планирование работы февраль месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

планирование работы  февраль месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral.docx50.09 КБ

Предварительный просмотр:

Непрерывная  образовательная деятельность на   февраль  месяц

Тема: Народная культура и традиции

Тема: «Путешествие по странам и континентам»

Тема: День защитника Отечества»

Тема: «Широкая масленица»

Понедельник

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Беседа «Народная культура, культурные традиции»

Ц : познакомить детей с бытом русского народа

Художественно- эстетическое развитие     Музыка

 (По плану муз. Руководителя)

Вечер. Региональный компонент.

 «Дорогая моя столица!»
- закреплять знания детей о Москве ( символика, расположение на карте страны)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Беседа «Отправляемся в путешествие»

Ц: выявить отличия туриста от путешественника

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя) 

Вечер. Региональный компонент.

 «Знакомимся с образами защитников»
- познакомить с выдающимися людьми, прославившими Россию.

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)  

Беседа – «Наши защитники».

Ц: расширение представлений о разных военных профессиях и родах войск.

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Вечер. Региональный компонент.

 «Наша армия сильна!»
- формировать чувство уважения к защитникам Родины; патриотизм

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)  

Беседа «Масленица»

Ц -  познакомить с историей возникновения и традициями празднования масленицы

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Вечер. Региональный компонент.

 «Русские богатыри»
-воспитывать чувство гордости

Вторник

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 

Матрещка

Ц - Продолжать формировать умение детей работать с трафаретом, закреплять навыки симметричного вырезания цветов, листьев

Познавательное развитие (ФЭМП)

решение логических задач, лабиринты, дорисовка геометрических фигур

Колесникова 34

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) 

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 

Животный мир Африки

Ц совершенствование умений комбинированного способа лепки животных

Познавательное развитие (ФЭМП)

Состав числа 11 из двух меньших, ориентировка в пространстве

Колесникова стр 36

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Художественно-эстетическое  

(Лепка/Аппликация) 

 Пограничник с собакой

Ц - . Закрепление умения лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Запись решения задач с помощью раздаточного материала 

Игра «Колумбово яйцо

Колесникова стр 45

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Художественно-эстетическое   развитие

 (Лепка/Аппликация) 

Масленица (из полосок)

Ц - закреплять умение составлять в аппликации композицию из разноцветных полосок и бумажной тарелочки

Познавательное развитие (ФЭМП)

Состав числа 12 из двух меньших

Знакомство со знаками < > =

Колесникова стр 47

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) 

Среда

Речевое развитие (Развитие речи)  

составление описательного рассказа по картинке В.М. Васнецова «Богатыри».
Ц
 - закреплять и совершенствовать составлять рассказ по картине, опираясь на план

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

(Физическая культура на улице)

По плану инструктора по физкультуре

Речевое развитие (Развитие речи)

Составление рассказа-сравнения «Белый медведь и жираф»

Ц   учить сравнивать животных выделять существенные признаки; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

 (Физическая культура на улице)

По плану инструктора по физкультуре

Речевое развитие (Развитие речи)

  «Защитники Отечества»

Ц - развивать связную речь детей, обогащать словарный запас, учиться правильно составлять предложения

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическая культура на улице)

По плану инструктора по физкультуре

Речевое развитие (Развитие речи0

Широкая Масленица -

Ц - обогащать и активировать словарь детей, заучивание  закличек, поговорок

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическая культура на улице)

По плану инструктора по физкультуре

Четверг

Познавательное развитие         (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы)

 Народные приметы

Ц - Расширить знания о народных приметах

Художественно-эстетическое развитие (рисование)   

 «Городецкая роспись»
Ц  - познакомить с элементами городецкой росписью (на полосе)

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие         (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы)

Фарфоровый секрет китайцев

Ц - Знакомство с историей создания стекла и фарфора

Художественно-эстетическое развитие (рисование)   

 «Северное сияние»

Ц  Закрепить умение работать в технике «по сырому», набрызг

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие         (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы)

