Календарный план воспитательно-образовательной работы
методическая разработка (старшая группа) на тему
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_planirovaniya_s_18.04.2016-22.04.2016.docx | 60.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 18 по 22 апреля 2016г.
Тема: « Герои Великой Отечественной войны»
Группа: Старшая.
Цель: Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Благотворительный концерт «Праздник жизни».
Дата проведения итогового мероприятия: вторник 19.04.2016. Ответственные за проведения итогового мероприятия: воспитатели.
День недели/ дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей |
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Понедельник 18.04.2016г. | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режиме гр. | ||||
Утро | Физ. культура Здоровье Познание Коммуникация Социализация Труд Здоровье Худ. творчество Музыка Безопасность Соц. ком. развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №16 Беседа «Наши планы на неделю». Цель: познакомить детей с темой на неделю, с героями войны. Пальчиковая гимнастика «Деревья». Цель: Создать положительный эмоциональный фон. | Беседа: «Как провел выходные дни» Алдар Б., Коля С. Цель: учить делиться впечатлениями об увиденном. Свободное общение. Проговаривание чистоговорок: « Ло-Ло-Ло – на улице тепло», «Лу-Лу-Лу- стоит стол в углу», «ОЛЬ-Оль-мы купили соль». Богдан И., Алексан К., Виктория Л. Игра «Найди цифру». Цель: развивать геометрическую зоркость с опорой на цифры | Чтение стих. «Глоток воды» из серии «Ве Де До». Слушание муз. произведения. Д/и «Полезно - вредно». Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках. Беседа о пользе молочных продуктов по утрам. Чтение стих. Э. Мошковская «Маша и каша» | Практическое упражнение «Вошёл в группу вымой руки» Цель: приучать детей к чистоте рук. Обширное умывание. Предложить дежурство по столовой. Вспомнить правила. Практ. упр. «Аккуратный завтрак» правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых . Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Беседа с родителями на тему: «Соблюдаем режим дня в детском саду» Информирование родителей о ходе образовательного процесса по теме: «Герои Великой Отечественной войны». Беседа с родителями о предстоящем благотворительном концерте «Праздник жизни» для онкобольных детей. | |
НОД | Познавательное развитие. Коммуникация |
| |||||
Худ.эстетич.развитие Музыка |
| ||||||
Прогулка | Коммуникация Познание Здоровье Безопасность Труд Чтение худ. Литературы. Музыка Социализация | Наблюдения за ручейками. Цель: развивать наблюдательность. Днём становится теплее. По тротуарам текут ручьи. Приметы. В апреле мокро – грибное лето; апрель с водой, май с травой. П/и «Весёлые ручейки», «Мы весёлые ребята», «Найди себе пару». | Игра «Перепрыгни через ручей». Цель: обучать простым навыкам туризма упражнять Колю С., Олю П. Д/и «Жмурки». Эвелина Я., Нарияна К. Цель: закреплять знания и употребление наречий места «справа-слева», «впереди – сзади». Что справа от тебя? Что слева от тебя? | Вспомнить правила безопасного поведения весной на улице во время прогулки. Опыт «Свойства солнечных лучей». Цель: опытным путём показать соединить два явления природы: солнышко пригрело , потекли ручьи, последний снег растаял. Чтение стих. К.Бальмонт «Ручеёк». | Труд. Помощь малышам в уборке участка. Цель: совершенствовать трудовые навыки детей в работе с инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. Свободная деятельность под контролем педагога. | ||
Работа перед сном | Труд Чтение х/л Музыка | Прослушивание музыкальной композиции из серии «Весёлый день дошкольника». Практическое упражнение "Наведём порядок в своём шкафу". Цель: соблюдать порядок в своем шкафу, самостоятельно одеваться и раздеваться. Чтение сказки. Л. Н. Толстой «Три медведя». | |||||
II половина дня | Художественное творчество. Социализация Коммуникация | Гимнастика пробуждение №1 Закаливание. Умывание прохладной водой. Игровой упр. «Глазки» Игра м/п «Как живёшь?» Чтение произведения В. Степанова «Рассказ ветерана» Прослушивание муз. «О Родине». | Игровые упражнения в прописях. Степан Е., Вика Л., Даниил Ш. Настольная игра «Пазлы». Упражнять Толю Т., Олю П. в броске и ловле мяча. Путешествие по карте «Города Герои» | Игровое упражнение «Пожарная тревога» Цель: упражнять в быстром одевании детей. Рассматривание плаката «Умей действовать при пожаре» Вспомнить правила безопасного поведения. Внести пособие «Города Герои» | Игровая ситуация «Я всё делаю сам». Цель: закреплять навыки застилания постели Самостоятельная игровая деятельность детей. С/р игра «Защитники крепости» Цель: формировать умение организовывать с/р игры. | ||
