Проект: "Мой ласковый и нежный зверь"
проект (младшая группа) на тему
Проект " Мой ласковый и нежный зверь" 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1_ml._gruppa.docx | 29.64 КБ |
proekt_1_ml._gruppa.docx | 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия «Учебно-воспитательный комплекс № 1»
Проект «Мой ласковый и нежный зверь»
первая младшая группа
Воспитатели:
Годуйко Е.В.
Коваленко М.М.
-2016-
Актуальность проекта:
Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Что нужно делать взрослым и детям?
Проблемой в общении четырёхлетнего ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашнем животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку, дети получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
Цель проекта:
Знакомство детей с ролью кошки в жизни человека.
Воспитание заботливого отношения к животному миру.
Формирование у дошкольников исследовательского поведения.
Создание мини-музея кошки.
Задачи проекта:
Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей;
Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта;
Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных;
Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными;
Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Формы работы:
Работа с детьми:
1. Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.
2. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
3. Инсценировки сказок, этюдов.
4. Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация.
5. Пополнение предметно - развивающей среды группы.
Работа с родителями:
1. Выполнение творческих заданий.
2. Изготовление поделок.
3. Оформление альбомов о кошках.
4. Помощь в создании мини-музея.
Привлечение внимания к вопросу о важности домашнего животного в семье вызвал к жизни наш проект «Мой ласковый и нежный зверь».
Срок реализации: долгосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети и родители.
Этапы реализации проекта:
Первый этап - организационный. Выявить уровень знаний детей и родителей о кошке (анкетирование среди родителей). Создать мотивационную основу для активного участия детей и взрослых в проекте.
Второй этап – основной. Реализовать с детьми комплекс мероприятий, направленных на развитие познавательных способностей и поисковую активность детей и родителей. Провести продуктивную деятельность среди детей. Создать единый детско-взрослый коллектив.
Третий этап - заключительный. Как результат всей деятельности педагогов, детей и родителей - создание мини-музея кошки.
Кoшки - удивительные живoтные, сoпрoвoждaющие челoвекa с древних времен, симвoлы семейнoгo oчaгa. Редкo кaкoй челoвек не признaется в свoей любви к кoшкaм, дa и кaк мoжнo их не любить - гибкие, грaциoзные, лaскoвые, дaрящие теплo и лaску, нaпoлняющие дoм aтмoсферoй уютa. Зaгaдoчные существa, oни привязывaются к дoму, a не к челoвеку, нет в них сoбaчьей вернoсти, кoгдa им плoхo, oни ухoдят сaми, тaкoв уж у них хaрaктер. «Кoшкa, кoтoрaя гуляет сaмa пo себе» - этo oпределение стaлo нaрицaтельным прo сильную, уверенную в себе, незaвисимую нaтуру, с чувствoм сoбственнoгo дoстoинствa, не терпящую пoкoрнoгo пoдчинения и унижения.
Проведённое предварительно анкетирование среди родителей группы показало, что проблемой в общении ребёнка с кошкой является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о характере поведения кошки, как у детей, так и у их родителей.
На первом этапе мы (воспитатели) вместе с родителями решили собирать материал о кошках: фигурки, игрушки, открытки, поделки, рисунки, фотографии, книги и все, что касается кошек. Все родители откликнулись на этот призыв.
Но и дети не остались в стороне от происходящего. Нами были прочитаны книги разных авторов о кошках: С.Маршак «Кошкин дом», «Усатый полосатый», С.Еремеев «Колыбельная для котика», «Мокрый нос, пушистый хвост», Е. Котова «Котята», Е. Пыльцына «Любопытный котёнок», В. Сутеев «Кот- рыболов», С. Коловоротный «Котовасия», «За мурр - чательные кошки», А. Дмитриев «Про кошек и собак», сказки: Ш. Перро «Кот в сапогах», «Петушок - золотой гребешок», «Кот Котофеич», потешки «Кисонька - мурысонька», «Котик - коток», «Кот на печку пошёл» и др. Составлен альбом загадок, пословиц и поговорок о кошках.
Были использованы дидактические игры: «Собери картинку», «Где кто живёт?», «Накорми кота», «Назови ласково», «Кто как кричит?», «Как играет кошечка?», «Угадай, о ком я говорю?», «У кого кто?» и др.
