«Шляпные фантазии» воспитанники 2-ой младшей группы
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Уточнить знания детей младшего дошкольного возраста с назначением головных уборов, материалами, из которых они изготовлены.
Расширить кругозор детей младшнго возраста и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности.
Развивать творческие способности у детей, эстетический вкус.
Развивать интерес к совместной деятельности ребенка и взрослого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_shlyapki.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шляпки и шляпы - непременный аксессуар модниц во все времена!
Цель : Уточнить знания детей младшего дошкольного возраста с назначением головных уборов, материалами, из которых они изготовлены. Расширить кругозор детей младшнго возраста и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности. Развивать творческие способности у детей, эстетический вкус. Развивать интерес к совместной деятельности ребенка и взрослого. Задачи: 1. Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах (беретки, кепки, шапки, шляпы, панамы, колпаки); о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая); о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы); о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик); 2. Научить детей различать головные уборы. Закрепить умение рассказывать о шляпах, активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья ,поля шляпы. 3. Учить детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпы). 4. Учить детей правильно подбирать шляпку к разнообразной одежде, при этом учитывать цвет и фасон. 5. Прививать желание активно участвовать в развлечении « Парад шляп», поддерживать радостное чувство от совместных действий, успешно выполненных заданий.
Дети вместе с родителями изготавливают шляпы. На развлечении дети играют и танцуют со своими шляпками. Предварительная работа: Воспитатель показывает родителям иллюстрации с разнообразием шляп. Проводит беседу, как и из чего можно сделать шляпку. Чем ее украсить: лентами, кружевами, мехом, цветами, бусами и т.д., все зависит от творчества детей и их родителей.
Край ее зовут полями , Верх украшен весь цветами. Головной убор-загадка Есть у мамы нашей … .
Фотосессия детей. В шумный век компьютеров, прогресс. Каждая девчонка мечтает стать принцессой! Красота и грация, не шляпка, а просто сенсация!
Вот это да! Какой наряд! Его надеть бы каждый рад!
Сам хозяин очень рад – Виден всюду экспонат, Шляпа яркая, большая Симпатичная такая
Если шляпу украсить камнями, Станет шляпа короной вдруг, А добавить ромашек с поляны – Превратится в цветочный луг.
С цветами женщину сравните: Она прекрасна, как бутон, Всю прелесть юности вдохните – Весь образ чудом окружен. Затем, с годами расцветая, И распускаясь, как цветок, Живет она, благоухая, Пуская маленький росток.
На голове моей поля, но это вовсе не земля .
С мамой шляпку смастерили, как она мне нравится! В ней на подиум я вышла… правда, я красавица?!
Не возможно не заметить Эту чудную вещицу. Очевидно, что над нею Долго мне пришлось трудиться.
Ваша шляпа, - просто загляденье! Вы вызываете всеобщее восхищение!
Оригинально! Модно! Ново! Чудесна, не проста обнова! А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут.
В этой шляпке я похожа на хозяйку бала. Всех гостей я в ней встречаю, на поклоны отвечаю!
Как Варвара хороша! Хожу важно, не спеша. Шляпку ношу прямо, словно из Парижа дама!
У Андрюши, Шляпка - дивная ! Ах, какие поместились здесь листочки !
В эту шляпку облачитесь – Сразу в детство возвратитесь, Для начала улыбнетесь, После громко рассмеетесь.
Шляпы очень хороши. Восхищаюсь от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы по профилактике звукопроизношения у воспитанников 1, 2 младшей группы
Планирование работы по профилактике нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возратса состоит из следующих разделов: изучаемый звук, развитие артикуляционной моторики, работа по формир...
Занятие по правилам дорожного движения для воспитанников 2-й младшей группы "Пешеходный переход!"
Что бы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами программы (коммуникация, социализация, познание, труд,...
Педагогический проект по работе с родителями воспитанников детей I младшей группы Тема: «Вместе весело шагать»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский Республики Марий Эл...
Педагогический проект по работе с детьми и родителями воспитанников детей I младшей группы Тема: «Сад и огород – витамины круглый год»
Значимая для родителей проблема, на решение которой направлен проект творческое взаимодействие родителей и педагогов, ориентированное на личностное развитие детей. Приобщение детей к здоровому образу ...
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй младшей группе
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй младшей группе ...
Технологическая карта организации НОД «Мыльная фантазия» для детей второй младшей группы
В условиях современного мира важно научить ребёнка не только усваивать и накапливать получаемую в готовом виде информацию, но и развить способность и желание самостоятельного познания. Целью позн...
Социально значимый проект «Цветные фантазии»! в 1-й младшей группе
Пояснительная записка.Тема проекта: «Цветные фантазии» Вид проекта: социально значимыйПродолжительность проекта: два месяца 10.11.2022 – 10.01.2023гУчастники проекта: дети перво...