Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС»
презентация на тему

Анна Ивановна Пуртова

Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл purtova_a.i.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС» Подготовила: Пуртова Анна Ивановна МКДОУ Садовский детский сад

Слайд 2

Что такое Дидактическое пособие? Какова его роль в предметно-развивающей среде?

Слайд 3

Текст надписи Виды дидактических пособий в предметно – развивающей среде групп младшего возраста в соответствии с ФГОС: — математические (для закрепления представлений о времени , пространственном расположении, количестве предметов); — сенсорные (для закрепления представлений о цвете, величине , форме); — речевые (для ознакомления со словом и предложением, формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи, обогащения словаря); — музыкальные (для развития звуковысотного , тембрового слуха, чувства ритма); — природоведческие (для ознакомления с объектами и явлениями живой и неживой природы); — для ознакомления с окружающим (с предметами и материалами, из которых они изготовлены, с профессиями людей и т. п.)

Слайд 4

«Прищепки » Цель: развитие познавательной активность детей, мелкой моторики пальцев рук у детей, внимание детей, воспитание усидчивости, умение принимать воображаемую игровую ситуацию .

Слайд 5

« Робот» Цель: р азвитие сенсорного восприятия, умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.

Слайд 6

«Веселые матрешки» Цель: Формирование умения различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Закрепление умения устанавливать соотношение предметов по величине, использовать это умение при выполнении предметного действия (составление матрешки) .

Слайд 7

«Собери пирамиду » Цель: закрепление у детей умения устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине при собирании пирамидки, соотносить размер прорези и вкладки.

Слайд 8

Работа по карточкам Цель : развитие уровня активизации познавательной деятельности детей м ладшего возраста, наблюдательности, внимания, памяти и быстроты реакции, вызвать интерес к выполнению задания.

Слайд 9

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

особенности предметно- развивающей среды в группах младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Представляю вам сегодня презентацию по теме: « Особенности предметно- развивающей среды в группах младшего возраста».   Вопрос организации развивающей ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ среды ДОУ ...

Презентация на тему "Методические рекомендации по построению предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС в группе раннего возраста."

В презентации даны методические рекомендации по построению предметно-развивающей среды в группе раннего возраста....

Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".

Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....

Презентация «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (МКДОУ Садовский детский сад воспитатель: Пуртова А.И.)

Презентация «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (МКДОУ Садовский детский сад воспитатель: Пуртова А.И.)...

Разработка современной программы дополнительного образования детей согласно требованиям ФГОС

Цель занятия: Познакомить педагогов с правилами разработки программы дополнительного образования детей согласно требованиям ФГОС.Новые федеральные государственные образова­тельные стандарты (ФГОС)...

Дидактическое пособие по развитию речи в группе раннего возраста (1,5-3 лет) «Волшебный сундучок»

Дидактическое пособие «Волшебный сундучок» имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение.Цель – создание условий для развития речи ребенка, мелкой моторики ру...