Примерные вопросы для наблюдения ОД воспитателя смежной (или параллельной) группы в ходе взаимопосещения по теме: «Реализация педагогами требований ФГОС ДО".
консультация на тему
Проявление педагогических компетенций для нравственного воспитания и позитивной социализации детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
savchenko_v.i._primernye_voprosy_nablyudeniya.docx | 11.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные вопросы для наблюдения ОД воспитателя смежной (или параллельной) группы в ходе взаимопосещения по теме: «Реализация педагогами требований ФГОС ДО. Проявление педагогических компетенций для нравственного воспитания и позитивной социализации детей»
1. В чем заключается опыт Вашего коллеги по созданию социальных ситуаций развития детей своей возрастной группы?
2.Как воспитатель в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора, создает условия для усвоения детьми норм и правил нравственного поведения?
3. В чем заключается опыт Вашего коллеги по организации с детьми различных видов общения, развития коммуникативных способностей своих воспитанников? Какие методы и приемы он использует?
4. Как конкретно воспитатель создает условия в своей группе для поддержки позитивной социализации детей посредством культурных практик: художественной, игровой, образовательной, коммуникативной, исследовательской?
5. Какие конкретно педагогические компетенции реализовал воспитатель для осуществления индивидуализации образовательной деятельности с детьми своей группы?
6. Могли ли Вы наблюдать у своего коллеги вовлечение им родителей в образовательный процесс группы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированное занятие в средней группе "Стоял в поле Теремок" в соответствии с требованием ФГОС
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физвоспитание», «Социализация».Познание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получил...
План работы по самообразованию по теме: «Реализация здоровьеориентированных технологий по ФГОС» 2016-2017 учебный год
Современный этап реализации здоровьеориентированных педагогических технологий в дошкольном образовании переживает активную трансформацию. Меняется не только нормативно-правовая база всего российс...
Развивающая предметно - пространственная среда в группе для детей раннего возраста в соответствие с требованиями ФГОС ДО (из опыта работы).
Материал является лауриатом городского смотра- конкурса "Современный учебный кабинет и современная дошкольная группа ", в наминации"Лучшая дошкольная группа"....
1. Примерная таблица для фиксации результатов оперативного контроля по теме: «Реализация педагогами требований ФГОС ДО Методы индивидуализации и позитивной социализации дошкольников»
Перечень критериев для определения используемых воспитателем методов индивидуализации ОД и поддержки позитивной социализации детей группы, в соответствии с ФГОС ДО....
Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС»
Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС»...
Новые подходы к созданию в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Выступление на педсовете....
Консультация педагогов «Требования ФГОС ДО к оформлению уголка уединения в ДОУ»
С введением ФГОС ДО одной из основных задач является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Уголок уединени...