Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологий ИКТ.
методическая разработка (младшая группа)

Худякова Галина Евгеньевна

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности  во второй младшей группе с использованием технологий  ИКТ.

                                      Тема: «Домашние любимцы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zan._s_ikt.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  во второй младшей группе с использованием технологий  ИКТ.

                                      Тема: «Домашние любимцы»

                                                                                        Подготовила: воспитатель ГБДОУ №35                                                                          

                                                                                                                            Худякова Г.Е.

Цель – развивать представления детей о домашних любимцах

Задачи :

  Воспитательные:  Учить узнавать на картинках домашних животных, называя их прибегая к    звукоподражаниям. Учить детей следить за рассказом воспитателя о домашних любимцах, добавлять слова, заканчивать фразы; учить различать и называть таких животных, как кошка, собака, хомяк, морская свинка. Стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Упражняться в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста.

Развивающие: развивать моторику рук; стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи; способствовать проявлению активности на занятии.   Развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к животным, живущих рядом с человеком.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о домашних животных, рассматривание иллюстраций «Домашние животные»;  Заучивание потешек по теме. Д/и «Чудесный мешочек» - (угадай домашних животных на ощупь). Индивидуальные беседы с детьми «Мое  домашнее животное».

Используемое оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация PowerPoint «Домашние любимцы», иллюстрации домашних животных, восковые карандаши, белые листы бумаги.

                                               Ход занятия:

Воспитатель. Ребята кто пришел к нам в гости? Чтение загадки:

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто  умывается, но с водой не знается.

(Кошка)

Воспитатель показывает игрушку кошку. Ребята кошечка плачет. Она проголодалась. Давайте успокоим кошечку, погладим её и дадим поесть!

Игра «Накорми кошечку». На магнитной доске появляются картинки (молоко, рыба, конфеты, сок, сметана, морковка, сыр, капуста).

Дети называют предметы, которыми кошечку можно накормить (эти предметы остаются на доске, остальные картинки убираем).

( Слайд №6) - Посмотрите какая кошечка красивая, живет у Насти дома. Что есть у кошечки (лапки, хвост, ушки,  усики, шерстка).

( Слайд №7) – Посмотрите, а этот кот живет у Миши дома! Миша как его зовут?( ответ ребенка).

(Слайд №8) – Эта Викина кошка Ванечка! Давайте посчитаем сколько лапок у кошки? (дети считают хором, ответ).

(Слайд №9) – Посмотрите, это любимые питомцы Нелли! Нелли расскажи нам о них, как их зовут?

(Слайд №10) – Ребята посмотрите, любимая кошка Ульяны, Кассандра! Ульяна расскажи какой характер у твоей кошечки?( ответ ребенка).

(Слайд №11) – Сонечка расскажи кто живет у тебя дома? Как его зовут (ответ ребенка).

(Слайд №11) – Ребята у Святослава дома есть рыбка, расскажи нам пожалуйста Святослав, как ты за ней ухаживаешь?( ответ ребенка).

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять

Начал котик наш скакать,

Прыгать котик наш горазд, он подпрыгнул 10 раз.

(прыжки на одном месте на правой ноге, на левой ноге и на двух).

Молодцы ребята присаживайтесь.

(Слайд №12, №13) - Ребята какие животные могут жить у нас дома? (кошка, собака, рыбка, хомяк, морская свинка, попугай и т.д.)

Воспитатель. Ребята, а давайте нарисуем для нашей кошечки угощение. Затем подарим ей, чтобы она никогда не забывала нас.

Спасибо ребята, теперь я вас никогда не забуду.

– А хотите, я расскажу, как я шла к вам?

Игра – имитация “Кошка на прогулке”.

1, 2, 3, 4, 5 вышла кошка погулять
Я по улице шагала,
Свои лапки поднимала.
Я на пяточках пошла,
Лапки за спину завела.
Когда листик доставала,
На носочки я привстала.
Я качели увидала,
Покачалась и упала.
Лапками потопала,
Лапками похлопал.
И немножечко устала,
Свои лапки гладить стала.

Воспитатель. Очень веселая у тебя получилась прогулка.

Кошка. Спасибо ребята, с вами было интересно и весело. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе №2 "Колокольчики" ДК 7 по теме "Дары осени"

Методическая разработка направлена на развитие  художественно-творческих способностей у детей, обобщение знаний детей об овощах, месте их произрастания, на умение детей выделять характерные призн...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Колокольчики ДК 7 по теме "Русская народная сказка "Теремок"

Представленная методическая разработка НОД по знакомству с русской народной сказкой "Теремок" решает образовательные задачи- уточнить и закрепить произношение гласных звуков в звукоподражате...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Колокольчики ДК 7 по лепке по теме "Космическая ракета"

Представленная методическая разработка интересна тем, что  не только развиваются художественно-творческие способности, но  и расширяются представления о космическом пространстве, воспитывает...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Колокольчики ДК 7 по математике по теме "Один и много"

Представленный материал подведёт детей к установлению количественного соотношения предметов в  игровой форме....

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Колокольчики ДК 7 по теме "Медведь"

Предложенная методическая разработка научит детей младшего дошкольного возраста описывать игрушки, сравнивать разных животных, называя противоположные признаки, закрепит правильное произношение звука ...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии.Образовательная область «Речевое развитие. Развитие речи». «Звуковая культура речи: звуки [У], [А]»

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии. Целью занятия является формирование правильного произношения звуков [...