 «Осанка»
Ц -ввести понятие осанка, подвести к пониманию того, что костный скелет обеспечивает прямое хождение.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)   Портрет папы

Ц  рисование по памяти портрета папы, наделяя инд.чертами

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие         (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы)

 Человек. Части тела . Сравнение куклы и человека

Ц - Учить правильно называть, запоминать и правильно показывать части тела

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 «Золотая хохлома» (раскрасить тарелку для блинов)  Ц - продолжать знакомить с изделиями, украшенными хохломской росписью

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя

Пятница

Речевое развитие                        

 (Развитие речи/Грамота)

Буква И, Звук [И]      Шумаева стр. 85

Художественно-эстетическое  

развитие (Рисование)   

Разделочная доска

Ц - Учить детей расписывать шаблоны по мотивам городецкой росписи.

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре.

Речевое развитие                        

  (Развитие речи/Грамота)

Буква З, Звук [З]     Шумаева стр 90

Художественно-эстетическое  

развитие (Рисование)

Рисование по замыслу  «На чём можно путешествовать?»

Ц развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре.

Речевое развитие    

(Развитие речи / Грамота)

Сопоставление звуков З - С

Шумаева стр 94

Художественно-эстетическое  

развитие (Рисование)

Рассматривание картины Ю. А. Непринцева «Отдых после боя».

 Ц: учить рассматривать и передавать содержание произведений живописи о войне.

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре

Речевое развитие    

(Развитие речи/Грамота)

Закрепление пройденного

Шумаева стр 96

Художественно-эстетическое  

развитие (Рисование)

 Масленичные забавы

Ц -  Учить изображать самого себя на празднике «масленица». Закреплять умение рисовать человеческую фигуру в пропорциях 

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре.

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»

по теме: «Народная культура и традиции»  Февраль. I неделя 30.01-03.02.2017

 Цели:  Продолжать знакомить с народной культурой. Расширять представления о разнообразии искусства, художественных промыслов, традиций и обычаев народов России. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, песнями, плясками, с народными игрушками. Уточнить представления  о русской избе, предметах быта, одежды. Воспитывать интерес, любовь к народной культуре

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор о культуре приёма пищи в разных странах.

Рассказ воспитателя о традиции чаепития. С./р. игра «Чаепитие». Беседа по вопросам: «Что ели наши предки? Какие правила поведения за столом они соблюдали?»

Обсуждение проблемной ситуации «Что было бы, если бы не было праздников…»

Сравнение старинной и современной одежды. Д./и. «Одень куклу в национальный костюм». С./р. игра «Ателье». С/р игры: «Театр», «Ярмарка»

Рассказ о традициях гостеприимства на Руси. С./р. игра «Встречаем гостей».

Рассказ воспитателя о труде кузнеца, рассматривание альбома «Кованные чудеса»

- оборудование для СХД: лепка «Гончары»; рисования

- атрибуты для с/ролевые игры: «Театр», «Ярмарка» , конструкции, рисунки, для создания построек «Сказочный терем» из строительного набора,

- Внести альбомы «Декор/приклад искусство», «Дымковские игрушки»,

- Н/п игры:  «Сложи картинку», «Подбери картинки правильно», «Составь узор», «Жостовские подносы»,  «Назови ремёсла», демонст/материал «Собери в корзину», «Математическое лото», Блоки Дьенеша,  

Папка – передвижка «Знакомим дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством»

 «Одаренный ребенок», рекомендации  родителям.

Познавательное развитие

Беседы: «Чудо – чудное» (русские народные игрушки, «Эти мудрые русские сказки», «Традиции России», «Золотые руки мастеров», «Русские посиделки»

Д/ игры:  «Назови ремёсла», «Угадай-ка» (виды искусства ),  «Сложи картинку», «Подбери картинки правильно», «Составь узор», «Жостовские подносы», «Найди современную пару».

