Взаимопосещение Нод двигательной активности
статья (старшая группа) по теме

Драгунова Ирина Евгеньевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimoposeshchenie.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимопосещение  НОД двигательной деятельности 

Анализ

14 ноября я посетила  двигательную деятельность (физическая культура) в старшей группе (возраст детей 5 лет). Физкультурный руководитель  

  Двигательная деятельность проводилась согласно календарному плану и расписанию в данной группе. Длительность занятия составила  25 мин, что соответствует программным требованиям.

Физкультурным руководителем были поставлены следующие задачи:

Закрепление навыков в ползанье по гимнастической скамье, ходьба по шнуру приставными шагами в бок, перебрасывание мяча.

На занятии использовалось следующее оборудование:  Гимнастическая скамья, шнур, мячи.

Для реализации поставленных задач физкультурного руководителя  были использованы методы: наглядный (показ воспитателя). В процессе занятия прослеживался словесный метод (указание, напоминание). Практический метод: (выполнение упражнений ОРУ, перебрасывание мяча друг другу, ходьба по шнуру приставными шагами в бок, игра малой подвижности).

Структура занятия у физкультурного руководителя были выдержаны. (Вводная часть: строевые упражнения, различные виды ходьбы, и бега, прыжки,  упражнения для коррекции осанки, обучение правильному дыханию, построения и перестроения. Основная часть: ОРУ, обучение детей основным видам движений. Заключительная: малоподвижная или спокойная игра,  ходьба с замедлением темпа, упражнения на восстановление дыхания). 

Физическая нагрузка соответствовала возрасту детей. При удачном сочетании методов и приемов детская  деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. Поставленные команды использовались воспитателем четко и компактно, продуманно, вследствие чего, у детей непроизвольно было задействовано внимание.

Для себя отметила в этой группе:

  1. устойчивое внимание детей во время двигательной деятельности;
  2. дети владеют знаниями, умениями и навыками в соответствии с  требованиями программы;
  3. дети ведут себя активно, заинтересованно;
  4. Считаю, что физкультурный руководитель успешно справилась с  поставленными задачами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка» Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка»

Снижение двигательной активности отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и на физическом и психическом здоровье взрослого и ребенка....

"Организация двигательной активности на занятиях и прогулках". "Организация двигательной активности в групповой комнате"

консультация для воспитателей  по образовательной области "Физическое развитие"...

Консультация для педагогов "Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством двигательной активности"

В косультации даются рекомендации  по развитию двигательной активности  у детей раннего возраста через подвижную игру. Автор делится опытом работы из личной практики....