Беседы вызывали у детей бурю эмоций: «Кот живёт у нас дома?», «Кошка - мой друг», «Как ухаживать за кошкой?», «О наших четвероногих друзьях», «Как играть с кошкой?» и др. Так же составляли рассказы по картинам: «Кошка с котятами», «Дети и котята» - тем самым, развивая связную речь и обогащая словарь детей.
Также мы прослушивали аудиозаписи с мурлыканьем кошек, шипением, криками. Посмотрели мультимедийные презентации о кошках. Слушали детские песни о них. Посмотрели мультфильмы: «Кто сказал мяу?», «Котёнок с улицы Лизюкова», «Кот в сапогах».
Собрали картотеку подвижных игр связанных с кошкой: «Кошки-мышки», «Воробышки и кот», «Пробеги как кошка», «Котята и щенята», «Кот и мыши, «Догони кошку» и «Зарядка для кошечки». Всем очень нравятся подвижные игры, и дети с большой охотой играют в них.
Обыгрывали сценки из знакомых произведений: «Усатый - полосатый», «Кошкин дом», «Петушок – золотой гребешок», «Репка».
Рисовали любимых питомцев: «Бантик для кошки», «Пушистый котёнок», «Усы у кота», «Украшаем миску для котёнка». Детям очень нравится рисовать любимых питомцев, и они с удовольствием это делают. Работы выполнены в разных техниках: «пальчиковая живопись», рисование ватными палочками, рисование тычками и кисточками.
Лепили на темы: «Угощение для кота», «Миска для котёнка», «Маленькие котята», «Сосиска для питомца»
Воспитатели, родители и дети рисовали котят, делали различные аппликации и поделки, лепили, шили и вышивали на кошачью тему. Был создан альбом «Наши домашние питомцы».
Вся эта предварительная работа привела нас к созданию в группе мини-музея кошки. Все участники проекта испытали удовлетворение от проделанной работы. Родители и дети много узнали о кошках, а у кого дома не было кошки, возникло желание завести. Совместно с родителями оформлены альбомы (рисунков, стихов, календарей, картинок, открыток), поделок из бумаги, пластилина. Собрали мини-библиотеку о кошках.
Оформление мини-музея:
Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.
Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.
Принципы деятельности мини-музея :
принцип учёта возрастных особенностей дошкольников;
принцип опоры на интересы ребёнка;
принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;
принцип наглядности;
принцип последовательности;
принцип сотрудничества и взаимоуважения.
Аспекты деятельности мини-музея:
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для развития художественных, изобразительных навыков.
Формы деятельности: поисковая, игровая, экспозиционная, познавательная.
Перспектива развития мини-музея:
Пополнение коллекции мини-музея новыми экспонатами.
Подбор детских мультфильмов, литературы и наглядного материала.
Проведение экскурсий для других групп детского сада.
На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по различным видам деятельности.
Реализация этого проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Ведь ничто так не сближает, как совместное творчество и открытие чего-то нового, неизвестного.
2слайд Актуальность проекта:
Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Что нужно делать взрослым и детям?
Проблемой в общении четырёхлетнего ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашнем животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку, дети получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
3слайд Цель проекта:
Знакомство детей с ролью кошки в жизни человека.
Воспитание заботливого отношения к животному миру.
Формирование у дошкольников исследовательского поведения.
Создание мини-музея кошки.
4 слайдЗадачи проекта:
Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей;
Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта;
Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных;
Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными;
Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Формы работы:
5 слайд Работа с детьми:
1. Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.
2. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
3. Инсценировки сказок, этюдов.
4. Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация.
5. Пополнение предметно - развивающей среды группы.
6слайд Работа с родителями:
1. Выполнение творческих заданий.
2. Изготовление поделок.
3. Оформление альбомов о кошках.
4. Помощь в создании мини-музея.
7слайд Этапы реализации проекта:
Первый этап - организационный. Выявить уровень знаний детей и родителей о кошке (анкетирование среди родителей). Создать мотивационную основу для активного участия детей и взрослых в проекте.
Второй этап – основной. Реализовать с детьми комплекс мероприятий, направленных на развитие познавательных способностей и поисковую активность детей и родителей. Провести продуктивную деятельность среди детей. Создать единый детско-взрослый коллектив.
Третий этап - заключительный. Как результат всей деятельности педагогов, детей и родителей - создание мини-музея кошки.
