Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezh.planir._sentyabr.docx | 79.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __01.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 01.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение К.Чуковский «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,кормление куклы Кати, купание лунтика | Ева-пальч.игры карт.№1, с Ромой собираем пирамидку | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга К.Чуковский «Стихи», кукла, лунтик | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем папу и домик | С Евой собираем сортер, Рома играет на ксилофоне | Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | Беседы с Евой и Ромой о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __02.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 02.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай»потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1, рисуем папу и маму | Рома-собирает сортер домик, Ева собирает пирамидку | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга «Курочка ряба», «Каравай», сортер домик | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание кубиков и лего, физкульт-мин.№1 | С Евой собираем пазл | Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | лего | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | Беседы с Ромой и Евой о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __05.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 05.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса | Рома играет с машинками | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга Б. Заходер «Стихи», машинки, пупсы | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем солнышко | С Ромой собираем сортер Слоник. | Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | Лего, кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | С Ромой делаем куличики | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __06.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 06.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение К.Чуковский, купаем пупса, кормим пупса, играем в театр бибабо «Теремок» | Рома и Ева- пальч. игры карт.№2 | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга К.Чуковский, куклы-перчатки бибабо «Теремок» | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Строим башню из Лего и кубиков, малоподвижные игры №1, рисуем шарики, маму, папу | Рома играет на ксилофоне, Ева играет на пианино | Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | Лего, кубики, овощи игрушечные | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Ромой и Евой о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __07.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 07.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение М.Яснов «Мои игрушки», рисуем цветочки, травку | Денис и Рома -пальч.игры карт.№3 | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга М.Яснов «Мои игрушки» | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание кубиков и лего, физкульт-мин.№2, кормим куклу Катю | С Денисом собираем пазл, с Ромой рассматриваем развивающие карточки | Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | Лего, развивающие карточки, кукла, овощи | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Богданом, Гариком и Денисом о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __08.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 08.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», потешки №3, приговорки №2, пальч.игры №3,игры с машинками, купание пупса | Ева-пальч.игры карт.№3,с Денисом собираем пирамидку, Рома играет с машинками | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга О.Корнеева «Где живут игрушки», машинки, пупсы | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем солнышко | С Ромой собираем сортер Слоник. | Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | Лего, кубики, сортер | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | Беседы с Денисом и Евой о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __09.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 09.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№3, моем руки, чтение М.Приходкина «Это кто?», потешки №4, приговорки №4, пальч.игры №4,кормление куклы Кати, купание лунтика | Рома-пальч.игры карт.№4, с Евой собираем пирамидку, с Денисом купаем куклу | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга М.Приходкина «Это кто?», кукла, лунтик | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем папу и домик | С Евой собираем сортер, Денис играет на ксилофоне | Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Евой и Денисом о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __12.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 12.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение ?», «Курочка ряба»,потешки №4, приговорки №4, пальч.игры №2, рисуем папу и маму | Лиза и Денис-собирают сортер домик, Гарий и Рома собирают пирамидку | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга «Курочка ряба», сортер домик | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание кубиков и лего, физкульт-мин.№1, | С Лизой и Гариком собираем пазл | Беседы о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | лего | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | Беседы с Денисом и Лизой о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __13.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 13.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1, изучаем цвета овощей. Ползают между мягкими модулями | Рома и Денис показывают части тела у куклы, Ева и Лиза учится искать по цвету кубик. | Учимся пользоваться мылом при мытье рук, учимся проситься в туалет | Книга Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», овощи, модули | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собираем кубики, купаем Лунтика | С Гарием и Евой пальчик.игры №1 | Учимся убирать игрушки на свои места | Лунтик | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Лизой и Денисом о безопасности на прогулке. С Гариком и Евой делаем куличики | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __14.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 14.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса | Денис-пальч.игры карт.№1,с Лизой собираем пирамидку, Гарий играет с машинками | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга Б. Заходер «Стихи», машинки, пупсы | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем себя | С Ромой собираем сортер Слоник. | Напоминаем о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | Лего, кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | С Ромой и Денисом играем в мяч | Беседы о без-ти на прогулке | Мяч |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __15.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 15.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение В.Лясовский «Ладушки-ладушки», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса | Денис-пальч.игры карт.№1,с Лизой собираем пирамидку, Гарий играет с машинками, Богдан- собираем пирамидку | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга В.Лясовский «Ладушки-ладушки», машинки, пупсы | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1 | С Гариком собираем сортер. | Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | Лего, кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Богданом о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __16.09.2016 по ___16.09.2016
Тема: Здравствуй, детский сад!
Цель: Привить доброжелательное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие: Водим хоровод.
