Перспективное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ковылина Светлана Валентиновна

Планирование составлено на каждую неделю в соответствии с темой по всем образовательным областям .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta_dekabr.docx86.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

образовательной деятельности на декабрь

во второй  группе раннего возраста « Смешарики»

2021 -2022 учебный год

   

                                                                                                                       Воспитатель:   Ковылина С.В.                                

Мариинский район

                                                                          Планирование образовательной деятельности на декабрь

Направления педагогической деятельности

Форма проведения

Сроки проведения

взаимодействие с семьями

воспитанников

Добрые советы воспитателей « Знакомим детей с цветом»

                                                «Прогулка с ребёнком зимой»

Родительское собрание «Особенности развития речи в раннем возрасте»

Индивидуальные консультации  «Привитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»

Праздник «Здравствуй, Ёлка  и Дедушка Мороз!»

  14.12.21г

  21.12.21г

   9.12.21г

 

В течение недели

   27. 12 .21г

20. 12.21г.

интеграция деятельности

специалистов детского сада

Музыкальный руководитель  -    Проведение новогоднего праздника

Сообщение логопеда на собрании

 27.12

9.12.

организация предметно- развивающего пространства

Оформление группы в к новому году, пополнить уголок сенсорики дидактическими играми, подобрать одежду для кукол зимнюю.

До 15 декабря

Периодически  повторяющиеся                в течение определенного отрезка времени мероприятия

Комплекс утренней гимнастики без предметов №7 ( картотека).

Гимнастика  пробуждения «Мишка»( картотека)

Комплекс утренней гимнастики с шишками   № 8( картотека). Гимнастика  пробуждения картотека)

1-15 сентября

16-30 сентября

конкурсы

конкурс поделок вместе с детьми «Зимние фантазии»,

« Чем ярче, тем безопаснее»

В течение месяца

20. 12.

воспитательная работа

Развитие общения. Формировать у воспитанников опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений. Формировать желание благодарить взрослых после еды.

Формирование  КГН за столом

 В течение месяца

другое

Индивидуальная работа с воспитанниками по различению основных цветов, размера предметов в сравнении,

В течение месяца

                      МЕСЯЦ: декабрь     НЕДЕЛЯ: № 1  ( 6.12-10.12)       ТЕМА НЕДЕЛИ:  «Мир вокруг нас: «Зима. Зимние забавы»

Образовательная область

Непосредственно образовательная деятельность

Решение образовательных задач

в ходе режимных моментов

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 06.12.21г

Ознакомление с миром природы

Тема: «Зимушка-Зима»


Цель: формирование знаний детей о времени года - зима

Задачи: формировать представления о зиме, умение называть характерные признаки зимы; закрепить знания детей и зимних развлечениях, характерных только для этого времени года; о зимней одежде; активизировать и обогащать словарный запас детей (Снежинка, снеговик, горка, санки, пушистый, холодный снег, падает, кружится, лепит) ; воспитывать любовь к зимнему времени года;  прививать бережное отношение к природе.

Пособие: Интернет ресурс

 Рассматривание картин с изображением деревьев зимой, показать особенности деревьев зимой.

Игра «холодно-тепло» (развитие внимания)

 Наблюдение из окна , рассматривание иллюстрации по теме «Зима»  (обратить внимание детей на особенности зимнего неба, на то, что солнце светит во все времена года , формировать общее представление о признаках зимы).

рассматривание картины «Зимой на прогулке»

Дата: 07.12.21г

Конструирование  «Узкая и широкая кроватка для куколки»

Задачи: закрепить умение строить мебель разными способами, самостоятельно отбирая детали, разбирать постройки аккуратно складывая детали в коробочкам.

Развивать знание основных цветов, речевую активность. Воспитывать интерес к познанию окружающих предметов и отражению своих впечатлений в конструктивной деятельности.

Материал: кубики и кирпичики красного цвета, куколки.

 Самостоятельная игра с конструктором, развиваем умение обыгрывать постройку, сопровождая свои действия словами

Развитие социального и эмоционального интеллекта. 

Приобщение к доступной трудовой деятельности.

Безопасность собственной жизнедеятельности

С/Р «Парикмахерская»(в парикмахерскую приходя мамы с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет; он вежлив и внимателен).

Рассматривание иллюстраций

Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую».

С/Р «Транспорт»( шофер возит кукол, строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей).

Беседа «Как машины ездят по улице».

Чтение: А.Барто «Грузовик», Б.Заходер «Шофер».

Д/И: «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине».

Коллективная игра «Поезд» (дети становятся друг за другом, держатся за плечи впереди стоящего и двигаются за воспитателем)

Задачи: показ, поручения.

Д/У: «Как мы умеем правильно ставить стульчик»

Д/И «Выполни задание» (дети выполняют манипуляции с игрушками по заданию воспитателя), «У кого такой предмет»

Наведение порядка в игровой комнате

Наблюдение на прогулке за старшими детьми, убирающими снег со скамеек

Знакомство с трудом дворника зимой: убрать снег с дорожек, лед, посыпать их песком.

