Комплексное тематическое планирование на неделю "Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Иноземцева Наталия Александровна

Комплексное тематическое планирование на неделю "Весна" в пдготовительной группе (примерное)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_3_nedelya.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 13.03.17-17.03.2017 )

Тема недели: «Весна. Весенние месяцы. Приметы весны.»

Группа кратковременного пребывания «Будущий первоклассник»

Воспитатель: Иноземцева Н. А.                                                

Цель закрепление знаний детей о временах года, сезонных явлениях.

Мероприятие недели: выставка творческих работ «Весна идет» Дата:  17.03..2017

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  13.03-2017

Утро:

ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Утренняя гимнастика Беседа о приметах и при знаках весны, рассматривание иллюстраций.

Слоговое чтение

Д/и «Включи телевизор»

Обогащение материалами центра книги «Здравствуй, книжка!»

Самостоятельная деятельность детей в центре книги.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Индивидуальные  беседы о самочувствии детей

ООД

Обучение грамоте

Тема. Звук [ш], [ж],  буквы Ш, Ж.

Цель. Способствовать развитию звукобуквенного анализа, фонетического восприятия. Познакомить с согласными  звуками   [ш], [ж], (которые всегда твердые), буквами Ш, Ж. Продолжать учить работать со схемами слов.

Физическая

культура

Прогулка:

Наблюдения за сезонными изменениями

Трудовая деятельность:

Подметание дорожек

П/и по желанию детей

«Кто быстрее?» - упражнять в беге на скорость.

Посев семян в горшки для мини – огорода на окне

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная и организованная деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

Кружок «Всезнайка»

Тема. Коллективная композиция «Луговые цветы»

Цель. Учить детей делать заготовки, используя разные базовые формы, соединять детали, вставляя бутон в чашечку; соединив два бутона, получать модель распустившегося цветка, создавать общую композицию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14.03.17

Утро:

ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Д / и « Времена года»

Сюжетное рисование по теме «Весна в народных праздниках»

Самостоятельная деятельность детей в активном секторе (спортивный зал).

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Индивидуальные  беседы о самочувствии детей

Памятка для родителей

«Учим с ребенком стихи»

Индивидуальные беседы с родителями по результатам прошедшего дня

ООД

Физическая

культура

Ознакомление с социальным миром

Тема. Традиции россиян (русские народные праздники)

Цель. Познакомить с традиционными русскими народными праздниками; учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности; прививать любовь к традиционным праздникам; развивать понимание названий праздников.

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за прохожими.

Отметить смену одежды людей с приходом весны.

Трудовая деятельность: подметание дорожек

П/и «Меткий стрелок»»

 «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска.

Исследовательская деятельность «Весна на участке»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Самостоятельная и организованная деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –15.03.17

Утро:

ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Утренняя гимнастика

Прослушивание музыкальных произведений о весне

Изготовление подарков для мам и бабушек

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Индивидуальные  беседы о самочувствии детей

Памятка для родителей

«Учим с ребенком стихи»

Индивидуальные беседы с родителями по результатам прошедшего дня

ООД

Чтение художественной литературы

Стихотворение Ф.Тютчева  «Зима недаром злится»

Познакомить детей с новым стихотворением о весне; стихами; развивать поэтический слух, эстетическое восприятие стихотворения, интонационную выразительность речи,  восприятие ритма стиха ; воспитывать бережное отношение к природе.

Худ. творчество

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность: сбор кормушек (до следующей осени)

П/и «Гуси-гуси, га-га-га…». 

Д/у «Составь предложение из трёх( двух и т.д.) слов»»

Экскурсия в котельную.

Самостоятельные игры по выбору детей

Самостоятельная и организованная деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –16.03.2017

Утро:

ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя улица»

Чтение стихов о весне

Д/у «Какой отрезок длиннее.»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Индивидуальные  беседы о самочувствии детей

Памятка для родителей

«Учим с ребенком стихи»

Индивидуальные беседы с родителями по результатам прошедшего дня

ООД

ФЭМП

Тема. Измерение. Прямая линия. Отрезок Понятия «длина», «ширина», «высота»

Цель. Дать представление детям, что такое «прямая линия», «отрезок прямой». Упражнять в счете. Развивать мелкую моторику.

Учить  пользоваться линейкой, чертить и измерять отрезки

Формирование основ безопасности

Тема. Опасные участки на пешеходной части улицы

Цель. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы и с соответствующими мерами предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тратуара.

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Отметить, что снег остался только в тени.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

П/и «Дорожка препятствий»

«Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска.

Опыт «Снег – замёршая вода»

Самостоятельные игры.

Самостоятельная и организованная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –17.03.2017

Утро:

ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Утренняя гимнастика

Д/и «Угадай по описанию»

Работа по мнемотаблице «Весна»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Оформление выставки творческих работ «Весна идет»

Индивидуальные  беседы о самочувствии детей

Памятка для родителей

«Учим с ребенком стихи»

   

Индивидуальные беседы с родителями по результатам недели.

.

ООД

Ознакомление с миром природы

Тема. Птицы прилетели – весну принесли.

Цель. Рассказать о дне 22 марта – день весеннего равноденствия; продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимодействиях в природе; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.

Художественное творчество

Физкультура

Прогулка:

Наблюдения облаками

Трудовая деятельность:

Помоги дворнику

П/и «Ловишки»

«Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска.

Опыт «Почему не тонут корабли»

Самостоятельные игры

Самостоятельная и организованная деятельность

Самостоятельная деятельность детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...