Программа профессионального саморазвития
учебно-методический материал на тему
Программа саморазвития педагога в системе дошкольного образования в разделе подготовки старших дошкольников к обучению грамоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2013-14.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа профессионального саморазвития
Воспитателя первой категории
Малининой Валентины Викторовны
МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 127
на 2013-2014 гг
Цель программы:
Продолжать совершенствовать работу в системе дошкольного образования в разделе подготовки старших дошкольников к обучению грамоте.
Задачи:
- Формировать и закреплять систематические свои знания в области обучения грамоте детей дошкольного возраста.
- Продолжать внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми и распространения опыта работы среди педагогов в МБДОУ
- Продолжать привлекать родителей к проблемам, возникающим в процессе обучения грамоте детей.
Тема | Задачи | Пути реализации и формы работы | Способы оформления материала для использования в практической работе | Сроки выполнения |
Возрастные особенности детей 6-7 лет | - изучить требования программы; - провести мониторинг; - провести консультации для родителей на тему «Особенности подготовки к обучению грамоте детей 6-7-лет» | - наблюдение за детьми; - изучение психолого-педагогической литературы; - проведение индивидуальных и подгрупповых консультаций с родителями: - проведение родительского собрания; - сообщения о программе на родительском собрании. | - картотека возрастных особенностей (психических и физиологических) детей; - доклад об индивидуальных особенностях (инд.беседа с участием специалистов: психолога, логопеда, музыкального руководителя). | Сентябрь – октябрь 2013г. |
«Русское перо» | - изучить опыт педагогов МБДОУ; - изучить методики и технологий педагогов по обучению грамоте в интернете; - использовать методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми; - опубликовать свой опыт в СМИ; | - сбор материала и изучение литературы; - дидактические игры и упражнения; - непосредственная образовательная деятельность; - ТРИЗ и проблемные ситуации; - приём «шаги помощи». | - оформление стендов; - выставка фотоматериала; - оформление тематических пособий и альбома; - оформление брошюр по данным диагностики на начало и конец года; - проведение досуга «Русское перо»; - показ открытого занятия; - выводы и перспектива; - обобщение опыта и его диссеминация. | Октябрь – май 2013-2014 гг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального саморазвития педагога : «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» на 2014-2015 учебный год
План-программа на 2014-2015 учебный год...
Программа профессионального саморазвития. Тема: «Использование информационно-компьютерных технологий при изучении основ безопасности с дошкольниками.
Программа профессионального саморазвития. Тема: «Использование информационно-компьютерных технологий при изучении основ безопасности с дошкольниками....
Программа профессионального саморазвития
Развитие творческого воображения в речевой деятельности младших дошкольников....
Программа профессионального саморазвития.
"Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры"....
Программа профессионального саморазвития воспитателя “Использование поисково – исследовательской деятельности в рамках изучения свойств и значения воды с дошкольниками”
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает ст...
Программа профессионального саморазвития педагога Сроки реализация программы: 2018-2019 учебный год.
Тема«Пальчиковые игры в развитии речи детей 2-3 лет»....
Программа профессионального саморазвития педагога Сроки реализация программы: 2019-2020 учебный год.
Тема «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2-3 лет»...
- Мне нравится (1)