Уточнение правил поведения на улице: не кидаться снегом в лицо

Обучение правилам дорожного движения

Формировать представление о том, на чем люди ездят (автобус, машины):

Игра «Найди машину, которую назову», д/и «Угадай, на чем повезешь»,  чтение А.Барто «Грузовик», беседа «Чем опасна дорога зимой».

Речевое развитие

Физическое развитие

Сенсорное развитие

ФЭМП

Задача: упражнять в различении основных цветов; в раскладывании однородных предметов разной величины и формы; складывать трехместную матрешку.

«Разноцветные палочки», «Найди такую же фигуру», «Разложи фигуры по местам», «Вкладыши и башенки», «Пирамидки», «Веселые матрешки»

Д/И «Найди цветок для матрешки»

Цель: формировать умение различать цвета, ориентироваться на их однородность или не однородность, при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями, одинакового цвета, такого же цвета.

Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела; их пространственное расположение;  показывать на себе где голова, лицо, ноги, руки, спина, живот, на лице- глаза, уши, рот, нос, губы. Игр.упр.: «Водичка-водичка», «Ладушки», «Где-же наши ручки», «Мы руки поднимаем», «Маленькие ножки…», «Зайка беленький сидит».

Дата: 08. 12.

ОО Развитие речи   Тема. «Зима»

 Цель: расширение  представлений о признаках зимы и играх детей зимой.

 Задачи: активизировать и обогащать словарный запас детей; формировать умения с помощью наводящих вопросов составлять рассказ по картинкам из серии «Зимние забавы»; расширять представления о зиме;

развивать внимание, мышление, воображение, фантазию;

 отрабатывать четкое произношение звуков «у» и «ш» в звукоподражании; воспитывать любовь к зимнему времени года;  прививать уважительное, бережное отношение к природе.

Пособие : Интернет ресурс

«На санках» О.Высоцкая

Цель: заучивания стих., развитие  памяти.

ЗКР «У-ух»(речевой выдох)

Цель: формирование звукоподражания, способствовать развитию речевого выдоха.

ЗКР «Снежинки» ( речевой выдох)

Цель: способствовать развитию речевого выдоха.

Л/У «На горке»

Цель: развитие памяти, внимания, умения соотносить свои движения с текстом.

Л/У «Снежинки»

Цель: развитие памяти, внимания, умения соотносить свои движения с текстом.

Л/У «Снеговик»

Цель: развитие памяти, внимания, умения соотносить свои движения с текстом.

П/И «Снежок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа по картинкам (умение вести диалог, отвечать на вопросы).

Дата:09 .12.

ОО Развитие речи 

Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение  стихотворения М. Мишакова « Снежинки»

Задачи: Продолжать знакомить с характерными признаками зимы. Побуждать воспитанников отвечать на вопросы, запоминать стихотворение.

Прямо с неба к нам летят

Легкие пушинки.

Серебрятся и блестят

Белые снежинки

Песенки, потешки, заклички: «Сидит ,сидит зайка», « Тили-бом, тили-бом!», «Стучит, бренчит по улице», «Ваня, Ваня-простота», « «Еду, еду к бабе, деду», «Идет коза рогатая», «Тень, тень, потетень».

Сказки: Снегурушка и лиса», «Козлятки и волк», «Теремок», «Зайкина избушка «

Поэзия: З. Александрова «Елочка», Мой мишка», К.Чуковский «Федорино горе»

Дата:6.12.21г

Тема:Ходьба по доске. Поднимание на возвышенность. Подлезание под палку.Бросание мячиков из-за головы двумя руками

Задачи. Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, формировать умение  бросать мяч одной рукой, воспитывать самостоятельность.

Пособия. Гимнастическая доска, ящик, 2 стойки, палка (или воротики), мячи и кегли по количеству детей.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 29

Дата:8.12.21г

Тема:Ходьба по доске. Поднимание на возвышенность. Подлезание под палку.Бросание мячиков из-за головы двумя руками

Задачи. Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, формировать умение  бросать мяч одной рукой, воспитывать самостоятельность.

Пособия. Гимнастическая доска, ящик, 2 стойки, палка (или воротики), мячи и кегли по количеству детей.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 29

Дата:10.12.21г

Тема:Ходьба по доске. Поднимание на возвышенность. Подлезание под палку.Бросание мячиков из-за головы двумя руками

Задачи. Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, формировать умение  бросать мяч одной рукой, воспитывать самостоятельность.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 29

П/И «Ходи по горушке» Цель: закрепить ходьбу по гимн. скамейке

П/И «Поезд» Цель: развивать умение ходить друг за другом , начинать и останавливаться по сигналу.

П/И «Паучки» Цель: приучать лазать по гимн. скамейке, залезать на нее и спускаться.

П/И  «Прыгай вперед» Цель: приучать к подскокам на месте на двух ногах, учить прыгать вперед.

КГН     ПИТАНИЕ

Задача: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами.

Чтение: потешки «Пошел котик на торжок», З.Александрова «Вкусная каша»

ОДЕВАНИЕ-РАЗДЕВАНИЕ

Задача: формировать умение  расстегивать застежки на липучках, упражнять в использовании других видов застежек. надевать обувь, носки, с помощью взрослого застегивать куртку, вешать в шкаф одежду. При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей».