 Рассматривание: предметных картинок, иллюстраций, альбомов «Декоративно-прикладное искусство», «Дымковские игрушки» игрушек-матрёшек.

Рассматривание тематического альбома «Народные промыслы».

Беседа об устройстве русской избы. Беседа на тему: «Какую одежду носили мужчины и женщины на Руси?».

Просмотр презентации «Русская изба», «Матрешка – русский сувенир», «Русские народные промыслы»,

Графический диктант «Самовар», «Домик»

Речевое

развитие

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник, р.н.с. «Василиса Прекрасная», беседа по содержанию; А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию; р.н.с. «Семь Симеонов – семь работников».

речевая ситуация по теме в «русской избе».(составление описательных рассказов по картине)  

Загадки по теме,  

Составление описательных рассказов: по народным игрушкам, по своим работам,

Д/игры: «Угадай-ка», «Назови правильно костюм», «Какой, какая, какие? », «Что из чего сделано? », «Назови сказку»,

Арт/ гим: «Катание шарика», «Шторки».

Беседа: «Что такое устное народное творчество?» «Виды народного творчества - былины».

Знакомство с русским фольклором

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Хохломская чаша», «Старинная постройка – терем». Аппликация  «Хоровод матрешек», Ручной труд: Дворец для сказочных героев»,

 Слушание музыки «Колыбельная»,  муз. Г. Свиридова, «Незабудковая гжель»,  русской народной музыки «Тройка».

Знакомство с русскими музыкальными инструментами: трещоткой, дудочкой, свистулькой, деревянными ложками, балалайкой.

Конструирование по схемам на тему «Дворцы и избы».

. Изготовление национального головного убора (кокошник) Изготовление кукол-оберегов: учить делать выкройку при изготовлении игрушек.

Рассматривание репродукции картины Б.Кустодиева «Купчиха».

Физическое развитие

Физ/минутки: «Хохлома, да хохлома»:  Проф/мероприятия: гимн. для глаз. «цветок»; проф. плоскостопияия «Михаил Потапыч». Русские народные игры «Жмурки», «Змейка», «Метелица», «Заря-заряница», «Баба Яга».

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»

 по теме: «Путешествие по странам и континентам».  Февраль II неделя. 06.02-10.02.2017.

Цели:  познакомить детей с обитателями степей и пустынь, Крайнего Севера и тундры, морей и океанов, тропиков и субтропиков, некоторыми особенностями, приспособлениями животных и растений к жизни в разных климатических условиях; создавать условия для понимания, что особенности внешнего вида, способ существование и повадки живых существ зависят от условий их среды обитания; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Что такое путешествие? Кто такие путешественники?» «На чем можно путешествовать»

С./р. игра «Путешествие на Северный полюс».

Игровая ситуация - «Путешествие в пустыню»

Д./игра «Кругосветное путешествие» - познакомить  с животным миром морей и океанов; закреплять знания о материках и странах

Образовательно-развивающая ситуация «Что должны знать и уметь путешественники? Что путешественникам надо брать с собой в дорогу? Какие правила безопасности должны соблюдать путешественники?»

Разместить иллюстрации и плакаты по теме.

Подобрать атрибуты для с./р. игры «Путешествие на Северный полюс».

Разместить книги, атласы, энциклопедии.

Внести игру «Вокруг света».

Разместить репродукции видов России.

Подобрать раскраски.

Внести глобус, детскую карту мира

Подобрать раскраски, трафареты, обводки по тему

Внести детский атлас мира, детские энциклопедии

Информационный буклет для родителей «Куда пойти с ребенком в выходной день».

Познавательное развитие

Развивающая образовательная ситуация «Россия на шаре земном»  - расширять представления о нашей Родине, о её месте на планете Земля; дать понятия; пробудить желание предотвратить экологическую опасность.

Д./и. «Путешествие» - развивать навыки ориентировки в пространстве.

Графический диктант  - бегемот , верблюд, олень

Моделирование карт маршрутов путешественников по морям и землям (из геометрических форм и палочек Кьюизенера).

