Взаимопосещения
статья (старшая группа) на тему
Взаимопосещения «Игровая деятельность с детьми»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poseshchenie_starshey_gruppy.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №5»
Взаимопосещения
«Игровая деятельность с детьми»
Подготовила:
воспитатель
Каштанова Е.П.
Саранск 2016
Посещение старшей группы №11
Воспитатель: Федорова М.Н.
Игра «День рождения»
15. 12.2016г. Посетила группу №11 с целью по наблюдать за ролевой игрой детей и роли воспитателя в игровой деятельности. В группе присутствовало 20 детей. Десять девочек и десять мальчиков.
Цель. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.
Игровой материал. Игрушечная посуда и продукты, подарочный пакут.
Подготовка к игре. Воспитатель перед игрой посадила детей на стульчики и провела беседу об организации дня рождения. Разучивание стихов, Составление плана игры.
Игровые роли. Именинник, мама, папа, бабушка, Дедушка, братья, сестры, гости.
Ход игры. Педагог предложила ребятам самостоятельно составить план игры. Выслушав предложения ребят, педагог навела детей на мысль подарить подарок имениннику. Дети сами распределили роли, ребята поделились на группы.
Дети, играющие в игру разыграли эпизод утра: все встают, умываются, делают зарядку, завтракают, затем дети-ученики уходят в школу, а младшие остаются дома. Они помогают старшим членам семьи готовиться ко дню рождения.
Марина Николаевна подсказала детям, что перед приходом гостей нужно убраться дома.
Самое интересное, дети распределили обязанности. Кто-то убирается, кто-то накрывает на стол. Марина Николаевна подсказала детям, о чем нужно говорить за столом о поздравлениях и пожеланиях.
Когда дома все готово, позвали именинника и гостей. Ребята начинают играть в день рождения: именинника тепло поздравляют родственники и друзья, дарят ему подарки, окружают вниманием, угощают, предлагая все самое лучшее. Члены семьи и сам именинник заботятся о том, чтобы гостям было весело и хорошо. Они заранее договариваются, кто и как будет развлекать гостей, придумывают игры, аттракционы, читают стихи, загадывают загадки и т. д.
Когда день рождения закончилось, гостей вежливо проводили, помогли им одеться. Члены семьи ложатся спать.
По окончании игры в месте с воспитателем, участники делятся своими впечатлениями об игре, обсуждают интересные моменты и ошибки, допущенные в игре.
Марина Николаевна опытный педагог, дети внимательно ее слушают, на замечания реагируют спокойно. Педагог наблюдала за игрой , ели чувствовала что что-то пошло не так, спокойно помогала детям направить игру в нужное русло.
Я узнала много нового и интересного для себя, о правилах проведения ролевой игры:
-О чем беседовать с детьми перед игрой.
-Как распределить роли.
-Как правильно направлять детей в игре не мешая им.
Дети видя то, что за ними наблюдаю в основном закрываются, начинают общаться тихо, чтобы никто не слышал. А дети старшей группы №11не стеснялись своего воспитателя, общались спокойно и уверенно. Что говорит о том, что дети считают воспитателя другом и человеком которому доверяют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
взаимопосещение
Материал для анализа взаимопосещения воспитателя....
Взаимопосещение
Анализ занятия в 1младшей группе №1.Воспитатель – Щукина.И.В.НОД проводилась согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе,14.10.14.Длительность НОД составила 10 мин, что соответствует про...
Конспект взаимопосещения
По окончании общей темы месяца каждая группа «идет в гости» к детям другой группы. Такое взаимопосещение (мост взаимоотношений) направлено на формирование готовности к совместной деятельности со сверс...
конспект взаимопосещения 2
В нашем детском саду практикуются взаимопосещения между разными возрастными группами. Отношение сопричастности проявлялось в стремлении к совместной деятельности, в согласовании интере...
Конспект интегрированной развивающей ООД «Путешествие в страну Здоровья». (взаимопосещение, вторая младшая группа)
Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи:Создание атмосферы, позволяющей детям чувствовать себя уверенно и спокойно;Способствовать разви...
Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....