Д/И «Уложим куклу спать».

Чтение: З Александрова «Мой мишка», Н.Павлова «Чьи башмачки».

УМЫВАНИЕ

Задача: закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями,  отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.

Д/У «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Чтение: потешка «Водичка, водичка….»

Художественно-эстетическое  развитие

Дата: 07.12

ОО Художественно – эстетическое развитие

Рисование   Тема «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование).

формирование умения рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы).

Обогащать представление детей о времени года зима;

 вызвать интерес к созданию образа снегопада;

 закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками; формировать представление о белом цвете;

 развивать мелкую моторику рук; воспитывать доброе отношение к природе.

Пособие : Интернет ресурс

 «Дорисуй меня»  - дорисовать ежика (палочки)

Познакомить с кисточкой, показать как она рисует.

Дата: 10.12

ОО Художественно – эстетическое развитие

Лепка   Тема: «Снеговичок»

Задачи:  формировать умение моделировать  образ снеговика: раскатывать шарики разных размеров, соединять их. Самостоятельно выбирать материал (веточки, зубочистки ) предавая характерные особенности внешнего вида снеговика. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор.

Пособие : интернет ресурс

Закреплять умение раскатывать шарики из пластилина, расплющивать их.

                          МЕСЯЦ: Январь        НЕДЕЛЯ: № 2  ( 13.12- 17.12)    ТЕМА НЕДЕЛИ:   «Мир вокруг нас: «Лесные животные»

Образовательная область

Непосредственно образовательная деятельность

Решение образовательных задач

в ходе режимных моментов

Познавательное  развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 13.12

Ознакомление с миром природы

Тема: «Лесные жители».

Задачи: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Развивать коммуникативные умения и навыки: умения слушать и слышать окружающих, отвечать на вопросы. Обогащать  и активизировать  словарь по теме «Лесные звери».  Воспитывать любовь к животным.

Пособие : интернет ресурс

Знакомство с лесными жителями: лиса, медведь, волк, заяц.

Цель: формирование словаря, запоминание лесных зверей и их части тела.

Беседа «Дикие животные» Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их.

Д/и «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно.

Чтение стихов о диких животных

Цель: познакомить детей со стихами о животных.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные» - закреплять умение узнавать и правильно называть их.

Д/и по развитию речи «Сравни разных медвежат»

Цель: формировать умение  сравнивать разных животных

д/и «Назови маму и детеныша»

Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лесных животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

Рассматривание игрушки медведя, зайца, волка, лисы

Цель: познакомить детей с игрушками

Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. 

Д/и «Кто что ест?» 

Цель:  закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные. Воспитывать бережное отношение к диким животным.

Конструирование по сказке «Теремок» - формировать умение использовать в постройках детали разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игр. Развивать знание основных цветов, речевую активность. Воспитывать усидчивость, умение видеть конечный результат.

Материал: кубики и кирпичики, пластины, мелкие игрушки  лесных зверей.

 С/Р: «Строительство» (строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику)

Рассматривание иллюстраций.

Чтение: Б.Заходер «Строители»

Д/И: «Покажем мишке, как украшают дома к празднику».

Развитие социального и эмоционального интеллекта. 

Приобщение к доступной трудовой деятельности.

Безопасность собственной жизнедеятельности

Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных отношений со сверстниками.

Игровая ситуация « Зайка с куклой Катей пьют чай» (с использованием игрушечной посуды) Рассматривание иллюстраций.

Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку»

С/Р: «Поликлиника» (врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол)

Рассматривание иллюстраций.

Беседа: «Как мы ходим на прививки»

Совместная деятельность, поручения.

Д/У: «Покажем  кукле, как нужно раскладывать ложки», «Покажем, как мы убираем игрушки»

 Д/У: «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе

Познакомить с правилом: нельзя подходить к незнакомым людям, брать у них угощенье.

Обучение правилам дорожного движения

Продолжать знакомство с  дорогой  для машин (легковых и грузовых):

Игра «Найди машину, которую назову», д/и «Угадай, на чем повезешь»,  рассматривание картины «Зимой на прогулке», беседа «Чем опасна дорога зимой».

Сенсорное развитие

Задача: познакомить детей с белым  цветом; развивать умение  выделять и называть его; упражнять в использовании застежек на липучке; замочек, развивать умение  шнуровать  

«Разноцветные палочки,  «Разложи фигуры по местам», «Вкладыши и башенки», «Пирамидки», «Веселые матрешки»

Игра с цветными крышками.

Цель: закреплять представления детей о четырех цветах, учить выделять цвета, развивать мелкую моторику пальцев.

ФЭМП

Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела; их пространственное расположение; показывать на себе где голова, лицо, ноги, руки, спина, живот, на лице -глаза, уши, рот, нос, губы. игровое упражнение «Каждому мишке по шишке»

Цель: формировать умения сравнивать предметы по цвету, выбирать предметы с заданными качествами .