Настольные игры «Узнай по контуру» 

Проблемная ситуация «Как приспосабливаются к жизни животные севера и юга?», «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере?», «Почему животные севера не могут жить в жарких странах?»

 Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных севера и юга.

Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в пустыне», «Какие растения–растут на севере, юге?» 

Презентации «Достопримечательности мира», «Знаменитые места мира»

Дидактические игры: «Природные зоны», Домино «Виды транспорта», Пазлы , Лото «Времена года», Разрезные картинки «Материки», «Всемирные достопримечательности».

«Часть - целое», «Лабиринт» 

Речевое развитие

 Составление рассказа сравнения «Белый медведь и жираф».

Игра «Закончи предложения», «Доскажи словечко»

Составление творческих рассказов на тему «Если бы я был путешественником».

Чтение художественной литературы

 М.Михайленко «От края до края», Г. Ганейзер «Про жаркую пустыню», Н.Сладков «Разноцветная земля»,Г.Снегерев  «Как Алёшка жил на севере»,  Р. Киплинг «Почему у слона длинный нос?». М. Зощенко «Перемена мест» С. Баруздин «Верблюд»

 Отгадывание и придумывание загадок о животных

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из напольного и настольного конструктора «Транспорт для путешествий».

Рисование «Северное сияние» (пастель)

Лепка «Животные жарких стран».

Рассматривание картины «Дети Севера»

Оригами «Забавные зверюшки». 

песню «Хорошо бродить по свету» (из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»)

коллективная работа:  «Зоопарк» с использованием лепки, аппликации и дорисовывания деталей.»

Коллаж «Семь чудес света»

Физическое развитие

П./игра «Перемена мест».

Гимнастика для глаз «Птички».

Эстафеты с мячом. ритмическая зарядка под песню «Чунга-чанга».

 - беседы о здоровье, о соблюдении правил поведения на пляже

Итоговое мероприятие: викторина «Вокруг света». КВН "Дикие животные жарких стран и Севера"

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»

по теме: «День защитников Отечества» Февраль III неделя 13.02-17.02.2017

 Цели -  расширение представлений детей о Российской армии. Воспитание в духе патриотизма и любви к Родине.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Обсуждение ситуации «Что будет, если не будет армии».

С. /р. игры «На заставе», «Разведчики», «Морской дозор», «На корабле», «Радисты»

Беседы: «Праздник нашей армии», «Военные профессии», «Военная техника», «Наши папы и дедушки» «Защитники Отечества»,

Ситуативный разговор: «Как я помогаю папе»

с/р игры:  «Лётчики», «На корабле»,

Игры – имитации: «Я солдат», «Я лётчик».

Рассматривание:  иллюстраций с изображением военных, военной техники;

Беседа с показом иллюстраций «Люди, которые прославили нашу Родину-Россию»

-  атрибуты для развития игр – имитаций: «Я солдат», «Я лётчик», «На корабле»,

-    Муз/ инструменты «Военный оркестр».

- оборудование для СХД: трафареты воен. техн. Раскраски,

 - схемы,  для самост. построек «Военный аэродром».

- д/и «Сделай узор», н/п и «Веселый распорядок дня» «Числовая линейка»,

- подобрать книги по теме

- Разместить иллюстрации с изображением воинов,

- Разрезные картинки «Военная техника»

- Альбом для рассматривания «Военная техника»

Буклет для родителей «Воспитание патриотизма у детей».

Оформление выставки детских работ

«Наши замечательные папы»

Познавательное развитие

Развивающая образовательная ситуация «От богатыря до артиллериста». Цель: продолжать знакомить с историей России.

Д./и. «С кем бились богатыри». «Какой на ощупь», «Четвертый  лишний», «Какой, какая, какие? », «Угадай, по описанию», «Кто, что умеет делать? », «Назови профессию», «Кому, что нужно? », «Военная техника

Поисково-познавательная деятельность «Разведчики».- Формировать понимание как можно отобразить изображение предмета с помощью зеркала.