День недели/ дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Вторник 19.04. 2016г. | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режиме гр. | ||||
Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация Худ. творчество (познание, труд) Чтение х/л Музыка | Утренняя гимнастика. Комплекс №16 Пальчиковая гимнастика «Три богатыря». Цель: развивать координацию движения. Беседа «Листая страницы истории». Игра на внимание «Всё на оборот». | Игра «Поймай -скажи». Цель: учить употреблять глаголы 3лица, ед.ч. наст. времени (врач-лечит, художник – рисует, повар-варит). Артур Г., Илья М., Максим Х. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания о силуэтном изображении цифр. Диана К., Полина Г. | Чтение и обсуждение стих. С Михалкова «Нет войны». Рассматривание альбома «Дети герои». Рассказать о мальчике герое о Саше Чекалине. Вспомнить песню «День Победы». Показать Георгиевскую ленту. | Внести наглядное пособие «Дети герои». Предложить оформить уголок к дню Победы. Предложить детям заполнить «Календарь природы». Цель: упражнять в подборе карточек «явления природы». Прак. упражнение «Я сам!». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям посетить выставку в холле детского сада «Хочу в космос».
Пригласить родителей на благотворительный концерт в 17:30 (спортивный зал). | |
НОД | Познание Коммуникация | 1.Развитие речи. См. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.104 Апрель. Занятие №6. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот –ворюга». Цель: Познакомить детей с рассказом К. Паустовского | |||||
Художественное творчество Коммуникация | 2.ИЗО (рисование). См. И.А.Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» стр.134, занятие №59. Рисование по замыслу «Фантастические цветы» Цель: Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Активизировать в речи прилагательные (качественные и сравнительные). Развивать творческое воображение. | ||||||
Физкультура Здоровье Безопасность | 3. Физкультура. (10.20). По плану инструктора физкультуры | ||||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Художественное творчество | Наблюдение за почками. Цель: учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года Рассмотреть крупные почки тополя и сирени. Почки - это туго скрученные маленькие листочки. Поисковая деятельность –Сравнить раскрытие почек у разных деревьев. Принятие первых весенних солнечных ванн «Поздоровайся с солнышком» | И/р по развитию основных движений. Игра «Беги до флажка и обратно». Роксана С., Виктория Л. Цель: упражнять в беге и выносливости. Приметы. Алдар Б., Степан Е. Если листья на берёзе появятся раньше, чем на клёне, лето будет сухое. Из берёзы течёт много сока –к дождливому лету. | Практическое упр. «Оденься правильно». Цель: закрепить последовательность одевания. Эти маленькие бочки распечатает весна, А пока в них спят листочки и растут во время сна (почки). Д/и «Назови действие». Что делают почки весной? (Наливаются, набухают, лопаются, развёртываются, раскрываются). | Самостоятельно-двигательная активность. Напомнить о правилах безопасности во время игры. П/и «Прерванные пятнашки», «Перенеси предметы». Цель: развивать быстроту реакции. Выносной материал (лопатки, формочки для игры со снегом) С/р «Семейный отдых».
| ||
Работа перед сном | Художественное творчество Музыка | Вспомнить правила поведения на лестнице. Цель: учить детей держаться за перила поднимаясь и спускаясь с лестницы. Чтение сказки Н. Грибачёв «Заяц Коська и Родничок» Прослушивание музыкальных произведений из цикла «ВеДеДо». Рассматривание иллюстраций «Наш детский сад». | |||||
II половина дня | Физич. Культура Здоровье Безопасность Чтение х/л Музыка Худ. творчество Познание Коммуникация | Гимнастика пробуждение №2. Дыхательная гимнастика. Закаливание. Хождение босиком по ковру. Танцевальные упр. к «Песенке друзей». П/и «Космонавты» Цель: развивать ловкость, координацию. | Д/и «Военные профессии» Шана С., Анелия И. Наблюдение. Природа в апреле. В апреле световой день становится длиннее. Солнце ярко светит. На ветках греются птицы | Чтение и обсуждение рассказа А. Митяева «Мешок овсянки». Игра« Нелепицы». Цель: учить видеть смысловые ошибки и исправлять их. Участие в благотворительном концерте. | Конструирование Лего. Цель: учить создавать конструкцию по рисунку, правильно называя детали.