Дата:15.12

ОО Речевое развитие  Развитие речи  

Тема: Упражнение  на звукопроизношение (звук К)

Задачи: Формировать правильное, четкое произношение звука «К». Закрепить представление детей о количестве некоторых предметов. Развивать кругозор детей. Воспитывать умение слышать и слушать сверстников. См. В.В. Гербова, А.И. Максакова ««Занятия по развитию речи в первой младшей группе Д/с», с.64

Рассматривание сюжетных картинок, ответы по вопросам.

Р/У по сказке «Теремок»

Цель: умение вступать в диалог, задавать вопрос, ждать ответа, отвечать за игрового персонажа.

П/Г «Зайка и ежик»

Цель: развитие памяти, моторики пальцев.

Л/У: «Мишка косолапый»

Цель: умение соотносить свои движения с текстом.

ЗКР: правильно произносить звуки и, о слитно, на  одном выдохе.

Л/У : «Два медведя»

Цель: умение соотносить свои движения с текстом.

Физическое развитие

Дата:16.12

ОО Речевое развитие  Ознакомление с художественной литературой

Тема: Чтение потешки «Заинька,походи…»

Задачи: Помочь детям понять содержание потешки. Способствовать формированию чувства юмора, интонационной выразительности. Развивать умение заучивать небольшие стихотворения наизусть. Воспитывать способность к общению. См. В.В. Гербова, А.И. Максакова ««Занятия по развитию речи в первой младшей группе Д/с», с.72

Заучивание  потешки «Заяц Егорка  свалился в озерко. Бегите под горку! Спасайте Егорку! »

Песенки, потешки, заклички: «Водика-водичка..», «Как у наше кота..», «Сидит белка на тележке», «Сидит ,сидит зайка», «Ваня, Ваня-простота», «Солнышко-ведрышко», «Киска-киска, киска, брысь!», «Еду, еду к бабе, деду»

Сказки: «Колобок», «Козлятки и волк», «Теремок», «Зайкина избушка «Кот, петух и лиса».

Поэзия: З. Александрова «Катя в яслях», «Елочка», Мой мишка», К.Чуковский «Путаница».

Дата:13.12.

Тема:Ходьба по доске. Поднимание на возвышенность. Подлезание под палку.Бросание мячиков из-за головы двумя руками

Задачи. Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, формировать умение  бросать мяч одной рукой, воспитывать самостоятельность.

Пособия. Гимнастическая доска, ящик, 2 стойки, палка (или воротики), мячи и кегли по количеству детей.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 29

Дата:15.12.

Тема:Ходьба по доске. Поднимание на возвышенность. Подлезание под палку.Бросание мячиков из-за головы двумя руками

Задачи. Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, формировать умение  бросать мяч одной рукой, воспитывать самостоятельность.

Пособия. Гимнастическая доска, ящик, 2 стойки, палка (или воротики), мячи и кегли по количеству детей.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 29

Дата:17.12.

Тема:Ходьба по доске. Поднимание на возвышенность. Подлезание под палку.Бросание мячиков из-за головы двумя руками

Задачи. Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, формировать умение  бросать мяч одной рукой, воспитывать самостоятельность.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 29

П/И «Прыгай вперед» (о/д прыжок)

Цель: приучать к подскокам на месте, прыжкам вперед.

П/И «Ручеек» (о/д ходьба , бег)

Цель: приучать ходить и бегать друг за другом.

П/И «Ползи по мостику» (о/д ползание)

Цель: приучать ползать на четвереньках по гимн. скамейке, брать игрушку и слезать.

П/И «Ходи по горушке» (о/д ходьба по гимн. скам.)

Цель: закрепить ходьбу по гимн. скамейке)

ПИТАНИЕ

Задача: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать ее, не оставляя пищу за щекой. Формировать навыки аккуратности, пользоваться салфеткой.

Игровая ситуация «Как мишка учился кушать ложкой»

ОДЕВАНИЕ-РАЗДЕВАНИЕ

Задача Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать аккуратно снятую одежду.

Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Д/У: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

УМЫВАНИЕ

Задача: формировать умение  засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, мыть лицо, не разбрызгивая воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Д/У: «Научим куклу правильно умываться», «Покажем зайке как вытирать руки и лицо полотенцем».

Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр»

Художественно-эстетическое  развитие

Дата: 17.12

ОО художественно- эстетическое развитие

Рисование  с элементами аппликации « Колобок катится по дорожке»

Задачи: Формировать умение создавать выразительный образ Колобка в  технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок между ладонями и наклеивать на дорожку , нарисованную фломастером в виде кривой линии. Развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

См. Лыкова «Изо деятельность в д/с», с.50 занятие №35

Раскрашивание снеговика (мелки)

Дата:14.12.

ОО художественно- эстетическое развитие

Лепка  «Колобок»

Задачи: Вызвать интерес к лепке Колобка. Формировать умение лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней. Вызвать интерес к оживлению Колобка и созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и детьми (педагог животных, а дети колобка). Развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

См. Лыкова «Изо деятельность в д/с», с.51

Игры с бумагой. Скатать шарики из бумаги.

