«Шляпные фантазии» воспитанники 2-ой младшей группы
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Тетерина Елена Федоровна

Уточнить знания детей младшего дошкольного возраста с назначением головных уборов,  материалами, из которых они изготовлены.

      Расширить кругозор детей младшнго возраста и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности.

     Развивать творческие способности у детей, эстетический вкус. 

     Развивать интерес  к совместной деятельности ребенка и взрослого.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_shlyapki.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» Тема: «Шляпные фантазии» воспитанники 2-ой младшей группы «Игрушки» ПЕДАГОГ И: Тетерина Е.Ф Карасова А.В. д. Ключи. 2016 год.

Слайд 2

Шляпки и шляпы - непременный аксессуар модниц во все времена!

Слайд 3

Цель : Уточнить знания детей младшего дошкольного возраста с назначением головных уборов, материалами, из которых они изготовлены. Расширить кругозор детей младшнго возраста и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности. Развивать творческие способности у детей, эстетический вкус. Развивать интерес к совместной деятельности ребенка и взрослого. Задачи: 1. Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах (беретки, кепки, шапки, шляпы, панамы, колпаки); о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая); о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы); о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик); 2. Научить детей различать головные уборы. Закрепить умение рассказывать о шляпах, активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья ,поля шляпы. 3. Учить детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпы). 4. Учить детей правильно подбирать шляпку к разнообразной одежде, при этом учитывать цвет и фасон. 5. Прививать желание активно участвовать в развлечении « Парад шляп», поддерживать радостное чувство от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Слайд 4

Дети вместе с родителями изготавливают шляпы. На развлечении дети играют и танцуют со своими шляпками. Предварительная работа: Воспитатель показывает родителям иллюстрации с разнообразием шляп. Проводит беседу, как и из чего можно сделать шляпку. Чем ее украсить: лентами, кружевами, мехом, цветами, бусами и т.д., все зависит от творчества детей и их родителей.

Слайд 5

Край ее зовут полями , Верх украшен весь цветами. Головной убор-загадка Есть у мамы нашей … .

Слайд 6

Фотосессия детей. В шумный век компьютеров, прогресс. Каждая девчонка мечтает стать принцессой! Красота и грация, не шляпка, а просто сенсация!

Слайд 7

Вот это да! Какой наряд! Его надеть бы каждый рад!

Слайд 8

Сам хозяин очень рад – Виден всюду экспонат, Шляпа яркая, большая Симпатичная такая

Слайд 9

Если шляпу украсить камнями, Станет шляпа короной вдруг, А добавить ромашек с поляны – Превратится в цветочный луг.

Слайд 10

С цветами женщину сравните: Она прекрасна, как бутон, Всю прелесть юности вдохните – Весь образ чудом окружен. Затем, с годами расцветая, И распускаясь, как цветок, Живет она, благоухая, Пуская маленький росток.

Слайд 11

На голове моей поля, но это вовсе не земля .

Слайд 12

С мамой шляпку смастерили, как она мне нравится! В ней на подиум я вышла… правда, я красавица?!

Слайд 13

Не возможно не заметить Эту чудную вещицу. Очевидно, что над нею Долго мне пришлось трудиться.

Слайд 14

Ваша шляпа, - просто загляденье! Вы вызываете всеобщее восхищение!

Слайд 15

Оригинально! Модно! Ново! Чудесна, не проста обнова! А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут.

Слайд 16

В этой шляпке я похожа на хозяйку бала. Всех гостей я в ней встречаю, на поклоны отвечаю!

Слайд 17

Как Варвара хороша! Хожу важно, не спеша. Шляпку ношу прямо, словно из Парижа дама!

Слайд 18

У Андрюши, Шляпка - дивная ! Ах, какие поместились здесь листочки !

Слайд 19

В эту шляпку облачитесь – Сразу в детство возвратитесь, Для начала улыбнетесь, После громко рассмеетесь.

Слайд 20

Шляпы очень хороши. Восхищаюсь от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы по профилактике звукопроизношения у воспитанников 1, 2 младшей группы

Планирование работы по профилактике нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возратса состоит из следующих разделов: изучаемый звук, развитие артикуляционной моторики, работа по формир...

Занятие по правилам дорожного движения для воспитанников 2-й младшей группы "Пешеходный переход!"

Что бы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами программы (коммуникация, социализация, познание, труд,...

Педагогический проект по работе с родителями воспитанников детей I младшей группы Тема: «Вместе весело шагать»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский Республики Марий Эл...

Педагогический проект по работе с детьми и родителями воспитанников детей I младшей группы Тема: «Сад и огород – витамины круглый год»

Значимая для родителей проблема, на решение которой направлен проект творческое взаимодействие родителей и педагогов, ориентированное на личностное развитие детей. Приобщение детей к здоровому образу ...

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй младшей группе

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй  младшей группе ...

Технологическая карта организации НОД «Мыльная фантазия» для детей второй младшей группы

В условиях современного мира важно научить ребёнка не только усваивать и накапливать получаемую в готовом виде информацию, но и развить способность и желание самостоятельного познания. Целью позн...

Социально значимый проект «Цветные фантазии»! в 1-й младшей группе

Пояснительная записка.Тема проекта: «Цветные фантазии» Вид проекта: социально значимыйПродолжительность проекта: два месяца 10.11.2022 – 10.01.2023гУчастники проекта: дети перво...