планирование "животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
недельное планировние ранний возраст "животные жарких стран"
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).
Дата: 1.02.2021 Группа 2 тема :животные жарких стран
Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Интегра ция образова тельных областей | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник | Утро Завтрак | Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Беседа на тему: «Что делали на выходных?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. «Чудесный мешочек». Цель: обогащать словарный запас, развивать сенсомоторные навыки, умение описывать животное. | Индивидуальная работа по развитию речи. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. Егор, Таисия | Иллюстррации на тему животных жарких стран. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе | Познавательная деятельность |
1. познователшьная деятельность : « дикие животные» формировать умения узнавать на картинках диких животных и называть их. ОЭ.Литвинова «позновательное развитие». Стр 246 2. Физическая культура. Занятие 7. Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», с. 128. | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная; Физическая; | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры .«С камушка на камушек». Цель: учить прыжкам в длину | упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке. Леня, Лев | лопатки, формочки | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед | Физич. позновательная | КГН Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» | КГН: мыть правильно руки. Леонид ,Сема | Картотека по КГН 3 | ||
Вечер Полдник, Игры, самостоятельная деятельность детей. | Физич. Познават. Речевое | 1.формировать КГН : приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; . Сюжетно – ролевая игра «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру. | Д/И « побери по цвету» Цель: закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету. Матвей , Арина | Игрушки животных | ||
Прогулка | Познават. Физическ. | Наблюдение за птицами Цели: — закреплять желание детей заботиться о птицах; — изучать их повадки и особенности. Трудовая деятельность . Изготовление крокодила из снега. Цели: — учить правильно придавать форму крокодилу; — доводить начатое дело до конца. Подвижные игры . «Воробушки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: учить правилам очередности в игре. Индивидуальная работа: развивать бег в одном направлении | Лопатки, формочки для снега, обручи, мешочки с песком. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).
Дата: 2.02.2021 Группа 2 тема :животные жарких стран
Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Интегра ция образова тельных областей | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник | Утро Завтрак | Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика, «Шнуровки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Разучивание стихотворений А. Барто «Слон». Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь. Беседа «Не бойся и не прячься». Цель: разъяснять детям правила поведения при возникновении опасности | Работа по звуковой культуре речи – Д.и. «Песня - песенка». Цель: развивать речевой слух, умение произносить звуки по подражанию. Арина, Егор. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности | . Привлечь родителей к расчистке снега |
Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе | Художественно –эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие: лепка. Лепка Тема:» грива для льва» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная; Физическая; | Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Цели: - учить аккуратно поливать из лейки; — воспитывать желание помогать взрослым в работе. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | С Сашей , Львом – Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками | мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед | Физич. позновательная | КГН: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой | КГН: учим Вику , Георгия правильно держать ложку . | Картотека по КГН | ||
Вечер Полдник, Игры, самостоятельная деятельность детей. | Физич. Познават. Речевое Художественно-этетическое развитие. (музыка) | 1.Гимнастика после сна . 2.формировать КГН разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья. Гимнастика – побудка. Сюжетно ролевая игра «Построим зоопарк для зверей». Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку. Художественно-этетическое развитие. (музыка) | Индивидуальная работа по развитию речи с Федей и Наст. игра. «Лото - животные». Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас | Лото,конструктор | ||
Прогулка | Познават. Физическ. | Наблюдение за морозными узорами . Цель: рассмотреть на окне морозные узоры Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры «Самолеты». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; ориентироваться на участке, при беге не толкать друг друга. Подвижные игры «Ветер». Цели:— упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа: упражнять детей в перешагивании через веревочку, высота веревочки 10-15 см. | Совочки, мелкие игрушки, формочки. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).
Дата:3.02.2021 Группа 2 тема :животные жарких стран
Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Интегра ция образова тельных областей | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
среда | Утро Завтрак | Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; | Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть комнатные растения их строение. Цель: закрепить знания о строении цветка, прививать любовь к комнатным растениям. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться». Цель: закреплять желание самостоятельно одеваться и раздеваться. Дыхательная гимнастика «Дыхание». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | Степа , Масим . Предложить. «Волшебный домик». Цель: развивать мелкую моторику, учить подбирать фигуры по цвету и форме. | Комнатные растения | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе | Познавательная деятельность речевая | Речевое развиие: Животные жарких стран. цель :формировать представление, активизировать словарь по теме : жираф ,слон, бегемот. «развитие связной речи» О.Э Литвинова стр 70 | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная; Физическая; | Наблюдение за небом. Цели:— учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Маленькие и большие ножки шагали по дорожке». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Подвижные игры «Самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад | Саша , Леонид развивать чередование ходьбы мелкими и широкими шагами. | мелкие игрушки, формочки, печатки, , ведерки, совочки. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед | Физич. позновательная | КГН Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку». Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. | КГН: учить пользоваться платком. Арина, Максим | Картотека по КГН | ||
Вечер Полдник, Игры, самостоятельная деятельность детей. | Физич. Познават. Речевое | 1.формировать КГН Упражнение «Сами одеваемся». Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова П. и. «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Предложить детям вкладыши – животные жарких стран, «волшебный домик», шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость | Игровая ситуация «Наши руки помогают одеваться кукле Кате». Цель: упражнять в умении одевать вещи. П.и. «Какой из зайцев выше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Катя, Александра | пирамидки | ||
Прогулка | Познават. Физическ. | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; различать березу и ель, быстро действовать по сигналу воспитателя. Подвижные игры «Зайцы и лиса» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках в длину | Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день)