                   МЕСЯЦ: декабрь НЕДЕЛЯ: № 3 ( 20 12 – 24.12)        ТЕМА НЕДЕЛИ:   «В гостях у дедушки Мороза»

Образовательная область

Непосредственно образовательная деятельность

Решение образовательных задач

в ходе режимных моментов

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 20. 12.

ОО Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим социальным миром

Тема: «Дед Мороза не боимся!»

Цель – дать детям представление о главном герое новогоднего праздника – Дедушке Морозе.
Задачи: побуждать  рассматривать предметы одежды (шапку, халат и бороду Деда Мороза) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; формировать представление детей о добром Дедушке Морозе, который любит детей и приносит им подарки; обогащать и активизировать словарный запас; воспитывать интерес к Деду Морозу.

Интернет ресурс

Дата:  21.12.

Конструирование  «Постройка по образцам»

Задачи:  формировать умение детей строить разными способами (приставляя детали и накладывая их друг на друга), обыгрывать постройку, затем ее разбирать. Развивать знание основных цветов, речевую активность. Воспитывать усидчивость, умение видеть конечный результат.

Материал: кубики и кирпичики зеленого цвета, пластины, зайцы.

Рассматривание картинки «Снеговик и елочка» (расширение представления о деревьях, свойствах снега, познакомить с елкой, признаками отличия ели от других деревьев).

Рассматривание картины «Дети наряжают ёлку»- развивать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы.

Рассматривание картины «К нам приходит дед Мороз» -познакомить с персонажами новогоднего праздника (Дедом Морозом и Снегурочкой, готовить детей к новогоднему празднику, поддерживать желание участвовать в предстоящем новогоднем празднике.

Беседа по картине «Дети готовятся к Новому Году»- продолжать формировать знания детей о празднике- Новый Год, вызывать положительные эмоции от предвкушения праздника.

Д/и «Волшебный мешочек»- узнавать на ощупь предметы и называть их.

 «Зимний хоровод» -формировать умение  вставать в хоровод, двигаться в хороводе, выполнять движения согласно тексту..

Беседа с показом иллюстраций «Зимняя прогулка» -продолжать формировать знания детей о физической активности в зимнее время, закреплять названия зимней одежды (пальто, куртка, комбинезон).

Чтение стихотворения «В декабре, в декабре…»-познакомить с произведением, побуждать повторять понравившиеся строчки.

 Д.и” Елочкаформировать умение  подбирать по форме фигуры

“Покажи, что назову”-развивать умение находить на картинке нужный предмет 

«Полочка для кукольной обуви».

Цель: упражнять в умении строить полочку из строительного материала(кубиков, кирпичиков)

Игры со строительным материалом «Горка для зверят»-продолжать развивать умение  выполнять постройки по образцу, использовать их в игре.

 Игры со строительным материалом «Домики для зверят»- развивать умение  конструировать по образцу, обыгрывать постройки.

Побуждать строить башню из трех кубиков одного цвета, закреплять знания детей о цветах синий, желтый, красный.

Развитие социального и эмоционального интеллекта. 

Приобщение к доступной трудовой деятельности.

Безопасность собственной жизнедеятельности

Беседа по ситуации «Настроение» -рассказать детям о том, когда у людей бывает хорошее настроение, а когда – плохое

Продолжать  развивать навык здороваться со взрослым и сверстниками при входе в группу.   Д.игра ”Давайте     поздороваемся” Поощрять детей   в совместных играх, создавать игровые ситуации

С/ролевая игра” Кукла заболела”, “Строители”-построим мост для машин С/ролевая игра”Моем посуду”

Закрепление названий посуды, воспитание аккуратности

Игровая ситуация-«Зайчонок встречает гостей»-продолжать формировать у детей знания правил поведения в гостях, учить выполнять ролевые действия.

ХБТ «Мытье игрушек»-продолжать учить выполнять трудовые поручения- принести игрушки, протереть полочки, вызывать желание помогать взрослому

Д/У: «Покажем  кукле, как нужно раскладывать ложки», «Покажем, как мы убираем игрушки»

Д/И «Найди картинку»(дети среди множества картинок находят ту которую называет воспитатель)

Развивать умение  доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим. Труд.поручение «Игрушки на места»-

 Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого.

Повторение правил: играть вместе, не причиняя боль друг другу; уходить из садика только с родителями.

Обучение правилам дорожного движения

Закрепить знания о транспорте:

Игра «Найди машину, которую назову», чтение А.Барто «Грузовик»,  рассматривание картины «Зимой на прогулке», беседа «Чем опасна дорога зимой».

Сенсорное развитие

Д/и “Цветные варежки”формировать умение  подбирать предмет по цвету и величине

Игры с пробками  развитие мелкой моторики, закрепление названий формы и цвета Задача: познакомить детей с белым  цветом; развивать умение выделять и называть его;

упражнять в использовании застежек на липучке; шнуровке.

«Разноцветные палочки», «Найди такую же фигуру», «Вкладыши и башенки», «Пирамидки», «Веселые матрешки»

ФЭМП

Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела; их пространственное расположение; показывать на себе где голова, лицо, ноги, руки, спина, живот, на лице-глаза, уши, рот, нос, губы. Игр.упр-ия: Ладушки», «Где-же наши ручки», «Мы руки поднимаем», «Маленькие ножки…», «Зайка беленький сидит».

