воспитателю,...
Методическая разработка. Конспект проведения режимного момента в 1ой младшей группе "Я умею одеваться"
Методическая разработка "Я умею одеваться"...
Конспект игровой деятельности в ходе режимных моментов на первой младшей группе Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?"
Конспект дидактической игры " Чья мама? Чей малыш?"...
конспект проведения режимных моментов в первую половину дня в средней группе
Катя, как ты провела вчера вечер? Здорово, а как вы с мамой добираетесь до садика? А что вы видели по пути? Как интересно, а давай поиграем с тобой с твоими друзьями, которые пришли с тобой.Марем, а т...