|
День недели/ дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Среда 20.04.2016г. | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режиме гр. | ||||
Утро | Физ. культура Здоровье безопасность Чтение х/л Худ. творчество Музыка Коммуникация Социализация Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс №16 Беседа. Тема: «Новинки книжного уголка». Цель: развивать речь как средство общения. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Цель: учить напрягать и расслаблять мышцы. | Беседа: «Что такое героизм?». Цель: учить составлять связный рассказ. Злата В., Фёдор Б., Артур Г. Упражнения на скакалке. Анелия И., Айтал Г. Д/и « Повтори знакомую мелодию». Яна П., Даниил Ш. | Беседа: « Военная техника» Рассказ воспитателя «Тайна Катюши». Прослушивание песни «О Родине». Д/и «Назови военную технику Цель: закрепить названия военных машин. | Дежурство по столовой. Цель: Учить правильно раздавать ложки и чашки, держа за ручку. Практическое упражнение «Поможем нарезать бумажные салфетки» Работа в уголке природы: Заполнить календарь погоды. Цель: напомнить значки, обозначающие природные явления. | Индивидуальная беседа с родителями. Фото – коллаж «Весёлый день дошкольника». Предложить родителям диски из серии «ВеДеДо» Рубрика «Поем дома» тема «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях». Методические советы для родителей. | |
НОД | Познание Коммуникация | 1.Познание (ФЭМП). И.А. Помораева ФЭМП Апрель. Занятие №4 стр.63. Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день был вчера, какой будет завтра. | |||||
Худ. творчество Коммуникация | 2.Апликация «Звезда героя». Цель: Формировать умение вырезать одинаковые фигуры и детали, побуждать создавать сюжетные композиции. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. | ||||||
Физическая культура Здоровье Безопасность | 3.Бассейн (10.30). По плану инструктора по плаванию. | Для развития познавательно-исследовательской деятельности с детьми предложить родителям в домашних условиях провести эксперимент «Вырастить цветы для озеленения детского сада». Участие в акции «Миллион цветов городу» | |||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за птицами. «Как птица строит гнездо». Цель: уточнить названия птиц, развивать наблюдательность. Приметы: Голуби разворковались к ясной погоде. Птицы хохлятся к ненастью. Д/и «Зимующие птицы Якутии» П/и «Встречные перебежки». Эстафета « Марш бросок ». | И/р по развитию основных движений. Анелия И., Полина Г. Игровое упражнение «Беги с ускорением». Цель: упражнять в беге с медленным ускорением. Д/и «Назови действие». Что делают птицы весой? (Прилетают, возвращаются, вьют, поселяются, выводят). Коля С., Алексан К. | Вспомнить правила безопасного поведения на прогулке. Игровая ситуация «Внимание дорога». Сюжет: «Спец. машины». Цель: различать спец. автомобили. Опыт «Свойства солнечных лучей» Предложить детям набрать снег и вынести на солнечную сторону. Почему в тени на асфальте лежит снег и лёд, а на солнце сырой асфальт? | Самостоятельная деятельность на прогулке под присмотром педагога. Практическое упражнение «Помоги товарищу». Цель: воспитывать умение, проявлять заботу об окружающих «Кто дольше продержится на перекладине». Цель: учить удерживаться на перекладине не толкая друг друга. | ||
Работа перед сном | Труд Худ. творчество | Игровая ситуация «Каждой вещи своё место». Практическое упражнение «Порядок в шкафчике». Прослушивание музыкальных произведений из цикла «ВеДеДо» в режимных моментах. Чтение О.Высотская «Мой брат уехал на границу». | |||||
II половина дня | Физ. культура Здоровье Безопасность Чтение х/л Коммуникация Социализация Труд Худ. творчество | Гимнастика пробуждения. Имп «Мы проверили осанку». Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики). Сделай массаж другу. Игра-эстафета. Катание на машинах. Самостоятельное рисование на тему «Военная техника». | Обсуждение пословицы «Солдат боек, а наш народ стоек; За правое дело сражайся смело». Коля С., Лиза Л.