Речевое развитие

Физическое развитие

Дата: 22.12

Развитие речи  Тема: Совместное составление воспитателем и детьми рассказа о зиме по картинке. Повторение детям стихотворения А. Барто «Снег»

Задачи: Формировать умение детей использовать в речи предлоги, понимать инструкцию взрослого. Пополнять словарный запас детей. Развивать умение повторять несложные стихотворения. Воспитывать интерес к литературе, через знакомство  со стихотворениями доступными по содержанию.

  См. В.В. Гербова, А.И. Максакова ««Занятия по развитию речи в первой младшей группе Д/с», с.70

Дата: 22.12

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Путешествие к Деду Морозу

Задачи:
Формировать умение  отвечать на вопросы в ходе беседы
о добром Дедушке Морозе, который любит детей и приносит им подарки;
обогащать и активизировать словарный запас;
воспитывать доброжелательное отношение;

развивать память и побуждать детей к активному заучиванию потешек, считалок.

Интернет ресурс

Чтение стихотворений про Новый Год- формировать умение слушать литературное произведение с опорой на иллюстрации.

Пальчиковая гимнастика «Елочка»-развивать мелкую моторику.

Повторение песенки «Ах, какая елочка»-развивать речь детей, побуждать подпевать в припевах, выполнять движения согласно тексту.

Д/и  «Кто что делает» (птицы летают, звери бегают)

Словесно-дилактическая игра “Это что”( предметы ближ.окружения)

Словесная игра «Путаница»-продолжать учить детей звукоподражанию.

ЗКР «Снежинки» ( речевой выдох)

Цель: способствовать развитию речевого выдоха. См. картотеку.

Л/У «Снеговик»

Цель: развитие памяти, внимания, умения соотносить свои движения с текстом.

Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год».Беседа о прочитанном (Побуждать внимательно слушать, отвечать на вопросы)

Чтение сказки В.Сутеева «Снеговик-почтовик»-познакомить детей с произведением , вызывать эмоциональный отклик.

Чтение  потешки “Как по снегу, по метели трое саночек летели”

Сказки: «Колобок», «Снегурушка и лиса», «Козлятки и волк», «Теремок»,

Поэзия: З. Александрова «Елочка»

Дата:20.12.

ОО Физическое развитие

Физкультура в помещении

Задачи. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Пособия. Длинные палки (2-3), гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, игрушка мишка.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 30

Дата:22.12.

ОО Физическое развитие

Физкультура в помещении

Задачи. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Пособия. Длинные палки (2-3), гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, игрушка мишка.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 30

Дата:24.12.

ОО Физическое развитие

Физкультура в помещении

Задачи. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Пособия. Длинные палки (2-3), гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, игрушка мишка.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 30

Игровое упр. «Тише, мыши»  Формировать умение  выполнять ходьбу на носках, согласовывть движения рук и ног

П./И «Прыгай вперед» (о/д прыжок)

приучать к подскокам на месте, прыжкам вперед.

П/И «Ходи по горушке» (о/д ходьба по гимн. скам.)

закрепить ходьбу по гимн. скамейке.

П/И «Ползи в гору» (о/д ползание)

ползать на четвереньках по наклонной доске..

П/И «Кидаем мячики» (о/д бросок )

развитие навыка бросания мяча , ловкости, коорд. движений.

П/и «Кружатся снежинки»-развивать умение двигаться плавно, не наталкиваясь друг на друга.

П./и «Пузырь»- продолжать учить становиться в круг, крепко держаться за руки.

П/и «Добеги до…»-ориентировка в пространстве; упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 

П/И «Поезд»-продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом.

П/И « Снег кружится»-формировать умение соотносить собственные действия с действиями участников игры

ПИТАНИЕ

Задача: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать ее, не оставляя пищу за щекой. Формировать навыки аккуратности. Развивать навык  пользоваться салфеткой.

Игровая ситуация «Как мишка учился кушать ложкой»

Продолжать формировать умение  сидеть за столом правильно, наклоняться над тарелкой. Напомнить,  детям после завтрака убирать стульчики на свои места.

Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку», Е.Благина «Аленушка»

ОДЕВАНИЕ-РАЗДЕВАНИЕ  

 Задача: продолжать развивать умение застегивать пуговицы, надевать носки. При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье, вежливо выражать просьбу о помощи.

Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Д/У: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

УМЫВАНИЕ

КГН «В гостях у Мойдодыра»

Рассказать детям о важности быть чистым и опрятным. Показывать как  правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться после умывания

Задача: развивать умение  засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, мыть лицо, не разбрызгивая воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Развивать умение закатывать рукава, намыливать мылом руки, самостоятельно с небольшой помощью взрослого смывать мыло, насухо вытирать  руки

Формировать умение  детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, с помощью взрослого приводить себя в порядок. Повторение потешки «Закатаем рукава»

“Водичка”

Художественно-эстетическое  развитие

Дата: 24.12

ОО художественно- эстетическое развитие

Рисование  с элементами аппликации «Праздничная елка»

Задачи:  формировать умение детей создавать образ праздничной, нарядной елки на основе не завершенной композиции (силуэт елки). Продолжаем изучать элементы бум. пластики. Разнообразить технику наклеивания (обмакивать комочки в клей, приклеивать, крепко прижав к фону). Развивать чувство цвета, ритма, формы. Воспитывать самостоятельность, интерес к изо  деятельности.