8 слайд На первом этапе мы (воспитатели) вместе с родителями решили собирать материал о кошках: фотографии, книги и все, что касается кошек.
9 слайд фигурки, игрушки, открытки, поделки, рисунки, Все родители откликнулись на этот призыв.
10 слайд Нами были прочитаны книги разных авторов о кошках: С.Маршак «Кошкин дом», «Усатый полосатый», С.Еремеев «Колыбельная для котика», «Мокрый нос, пушистый хвост», Е. Котова «Котята», Е. Пыльцына «Любопытный котёнок», В. Сутеев «Кот- рыболов», , А. Дмитриев «Про кошек и собак», «Кот в сапогах», «Петушок - золотой гребешок», «Кот Котофеич» и многие другие .
Также мы прослушивали аудиозаписи с мурлыканьем кошек, шипением, криками. Посмотрели мультимедийные презентации о кошках. Слушали детские песни о них.
11 слайд 12 слайд Играли в сюжетно –ролевые игры с участием кошечек. Обыгрывали сценки из знакомых произведений: «Усатый - полосатый», «Кошкин дом», «Петушок – золотой гребешок», «Репка».
13 слайд Воспитатели, родители и дети рисовали котят, делали различные аппликации и поделки, лепили, шили и вышивали на кошачью тему.
14слайд Вся эта предварительная работа привела нас к созданию в группе мини-музея кошки. Все участники проекта испытали удовлетворение от проделанной работы. Родители и дети много узнали о кошках, а у кого дома не было кошки, возникло желание завести. Совместно с родителями оформлены альбомы (рисунков, стихов, календарей, картинок, открыток), поделок из бумаги, пластилина. Собрали мини-библиотеку о кошках.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия «Учебно-воспитательный комплекс № 1»
Проект «Мой ласковый и нежный зверь»
первая младшая группа
Воспитатели:
Годуйко Е.В.
Коваленко М.М.
-2016-
Актуальность проекта:
Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Что нужно делать взрослым и детям?
Проблемой в общении четырёхлетнего ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашнем животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку, дети получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
Цель проекта:
Знакомство детей с ролью кошки в жизни человека.
Воспитание заботливого отношения к животному миру.
Формирование у дошкольников исследовательского поведения.
Создание мини-музея кошки.
Задачи проекта:
Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей;
Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта;
Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных;
Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными;
Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Формы работы:
Работа с детьми:
1. Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.
2. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
3. Инсценировки сказок, этюдов.
4. Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация.
5. Пополнение предметно - развивающей среды группы.
Работа с родителями:
1. Выполнение творческих заданий.
2. Изготовление поделок.
3. Оформление альбомов о кошках.
4. Помощь в создании мини-музея.
Привлечение внимания к вопросу о важности домашнего животного в семье вызвал к жизни наш проект «Мой ласковый и нежный зверь».
Срок реализации: долгосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети и родители.
Этапы реализации проекта:
Первый этап - организационный. Выявить уровень знаний детей и родителей о кошке (анкетирование среди родителей). Создать мотивационную основу для активного участия детей и взрослых в проекте.
Второй этап – основной. Реализовать с детьми комплекс мероприятий, направленных на развитие познавательных способностей и поисковую активность детей и родителей. Провести продуктивную деятельность среди детей. Создать единый детско-взрослый коллектив.
Третий этап - заключительный. Как результат всей деятельности педагогов, детей и родителей - создание мини-музея кошки.
Кoшки - удивительные живoтные, сoпрoвoждaющие челoвекa с древних времен, симвoлы семейнoгo oчaгa. Редкo кaкoй челoвек не признaется в свoей любви к кoшкaм, дa и кaк мoжнo их не любить - гибкие, грaциoзные, лaскoвые, дaрящие теплo и лaску, нaпoлняющие дoм aтмoсферoй уютa. Зaгaдoчные существa, oни привязывaются к дoму, a не к челoвеку, нет в них сoбaчьей вернoсти, кoгдa им плoхo, oни ухoдят сaми, тaкoв уж у них хaрaктер. «Кoшкa, кoтoрaя гуляет сaмa пo себе» - этo oпределение стaлo нaрицaтельным прo сильную, уверенную в себе, незaвисимую нaтуру, с чувствoм сoбственнoгo дoстoинствa, не терпящую пoкoрнoгo пoдчинения и унижения.