Познакомить с профессией «Сапёр» Диана К., Нарияна К. | Эксперимент «Плавает-тонет». Цель: устанавливать причино –следственные связи. Игровая ситуация «Стирка кукольного белья». Чтение и обсуждение стих. «Вечный огонь». С/р игра «Пограничники», сюжет: «Охрана границы». | Игровая ситуация «Как научить мальчиков причёсываться». Практическое упражнение «Чистые руки крепкое здоровье». |
День недели/ дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Четверг 21.04.2016г. | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режиме гр. | ||||
Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Утренняя гимнастика. Комплекс№15 Беседа: «Что я знаю о детях героях ». Пальчиковая гимнастика. «Дружные ребята» Цель: снять психоэмоциональное напряжение. Игра «Весёлый шоколад» Цель: создание эмоционального положительного фона. | Повторить знакомую считалку Диана К., Виктория Л., Оля П. Игровая ситуация «Пригласи гостей» Цель: напомнить правила гостевого этикета. Марат Ч., Алдар Б. Д/и «Разделим пополам» Цель: закрепить умение делить целое на 2 4, равные части. Роксана С., Артур Г. | Д/и «Я буду здоровым если я буду…» Цель: расширять представления о здоровом образе жизни. Учить объявлять меню в группе. Обсуждение пословицы «Кто хвалится, тот с горы свалится». Цель: формировать основы культурного поведения | Дежурство в уголке природы. Уборка в дидактическом уголке. Практическое упражнение «Точим цветные карандаши». Подготовка к занятию. Учить готовить рабочее место по указанию педагога ИЗО. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям и детям посетить выставку мастеров-кукольников Мегино - Кангаласского улуса. ДК Кулаковского. | |
НОД | Коммуникация Познание | 1.Развитие речи. См. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 104 Апрель. Занятие №7 Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Цель: активизировать словарь детей. | |||||
Физ. культура Здоровье | 2.Физкультура. (9.35). По плану инструктора физкультуры. | ||||||
Худ. творчество Коммуникация | 3.ИЗО (Рисование) (10.20). Работа по плану педагога. | Индивидуальные беседы на тему: «В здоровом теле –здоровый дух». Выставка детских работ по плану педагога ИЗО Познакомить родителей с результатами по риторике по теме: «Моя семья». | |||||
Прогулка | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Худ. творчество | Наблюдение за работой строителей на стройке. Цель: расширять знания о труде взрослых, вспомнить знакомые профессии. Пословица: «Богатство молодца – труд», «Каков строитель такова и обитель». Игра «Испорченный телефон» Цель: развивать фонематический слух. | Д/и «Весёлый счёт» Цель: совершенствовать счёт в прямом и обратном порядке. Максим Х., Даниил Ш. Игровое упражнение «Догони ветер» Цель: развивать навыки быстрого бега. Богдан И., Толик Т. | Беседа «Правила безопасного поведения на улице». Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице» «Угадай какой знак?» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. | Вынос оборудования для труда на участке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. П/и «Третий лишний», «Гуси лебеди». Спортивные игры «Футбол», «Попади в кольцо». | ||
Работа перед сном | Труд Чтение х/л Музыка | Практическое упражнение. «Я все делаю сам». Цель: Формировать привычку бережно относиться к своим вещам, сырые вещи убирать на сушку. Воспитывать желание помогать друг другу. Путешествие по карте «Города герои». Прослушивание музыкальных произведений из цикла «Ве Де До», «Хорошие дети». | |||||
II половина дня | Чтение худ. литературы Худ. творчество Музыка Физ. культура Здоровье Безопасность Познание Коммуникация Социализация | Гимнастика пробуждение №4. Босохождение по массажным дорожкам. Массаж спины друг другу. Познакомить с профессией «Мануальный терапевт». Игра – этюд «Что случилось?» Цель: учить создавать яркие образы с помощью мимики и пантомимики. | Познакомить с фразеологизмом «Первая ласточка» Лизу Л., Фёдора Б. Значение. Так говорится о самых первых признаках появления чего-либо, о начале того, чего долго ждали. Д/и «Найди фишке место». Цель: учить определять место звука в слове Виктория Л., Степан Е. | Игровое упражнение « Библиотекарь» Цель: учить поддерживать порядок на полках с книгами, ремонтировать книги. Чтение Считалки М. Карема «Мирная считалка». Рассматривание иллюстраций «Весна глазами художников» Цель: приобщать детей к искусству. | С/р игра «Авиа конструкторы» Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре полученную информацию. Свободная деятельность в центрах активности. |