См. Лыкова «Изо деятельность в д/с», с.42

«Елочка нарядная»

Цель: разукрашивание елочки (рисование фломастером), закрепление основных цветов. 

Мозаика”Сложи узор” Развитие мелкой моторики

Дата: 21.12

ОО художественно- эстетическое развитие

Лепка  «Вот какая елочка»

Задачи: закрепить умение детей создавать образ елочки в сотворчестве с педагогом и детьми раскатывая жгутики и прикрепляя к стволу – столбику. Закрепить умение раскатывать комок пластилина движениями ладоней (путем многократного повтора одного действия). Формировать умение детей пользоваться стекой. Знакомить с зеленым цветом (по ассоциации с синим). Развивать мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность, интерес к изо деятельности.

 См. Лыкова «Изо деятельность в д/с», с.43

«Цветные карандаши.»

Формировать умение детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму  карандаша.

«Катаем снежки»- побуждать скатывать из пластилина шар.

                   МЕСЯЦ: декабрь НЕДЕЛЯ: № 4 ( 27.12 – 30.12)        ТЕМА НЕДЕЛИ:   «Неделя здоровья и безопасности»

Образовательная область

Непосредственно образовательная деятельность

Решение образовательных задач

в ходе режимных моментов

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 27. 12.

ОО Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим социальным миром

Тема: «Я расту- быть здоровым я хочу»

Задачи: Стимулировать процесс общения. Формирование  представления детей о здоровом образе жизни, выделить навыки культурно-гигиенического поведения.

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Обогащать словарь названиями принадлежностей для ухода за собой.

Интернет ресурс

Дата:  28.12.

Конструирование  «Машина для доктора Айболита» - упражнять малышей строить грузовик из пластины, кубика, кирпичика. 

Материал: кубики и кирпичики красного цвета, пластины, колеса

Рассматривание иллюстрации «Витамины с огорода» - картинки овощей и фруктов.

Внести картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», «Айболит»

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». -формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»

закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания

Д/и «Волшебный мешочек»- узнавать на ощупь предметы и называть их.

 Д/и «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных  для здоровья продуктах.

Беседа с показом иллюстраций «Зимняя прогулка» -продолжать формировать знания детей о физической активности в зимнее время, закреплять названия зимней одежды (пальто, куртка, комбинезон).

Д/и «Принеси предмет»

Формировать умение  детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, понимать суть задания. Развивать координацию движений

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Цель:  продолжать знакомить детей с деталями, располагать их на плоскости, создавая несложные постройки..

Побуждать строить башню из трех кубиков одного цвета, закреплять знания детей о цветах синий, желтый, красный.

Развитие социального и эмоционального интеллекта. 

Приобщение к доступной трудовой деятельности.

Безопасность собственной жизнедеятельности

Беседа по ситуации «Настроение» -рассказать детям о том, когда у людей бывает хорошее настроение, а когда – плохое

Продолжать  развивать навык здороваться со взрослым и сверстниками при входе в группу.  Поощрять детей   в совместных играх, создавать игровые ситуации

С/ Игровая ситуация «Кукла Катя простудилась»:

предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?»

 «Мы лечим куклу» развивать умение детей слушать стихотворение, сопровождаемое показом игрушек. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Побуждать самостоятельно подбирать игрушки для игры.

Формировать умение  играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

«Мытье игрушек»-побуждать  выполнять трудовые поручения- принести игрушки, протереть полочки, вызывать желание помогать взрослому

Д/У: «Покажем  кукле, как нужно раскладывать ложки», «Покажем, как мы убираем игрушки»

Развивать умение  доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

поручение «Игрушки на места»- Приучать  детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого.

Повторение правил: играть вместе, не причиняя боль друг другу; уходить из садика только с родителями.

Обучение правилам дорожного движения

Закрепить знания о транспорте:

Игра «Найди машину, которую назову», чтение А.Барто «Грузовик»,  рассматривание картины «Зимой на прогулке», беседа «Чем опасна дорога зимой».

Сенсорное развитие

Д/и “Цветные варежки”формировать умение  подбирать предмет по цвету и величине

Игры с пробками  развитие мелкой моторики, закрепление названий формы и цвета Задача: познакомить детей с белым  цветом; развивать умение выделять и называть его;

упражнять в использовании застежек на липучке; шнуровке.

- д/и «Подбери пару» -закрепить знания основных цветов, их названий;

ФЭМП

Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела; их пространственное расположение; показывать на себе где голова, лицо, ноги, руки, спина, живот, на лице-глаза, уши, рот, нос, губы. Игр.упр-ия: Ладушки», «Где-же наши ручки», «Мы руки поднимаем», «Маленькие ножки…», «Зайка беленький сидит».