Проведённое предварительно анкетирование среди родителей группы показало, что проблемой в общении ребёнка с кошкой является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о характере поведения кошки, как у детей, так и у их родителей.
На первом этапе мы (воспитатели) вместе с родителями решили собирать материал о кошках: фигурки, игрушки, открытки, поделки, рисунки, фотографии, книги и все, что касается кошек. Все родители откликнулись на этот призыв.
Но и дети не остались в стороне от происходящего. Нами были прочитаны книги разных авторов о кошках: С.Маршак «Кошкин дом», «Усатый полосатый», С.Еремеев «Колыбельная для котика», «Мокрый нос, пушистый хвост», Е. Котова «Котята», Е. Пыльцына «Любопытный котёнок», В. Сутеев «Кот- рыболов», С. Коловоротный «Котовасия», «За мурр - чательные кошки», А. Дмитриев «Про кошек и собак», сказки: Ш. Перро «Кот в сапогах», «Петушок - золотой гребешок», «Кот Котофеич», потешки «Кисонька - мурысонька», «Котик - коток», «Кот на печку пошёл» и др. Составлен альбом загадок, пословиц и поговорок о кошках.
Были использованы дидактические игры: «Собери картинку», «Где кто живёт?», «Накорми кота», «Назови ласково», «Кто как кричит?», «Как играет кошечка?», «Угадай, о ком я говорю?», «У кого кто?» и др.
Беседы вызывали у детей бурю эмоций: «Кот живёт у нас дома?», «Кошка - мой друг», «Как ухаживать за кошкой?», «О наших четвероногих друзьях», «Как играть с кошкой?» и др. Так же составляли рассказы по картинам: «Кошка с котятами», «Дети и котята» - тем самым, развивая связную речь и обогащая словарь детей.
Также мы прослушивали аудиозаписи с мурлыканьем кошек, шипением, криками. Посмотрели мультимедийные презентации о кошках. Слушали детские песни о них. Посмотрели мультфильмы: «Кто сказал мяу?», «Котёнок с улицы Лизюкова», «Кот в сапогах».
Собрали картотеку подвижных игр связанных с кошкой: «Кошки-мышки», «Воробышки и кот», «Пробеги как кошка», «Котята и щенята», «Кот и мыши, «Догони кошку» и «Зарядка для кошечки». Всем очень нравятся подвижные игры, и дети с большой охотой играют в них.
Обыгрывали сценки из знакомых произведений: «Усатый - полосатый», «Кошкин дом», «Петушок – золотой гребешок», «Репка».
Рисовали любимых питомцев: «Бантик для кошки», «Пушистый котёнок», «Усы у кота», «Украшаем миску для котёнка». Детям очень нравится рисовать любимых питомцев, и они с удовольствием это делают. Работы выполнены в разных техниках: «пальчиковая живопись», рисование ватными палочками, рисование тычками и кисточками.
Лепили на темы: «Угощение для кота», «Миска для котёнка», «Маленькие котята», «Сосиска для питомца»
Воспитатели, родители и дети рисовали котят, делали различные аппликации и поделки, лепили, шили и вышивали на кошачью тему. Был создан альбом «Наши домашние питомцы».
Вся эта предварительная работа привела нас к созданию в группе мини-музея кошки. Все участники проекта испытали удовлетворение от проделанной работы. Родители и дети много узнали о кошках, а у кого дома не было кошки, возникло желание завести. Совместно с родителями оформлены альбомы (рисунков, стихов, календарей, картинок, открыток), поделок из бумаги, пластилина. Собрали мини-библиотеку о кошках.
Оформление мини-музея:
Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.
Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.
Принципы деятельности мини-музея :
принцип учёта возрастных особенностей дошкольников;
принцип опоры на интересы ребёнка;
принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;
принцип наглядности;
принцип последовательности;
принцип сотрудничества и взаимоуважения.
Аспекты деятельности мини-музея:
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для развития художественных, изобразительных навыков.
Формы деятельности: поисковая, игровая, экспозиционная, познавательная.
Перспектива развития мини-музея:
Пополнение коллекции мини-музея новыми экспонатами.
Подбор детских мультфильмов, литературы и наглядного материала.
Проведение экскурсий для других групп детского сада.
На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по различным видам деятельности.
