Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми группы №10
второй младшей группы
№ | Тема | Сроки | Содержание | Итоговое событие | Календарь праздников |
1 | «Здравствуй зимушка-зима» | 28.11-02.12 | Расширение представления о зиме. Расширение представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Расширение представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду). | Выставка детского творчества | Праздники декабря: 7 декабря - Международный день гражданской авиации 9 декабря - День героев Отечества 10 декабря - Всемирный день футбола 10 декабря - День прав человека 12 декабря - День Конституции 27 декабря - День спасателя Российской Федерации 28 декабря - Международный день кино Плавающие даты: Второе воскресенье декабря - Всемирный день детского телевидения и радиовещания Праздники января: 1 января - Новый год (Поздравления) 1 января - Всемирный день мира 11 января - Всемирный день «спасибо» 11 января - День заповедников и национальных парков 13 января - День российской печати 14 января - Старый Новый Год 21 января - Международный день объятий 25 января - Татьянин день 25 января - День студента 29 января - День изобретения автомобиля 30 января - День Мороза и Снегурки Праздники февраля: 2 февраля - День сурка 8 февраля - День российской науки 9 февраля - Международный день стоматолога 14 февраля - День Святого Валентина 19 февраля - Всемирный день китов 21 января - Международный день родного языка 23 февраля - День защитника отечества Неделя перед Великим Постом - Масленица 2 воскресенье февраля - День Аэрофлота |
2 | «Домашние животные и их детёныши» | 05.12– 9.12 | Формирование знаний и представлений детей о домашних животных и их детенышей, их названиях, особенностей внешнего вида, жизненных потребностей (пища, жилище). | Интегрированное занятие | |
3 | «Дикие животные и их детёныши» | 12.12-16.12 | Продолжать формирование представления о сезонных изменениях в жизни диких животных. Их повадках, внешнем виде, цепочках питания, образе жизни в зимний период. | Выставка детских работ | |
4 | «Новый год» | 19.12–30.12 | Формирование представления о Новом годе как веселом и добром празднике (утренники; новогодние спектакли; сказки; каникулы; совместные с семьей новогодние развлечения и поездки; пожелания счастья, здоровья, добра, поздравления и подарки). Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Приобщение детей к русской праздничной культуре, содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. | Выставка совместного творчества детей и родителей «Новогодняя игрушка» Новогодний праздник «В гостях у сказки» | |
5 | «Зимние забавы» | 02.01–06.01 | Формирование представления детей о зимних играх и забавах, обогащать ребят яркими впечатлениями о развлечениях на улице, знакомство детей с традицией зимнего катания на санях. | Фотовыставка «Зимние забавы» | |
6 | «В гостях у сказки» | 09.01–3.01 | Знакомство с народными сказками, устным народным творчеством. Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Постепенное приучение слушать сказки, помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям | Создание альбома «Путешествие в страну сказок» | |
7 | «Народная игрушка» | 16.01–20.01 | Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, матрешка и др.), знакомство с народными промыслами, с устным народным творчеством | Создание альбома «Народные игрушки» | |
8 | «Мебель» | 23.01–27.01 | Формирование обобщающего понятие «мебель». Уточнение с детьми название мебели, её назначение. Научить выделять составные части, размер, материал. Активизация словаря. Воспитание уважения к труду взрослых. | Выставка детских работ | |
9 | «Транспорт» | 30.01–03.02 | Закрепление знания о транспорте и его видах; о частях автомобиля; продолжать закреплять умение пользоваться новыми понятиями (специальные машины, водный наземный, подземный, воздушный, названия частей машины) в активной речи; продолжение формирования знания о том, кто работает на транспорте. | Коллаж Викторина | |
10 | «Посуда» | 06.02–10.02 | Знакомство детей с посудой. Формирования обобщающее понятие «посуда». Уточнение с детьми названия посуды, её назначение. Научить выделять составные части, форму, цвет, материал. | Викторина по сказке К.И. Чуковского «Федорино горе» | |
11 | «Быть здоровыми хотим» | 13.02–17.02 | Формирование умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Формирование представления об их роли в организме и о том, как беречь их и ухаживать за ними. Приучать бережно относиться к своему телу и здоровью. | Выставка детских работ | |
12 | «Я и мой папа»» | 20.02–24.02 | Воспитание доброго отношения к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Осуществление патриотического воспитания. Ознакомление детей с государственным праздником, с военными профессиями. Воспитание уважения к защитникам Отечества, гордости за свою Армию. | Фотовыставка «Мой любимый папа» Праздник «День защитника Отечества» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...