Речевое развитие

Физическое развитие

Дата: 29.12

Развитие речи  Тема: Звуковая культура речи: звук т

 Задачи: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; упражнять детей в правильном и четком произношении звука [т]; закрепить его произношение в словах, фразовой речи; развивать длительный выдох; воспитывать интонационную выразительность речи (вопросительная интонация: кто там), упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкость. Воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками, желание помогать друг другу.

Материал и оборудование:  Материал: кукла Таня, петушок, котенок, молоток, будильник, наручные часы.

Интернет ресурс

Дата: 30.12

Приобщение к художественной литературе

Тема: «Заучивание потешки "Петушок"

Цель: Развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать умение внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре.

Демонстрационный материал: Домик, игрушка Петушок

Интернет ресурс

Заучивание пальчиковой гимнастики  «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». - закрепить предметы личной гигиены.

Д/и  «Кто что делает» (птицы летают, звери бегают)

Словесно-дилактическая игра “Это что”( предметы ближ.окружения)

Словесная игра «Путаница»- развивать у детей  звукоподражание.

ЗКР «Снежинки» ( речевой выдох)

Цель: способствовать развитию речевого выдоха.

Чтение  потешки “Как по снегу, по метели трое саночек летели”

Сказки: «Колобок», «Снегурушка и лиса», «Козлятки и волк», «Теремок»,

. Дата:27.12.

ОО Физическое развитие

Физкультура в помещении

Задачи. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве

Пособия. Длинные палки (2-3), гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, игрушка мишка.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 30

Дата:29.12.

ОО Физическое развитие

Физкультура в помещении

Задачи. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Пособия. Длинные палки (2-3), гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, игрушка мишка.

См. С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», 1-2  неделя декабря , стр 30

Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» - побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Игровое упр. «Тише, мыши»  Формировать умение  выполнять ходьбу на носках, согласовывть движения рук и ног

П./И «Прыгай вперед» (о/д прыжок)

приучать к подскокам на месте, прыжкам вперед.

П/И «Кидаем мячики» (о/д бросок )

развитие навыка бросания мяча , ловкости, коорд. движений.

П./и «Пузырь»- продолжать учить становиться в круг, крепко держаться за руки.

П/и «Добеги до…»-ориентировка в пространстве; упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 

ПИТАНИЕ

Задача: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать ее, не оставляя пищу за щекой. Формировать навыки аккуратности. Развивать навык  пользоваться салфеткой.

Игровая ситуация «Как мишка учился кушать ложкой»

Продолжать формировать умение  сидеть за столом правильно, наклоняться над тарелкой. Напомнить,  детям после завтрака убирать стульчики на свои места.

ОДЕВАНИЕ-РАЗДЕВАНИЕ  

 Задача: продолжать развивать умение застегивать пуговицы, надевать носки. При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье, вежливо выражать просьбу о помощи.

Д/У: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

УМЫВАНИЕ Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»- продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

КГН «В гостях у Мойдодыра»

Рассказать детям о важности быть чистым и опрятным. Показывать как  правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться после умывания

Задача: развивать умение  засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Повторение потешки «Закатаем рукава»

“Водичка”

Художественно-эстетическое  развитие

Дата: 30.12

ОО художественно- эстетическое развитие

Рисование  «Снежок порхает, кружится»

Задачи:  Познакомить с кисточкой. Вызвать интерес к созданию снегопада. Показать , как можно рисовать снег с помощью кисточки приемом «примакивания».Закрепить представление о белом цвете. Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

См. Лыкова «Изо деятельность в д/с», с.41,занятие 26

Внести в уголок творчества -  карандаши, пластилин, альбомы, восковые мелки.

Мозаика”Сложи узор” Развитие мелкой моторики

Дата: 28.12

ОО художественно- эстетическое развитие

Лепка  «Фрукты- витаминки»

Задачи: Формировать умение лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Знакомить с формой шара на примере разных угощений- яблоко, апельсин. Развивать чувство формы, цвета, мелкую моторику рук. Добиваться синхронного движения при круговом раскатывании. Вызвать стойкий интерес к лепке.

 См. Лыкова «Изо деятельность в д/с», с.48

«Цветные карандаши.»

Формировать умение детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму  карандаша.

«Катаем снежки»- побуждать скатывать из пластилина шар.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста

Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста 16-17 гг....

перспективное планирование по пдд во второй группе раннего возраста на год.

Задачи: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с некоторыми видами ...

Перспективное планирование работы с родителями второй группы раннего возраста 2020-2021г

Здравствуйте.Аннотация. Перспективное планирование,особенности взаимодействия  с семьями воспитанников....

Перспективное планирование на январь во второй группе раннего возраста

Планирование составлено для детей второй группы раннего возраста по темам" Птичий двор", "Зимняя одежда", Магазин игрушек"...

Перспективное планирование на февраль во второй группе раннего возраста

Представленный материал поможет воспитателям спланировать  образовательную деятельность по определенным темам с детьми второй группы раннего возраста...

перспективное планирование образовательной деятельности во второй группе раннего возраста ( май)

В планирование включена работа по ознакомлению с сезонными изменениями в природе в весенний период....