Игра «Зашифрованное письмо» с помощью геометрических фигур.

Презентация, «Российская армия», «Рода войск», «День защитника Отечества»

ФЭМП д/и  «Назови пропущенное слово», «Математическое домино»,

Игр / упр «Когда? Где? »

Пиктограмма «Внимательные разведчики» Д/игры: «Кому, что нужно для работы?», «Сложи картинку» (военная техника, «Что нужно пограничнику?», ,

Речевое

Развитие

Знакомство с пословицами об армии, о подвигах, о славе, о русских воинах.

Составление предложений по предложенным словам.

Рассматривание картины Ю. А. Непринцева «Отдых после боя». Цель: учить рассматривать и передавать содержание произведений живописи о войне.

Творческое рассказывание «Если бы я был военным»,

Составление описательных рассказов: «Мой папа», «Мой дедушка, «Мой старший брат»,

 Д/игры: «Кто больше назовёт ласковых слов про папу (дедушку? )», Артикуляционная гимнастика: «Парус», «Прятки».

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование: «Военный аэродром». Постройка военной базы. 

Чтение художественной литературы - А. Митяев «Мешок овсянки».

А. Гайдар «Поход», Л. Куликова «Сын лётчика». З. Александрова  «Дозор».

И. Гурин «Военный праздник», Л.Кассиль «Сестра», А. Жаров «Пограничник», К. Чичков «Вечный огонь» В. Аушев «Солдатик», О. Высотская «Мой брат уехал за границу»

Рисование по замыслу «На заставе богатырской».

Ручной труд. Военная техника из бросового материала.

Лепка из солёного теста. Подарок папе «Фигурка военного».

рисование: «Наша армия родная»,  «Самолет»,

Ручной труд: Подарки для пап  и дедушек, лепка/пластилинография  «Пограничник с собакой», 

 слушание: песни «Брат-солдат», Слушание военных маршей

игра-имитация  на музыкальных инструментах «Военный оркестр».

Физическое развитие

П./и. «Меткий стрелок»., «Запрещенное движение»

Игра «Кегли и клюшки».

Игровые упражнения: «Точно в круг», «Кто дальше? », «Принеси флажок», «Перепрыгни через канаву»,

Физ/минутки: «Самолёт», «Солдаты на параде»,

Дыхательная гимнастика: «Партизаны», 

Проф/мероприятия: гимнастика для глаз, «звезда»,

ОРУ(осанка)-«бравые солдаты».

Игра-забава «Медсестра»  - кто быстрее скрутит бинт

Итоговое мероприятие: вечер загадок, вернисаж детских работ

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»

по теме: «Широкая масленица»  Февраль. IV неделя 20.02-24.02.2016

 Цели: познакомить детей с традициями русского народа-  с праздником Масленица. Формирование духовной культуры, нравственно-этических качеств

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Русские народных игры – забавы», рассматривание иллюстраций.

Игра/ситуация -В гостях у самовара "За чаем не скучаем" 

Инсценировка сказки «Лиса и журавль».

 Д/упр «Вручи подарок» .

Игровая ситуация «Встречаем гостей».

Беседа по вопросам «Как праздники встречали на Руси?»

Презентация о народных промыслах «Я открою вам секрет».

С./р. игра «Профессии в музее».

Д./и. «Народные ремёсла».

атрибуты к игровым ситуациям- В гостях у самовара "За чаем не скучаем",  «Встречаем гостей».

Сюжетные и предметные картинки по теме «масленица», «народные гулянья»,

«русская изба»,

Иллюстрации, фото «блины»,

 оформление музыкального уголка

( народные музыкальные инструменты)

 оборудование для СХД: (набор фломастеров, трафареты, обводки, раскраски, соленое тесто для лепки)

плакаты «основы безопасности»,

Разместить репродукцию картины В. И. Сурикова «Взятие снежного городка».

