Конспект совместной деятельности родителей и детей, посвященный дню матери, в подготовительной группе "Мамам посвящается".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сараева Марина Михайловна

В данном конспекте представлены интересные задания (творческие, интеллектуальные, веселые, музыкальные) для детей и родителей (мам) с целью привлечения родителей к жизни ребенка в детском саду. Совместный вечер посвящен дню матери, поэтому немаловажным вопросом является ценность семейных отношений и отнощений между родителями и детьми. Не только детям, но и родителям будет интересно посмотреть друг на друга в коллективе, проявить себя, попробовать что-то сделать совместно, узнать новое о своем ребенке, показать тесные и теплые отношения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мамам посвящается25.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями, посвященный дню матери, в подготовительной группе «Мамам посвящается».

Цель: воспитание ценности семейных отношений, как самых важных в жизни взрослых и детей.

Задачи:

 1.содействовать участию родителей в жизни детей в детском саду;

2.организовать интересную  совместную деятельность между ребенком и взрослым;

3.воспитывать любовь и уважение к матери, как  главного человека для ребенка.

Программное содержание.

Ведущий: Ребята, а вы знаете самое главное слово на свете? Сегодня в гостях у нас ваши мамочки. И мы готовы подарить им добрый, теплый, вечер вместе с нами.

Дети: Да! Это мама!

Дети исполняют песню «Золотая мама».

Ведущий: а теперь мы попросим ваших мам поиграть с нами.

Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. Думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)


 Ведущий: Сейчас ваши дети будут смеяться или звать вас, как в детстве.  Вам необходимо угадать голос вашего ребенка.

Ведущий: Маму не обманешь, всегда узнает свое чадо!

А теперь вы, ребята, попробуйте узнать себя маленьким.

Конкурс для детей: «Узнай себя». Мамы готовят на веревочке фотографии своих деток, где им по 1 годику. Ребенок должен найти себя.

Ведущий: Молодцы, все себя нашли. Следующее задание – отгадывание загадок.
про мам. Кто первый отгадает — поднимает руку!

Загадки:
1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке...

(бусы)

2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения...
(Сережки)

3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка —
Есть у мамы нашей...
(Шляпа)
4. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей — ерунда
Это же...
(Сковорода)
5. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...
(Чайник)
6. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут —
Разольет в тарелки...
(Суп)- а в чем мама суп варит? – найдите!

7. Сладким запахом конфетки
Пахнет стол и табуретка.
Уронила из руки
Я французские … .

(Духи)
8. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг —
Имя у него...
(Утюг)

10. Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой...
(Помадой)

11.Кто милее всех на свете? 
Кого любят очень дети? 
На вопрос отвечу прямо: 
- Всех милее наша...
 МАМА – обнимите свою мамочку

* каждый предмет ребенок должен на ощупь найти в волшебном мешочке.

Ведущий: а теперь мамы прочитают стихи про вас, девчонок и мальчишек.

Мамам мальчишек посвящается!

Быть мамой девчонок, конечно, не то:

Там куклы, посудка, больничка, лото,

Там пышные платья и косы до пят

Тебе ж подарил Бог пацанят.

Твой дом украшают не вазочки роз,

А киборг-убийца, что сын твой принес,

Найдя его в луже у дома родного,

Почистил, помыл: и теперь он как новый.

Нет, это не хлам, и не смей убирать!

Ты хочешь военную базу сломать?

Ты хочешь снести самолетный ангар?

Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

Ты в бой поведешь оловянных солдат,

Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!

Так, с фланга зайди, артиллерией бей.

(Не знаешь, что это - спроси сыновей).

Ты выучишь с ними все марки машин,

А станут побольше - все виды их шин.

Еще подрастут и тебя просветят,

Как действуют стартер, кардан и домкрат.

Без них ты могла б ничего не узнать

Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?

Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?

Подшипники - что это? С шипами чего-то?

ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!

НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА!!!

Мамам девочек посвящается!

Быть мамой мальчишек, конечно, не то…

Солдатики, ружья, в затяжках пальто,

Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…

Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,

(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)

Красивые платья, заколки, капронки –

Все то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки

Запрятаны в маленькой красной шкатулке.

И тушь для ресниц вот как месяц пропала,

Но дочь говорит, что ее не видала ))))))

И знайте, что нету счастливее папы,

Который стал папою ДОЧКИ когда-то!

Она его нежно целует при встрече

И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке!

И просит меня проколоть доче ушки.

Настанет лишь час, и мы будем гордиться

Красивой и умненькой нашей девицей!

Потом спустя годы, как я к своей маме,

Она прибежит в День рожденья с цветами.

И скажет мне тихо на ушко секретик:

«Ты самая лучшая мама на свете!!!»

И БУДУ МОЛИТЬ НЕБЕСА НОЧЬ ОТ НОЧИ,

ЧТОБ БОГ ПОДАРИЛ МОЕЙ ДОЧЕНЬКЕ ДОЧУ!!!

Ведущий: а теперь, ребята, задание для вас.

Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). На столе лежат картинки игрушек для девочек и мальчиков. Детям по очереди нужно найти игрушки и выложить на лист (где стихотворение). Девочки ищут свои игрушки, мальчики свои. Мамы помогают картинки наклеить (получится коллаж).

Ведущий: Молодцы! Сейчас мы с вами проверим, все ли про вас знают ваши мамы. Вопросы для детей и мам: на сердечке мамы пишут про своего ребенка

1.что больше всего любит ваш ребенок из еды

2. во что любит больше всего играть

3. интересные события из жизни Вашего ребенка или Вашей семьи

Ведущий: я читаю рассказ, тот, кто узнал себя, признается, что это писала его мама.

Ведущий: все мамы очень любят цветы, давайте мы им их подарим. Я каждому даю    сердце цветочка определенного цвета, а вы должны найти лепестки такого же цвета, чтобы получился цветок (мамы помогают приклеить лепестки). Можно потом на каждом лепестке написать нежное слово маме (ребенок говорит ласковые слова маме).

Ведущий: Какие замечательные цветы у нас получились! Мы уверены, все мамы остались довольны.

А теперь остается всех мам поздравить с праздником и вручить им грамоты – « Лучшей маме на свете»!

Наши мамы тоже приготовили нас сюрприз – угощение!

Спасибо Вам за хорошее настроение и прекрасный вечер! С праздником!

( Звучит песня « моя мама лучшая на свете»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве; формировать творческое воображение. Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, ч...

Совместное мероприятие родителей и детей посвященное Дню матери.

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы. Интегрированные задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, с...

Конспект совместной деятельности родителей и детей «Колыбельку я качаю»

Совместная деятельность родителей и детей по лепке...

Конспект совместной деятельности родителей и детей «Играем с Капитошкой»

конспект исследовательской деятельности с родителями и детьми...

Конспект совместной деятельности родителей и детей по ПДД «Азбука движения»

Конспект совместной деятельности родителей и детей по ПДД...

Конспект совместной деятельности родителей и детей по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей первой младшей группы На тему: «Праздник на нашей улице"

Задачи: Дать элементарные знания ребенку о празднике «День Победы», о том,активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Оборудование: подборка карти...