День недели/ дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Пятница 22.04.2016г. | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режиме гр. | ||||||||
Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Утренняя гимнастика. Комплекс №16 Беседа: «Герои Якутии». Цель: расширять знания о героях великой отечественной войны. Пальчиковая гимнастика «Планеты» Скороговорка дня: Сорока с вороной спорила, тараторила, тараторила - переспорила. | Рассматривание альбома «Весна в нашем городе» Богданом И., Злата В. Цель: вспомнить названия улиц в честь героев великой отечественной войны. Богдан И., Полина Г. Беседа о Георгиевской ленточке Степан Е., Оля П. | Рассматривание плаката «Путешествие за витаминами». Д/и «Отгадай загадки и объясни, что помогло тебе их отгадать». Цель: закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах. | Дежурство по столовой. Напомнить дежурным о правилах гигиены. Трудовое поручение. «Накроем на стол», «Убери за собой». Заполнение календаря погоды. Цель: уточнить условные обозначения. Прогулка в зимний сад «Поможем цветоводу». | Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей. «Весёлый день дошкольника». Предложить родителям диски из серии «Ве Де До» Рубрика «Поем дома» тема «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях». Методические советы для родителей. Предложить маршрут выходного дня посетить «Музей воинской славы». Выставка детских работ по теме: «Герои Великой Отечественной войны». | |||||
НОД | Конструктивная деятельность Познание | 1.Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. Тема: «Конструирование танка(самолёта) Цель: Закреплять умение строить конструкцию по рисунку, планировать этап создания собственной постройки. | |||||||||
Музыка Коммуникация | 2.Музыка.(09.30). По плану музыкального работника. | ||||||||||
Прогулка | Познание Физ. культура Здоровье Безопасность Труд Худ. творчество | Тема «Весна шагает по планете» Чтение и пересказ «Звери весной». Цель: уточнять представления о сезонных изменениях в природе. П/и «Парные перебежки», «Прятки». Цель: воспитывать умение проявлять честность и справедливость. | Игра «Слушай и выполняй». Цель: закреплять умение действовать по сигналу. Богдан И., Алексан К. Д/и «Найди лишнее слово». Коля С., Шана С. Пословицы о Весне. Апрель с водой, май с травой. Весна днём красна. Весна всё покажет. | Напомнить о правилах поведения во время прогулки Д/и «Назови действие» Цель: упражнять в подборе слов обозначающие действия предметов. Что делает солнце весной? (светит, согревает, радует, блестит, греет, освещает). Загадка. В ночь –мороз, с утра -капель. Значит, на дворе…(апрель) | Напомнить правила безопасности во время труда. Трудовые поручения. Подметание дорожек на участке детского сада. Цель: закреплять умения выполнять различные поручения. Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Труд Худ. творчество Музыка | Практическое упражнение. «Помоги другу собраться на прогулку». «Аккуратно складываем вещи в шкафчик». Цель: приучать детей к правильным привычкам. Чтение Прослушивание музыкальных произведений из цикла «Ве Де До» «Колыбельная» | |||||||||
II половина дня | Физ. культура Здоровье Социализация Коммуникация Труд Худ. творчество Чтение х/л Музыка Познание | Гимнастика пробуждение №5. Ходьба по «тропе здоровья». Самомассаж стоп. Цель: снятие эмоционального напряжения. Дыхательная гимнастика «Чья птичка дальше улетит?». Чтение глав из книги «Брестская крепость». | Опасная ситуации на улице весоной. Злата В., Степан Е. Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях. Анелия И., Оля П. Игра с мячом «Школа мяча». Цель: упражнять владеть мячом. | Пальчиковые игры «В гостях у сказки». Повторение песни «Хорошие дети» из серии «Веселый день дошкольника». Цель: помощь убедится, что между стихами и жизнью есть много общего. С/р игра «Защита Брестской крепости» | Посещение выставки в холле детского сада. «Хочу в космос». Фотосессия. Трудовое поручение «Уборка в группе». Моем строительный материала». Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал. Самостоятельная игровая деятельность в центрах творчества. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ
Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной программы по ФГТ (подготовительный этап)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
Календарный план воспитательно - образовательной работы
Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Календарный план воспитательно образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...