Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми
вторая младшая группа
№ п/п | Тема | Сроки | Содержание | Итоговые события | Календарь праздников |
1 | «Педагогический мониторинг» | 01.09-16.09 | Заполнение индивидуальных карт детей. | Праздники сентября: 1 сентября – 1 сентября День знаний 9 сентября – Международный день красоты 21 сентября – Международный день мира 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников 27 сентября – День туризма Один из дней последней недели сентября – Всемирный день моря Праздники октября: 1 октября – Всемирный день пожилого человека 1 октября – Международный день музыки 4 октября – Международный день животных 4 октября – День космических войск России 5 октября – День учителя 9 октября – Всемирный день почты 22 октября – Праздник Белых Журавлей 28 октября – День армейской авиации России Плавающие даты: Первый понедельник октября - Всемирный день архитектуры Первый понедельник октября – Международный день врача Первая пятница октября – Всемирный день улыбки Последнее воскресенье октября – День автомобилиста Праздники ноября: 4 ноября – День народного единства 5 ноября – День военного разведчика 10 ноября – День милиции 18 ноября – День рождения Деда Мороза 20 ноября – Всемирный день ребенка 21 ноября – Всемирный день приветствий 21 ноября – Всемирный день телевидения Плавающие даты: Первая суббота ноября – Всемирный день мужчины Последнее воскресенье ноября – День матери | |
2 | «Мы встречаем осень золотую. Деревья, кустарники» | 19.09–23.09 | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. | Выставка совместного творчества родителей и детей (из природного материала) «Осень в гости к нам пришла…» | |
3 | «Фрукты и овощи» | 26.09–30.09 | Формирование понятия «фрукты и овощи». Формирование первичных представлений о месте произрастания, о сборе урожая. Развитие умения различать фрукты и овощи на ощупь и на вкус. Формировать представление о важности и пользе фруктов и овощей. | Выставка «Во саду, ли в огороде» | |
4 | «Грибы и ягоды» | 03.10–07.10 | Расширение представления об осени, о некоторых ягодах, грибах. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдение за погодой. | Коллективная работа | |
5 | «Птицы и животные наших лесов» | 10.10–14.10 | Формирование знаний и представлений детей о диких птицах, животных и их детенышей, их названиях, их внешнего вида, их жилищах, образе жизни. | Викторина «Кто живет в лесу» | |
6 | «Моя семья» | 17.10–21.10 | Формирование образ Я. Формирование умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Формирование представления о семье, о родовых связях и своем месте в нем. Воспитание любви и уважение к своим близким. | - Фотовыставка «Моё семейное древо» - Оформление альбома «Я и моя семья» | |
7 | «Дом, в котором я живу» | 24.10–28.10 | Создание игровой ситуации, способствующей запоминанию детьми своего домашнего адреса. Расширять представление детей о своем доме, в котором они живут. | Викторина «Мой дом» | |
8 | «Дома на улицах города» | 31.10–04.11 | Формирование представления детей о своем городе, месте, где он живут. Показать детям, что дома в городе могут быть разными. | Коллективная работа. | |
9 | «Дружба» | 07.11–11.11 | Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать представления о праве выбора игрушки, не забывая о таком же праве других. | Фотовыставка «Я и мои друзья» | |
10 | «Профессии» | 14.11–18.11 | Знакомство с трудом близких взрослых, с профессией людей ближайшего окружения (медсестра, врач, повар, воспитатель, водитель, продавец, строитель). Расширение и обогащение представления о трудовых действиях, результата работы. | Создание книги «Профессии наших родителей» | |
11 | «Одежда. Обувь» | 21.11–25.11 | Формирование обобщающего понятия «одежда», «обувь». Уточнение названия и назначения обуви и одежды. Закрепить умение группировать одежду и обувь по сезонному признаку. | Дидактическая игра «Найди пару» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...