календарный план "Животные жарких стран"
материал (подготовительная группа) на тему
Календарный план работы на неделю в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план на неделю в подготовительной группе в табличной форме | 30.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.01 по 03.02.17г.)
Тема: "Животные жарких стран"
Цель: •Формировать представление о природных зонах Земли; Познакомить детей с дикими животными: джунглей, пустыни, саваны. Кто они, эти диковинные животные? Их образ жизни, повадки, приспособленность к среде обитания.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мама для слоненка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 03.02.17
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник | Утро: | П С-К Ф, Р | Наблюдение за силой ветра П/и "Ловля обезьян» | Повторить дни недели: Костя Л., Ярослав Б. | Рассказать детям о саванне и ее обитателях | Разместить на доске картинки с изображением саванны и животных, ее населяющих. | Оформление папки-передвижки «Готовим ребенка к школе» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||
П С-К | Ознакомление с окружающим «Животный мир жарких стран» Тематич. планир. Стр. 61 Презентация. | ||||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р | Наблюдение за состоянием снега П/и "Два Мороза» объяснить значение народных примет. | Учить по приметам определять погоду. | Ситуативный разговор о добром отношении друг к другу. Д/у: «Из чего сшита одежда?» | Принести детские лопатки. Учить мальчиков чистить дорожки от снега. | ||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: «Доктор Айболит». Побеседовать о прочитанном. | |||||||||
Вечер: | Р П С-К | Работа по заданию логопеда: "Животные жарких стран»" | |||||||||
С-К, Х-Э ,Р П | С-р игра: «Кругосветное путешествие» | Вырезывание округлых форм Дима Б., Рома К. | Беседа «Разные климатические зоны» Рассмотреть карту мира | Работа в центре книги: подбор материалов для выставки «Жители пустынь». | |||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за долготой дня П/и: «Лягушки и цапля» Игры с выносным материалом. | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник | Утро: | С-К П Х-Э Ф | Заучивание стихотворений о зиме. Работа в уголке природы П/и:»Ловля обезьян» | Упражнять Костю Л., Стаса Л. в четком произношении | Обучение способам ухода за комнатными растениями | Разметить на доске портреты русских поэтов. |
Рекомендовать изготовить дома с детьми кормушки для птиц и развесить их. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Колесова № 16 | |||||||||
Х-Э | Рисование. «Жил – был тигр» Темат. планир. №9 стр. 63 | ||||||||||
Р П | Музыка | ||||||||||
Прогулка: | П С-К Ф Р | Наблюдение за движением солнца. Повторение знакомых примет. П/и: В зоопарке» | Повторить скользящий шаг Артем А., Максим В. | Ситуативный разговор о климатической зоне средней полосы России | Проверить состояние кормушек. Рассмотреть следы на снегу. | ||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: Кожевников «Кто где живет». Беседа о прочитанном. | |||||||||
Вечер: | Р П | Работа по заданию логопеда: "Животные жарких стран»" | |||||||||
П, Х-Э С-К Р Ф | Театрализованная игра «Цирковые артисты». Расматривание книги «Кто живет в Азии» | Заучивание загадок о животных жарких стран | Опыт: Лед – твердая вода. Д/и: «Охотники» | Составление пазловой композиции «Животные Азии» | |||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение за поведением домашних животных П/и: По выбору детей Игры со снегом. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро: | П С-К Ф Р | Знакомство с русскими художниками. Рассматривание иллюстраций к картинам о зиме. | Д/у: «Назови соседей» Арсений К, Тимофей П. | Беседа о жителях пустыни. Д/и: «Подбери слово» П/и: «Море волнуется» | Изготовление объемного изображения саванны | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседа: «Правильное питание – здоровое поколение» |
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||
П | ФЭМП Колесникова № 16 | ||||||
