перспективное планирование по пдд во второй группе раннего возраста на год.
материал (младшая группа) на тему

Ермолаева Галина Юрьевна

Задачи: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с некоторыми видами                 транспорта.

Сентябрь

Тема«Дорога»Цель: познакомить детей с понятием «Дорога», ее назначение. Машины едут по дороге (проезжей части).

Чтение стихотворения З. Александровой «Грузовик»

Сюжетная игра «Мы пешеходы». Учить детей ходить только на зелёный свет светофора.

П/игра «По ровненькой дорожке».

Октябрь

Тема«Улица»Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя.

Беседа«Где мы гуляем?» Воспитатель на прогулках и в группе постоянно объясняет детям, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказывает, что машины едут по мостовой, а люди ходят только по тротуару.

Рассматривание и беседа по картинкам с изображением улицы.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор»

Д/и «Какой огонек зажегся»

Сюжетная игра на макете «Дети переходят улицу».

П/и «Цветные автомобили»

Ноябрь

Тема: Транспорт. Знакомство с машиной. Цель: дать понятие о том, что все машины — это транспорт, что транспорт бывает разным, развивать знания детей о различных частях машины /кабина, колесо, руль/.

Беседа«Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины перевозят людей и грузы, строят и работают в поле. Задает детям вопросы о том, какие машины они знают.

Чтение стихотворения В. Берестова «Про машину»

Д/и «Найди и назови»

Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы»

П/игра «Воробушки и автомобиль».

Декабрь

Тема: Наблюдение за легковым и грузовым транспортом. Цель: закрепить понятие о том, что кроме легкового транспорта есть и грузовой, охарактеризовать основные части и назначение каждой из них.

Чтение стихотворения В. Заходер «Шофер»

Д/игра «На чем поедим?»

Сюжетная игра «Мы едем, едем, едем»

П/игра «Мы шоферы»

Январь

Тема«На чём мы поедем?» - мероприятие с тематическими картинками из серии «Транспорт»Цель: закрепить некоторые виды транспорта, знания о том, для чего людям нужны машины, развивать знания детей о различных частях машины (кабина, колесо, руль).

Беседа «Как вести себя в транспорте» Задачи: рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться.

Чтение стихотворения Т. Коваль «Такие разные машины»

Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Задачи: Учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта.

Сюжетная игра «Автомобили»

П/игра «Шоферы»«Поезд»

Февраль

Тема«Знакомство с автобусом»Цель: различать и называть части автобуса /кабина водителя, салон для пассажиров, колеса, руль/. Совместное наблюдение детей и их родителей за автобусами на улицах города

Чтение сказки Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты»

Д/игра «Собери машину»

Сюжетная игра «Автобус»

П/игра «Сигналы светофора»

Март

Тема«Мы едем в автобусе»Цель: объяснить элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно, не мешая другим; слушаться взрослых).

Чтение стихотворения И. Толмакова «К нам приехала машина» Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя.

Д/игра «Красный, зеленый»

Сюжетная игра «Путешествие в автобусе».

П/игра «Мы-шоферы»

Апрель

Тема«Виды транспорта» (закрепление). Рассматривание иллюстраций: автобус, грузовая, легковая машины. Цель: закрепить умение детей узнавать и различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт»Задачи: закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик»

Д/и «Большой – маленький» Задачи: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта.

Сюжетная игра «Покатаем кукол на машине»

П/игра «Автомобили».

Май

Тема«Поездка в магазин»Цель: закрепить ранее полученные знания о дороге, улице, машинах.

Беседа «Волшебные огоньки»- продолжать учить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый, знакомить с элементарными правилами дорожного движения, поведения детей на дороге (могут переходить дорогу только со взрослыми, крепко держась за руку, слушаться взрослых и т. д.)

Чтение детям рассказов, стихов, сказок по теме «Дорожное движение».

Д/игра «Красный и зелёный».

Сюжетная игра «Покатаем Мишку на машине»

П/игра «Цветные автомобили»

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Родителям о правилах дорожного движения».

Консультация «Безопасность в общественном транспорте»

      Памятка «Несколько советов по безопасности на дороге»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_po_pdd_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx34.73 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с некоторыми видами                 транспорта.

Сентябрь

Тема«Дорога»Цель: познакомить детей с понятием «Дорога», ее назначение. Машины едут по дороге (проезжей части).

Чтение стихотворения З. Александровой «Грузовик»

Сюжетная игра «Мы пешеходы». Учить детей ходить только на зелёный свет светофора.

П/игра «По ровненькой дорожке».

Октябрь

Тема«Улица»Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя.