Реализация этого проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Ведь ничто так не сближает, как совместное творчество и открытие чего-то нового, неизвестного.
2слайд Актуальность проекта:
Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Что нужно делать взрослым и детям?
Проблемой в общении четырёхлетнего ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашнем животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку, дети получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
3слайд Цель проекта:
Знакомство детей с ролью кошки в жизни человека.
Воспитание заботливого отношения к животному миру.
Формирование у дошкольников исследовательского поведения.
Создание мини-музея кошки.
4 слайдЗадачи проекта:
Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей;
Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта;
Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных;
Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными;
Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Формы работы:
5 слайд Работа с детьми:
1. Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.
2. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
3. Инсценировки сказок, этюдов.
4. Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация.
5. Пополнение предметно - развивающей среды группы.
6слайд Работа с родителями:
1. Выполнение творческих заданий.
2. Изготовление поделок.
3. Оформление альбомов о кошках.
4. Помощь в создании мини-музея.
7слайд Этапы реализации проекта:
Первый этап - организационный. Выявить уровень знаний детей и родителей о кошке (анкетирование среди родителей). Создать мотивационную основу для активного участия детей и взрослых в проекте.
Второй этап – основной. Реализовать с детьми комплекс мероприятий, направленных на развитие познавательных способностей и поисковую активность детей и родителей. Провести продуктивную деятельность среди детей. Создать единый детско-взрослый коллектив.
Третий этап - заключительный. Как результат всей деятельности педагогов, детей и родителей - создание мини-музея кошки.
8 слайд На первом этапе мы (воспитатели) вместе с родителями решили собирать материал о кошках: фотографии, книги и все, что касается кошек.
9 слайд фигурки, игрушки, открытки, поделки, рисунки, Все родители откликнулись на этот призыв.
10 слайд Нами были прочитаны книги разных авторов о кошках: С.Маршак «Кошкин дом», «Усатый полосатый», С.Еремеев «Колыбельная для котика», «Мокрый нос, пушистый хвост», Е. Котова «Котята», Е. Пыльцына «Любопытный котёнок», В. Сутеев «Кот- рыболов», , А. Дмитриев «Про кошек и собак», «Кот в сапогах», «Петушок - золотой гребешок», «Кот Котофеич» и многие другие .
Также мы прослушивали аудиозаписи с мурлыканьем кошек, шипением, криками. Посмотрели мультимедийные презентации о кошках. Слушали детские песни о них.
11 слайд 12 слайд Играли в сюжетно –ролевые игры с участием кошечек. Обыгрывали сценки из знакомых произведений: «Усатый - полосатый», «Кошкин дом», «Петушок – золотой гребешок», «Репка».
13 слайд Воспитатели, родители и дети рисовали котят, делали различные аппликации и поделки, лепили, шили и вышивали на кошачью тему.
14слайд Вся эта предварительная работа привела нас к созданию в группе мини-музея кошки. Все участники проекта испытали удовлетворение от проделанной работы. Родители и дети много узнали о кошках, а у кого дома не было кошки, возникло желание завести. Совместно с родителями оформлены альбомы (рисунков, стихов, календарей, картинок, открыток), поделок из бумаги, пластилина. Собрали мини-библиотеку о кошках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мой ласковый и нежный зверь" Конспект заняти по организованно-образовательной деятельности в младшей группе
[[wysiwyg_imageupload::]]...
"Мой ласковый и нежный зверь" информационно-исследовательский проект для детей дошкольного возраста
Цель проекта :Знакомство детей с ролью кошки в жизни человека.Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за...
Мой ласковый и нежный зверь
Праздник посвящён защите домашних животных: кошек и собак. В мероприятии участвовали дети, инсценируя животных, рассказывали о них стихи, интересные факты, пели песни. К празднику была подготовлена вы...
Проект в рамках мини-музея «Мягкие лапки – острые царапки» на тему: «Мой ласковый и нежный зверь» с созданием Лэпбука.
Актуальность проекта: Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенап...
Паспорт проекта «Кошка-ласковый и нежный зверь»
Паспорт проекта "Кошка-ласковый и нежный зверь"...
Проект "Мой ласковый и нежный зверь"
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще ...
Конспект открытого мероприятия реализации проекта «Мой ласковый и нежный зверь»
Итоговое развлечение «Планета кошек»...