Комплексное тематическое планирование на неделю "Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Комплексное тематическое планирование на неделю "Весна" в пдготовительной группе (примерное)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_3_nedelya.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.03.17-17.03.2017 )
Тема недели: «Весна. Весенние месяцы. Приметы весны.»
Группа кратковременного пребывания «Будущий первоклассник»
Воспитатель: Иноземцева Н. А.
Цель закрепление знаний детей о временах года, сезонных явлениях.
Мероприятие недели: выставка творческих работ «Весна идет» Дата: 17.03..2017
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 13.03-2017 | Утро: | ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика Беседа о приметах и при знаках весны, рассматривание иллюстраций. | Слоговое чтение | Д/и «Включи телевизор» | Обогащение материалами центра книги «Здравствуй, книжка!» Самостоятельная деятельность детей в центре книги. Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей | ||
ООД | Обучение грамоте | Тема. Звук [ш], [ж], буквы Ш, Ж. Цель. Способствовать развитию звукобуквенного анализа, фонетического восприятия. Познакомить с согласными звуками [ш], [ж], (которые всегда твердые), буквами Ш, Ж. Продолжать учить работать со схемами слов. | |||||||
Физическая культура | |||||||||
Прогулка: | Наблюдения за сезонными изменениями Трудовая деятельность: Подметание дорожек П/и по желанию детей | «Кто быстрее?» - упражнять в беге на скорость. | Посев семян в горшки для мини – огорода на окне | Самостоятельные игры с выносным материалом | |||||
Самостоятельная и организованная деятельность | Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||
Кружок «Всезнайка» Тема. Коллективная композиция «Луговые цветы» Цель. Учить детей делать заготовки, используя разные базовые формы, соединять детали, вставляя бутон в чашечку; соединив два бутона, получать модель распустившегося цветка, создавать общую композицию. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 14.03.17 | Утро: | ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Д / и « Времена года» | Сюжетное рисование по теме «Весна в народных праздниках» | Самостоятельная деятельность детей в активном секторе (спортивный зал). Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей Памятка для родителей «Учим с ребенком стихи» Индивидуальные беседы с родителями по результатам прошедшего дня | |||
ООД | Физическая культура | ||||||||
Ознакомление с социальным миром | Тема. Традиции россиян (русские народные праздники) Цель. Познакомить с традиционными русскими народными праздниками; учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности; прививать любовь к традиционным праздникам; развивать понимание названий праздников. | ||||||||
Музыка | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за прохожими. Отметить смену одежды людей с приходом весны. Трудовая деятельность: подметание дорожек П/и «Меткий стрелок»» | «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска. | Исследовательская деятельность «Весна на участке» | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||
Самостоятельная и организованная деятельность | Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда –15.03.17 | Утро: | ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика Прослушивание музыкальных произведений о весне | Изготовление подарков для мам и бабушек | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей Памятка для родителей «Учим с ребенком стихи» Индивидуальные беседы с родителями по результатам прошедшего дня | ||||
ООД | Чтение художественной литературы | Стихотворение Ф.Тютчева «Зима недаром злится» Познакомить детей с новым стихотворением о весне; стихами; развивать поэтический слух, эстетическое восприятие стихотворения, интонационную выразительность речи, восприятие ритма стиха ; воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||||
Худ. творчество | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность: сбор кормушек (до следующей осени) П/и «Гуси-гуси, га-га-га…». | Д/у «Составь предложение из трёх( двух и т.д.) слов»» | Экскурсия в котельную. | Самостоятельные игры по выбору детей | ||||||
Самостоятельная и организованная деятельность | Самостоятельная деятельность детей. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг –16.03.2017 | Утро: | ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика. Беседа «Моя улица» | Чтение стихов о весне | Д/у «Какой отрезок длиннее.» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей Памятка для родителей «Учим с ребенком стихи» Индивидуальные беседы с родителями по результатам прошедшего дня | ||
ООД | ФЭМП | Тема. Измерение. Прямая линия. Отрезок Понятия «длина», «ширина», «высота» Цель. Дать представление детям, что такое «прямая линия», «отрезок прямой». Упражнять в счете. Развивать мелкую моторику. Учить пользоваться линейкой, чертить и измерять отрезки | |||||||
Формирование основ безопасности | Тема. Опасные участки на пешеходной части улицы Цель. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы и с соответствующими мерами предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тратуара. | ||||||||
Музыка | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. Отметить, что снег остался только в тени. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. П/и «Дорожка препятствий» | «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска. | Опыт «Снег – замёршая вода» | Самостоятельные игры. | |||||
Самостоятельная и организованная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница –17.03.2017 | Утро: | ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика Д/и «Угадай по описанию» | Работа по мнемотаблице «Весна» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Оформление выставки творческих работ «Весна идет» | Индивидуальные беседы о самочувствии детей Памятка для родителей «Учим с ребенком стихи»
Индивидуальные беседы с родителями по результатам недели. . | |||||
ООД | Ознакомление с миром природы | Тема. Птицы прилетели – весну принесли. Цель. Рассказать о дне 22 марта – день весеннего равноденствия; продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимодействиях в природе; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. | |||||||||
Художественное творчество | |||||||||||
Физкультура | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдения облаками Трудовая деятельность: Помоги дворнику П/и «Ловишки» | «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска. | Опыт «Почему не тонут корабли» | Самостоятельные игры | |||||||
Самостоятельная и организованная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...