Беседа«Где мы гуляем?» Воспитатель на прогулках и в группе постоянно объясняет детям, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказывает, что машины едут по мостовой, а люди ходят только по тротуару.

Рассматривание и беседа по картинкам с изображением улицы.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор»

Д/и «Какой огонек зажегся»

Сюжетная игра на макете «Дети переходят улицу».

П/и «Цветные автомобили»

Ноябрь

Тема: Транспорт. Знакомство с машиной. Цель: дать понятие о том, что все машины — это транспорт, что транспорт бывает разным, развивать знания детей о различных частях машины /кабина, колесо, руль/.

Беседа«Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины перевозят людей и грузы, строят и работают в поле. Задает детям вопросы о том, какие машины они знают.

Чтение стихотворения В. Берестова «Про машину»

Д/и «Найди и назови»

Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы»

П/игра «Воробушки и автомобиль».

Декабрь

Тема: Наблюдение за легковым и грузовым транспортом. Цель: закрепить понятие о том, что кроме легкового транспорта есть и грузовой, охарактеризовать основные части и назначение каждой из них.

Чтение стихотворения В. Заходер «Шофер»

Д/игра «На чем поедим?»

Сюжетная игра «Мы едем, едем, едем»

П/игра «Мы шоферы»

Январь

Тема«На чём мы поедем?» - мероприятие с тематическими картинками из серии «Транспорт»Цель: закрепить некоторые виды транспорта, знания о том, для чего людям нужны машины, развивать знания детей о различных частях машины (кабина, колесо, руль).

Беседа «Как вести себя в транспорте» Задачи: рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться.

Чтение стихотворения Т. Коваль «Такие разные машины»

Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Задачи: Учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта.

Сюжетная игра «Автомобили»

П/игра «Шоферы»«Поезд»

Февраль

Тема«Знакомство с автобусом»Цель: различать и называть части автобуса /кабина водителя, салон для пассажиров, колеса, руль/. Совместное наблюдение детей и их родителей за автобусами на улицах города

Чтение сказки Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты»

Д/игра «Собери машину»

Сюжетная игра «Автобус»

П/игра «Сигналы светофора»

Март

Тема«Мы едем в автобусе»Цель: объяснить элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно, не мешая другим; слушаться взрослых).

Чтение стихотворения И. Толмакова «К нам приехала машина» Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя.

Д/игра «Красный, зеленый»

Сюжетная игра «Путешествие в автобусе».

П/игра «Мы-шоферы»

Апрель

Тема«Виды транспорта» (закрепление). Рассматривание иллюстраций: автобус, грузовая, легковая машины. Цель: закрепить умение детей узнавать и различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт»Задачи: закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик»

Д/и «Большой – маленький» Задачи: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта.

Сюжетная игра «Покатаем кукол на машине»

П/игра «Автомобили».

Май

Тема«Поездка в магазин»Цель: закрепить ранее полученные знания о дороге, улице, машинах.

Беседа «Волшебные огоньки»- продолжать учить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый, знакомить с элементарными правилами дорожного движения, поведения детей на дороге (могут переходить дорогу только со взрослыми, крепко держась за руку, слушаться взрослых и т. д.)

Чтение детям рассказов, стихов, сказок по теме «Дорожное движение».

Д/игра «Красный и зелёный».

Сюжетная игра «Покатаем Мишку на машине»

П/игра «Цветные автомобили»

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Родителям о правилах дорожного движения».

Консультация «Безопасность в общественном транспорте»

      Памятка «Несколько советов по безопасности на дороге»

Перспективный план по обучению детей ПДД

в первой младшей группе № 8.

imgpreview (3)

                                            Воспитатели: Ермолаева Г.Ю.

                                                                      Паршукова  А.А.

                                                 

                                                              2018-2019гг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями второй группы раннего возраста 2020-2021г

Здравствуйте.Аннотация. Перспективное планирование,особенности взаимодействия  с семьями воспитанников....

Перспективное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста

Планирование составлено на каждую неделю в соответствии с темой по всем образовательным областям ....

Перспективное планирование на январь во второй группе раннего возраста

Планирование составлено для детей второй группы раннего возраста по темам" Птичий двор", "Зимняя одежда", Магазин игрушек"...

Перспективное планирование на февраль во второй группе раннего возраста

Представленный материал поможет воспитателям спланировать  образовательную деятельность по определенным темам с детьми второй группы раннего возраста...

перспективное планирование образовательной деятельности во второй группе раннего возраста ( май)

В планирование включена работа по ознакомлению с сезонными изменениями в природе в весенний период....