Ф | Физическая культура | ||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф Х-Э | «В зимний парк». Сравнить изменения в природе, отметить особенности зимнего времени года. -слушание голосов птиц; - наблюдение за деревьями и кустарниками; - поход на водоем; - опыт: измерение глубины снега; - определение свойств снега; - д/и: «Узнай по описанию»; - слов. игра: «Продолжи слово»; - эстафета «Лабиринт» | |||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Маугли» Р.Киплинг. Разговор о прочитанном | |||||
Вечер: | П Х-Э | Конструктивная деятельность «Африканская саванна» (коллективная | |||||
С-К П Р Ф Х-Э | Презентация «Кто живет в пустыне» Загадки о животных жарких стран. | Упр. в штриховании изображения Настя С., Вадим С. | Беседа «Права и обязанности» -Эмоционально-дидактическая игра: «Зверинец» | Самостоятельная художественная деятельность: поместить в уголок изодеятельности шаблоны и трафареты животных жарких стран. | |||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за тенью.. П/и: «Кенгуру» Игры со снегом |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Игры со строительным материалом по замыслу. П/и: Море волнуется» | Повторить знаки: +,-,=,>,< Ярослав Б, Дима Б. | Ситуативный разговор: «Кто как приспосабливается» | Разместить картинки с разными природными явлениями пустыни и саванны. | Задание родителям: Рассмотреть с детьми животных жарких стран. Нарисовать разных животных жарких стран нетрадиционными способами. |
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Логопедическое | |||||
Х-Э | Лепка «Животный мир Африки»
| ||||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | С-К П Ф р | Экспериментирование со снегом П/и: «Охотники и звери» | Упражнение «На лыжах» Ваня С, Стас Л., Тимофей П. | Наблюдение за поведением птиц на кормушке. Д/и: «Улетает – не улетает» | Коллективный труд: утепление снегом корней деревьев. | ||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Рики-тики-тави» Р.Киплинг. Поговорить о прочитанном. | |||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Животные жарких стран" | |||||
С-К П Х-Э Р | С-р игра: «В зоопарке» Заучивание стихотворений об африканских животных | Составление рассказа «Черепаха» Максим В., Рома К. | Презентация «Животные Австралии» | Деятельность в сенсорном уголке. Игры с набивными предметами. | |||
Прогулка. | П ф | Наблюдение за закатом. Игра-эстафета «Кенгурята» |
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Обратить внимание детей на гололед. Д/и: «Птицы, звери, рыбы» П/и: «Мартышки» | Работа в уголке природы Настя С., Артем А. | Ситуативный разговор о профессии ветеринара. С-р игра «Больница для животных» | Пополнение групповой библиотеки | Выставка детских работ по теме недели. |
Непосредственно образовательная деятельность | П С-К | Ознакомление с окружающим «Зачем слону хобот?» Скоролупова стр. 60-62 | |||||
Х-Э | Рисование «Животные жарких стран» (по выбору) Короткова стр.85 | ||||||
Ф | Физическая культура на прогулке | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф | Наблюдение за падающим снегом. Загадки про снег, снежинки. Эстафета «Крокодилы» | Повторить лыжный шаг Стас Л., Максим В., Рома К. | Дид. игра: «Человек и природа» Ситуативный разговор «Что такое «зебра»?» | Постройка снежного лабиринта | ||
работа перед сном | С-К Ф | Повторение знакомых загадок и стихов о зиме. | |||||
Вечер: | П С-К Р Ф Х-Э | Итоговое мероприятие: Развлечение «мама для слоненка» Д/и: «Сосчитай», «Найди и покажи», «Чье это?», «Чудесное превращение», «Кто у кого?» Игры: «Дорисуй, чего не хватает», «Угадай и назови». | |||||
Прогулка. | Наблюдение за звездным небом. П/и по выбору детей. Игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование согласно ФГТ тема "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. тема "Животные жарких стран"....
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе
Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....
Календарное планирование Тема: ««Животные севера и жарких стран»
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесс а в первой младшей группе....
Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"
Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование для подготоваительной группы на тему "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Животные жарких стран"
Календарно -тематическое планирование в старшей группе "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...