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 16.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение », М.Приходкина «Это кто?»,потешки №2, приговорки №2, пальч.игры №2,кормим и купаем пупса | Денис,Рома и Гарик-пальч.игры карт.№2, собираем пирамидку | Учим правильно мыть ручки, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга », М.Приходкина «Это кто?»,пупсы | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, рисуем цветочки | Денис играет на ксилофоне, Рома собирает сортер | Привлекаю внимание к порядку в группе | Лего, кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Денисом и Ромой о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __19.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 19.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу | Богдан -пальч.игры карт.№4, с Ромой катаем на грузовике игрушки | Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга О.Корнеева «Где живут игрушки» | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, | Гарик играет на пианино, с Денис готовим коктейль | Привлекаю внимание к порядку в группе | Блендер | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | Беседы с Ромой об аккуратном отношении к одежде. Игра с Денисом в мяч. | Беседы об аккуратном внешнем виде | мяч |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __20.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 20.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай», потешки карт.:№1, приговорки №1, пальч.игры №1,пальчико.театр «Репка» | Алана-пальч.игры карт.№1, с Ромой собираем пирамидку, с Денисом и Гариком собираем сортер Домик | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга «Курочка ряба», «Каравай», пальч.театр «Репка» | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, рисование домиков, шариков, физкульт-мин.№1 | С Аланой и Богданом вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам . | Беседы об аккуратном отношении к игрушкам | Мелки, фломастеры | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Аланой о безопасности на прогулке. | Беседы об аккуратном отношении к одежде | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __21.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 21.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение М.Приходкина «Это кто?» ,«Каравай», потешки карт.:№3, приговорки №3, пальч.игры №4 | С Аланой – собираем пазл, Гарик играет на ксилофоне, с Денисом собираем сортер Слоник | Беседуем о бережном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга М.Приходкина «Это кто?», сортер Слоник, ксилофон | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Строим из мягких модулей домик, рисование шариков, физкульт-мин.№2 | С Денисом вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам, с Аланой укладываем спать пупса | Беседы об аккуратном внешнем виде | Мелки, картинки с недостающими фрагменты по цветам. | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | С Гариком и Денисом делаем куличики. | Беседы об аккуратном отношении к одежде | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __22.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 22.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение «Гуси-гуси», О.Чернорицкая «Погремушка», потешки карт.:№4, приговорки №4, пальч.игры №5 | С Аланой – готовим коктейль, Рома играет с машинками | Беседуем о бережном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга О.Чернорицкая «Погремушка», фрукты, машинки | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Строим из кубиков башню, рисуем цветы , физкульт-мин.№1 | С Гариком и Денисом купаем пупса | Беседы об аккуратном внешнем виде | Кубики, пупс | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | С Ромой и Гариком рисуем мелками. | Беседы о порядке в шкафчике | мелки |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __23.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 23.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б. Заходер «Стихи», потешки карт.:№5, приговорки №5, пальч.игры №1 | С Аланой собираем сортер, Денис и Рома играют с машинками | Закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга Б. Заходер «Стихи», сортер, машинки | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Строим из кубиков и Лего мост, рисуем домик , физкульт-мин.№1 | С Аланой и Денисом собираем пазл, Рома играет с бубнами | Привлекаю внимание к порядку в группе | Бубны, пазл | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | С Денисом и Ромой наблюдаем за птицами. | Беседы о безопасности на прогулке | Грабли |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __26.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 26.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение Б.Заходер «Стихи», потешки №1, приговорки №1, пальч.игры №1,игры с машинками, купание пупса | Алина-пальч.игры карт.№1, Денис собирает пирамидку | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга Б.Заходер, машинки, пупсы | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2 | С Алиной и Денисом собираем сортер. | Учим о необходимости убирать игрушки перед прогулкой | Лего, кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Алиной о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __27.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 27.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение О.Чернорицкая «Погремушка», потешки №2, приговорки №2, пальч.игры №2,кормим и купаем пупса | Алиса и Денис-пальч.игры карт.№2, собираем пирамидку | Учим правильно мыть ручки, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга О.Чернорицкая «Погремушка», пупсы | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, рисуем цветочки | Алиса играет на ксилофоне, Денис собирает сортер | Привлекаю внимание к порядку в группе | Лего, кубики | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | Беседы с Алисой и Денисом о безопасности на прогулке. | Беседы о порядке в шкафчике | Лопатки, ведра |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __28.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 28.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу | Алиса -пальч.игры карт.№4, с Гариком катаем на грузовике игрушки | Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга О.Корнеева «Где живут игрушки» | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№2, | Алиса играет на пианино, с Гариком готовим коктейль | Привлекаю внимание к порядку в группе | Блендер | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Алисой об аккуратном отношении к одежде. Игра с Гариком в мяч. | Беседы об аккуратном внешнем виде | мяч |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __29.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 29.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№1, моем руки, чтение О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», потешки №4, приговорки №3, пальч.игры №4,одеваем и укладываем спать куклу | Алина -пальч.игры карт.№4, с Гариком катаем на грузовике игрушки | Беседуем об аккуратном отношении к игрушкам, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга О.Корнеева «Где живут игрушки» | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, кубиков, физкульт-мин.№1, | Алина играет на пианино, с Евой готовим коктейль | Привлекаю внимание к порядку в группе | Блендер | ||
Прогулка | Прогулка карт.№1 | Беседы с Алиной об аккуратном отношении к одежде. Игра с Алисой в мяч. | Беседы об аккуратном внешнем виде | мяч |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с __30.09.2016 по ___30.09.2016
Тема: «Осень»
Цель: Знакомить детей с характерными признаками осени.
Итоговое мероприятие: Рассматриваем и описываем осенние картинки.
День недели | Режим | Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами(спортивными, худ.школами, иными учреждениями) | ||
Групповая, подгупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 30.09.16 | Совместная образовательная деят-ть | Утр.гимн.карт.№2, моем руки, чтение «Курочка ряба», «Каравай», потешки карт.:№1, приговорки №1, пальч.игры №1,пальчико.театр «Репка» | Алиса-пальч.игры карт.№1, с Евой собираем пирамидку, с Алиной собираем сортер Домик | Напоминаем о личной гигиене, закрепление навыков совместного похода в туалет. | Книга «Курочка ряба», «Каравай», пальч.театр «Репка» | Консультации по запросам родителей |
ННОД | ||||||
Совместная образовательная деят-ть | Собирание конструктора Лего, рисование домиков, шариков, физкульт-мин.№2 | С Алиной вкладываем в картинку недостающие фрагменты по цветам . | Беседы об аккуратном отношении к игрушкам | Мелки, фломастеры | ||
Прогулка | Прогулка карт.№2 | Беседы с Алисой о безопасности на прогулке. | Беседы об аккуратном отношении к одежде | Лопатки, ведра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год
01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ДЕКАБРЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ФЕВРАЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....