Дата:4.02.2021 Группа 2 тема :животные жарких стран
Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Интегра ция образова тельных областей | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
четверг | Утро Завтрак | Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Беседа: «В зоопарке». Цель: продолжать изучать животных жарких стран, рассказать детям об элементарных правилах безопасности. Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию. | Индивидуальная работа с Степаном. и Катей Д. и. «Найди по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь. | Пазлы, животные. | Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе | Познавательная деятельность речевая | Речевое развиие: развитие речи. Чтение художественной литературы К.Чуковский «Айболит». | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная; Физическая; | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Пройди по мостику». Цели: учить ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее. Подвижные игры: «Самолеты». Цели: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | . учить ходить по наклонной доске.Егор, Таисия | Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед | Физич. позновательная | КГН: « чистый нос» | КГН: учить брать пищу только ложкой1 Сепан, Максим | Картотека по КГН | ||
Вечер Полдник, Игры, самостоятельная деятельность детей. | Физич. Познават. | 1.КГН :формироваие уменния мыть 2. художественно-эстетическое развитие: рисование : «банан для обезьянки» цель: познакомить с едой животных, повторить желтый цвет, учить держать кисть в руке. | Дидактическая игра «Шнуровка» Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля. Иван, Федя. | : листы бумаги, салфетки, гуашь | ||
Прогулка | Познават. Физическ. | . Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: — учить работать сообща; — добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. Подвижные игры «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Подвижные игры «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке | Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, флажки красные и синие. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день)
Дата:4.02.2021 Группа 2 тема :животные жарких стран
Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Интегра ция образова тельных областей | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
четверг | Утро Завтрак | Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Беседа: «В зоопарке». Цель: продолжать изучать животных жарких стран, рассказать детям об элементарных правилах безопасности. Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию. | Индивидуальная работа с Степаном. и Катей Д. и. «Найди по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь. | Пазлы, животные. | Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе | Познавательная деятельность речевая | Речевое развиие: развитие речи. Чтение художественной литературы К.Чуковский «Айболит». | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная; Физическая; | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Пройди по мостику». Цели: учить ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее. Подвижные игры: «Самолеты». Цели: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | . учить ходить по наклонной доске.Егор, Таисия | Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед | Физич. позновательная | КГН: « чистый нос» | КГН: учить брать пищу только ложкой1 Сепан, Максим | Картотека по КГН | ||
Вечер Полдник, Игры, самостоятельная деятельность детей. | Физич. Познават. | 1.КГН :формироваие уменния мыть 2. художественно-эстетическое развитие: рисование : «банан для обезьянки» цель: познакомить с едой животных, повторить желтый цвет, учить держать кисть в руке. | Дидактическая игра «Шнуровка» Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля. Иван, Федя. | : листы бумаги, салфетки, гуашь | ||
Прогулка | Познават. Физическ. | . Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: — учить работать сообща; — добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. Подвижные игры «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Подвижные игры «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке | Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, флажки красные и синие. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми ранней группы (на день).
Дата 5 .02.21 Тема: Животные жарких стран.
Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Интегра ция образова тельных областей | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной Деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пятница | Утро Завтрак | Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; | Утренняя гимнастика Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Предложить детям раскраски «Животные». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи. Игра – забава «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, действовать под слова текста. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие. | Катя, Семен Д. и. «Пузырь». Цель: развивать речевое дыхание. | Игрушки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей на тему: «Берегите детей от огня» Родительский дневничок «Как проводить с ребёнком досуг» |
Непрерывная образовательная деятельность по реализуемой программе | Познавательная деятельность Речевая Художественно-эстетическое развитие |
Художественно-эстетическое развитие: музыка по плану муз. руководителя. | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная; Физическая; | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Трудовая деятельность. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цели: — учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; — аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. Подвижные игры «Прокати мяч другу». Цели: учить катить мяч вперед, воспитывать дружелюбие. | Амир , Костя.. упражнять в бег в разном направлении | Лопатки, метелки, формочки для снега | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед | Физич. позновательная | КГН: есть и пить пищу не проливая | КГН: учить тщательно прожевывать пищу Арину, Льва | Картотека по КГН | ||
Вечер Полдник, Игры, самостоятельная деятельность детей. | Физич. Познават. | 1.КГН : приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате, поощарять желание самостоятельно одеваться 2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Дид. упр. «А это, какого цвета?». Цель: развивать цветовое восприятие, закреплять полученные навыки на занятиях. | Потешка Ручки, спляшите разок, Будет завтра вам пирог! Ах, вы мои мастерички, Быстрые ручки-сестрички Лев, Арина | машинки, башенки, мяч. | ||
Прогулка | Познават. Физическ. | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность .Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Подвижные игры «Ровным кругом». Цель: упражнять в ходьбе по кругу. Подвижные игры «Брось с мяч». Цель: учить детей метать мяч в цель, развивать координацию движений. | Лопатки, печатки, формочки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Знакомство с животными севера и жарких стран"
Интегрированное занятие...
Конспект занятия "Животные жарких стран"
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...
Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Животные жарких стран и Севера»
Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо...
Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" подготовительная группа
Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" образовательная область "Познание" коструирование и мир природы подготовительная группа...
Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...
«Животные жарких стран»
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности...
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...