Подобрать альбомы, картинки на тему  «Народные ремёсла».

Внести календарь «Широкая масленица».

Разместить пошаговые инструкции создания народных узоров «Хохлома», «Городецкая роспись» и т. д.

Организация мероприятий к масленичной неделе-помощь,участие в проведении праздника проводов зимы.

Информационные буклеты. «Широкая Масленица»

«Каждый Масленичный день» (значение названий каждого дня)

 

Познавательное развитие

“Выпечка блинов, баранок, кренделей” (знакомство с обрядовой кухней).

Рассматривание энциклопедий-иллюстраций : “О лошадях”, “Русский дом”, “Наш дом”,

ФЭМП д/и «Веселые соседи», д/и «Что, где?», д/и «Из каких геометрических фигур составлены звери?». и/ упр. «Волшебные палочки». «Собири фигуру и назови ее».

Беседа-размышление «Как смена времён года способствовала развитию ремёсел?»

Презентация «Широкая масленица», «Как Масленицу праздновали на Руси», «Масленичная неделя», «Спортивные состязания в старину».

Д./и. «Что игрушка расскажет о себе» - познакомить детей с тем, как народные мастера «заимствуют» узоры из окружающей природы.

Познавательно-исследовательская деятельность  - солнечные зайчики 

Речевое

развитие

Придумывание рассказов о масленице,

заучивание поговорок, закличек  о Масленице,

д/игра (словесная) «Какие бывают блины»,

 Рассматривание картин с изображением народных гуляний,

д/и «скажи наоборот» (синонимы, антонимы)

Разучивание стихов о народных промыслах.

Чтение И.Мордовина «Масленица угощает»

Художественно-эстетическое развитие

Чтение потешек, дразнилок, закличек, небылиц, пословиц,

Создание рисунков о масленице- рисовать символы масленицы по замыслу.

Коллективное изготовление плаката куклы – Масленицы,

Аппликация «Солнышко», «Масленица

прослушивание песни «Блины», Песни и хороводы: «Едет Масленица», Музыкальные игры: «Тень, тень, потетень» рус. нар. мел., «Ворон» рус. нар. мел. «Горелки» , Музыкально – д/ игра «Весело-грустно»  

Слушание народных мелодий (песни, частушки, плясовые)

Беседа по картине В. И. Сурикова «Взятие снежного городка»

Лепка. Элементы Городецкой росписи. Купавка. Бутон.

Рисование «Городецкие цветы».

Рассматривание картин Кустодиева “Масленица”, Соловьёва “Тройка”.

Физическое развитие

Игра- хоровод “Веснянка”, Хоровод «гори, гори, ясно» «Подари платочек симпатии»,

Динамическая пауза «Перезвон»,

Физ/минутка «Скатерть-самобранка»

проф/мероприятие «Петухи»-осанка, «Цирковые мишки» плоскостопие.

Беседа «Здоровая еда», «Осторожно! горячо»-опасности горячей еды.

П./и. Русская народная игра «Птица без гнезда».

Хороводная игры «Сокол», «Тень- тень потетень».

Итоговое мероприятие Праздник «Разудалая Масленица». (по плану инструктора по физической культуре).        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовое планирование по месяцам

В этом планировании имеются:1. Задачи2. Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми3. Развивающие игры4. Дидактические игры и упражнения5. Конструирование6. Апликация7. Прогулка8. Самостоятельна...

Календарно-тематическое планирование на месяц

Календарно-тематическое планирование дает возможность полно и четко представить работу логопеда, воспитателя с детьми в конкретный отрезок времени....

Комплексно-тематическое планирование на месяц в старшей группе детского сада

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе детского сада по программе «Радуга»...

Планирование по месяцам

Комплексно - тематическое планирование для детей старшего возраста....

Календарно тематическое планирование на месяц июль

календарно-тематическое планирование на летний месяц июль...

Комплексно-тематическое планирование на месяц в подготовительной группе

комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе...