План воспитательно - образовательной работы на ноябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Алямкина Евгения Сергеевна

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на Ноябрь месяц

Тема недели

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Мы мальчики и девочки

03.11

Выходной

04.11

Выходной

05.11

1.Рисование. Тема: «Ветка рябины»

2. Физкультура

06.11

1. ФЦКМ Тема: «Путешествие в лес»

2.Физкультура (улица)

07.11

1. Развитие речи Тема: «Описание внешнего вида куклы Оли»

2. Музыка

Россия – мой дом. Мой родной город

10.11

1. Лепка. Тема: «Сороконожка»

2. Физкультура

11.11

1. ФЭМП Тема:

«Сравнение»

2. Музыка

12.11

1. Рисование Тема: «Светлячок»

2. Физкультура

13.11

1. ФЦКМ Тема:

«Мой адрес.»

2.Физкультура (улица)

14.11

1. Развитие речи

Тема: «Страусенок»

2. Музыка

Дом в котором я живу

17.11

1. Аппликация

Тема: «Мой дом»

2. Физкультура

18.11

1. ФЭМП Тема: «Сравнение по длине»

2. Музыка

19.11

1. Рисование

Тема: «Домик»

2. Физкультура

20.11

1. ФЦКМ.  Тема   «Где ночует солнце?»

2.Физкультура (улица)

21.11

1. Развитие речи

Чтение песенок потешек.  «Сидит ворон на дубу»

2. Музыка

Неделя игры. Театрализованная игра

22.09

1. Презентация.

«Театр для детей»

2. Физкультура

День здоровья

23.09

1. Настольный театр. «Теремок».

2. Музыка        

24.09

1. Театр «Теней». «Репка»

2. Физкультура

25.09

1. Пальчиковый театр. Придумаем свою сказку.

2.Физкультура (улица)

26.09        

1. Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки?».  

2. Музыка

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (первая неделя Ноября)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Мы мальчики и девочки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда 5.11.

Утро 7.00 -9.00

 Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. «Беседа про девочек и мальчиков» с использованием сюжетных картинок. Дидактическая игра «Это чье?» (Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками)

Утренняя гимнастика.

Разучивание потешки «Кушай молочко, родной! В этой капельке одной пряный вкус весны и лета, наша грусть об этом».

 Трудовое поручение подготовить материал для занятий; самостоятельные игры в тематических уголках.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми  в детском саду.

Привлечение

родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование. Тема: Ветка рябины.

Цель: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, учить рисовать ягоды рябины используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем).

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Развивать умение замечать изменения в природе: идет дождь, становится холоднее; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; развитие и совершенствование умения выполнять разнообразные движения

Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.

Д.и. с Никитой «Назови одним словом»

П.и. «Догони меня». Трудовое поручение сбор и сушка красивых листьев для изготовления поделок. Покормим птиц. Уборка участка от веточек.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Организация беседы о дарах осени (овощах и фруктах). Проведение пальчиковой игры, сопровождаемой чтением стихотворения; создание игровой ситуации (попадание мячиком в мишень).

 Разучивание потешки

 Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

Самостоятельная игровая деятельность детей (учить детей самостоятельно выбирать игры по интересам, обыгрывать сюжет, доводить игру до завершения, поддерживать дружеские взаимоотношения с товарищами)

Прогулка

16.35-19.00

 Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 6.11.

Утро 7.00 -9.00

Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (приветствие сверстников и взрослых); организовывать беседу о членах семьи, их каждодневных обязанностях; развивать диалогическую форму речи; вовлекать в игровую деятельность Организация беседы о том, как члены семьи утром собираются на работу, в школу, детский сад. Создание игровой ситуации (посадить в гнездышко птичью семью)

Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек) с Никитой Степой

Соблюдает правила элементарной вежливости; самостоятельно или после напоминания взрослого говорит «здравствуйте», «спасибо» взрослым и детям; Д.и. «Найди всем домик»

Формировать у родителей представление о влиянии семьи на развитие ребенка

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ     Сюжетная игра «Путешествие в лес».  Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, репродукций по теме «Животные леса». Разгадывание загадок о диких животных. Подвижная игра «Лесные зверята». (расширять представление о диких животных; знакомить с правилами поведения в природе; поощрять участие в совместных играх). Создание игровой ситуации: по заданию воспитателя показать (сымитировать) повадки лесных зверей.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение: поздняя осень, (отметить с детьми происходящие изменения в природе: деревья сбросили свою листву, световой день стал корче и т.д.; продолжить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе)

П/и «Сова» (учить детей соблюдать правила игры, формировать умение действовать по сигналу)

Игра с Катей и Алисой «Как оденем куклу на прогулку»

Трудовая деятельность на участке: (очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться)

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка  к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном И. Гуриной «Сказка маленькой феи». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Труд в уголке природы: полив растений, протирание листьев от пыли. Мытье игрушек Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов

Беседа   о семье, как мы любим своих братьев и сестричек.

Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать

постройки, развивать

творческую фантазию.

Прогулка

16.35-19.00

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и зимних сапог); подвижные игры с элементами бега

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 7.11

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему: «Где кто родился, там и пригодился»

(учить понимать образные выражения, обогащать словарь детей)

Работа в уголке природы (польем комнатные цветы)

Утренняя гимнастика

Разучивание потешки с  Степой, Артемом.

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор:

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Игры по инициативе детей.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре.

Рассматривание иллюстраций «Моя семья» (активизировать речевую

деятельность детей)

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

 Развитие речи. Тема: «Описание внешнего вида куклы Оли»

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Осмотр территории детского сада. Трудовое поручение.                                                                    Обогащать представления о природных явлениях; развивать умения замечать изменения в природе, пользоваться орудиями труда.

Конструирование из песка по замыслу.

П.и. «Найди свой цвет»

Беседа с Никитой о дружбе  с  младшими ребятами

Трудовое поручение «Собери игрушки».

Подвижно игра «Мы машинки».

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Чтение перед сном сказки «Маша и медведь». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

С.р.и.  «Детский сад». Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

П.и. «Перекатывание мяча».

Прослушивание СД дисков «Чевостик»

Дидактическая игра «Найди такой же». Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Беседа с Ксюшей о маме.  «Что мама любит делать дома?

Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдения: кора деревьев (предложить детям рассмотреть кору деревьев, показать, что для некоторых насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму. Кора грубая на ощупь у старых деревьев и гладкая у молодых, учить детей по внешнему виду отличать их возраст деревьев )

П/и «Кот и мыши»

Игры-эксперименты с песком

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

        

Тема. Описание внешнего вида куклы Оли

связная речь: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ;                                    словарь и грамматика: учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе;                                                         звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [о] (изолированный, в звукосочетаниях, словах); обратить внимание на наличие звука [о] в словах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Материал: кукла-блондинка в платье, туфельках, носочках, на голове бант; кукла-брюнетка в брюках, кофточке, туфельках другого цвета, носочках; игрушки: Доктор Айболит, ослик.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Воспитатель (приносит кукол). Ребята, к нам пришли куклы. Вот эту куклу зовут Оля, Ольга. Как зовут куклу?Дети отвечают. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.Что это у Оли?Дети. Платье.

Вос-тель. Какое оно, какого цвета?Дети отвечают.

А какие у Оли волосы?Дети. Светлые, белые.

Вос-тель. Что у Оли на голове?Дети. Бант.

Вос-тель. Какой он, какого цвета?Дети отвечают.

А какие у Оли глаза?Дети. Голубые, синие, большие.

Вос-тель. У Оли длинные черные ресницы.Показывает детям куклу так, чтобы они рассмотрели глаза и ресницы!

Что у Оли на ногах?Дети. Носки, туфельки.

Вос-тель. Какого они цвета?Дети отвечают.

Это...Дети. Оля.

Вос-тель. У Оли на голове...Дети. Красный бант.

Вос-тель. На ногах...Дети. Туфельки, белые носочки.

Воспитатель следит за правильным согласованием существительных с прилагательными в роде, числе (белый бант, красное платье).

Вос-тель. Аэту куклу зовут Поля, Полина. Давайте посмотрим, во что одета Поля. Она одета так же, как Оля, или по-другому?

Дети отвечают.

Что это у Поли?Дети. Брюки.

Воспитатель. Какого цвета брюки?Дети отвечают.

А это что?Дети. Кофточка.

Воспитатель. А это?Дети. Носочки и туфельки.

Воспитатель. Две подружки, Оля и Поля, все время ходятвместе. У Оли...Дети. Платье.

Воспитатель. Ау Поли...Дети. Брюки и кофточка.

Воспитатель. У Оли волосы...Дети. Светлые.

Воспитатель. Ау Поли...Дети. Темные.

Воспитатель. У Оли носочки...Дети. Белые.

Воспитатель. А туфельки...Дети. Черные.

Воспитатель. Ау Поли носочки...Дети. Белые.

Воспитатель. И туфельки...Дети. Белые.

Воспитатель. У Оли на голове...Дети. Бант.

Воспитатель. Ау Поли нет...Дети. Банта.

Воспитатель. Андрюша, давай расскажем ребятам, какая кукла тебе нравится. Пусть ребята догадаются, как ее зовут. У этой куклы платье или брюки с кофточкой?Ребенок отвечает.

Если ребенок молчит, воспитатель подсказывает.        Волосы у куклы светлые или темные? У куклы туфельки какого цвета?

Ребенок отвечает.

Ребята, вы догадались, о какой кукле рассказал Андрюша?

Таким же образом рассказывают еще два ребенка. Воспитатель дает подсказку в виде начала фразы только в том случае, если ребенок затрудняется продолжить рассказ и молчит.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (вторая неделя Ноября)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «РОССИЯ – МОЙ ДОМ. МОЙ РОДНОЙ ГОРОД»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 10.11.

Утро 7.00 -9.00

 Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа о том, в каком городе живут дети, как называется улица на которой они живут. Создание игровой ситуации (передать игрушку товарищу, используя при этом вежливые слова)

Утренняя гимнастика:

Д/и «Что полезно, что вредно» . (закрепить важнейшие правила с детьми, соблюдение которых помогает сохранить здоровье: не есть много сладкого, есть много овощей и фруктов, чистить зубы два раза в день и др.)

 Накорми  ПТЕНЦА Цель. Учить детей бросать мяч в цель с расстояния (1,5— 2,5 м) разными способами; развивать меткость и глазомер; формировать ловкость и силу; способствовать развитию координации движений мышц рук, укреплению мышц грудной клетки и туловища.

Знакомство родителей с мероприятиями в детском саду

Беседа с родителями «Трудовое воспитание ребенка в семье»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Лепка.  Тема: «Сороконожка»

Задачи. Продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Развивать умение замечать изменения в природе; знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года;

П/и «Ловишки»  (учить детей соблюдать правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации)

Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности формировать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности

Кормление птиц и наблюдение за ними.

Трудовая деятельность на участке: уборка участка.

(учить детей распределять фронт работ между собой, формировать желание трудиться, учить радоваться результатам своего труда, общей работы)

Игры по желанию детей

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение перед сном русской народной сказки   «Лиса и заяц».        

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр» (побуждать к диалогу, закрепить представления детей о необходимости соблюдать КГН, способствовать формированию привычки к чистоте)

Настольная игра «Кто где живёт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности, усидчивости

Д/и «Распорядок дня» (учить детей составлять серию сюжетных картинок в зависимости от режимных моментов, развивать целостное восприятие, наблюдательность, закрепить знания детей о частях суток) с Ксюшей, Никитой.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Самостоятельная игровая деятельность детей (учить детей самостоятельно объединяться по интересам, развивать сюжет, распределять роли, договариваться между собой, воспитывать дружеские взаимоотношения) .

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдения за ветром (по каким признакам можно узнать, есть ли ветер: качаются ветви деревьев, бегут облака. Предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, в которую он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему)

П/и «Охотник»

Лепка.      Сороконожка     (по мотивам стихотворения)

Задачи. Продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра: раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму - изгибать, закручивать, передавая движение, дополнять мелкими деталями. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение. Интеграция разных видов деятельности Рассматривание изображения сороконожки. Экспериментирование с пластическими материалами. Лепка реалистичных (мышка) и фантазийных (Лямба) существ по мотивам литературного образа. Материалы, инструменты, (пластилин); мягкая бумага; фасоль, горох, семечки, зубочистки, спички, трубочки для коктейля; клеёнка.

Содержание изо деятельности

Воспитатель читает детям стихотворение шутку В. Шипуновой «Гостьюшка»:

Пригласила мошка К себе сороконожку.

Та принарядилась, в гости заявилась.

Вытерла ножки О коврик у порожка...

Пока вытирала. Утро настало.

Воспитатель уточняет представление детей о том, что сороконожка - это живое существо, похожее на червячка, у которого много-много ножек, и предлагает детям смастерить сороконожку из бумажной салфетки (или другой мягкой бумаги). Дети вспоминают о том, как они делали Лямбу, сминая салфетку в комок, и самостоятельно экспериментируют с материалом. Воспитатель скручивает салфетку в жгут и показывает детям, поворачивая с разных сторон.

Дети тоже скручивают мягкую бумагу в жгуты, рассматривают и обыгрывают - показывают, как быстро бегают сороконожки. Воспитатель советует немного изменить форму - ещё больше вытянуть, изогнуть, приподнять один конец и т.д. Затем педагог просит детей взять комочки солёного теста (глины, пластилина) и слепить длинных-длинных сороконожек, у которых много-много ножек. Показывает, что туловище сороконожки можно изогнуть в виде волны, и тогда кажется, что она быстро-быстро бежит. Спрашивает, из чего и как можно сделать ножки, глазки, усики.

Дети лепят сороконожек, используя для мелких деталей готовые бытовые и природные формы - бусины, пуговицы, семена фасоли и гороха, семечки, зубочистки, спички...

В конце занятия дети рассматривают и обыгрывают вылепленных сороконожек. Самостоятельная деятельность детей Оформление выставки «Вот какие ножки у сороконожки!».

Рассказывание потешек:    

Ножки вы, ножки,   Куда вы бежите?

- Пробегу по бору,  Тебе ягод наберу,

Чёрну чернику, Алу землянику.

Ножки, ножки,  Бегите по дорожке,

Нарвите горошка Полное лукошко.

Создание выразительных образов по мотивам стихотворения: раскатывание удлинённых цилиндров (колбасок, столбиков) прямыми движениями ладоней и видоизменение формы - изгибание, свивание. Свободное экспериментирование с различными художественными материалами: пластическими (пластилин, солёное и сдобное тесто, глина, масса для папье-маше), бытовыми (трубочки для коктейля, бусины, пуговицы) и природными (семечки, крупы, веточки, соломка и др.).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ»

Маленькие ножки, (1)        Маленькие ножки.

Маленькие ножки! (1)        Дома танцевали (3)

За водой ходили        Маленькие ножки,        (1)

Маленькие ножки.        Ой, как танцевали        (4)

И домой (2) спешили        Маленькие ножки!        (5)

C:\Users\D683~1\AppData\Local\Temp\FineReader11.00\media\image2.jpeg

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 11.11.

Утро 7.00 -9.00

 Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Беседа о прогулках по любимым местам своего города или поселка.

Утренняя гимнастика:

Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

Ситуативные разговоры и беседы.  Рассматривание иллюстраций «Деревенька моя».  (Активизировать речевую деятельность детей, познакомить с понятием «село, деревня, город»)  

 Дидактические игры: Построим домик из бревнышек.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно- гигиенические навыки

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП •        Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный — короткий, длиннее — короче.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за птицами у кормушек (уточнить названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка, учить различать птиц по двум – трем характерным признакам)

П.и. «Скачем как белочка». Создание игровой ситуации (бег с элементами прыжков)

Уборка опавших листьев, игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук.

Индивидуальные спортивные упражнения: «Полоса препятствий» (вырабатывать стремление у детей выполнить правильно задание, развивать ловкость, координацию движений)

Самообслуживание. Беседа «Скоро зима». Подвижная игра с правилами «Найди свое место».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Самообслуживание. Чтение перед сном сказки в стихах И. Гуриной «Лесная сказка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Беседа о родной стране: Россия очень большая страна, в ней много городов, деревень, сёл. (Воспитывать умение слушать новые рассказы)

Показ кукольного спектакля «Колобок».

Правила личной гигиены при подготовке к ужину. Простейшие навыки поведения во время еды: правильно держит столовую и чайную ложки, пользуется салфеткой.

Просмотр картинок в книжке К. Чуйковского.

Сюжетно-ролевая игра «В магазин за яблоками».

(развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий) Элементарные трудовые поручения.

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдение за природой. Создание игровой ситуации (любое дерево имитирует елку, вокруг него водят хоровод).

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Наблюдение свойств песка. Сухой песок рассыпается. Если полить песок водой, он станет влажным. Из влажного песка можно лепить куличики и пирожки. На влажном песке можно рисовать палочкой. Игры с формочками в песочнице. П/ игра «Пузырь».

Занятие 11.11

Программное содержание

•        Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный — короткий, длиннее —короче.

•        Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, две корзины с большими и маленькими мячами.

Раздаточный материал. Большие и маленькие мячи (для каждого ребенка по одному мячу).

Методические указания

Игровая ситуация «Мы —веселые ребята».

Занятие проводится в спортивном зале.

I        часть. На полу две картонные дорожки разной длины.

Воспитатель спрашивает детей, что можно сказать о длине дорожек.

Показывает, как это можно узнать с помощью наложения и приложения дорожек. Затем просит детей показать длинную (короткую) дорожку, пройти по длинной (короткой) дорожке. Уточняет длину дорожек.

II        часть. Воспитатель обращает внимание детей на корзины с мячами: «Что можно сказать о величине мячей? Сколько больших мячей? (Много.) Возьмите по одному большому мячу. Сколько каждый из вас взял мячей? (Один.) Сколько сейчас больших мячей в корзине? (Ни одного.) Давайте попробуем прокатить мячи по длинной дорожке. Как сделать так, чтобы в корзине опять стало много мячей?» (Ответы детей.)

Дети складывают мячи в корзину. Воспитатель уточняет, по сколько мячей каждый ребенок положил в корзину и сколько их стало.

Аналогичное упражнение дети выполняют с маленькими мячами. Дети прокатывают их по короткой дорожке, складывают в корзину с большими мячами и отвечают на вопросы воспитателя: «Сколько маленьких мячей? (Много.) Сколько больших мячей? (Много.) Сколько больших и маленьких мячей вместе?» (Еще больше, очень много.)

III        часть. Подвижная игра «Догони мяч».

Воспитатель высыпает из корзины мячи и предлагает детям догнать и взять по одному мячу. («Сколько мячей ты догнал?») Собранные мячи дети складывают обратно в корзину, а воспитатель выясняет: «Сколько мячей ты положил в корзину? Сколько мячей стало в корзине?»

Игра повторяется несколько раз.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда 12.11.

Утро 7.00 -9.00

 Встреча детей в детском саду. Беседа «Мой город, моя улица». Самообслуживание. Чтение и обсуждение стихотворения J1. Олифировой «Главные слова»

 Утренняя гимнастика:

Игровое упражнение «Назови предметы» на развитие мышления и слухового восприятия.

 Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Ориентировать родителей на совместное рассматривание зданий. Показывать ценность общения по поводу увиденного и др.

Работа с родителями. Консультация – практикум

«Заботимся о здоровье детей вместе»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование. Тема: «Светлячок» (по мотивам стихотворения)

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Целевая прогулка «Наблюдение за работой дворника осенью». Беседа о труде. Подвижная игра «Мы метем сухие листья».

Ситуативный разговор «Почему важно знать свой адрес». Рассматривание сюжетных картинок. Подвижная дидактическая игра «Отгадай, где спрятано».

Подкормка пернатых друзей. П/игра «Воробушки и автомобиль».

Создание игровой ситуации (имитация работы дворника метлой)

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном детских стихов или отрывка сказки. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Труд в уголке природы (полив комнатных растений). Подвижная игра «Найди предмет».

Ознакомить с комнатными растениями (герань), формировать умение ухаживать за ними;

Чтение фольклорной песенки «Пальчик- мальчик». Приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые песенки, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя собирается в лес на прогулку».

Свободное рисование.

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдение за работой дворника осенью». Беседа о труде. Подвижная игра «Мы метем сухие листья».

Светлячок (по мотивам стихотворения)

Задачи. Познакомить детей с явлением контраста. Учить рисовать светлячка белой или жёлтой краской на бумаге чёрного или тёмно-синего, фиолетового цвета. Показать зависимость характера образа от используемых изобразительно-выразительных средств (контраст, блёстки). Развивать воображение. Воспитывать интерес к освоению изобразительной техники.

Интеграция разных видов деятельности Дидактическая игра «День-ночь». Экспериментирование с красками (смешивание с целью получения новых цветов и оттенков). Словарная работа: уточнение смысла слов «светлый - тёмный». Материалы, инструменты, оборудование Листы бумаги тёмно-синего, фиолетового, чёрного цвета (на выбор детям); гуашевые краски белого и жёлтого цвета, гелиевые краски (золото, серебро), кисти, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные и матерчатые, блёстки (кусочки мелко нарезанного дождика). Содержание изо деятельности Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Светлячок»:

Вот лесок, в лесу пенек,    Под корой тут жил жучок.   Полюбил порой ночной  Загорать он под луной   И однажды из жучка  Превратился в светлячка.

Над трухою, над пеньком  Закружился огоньком.     Светлячок ходил гулять,  По ночам в лесу мерцать.

Он дежурил с фонарем   Над кукушкиным гнездом,  Он бельчат росой поил, С пауками сеть чинил,

Гладил филина по ушку. Лешим под ноги светил, Заблудившуюся мушку К маме-мухе отводил.

В темной чаще светлячок - Словно в море маячок.

Воспитатель уточняет представление детей о том, что светлячок - это необычный жучок, который «гуляет» в лесу ночью и светится в темноте. Затем воспитатель показывает детям листы бумаги тёмно-синего, фиолетового и черного цвета. Говорит, что в лесу уже наступила ночь, сейчас светлячки проснутся и пойдут гулять. Предлагает детям нарисовать ярких светлячков, которые светятся в темноте. Показывает приёмы контурного и силуэтного изображения светлячка, посыпает непросохшую краску блёстками или мелко нарезанным дождиком. Дети удивляются, радуются и сами начинают рисовать светящихся ночных жучков. Если позволяет время, педагог советует нарисовать для светлячков друзей или звёздочки.

Дети составляют из рисунков общую композицию и радуются тому, как много ярких светлячков гуляет в ночном лесу. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку В. Шипуновой:

Солнечный зайчик в лесу заблудился,

Там под пенек он трухлявый забился,

Темною ночью в жучка превратился

И огоньком над пеньком  закружился.

(светлячок)

 Самостоятельная деятельность детей

Рисунок «Светлячок» (по мотивам стихотворения В. Шипуновой).

Знакомство с явлением контраста. Рисование светлячка (по представлению) кистью с краской белого или жёлтого цвета на бумаге чёрного или тёмно-синего цвета. Развитие ассоциативного мышления, творческого воображения. Создание условий для художественного экспериментирования с цветом, пятном, линией как изобразительно-выразительными средствами. Обыгрывание образов. Освоение нетрадиционных художественных техник для переноса образа и способа его создания в новые условия (техника «принт» - отпечатки разными бытовыми предметами, срезами овощей, печатками; «монотипия» - получение оттиска; кляксография; рисование пальчиками, ладошками).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «НОЧЬ ПРИШЛА, ТЕМНОТУ ПРИВЕЛА»

Ночь пришла, (1) Темноту привела; (2) Задремал петушок, (3) Запел сверчок.

Уже поздно, сынок, Ложись на бочок, (4) Баю-бай, (4) Засыпай... (5)

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 13.11.

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в д. с.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Утренняя гимнастика:

Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. «Рисование геометрических фигур разной величины»

Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка

Работа с родителями. Трудовое воспитание в семьях воспитанников.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ     Тема: «Мой адрес». Ситуативный разговор «Почему важно знать свой адрес». Рассматривание сюжетных картинок. Подвижно дидактическая игра «Отгадай, где спрятано».  (Создавать игровые ситуации, способствующие запоминанию детьми своего домашнего адреса; активизировать связную речь в собственных рассказах; расширять представление детей о своем городе, месте где они живут)

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение: в лужицах появляется тонкий лед.

Кормление птиц. Ситуативный разговор «Моя Родина». Подвижные игры на воздухе.

Наведение порядка на участке. П/игра «Солнышко и дождик».

(продолжать развивать ловкость и быстроту, умение выполнять разнообразные виды движений)

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Догадайся» на развитие мышления и творческих способностей.

Создание игровой ситуации (прыжки с кочки на кочку).

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Беседа о поздней осени, сопровождаемая рассматриванием иллюстраций.

Чтение песенки-потешки «Заинька, попляши». (Приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые потешки, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения)

Дидактическая игра «Где чьё место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет «Семья отдыхает».

Игровое упражнение «Новый друг» на преодоление сложности в общении. Настольная игра «Найди маму» на развитие внимания, мышления

С.р. и. «Мама гуляет с ребенком» Создавать условия для взаимодействия и развития речи у детей, формировать умения играть и соблюдать правила игры. Воспитывать интерес к играм.

Прогулка

16.35-19.00

Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 14.11.

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом, повторение правил поведения в д.с.  

Беседа о том «Что вы видели по дороге в д.с.»

Свободное рисование.

Утренняя гимнастика:

Игровое упражнение «Где кто?» на развитие речи детей, образного мышления и логики. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Игры по инициативе детей.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре.

Рассматривание иллюстраций «Такие разные птицы»

(активизировать речевую деятельность детей, развивать любознательность)

Взаимодействие педагога с семьёй Педагог советует родителям поиграть с детьми с солнечным зайчиком и карманным фонариком.

Работа с родителями. Консультация «Игры с детьми на воздухе»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи. Чтение стихотворения С. Маршака «Страусенок». Беседа. П.д.и. «День и ночь». (Воспитывать умение слушать новые стихотворения, следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные, выразительные отрывки из прочитанного произведения

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наведение порядка на участке.

Наблюдение за осенним небом. Тёмные тучи на небе – будет дождь или снег.

П/и «Воробьи - вороны»

Игры-эксперименты с песком

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Индивидуальные спортивные упражнения: «Школа мяча» (учить детей прокатывать мяч в заданном направлении, двигаться за ним. регулируя скорость движения; развивать ловкость, координацию движений)

Подвижные игры на воздухе САМОЛЕТЫ                                    Цель. Учить детей бегать врассыпную, легко, не сталкивались друг с другом; изменять темп и направление движения по сигналу; способствовать развитию быстроты, координации движений; формировать правильную осанку.

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Работа в книжном уголке.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

16.35-19.00

Самообслуживание. Пешая прогулка Кормление птиц. Ситуативный разговор «Моя Родина». Подвижные игры на воздухе.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (третья неделя Ноября)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Дом в котором я живу»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 17.11

Утро 7.00 -9.00

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Самообслуживание. Рассматривание иллюстраций.

Дидактическая игра «Найди самый маленький и самый большой дом».

(Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, на улице; продолжать формировать уважительное отношение к окружающим, элементарные представления о том, что хорошо и что плохо)

Беседа о городе (селе), в котором живут. Создание игровой ситуации построим домик из «Лего» с Никитой, Ксюшей

 Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы.

 Настольно-печатные игры по выбору детей.

Консультации родителей «Детские страхи и их причины»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Лепка. Чтение стихотворения М. Тахистовой «Мой дом». Рассматривание иллюстраций. Лепка домика. Подвижная игра «Кто в домике живет?».        (Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями)

Физкультура. Подвижные игры: «Проползи до домика», «Быстро возьми», «Шар и куб». Создание игровых ситуаций (приседание на корточках, стойка на коленях, ползание на четвереньках)         

Прогулка

10.00 -12.00

Целевая прогулка. Наблюдение за изменением погоды (стало очень холодно, идет снег, солнце светит неярко). Разгадывание загадок:

«Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила». (Зима.)

 Подвижно-дидактическая игра

«Лето и зима» (воспитатель называет летние явления природы - дети прыгают и хлопают в ладоши, зимние - топают ногами)

Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности

Никита Д.

«Полоса препятствий»

(Прыгать на двух ногах с продвижением вперед; пролезать в обруч, учиться ходить по линии, сохраняя равновесие и др.)

П.и. «Беги веселей мячик»

Трудовая деятельность на участке: уборка участка.

(Учить детей распределять фронт работ между собой, формировать желание трудиться, учить радоваться результатам своего труда, общей работы)

Игры по желанию детей

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Самообслуживание. Чтение перед сном русской народной сказки «Лиса и заяц». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

С.р.и.  «Мы пришли в театр». Сказка «Теремок»

Подвижные игры с правилами «Кто бросит дальше мяч», «Найди одинаковый по форме». (Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов)

 Чтение прозаического произведения В. Сутеева «Три котенка». С Софией, Андреем

Игры с конструктором. Построим гараж для машин. (Помощь воспитателя в развитии умений взаимодействовать и ладить друг с другом)

Прогулка

16.35-19.00

 Самообслуживание. Игры на свежем воздухе: «Кот и мышата», «По ровненькой дорожке», «Найди, что спрятано».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 18.11

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Наблюдение: как светит солнце, где оно находится на небосклоне, где оно находилось вчера вечером. Беседа о том, что дома необходимо соблюдать меры безопасности (не играть с огнем, не включать воду без присмотра взрослых и т. д.).    Самообслуживание. Беседа на тему «Какие опасности могут подстерегать дома?».

Утренняя гимнастика

Беседа о членах семьи, их каждодневных обязанностях; (развивать диалогическую форму речи; вовлекать в игровую деятельность)

 Создание игровой ситуации (игра по сюжету русской народной сказки) Театрализованная игра «Маша и медведь».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Если ребенок капризничает и плачет…»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП  •        Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

• Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее — короче.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Самообслуживание. Наблюдение за работой дворника. Трудовое поручение: развешивание кормушек для зимующих птиц, прилетающих на территорию детского сада. Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию». Подвижная игра «Ворон и вороненок».

Рисование мелками с К. Лев, геометрические фигуры.

П.и. «Прятки», «Ворон и воробушки»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Белые медведи».

Труд в книжном уголке (полечим книжки). Подвижная игра «Кто быстрее».

 Учить как построить домик из конструктора «Лего»

Самостоятельные игры с мячами, гимнастической дорожкой, кегли.

Прогулка

16.35-19.00

 Самообслуживание. Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Найди свой цвет». Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Занятие 2

Программное содержание

•        Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

•        Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее — короче.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Четыре-пять групп игрушек, 2 коробки разного размера.

Раздаточный материал. Ленточки одного цвета, но разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка).

Методические указания

Игровая ситуация «Магазин игрушек».

I        часть. Воспитатель приглашает детей посетить магазин игрушек. На стульчиках и столах разложены игрушки: по одной и по несколько штук. Дети вместе с воспитателем рассматривают предметы и выясняют, какие игрушки продаются в магазине и сколько их. По указанию воспитателя дети «покупают» одну или много игрушек. Взрослый выясняет: «Какие игрушки ты купил? Сколько игрушек ты купил?»

II        часть. Воспитатель предлагает детям подобрать ленточки для коробок с игрушками.

Дети рассматривают коробки, а воспитатель выясняет: «Чем отличаются коробки? Коробки одинаковые по величине? Покажите большую (маленькую) коробку. Чем мы сможем перевязать коробки?»

Воспитатель просит сравнить ленточки: «Что можно сказать о длине ленточек? Как это можно узнать? Как сравнить ленточки по длине?» (Наложением или приложением.)

Дети сравнивают ленточки способами наложения или приложения, показывают длинную (короткую) ленточку, результаты сравнения обозначают словами длинная — короткая, длиннее — короче.

III        часть. Игровое упражнение «Завяжем коробки ленточками».

Воспитатель вместе с детьми выясняет, ленточкой какой длины можно перевязать большую (маленькую) коробку, и перевязывает коробки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда 19.11

Утро 7.00 -9.00

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Разгадывание загадки: «Весь день ползу я по дорожке –

То выпущу, то спрячу рожки.

Ползти домой я не спешу -

Зачем спешить мне по-пустому?

Свой дом всегда с собой ношу –

И потому всегда я дома». (Улитка)

Рассматривание иллюстраций с изображением улиток. Дидактическая игра «Найди зверей, которые свои домик носят с собой».

Трудовое поручение помочь мл. воспитателю накрыть на стол: поставить салфетницы разложить ложки.

 Самостоятельные игры в тематических зонах. Прослушивание СД дисков. «Сказки народов мира».

Консультация для родителей

«Если ребенок агрессивен...»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование. Рассматривание сюжетных картинок. Разминка для рук. Рисование (разукрашивание домика). Организация выставки. Создание игровой мотивации (зайчонок построил себе домик, но он не очень красивый, нужно его разукрасить яркими красками). Рассматривание и обсуждение изображений сказочных домиков; разукрашивание домика;

(Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; закреплять названия цветов; подводить детей к изображению предметов разной формы (округлой))

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Целевая прогулка. Наблюдение: когда снег бывает липким, а когда рассыпчатым? Создание игровой ситуации (прыжки с кочки на кочку)

Познакомить с различными материалами: кирпич, дерево, железо, из которых можно изготавливать дом. Д/и «Угадай по описанию» (учить узнавать по описанию из каких материалов сделаны дома, формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы)

Трудовое поручение: сметание снега на детской площадке со скамеечек и столов. Подвижная игра «С кочки на кочку».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Дидактическая игра «Найди одинаковый по форме». Подвижная игра «Поймай мяч». Создание игровой ситуации (игра на внимательность); подвижная игра на ловкость.

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила», обр. М. Булатовой. (Чтение, обсуждение сказки)

 Д/и Разрезные картинки «Кто где живет?»

(Учить детей составлять из частей целое, закрепить названия знакомых игрушек; развивать мелкую моторику рук)

Игры со строительным материалом. «Домики для игрушек» (продолжить учить самостоятельно сооружать постройки по представлению, планировать этапы работы, используя свой конструкторский опыт, учить обыгрывать постройки, развивать творческую фантазию.

Игры по желанию детей.

Прогулка

16.35-19.00

 Подвижная игра «Кружатся снежинки». (Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре). Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 20.11

Утро 7.00 -9.00

Навыки организованного поведения в детском саду. Разгадывание загадок о мебели:

«Днем спит на ней подушка,

А по ночам – Андрюшка». (Кровать.)

«Под крышей - четыре ножки,

А на крыше - суп да ложки». (Стол.) Дидактическая игра «Расставим мебель».

Утренняя гимнастика.

Д/и «Где лежит игрушка (учить детей правильно использовать в речи предлоги: за, под, на. с и др., отвечать полными предложениями) с Катей, Сашей, Соней

Игры по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке. Рассматривание иллюстрации в книжном уголке. (активизировать речевую деятельность детей)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование по запросу родителей

«Как учить ребенка бережливости»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ     Тема: «Где ночует солнце». Беседа по наблюдениям, проведенным утром. Рассматривание иллюстраций. . Беседа о том, как греет солнце в холодное время года, где оно расположено на небосклоне утром и вечером. Рассматривание иллюстраций с изображением солнца зимой. Создание игровой ситуации (по команде «солнышко проснулось» дети выполняют ритмические движения под музыку, а по команде «солнышко спит» - присаживаются и изображают спящих)

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Самообслуживание. Наблюдение за изменением погоды. Разгадывание загадок о приходе зимы. Дидактическая игра. «Придумай предложение». Подвижная игра «Воробышки и кот».

(Самостоятельная подготовка к прогулке (надевании верхней одежды и зимних сапог); наблюдение: дни становятся короче, темнеет рано, стало холодно, идет снег и т. д.). Игровая ситуация (равновесие и ориентировка в пространстве)

Индивидуальные спортивные упражнения: учить детей кидать снежки вдаль, пролезать под шнуром, пригнувшись

Трудовая деятельность на участке: наведение порядка на участке, (распределение фронта работ, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться). Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Подвижные игры: «Поменяемся», «Кот и мыши». (Полив комнатных растений. Создание игровой ситуации (игры на развитие скорости и ловкости)

Чтение отрывка «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч!..»

Трудовое поручение (учить правильно

раскладывать ложки, вилки с правой стороны от тарелки, убирать за собой чашки, салфетницы.)

Самостоятельная игровая деятельность детей. Привлечь к с.р.и. «Кукла Маша заболела»

(учить детей распределять роли, обыгрывать сюжет, подбирать необходимые атрибуты, доводить игру до завершения, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу

Игры по желанию детей

Прогулка

16.35-19.00

Самообслуживание. Подвижные игры с правилами: «Бегите ко мне». (Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и зимних сапог), подвижные игры с элементами бега)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 21.11

Утро 7.00 -9.00

Навыки организованного поведения в детском саду. Самообслуживание. Чтение стихотворения С. Питиримова «Детский сад». Беседа о детском саде. Музыкально-подвижная игра «Веселые ребята».

(Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в детском саду. Чтение и слушание стихотворения. Создание игровой ситуации (под музыку дети выполняют танцевально-ритмические движения)

Ситуативная беседа о том, что детский сад - это дом всех детей.

Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. Рассматривание иллюстраций В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование по запросу родителей

«Как отвечать на бесконечные «почему?» ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи. Чтение русских народных песенок-потешек: «Как повадился коток», «Сидит ворон на дубу». Подвижная игра «Лохматый пес». (Воспитывать умения слушать новые потешки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведений, слушать и понимать заданный вопрос; учить читать потешки наизусть; развивать диалогическую форму речи)

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Самообслуживание. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Подвижная игра «Устроим снегопад». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и сапог). Наблюдение за снегом: какого он цвета, можно ли рассмотреть снежинки и т. д. Игровая ситуация (дети кидают рыхлый снег, изображая снегопад)

Индивидуальные спортивные упражнения: учить правильно

выполнять движения при беге, сохраняя осанку,

согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом)

Трудовая деятельность на участке:

(очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться)

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение стихотворения для дневного сна Е. Тараховской «Тихий час». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Подвижные игры: «Добеги, дотронься», «Пробеги через препятствие». Совместный труд со взрослыми в уголке природы (уход за комнатными растениями,). Чтение фольклорной песенки «Что за грохот», пер. с латыш.

С. Маршака.

Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов. Приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать фольклорные произведения, обсуждать наиболее

Обсуждение и разучивание песенки

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке «По знакомым мультфильмам» (учить аккуратно раскрашивать не выходя за контур, понравившуюся раскраску по знакомым мультфильмам, вспомнить с детьми названия знакомых мультфильмов, активизировать речевую

деятельность детей)

Прогулка

16.35-19.00

Самообслуживание. Подвижные игры с прыжками «Веселые ребята», «Зайка». (Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и зимних сапог). Подвижные игры на ориентировку в пространстве, с элементами бега)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четвертая неделя Ноября)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Неделя игры. Театрализованная игра»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 24.11

Утро 7.00 -9.00

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Д/и «Из чего сделано?» (учить определять и называть из каких материалов сделаны игрушки, активизировать словарь детей)

Утренняя гимнастика.

 Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

(Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении)

 Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы.

 Настольно-печатные игры по выбору детей.

«Мой любимый сказочный герой».

(Способствовать максимальному сближению родителей с детьми. Развивать умение обыгрывать сказочную ситуацию, используя рисунок, аппликацию или другую поделку).

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Лепка.  Презентация. «Театр для детей»

Физкультура. Подвижные игры: «Проползи до домика», «Быстро возьми», «Шар и куб». Создание игровых ситуаций (приседание на корточках, стойка на коленях, ползание на четвереньках)         

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение: свойства снега. (Учить детей описывать снег выделять его основные характеристики: белый, холодный, сверкает на солнце, падает хлопьями или отдельными снежинками и т.д.)

П/и «Ловишки» (учить детей соблюдать правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации, учить не наталкиваться друг на друга, избегать столкновений)

 «Полоса препятствий»

(прыгать на двух

ногах с продвижением вперед; пролезать в обруч, учиться ходить по линии, сохраняя равновесие и др.) Андреем, Софией.

Подвижное упражнение «Медвежонок»

(Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки).

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Самообслуживание. Чтение перед сном русской народной сказки «Лиса и заяц». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

С.р.и.  «Мы пришли в театр». Сказка «Теремок»

Подвижные игры с правилами «Кто бросит дальше мяч», «Найди одинаковый по форме». (Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов)

 Чтение прозаического произведения В. Сутеева «Три котенка». С Софией, Андреем

Игры с конструктором. Построим гараж для машин. (Помощь воспитателя в развитии умений взаимодействовать и ладить друг с другом)

Прогулка

16.35-19.00

 Самообслуживание. Игры на свежем воздухе: «Кот и мышата», «По ровненькой дорожке», «Найди, что спрятано».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 25.11

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Беседа с детьми на тему: ««Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками) . Д. и. «Короткие истории» (Обогатить и активизировать словарь, научит составлять и использовать в речи предложения, развивать логическое мышление, внимание и наблюдательность

Утренняя гимнастика

Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек) с Степой, Никитой, Андреем

 Игры по инициативе детей.

Подготовка к с.р.и. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»..

(Активизировать речевую деятельность детей, вызывать интерес к русским народным сказкам)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Если ребенок капризничает и плачет…»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП.  Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Теремок». Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за снегом (продолжить наблюдать за явлениями природы, учить использовать речевые конструкции сравнения» снег белы как сахар», снег пушистый как ковер» и т.д.)

П/и «Сова» (учить детей соблюдать правила игры, действовать на сигнал, развивать внимательность, координацию движений)

Рисование мелками с К. Лев, геометрические фигуры.

П.и. «Прятки», «Ворон и воробушки»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Играем в сказку «Три поросенка». (Способствовать развитию мышления, творчества, воображения, речи; умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания какого-либо признака). Читаем сказку и отвечаем на вопросы.

 Д/и «Чудесный мешочек» (учить детей определять на ощупь знакомые игрушки, его форму, закрепить названия игрушек, развитие тактильной памяти, активизировать речь детей)

Самостоятельные игры  с мячами, гимнастической дорожкой, кегли.

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдения за птицами (продолжить наблюдать за птицами, которые прилетают на участок, учить различать их по внешнему виду, называть основные части тела, воспитывать интерес к живой природе)

П/и «Воробушки и кот». Игры-эксперименты со снегом

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда 26.11

Утро 7.00 -9.00

 Беседа с детьми о любимых мультфильмах. (Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых мультфильмах).

Работа в уголке природы (ухаживаем за комнатными растениями: полив, рыхление почвы)

Утренняя гимнастика.

Д/и Разрезные картинки «Мои игрушки»

(Учить детей составлять из частей целое, закрепить названия знакомых игрушек; развивать мелкую моторику рук)

 Самостоятельные игры в тематических зонах. Прослушивание СД дисков. «Сказки народов мира».

Консультация для родителей

«Если ребенок агрессивен...»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование. Театр «Теней». «Репка» (Развивать интерес и представления к различным видам театрализованной деятельности)

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение: когда снег бывает липким, а когда рассыпчатым?

Подвижное упражнение «Медведь и дети». (Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Дидактическая игра «Весёлый – грустный».

(Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя).

Трудовое поручение: сметание снега на детской площадке со скамеечек и столов. Подвижная игра «С кочки на кочку».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Играем сказку «Репка». Читаем сказку и отвечаем на вопросы. (методические рекомендации стр.3)

С.р.и. «Мы в театре» (Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре).

 Д/и. «Репка» раскладываем картинки. (Учить детей составлять из частей целое, закрепить названия знакомых игрушек; развивать мелкую моторику рук)

Игры со строительным материалом. «Домики для игрушек» (продолжить учить самостоятельно сооружать постройки по представлению, планировать этапы работы, используя свой конструкторский опыт, учить обыгрывать постройки, развивать творческую фантазию.

Игры по желанию детей.

Прогулка

16.35-19.00

 Подвижная игра «Кружатся снежинки». (Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре). Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 27.11

Утро 7.00 -9.00

Навыки организованного поведения в детском саду.

Беседа о театре. Кто работает в театре? Как эти профессии называются.

 Просмотр картинок.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Где лежит игрушка (учить детей правильно использовать в речи предлоги: за, под, на. с и др., отвечать полными предложениями) с Катей, Сашей, Соней

Игры по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке. Рассматривание иллюстрации в книжном уголке. (активизировать речевую деятельность детей)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование по запросу родителей

«Как учить ребенка бережливости»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ     Пальчиковый театр. Придумаем свою сказку. (Развивать подвижность пальцев обеих рук, помощь освоить речь персонажей, развить словарный запас и активизировать речевые функции)

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение: «Лед, гололедица» (показать детям, как образовывается лед, определять свойства льда; обратить внимание детей на то, что при гололедице необходимо соблюдать осторожность)

П/и «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры, формировать умение действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции)

Ситуативная беседа со Львом знакомить с народными приметами «Снег идет хлопьями- долго будут непогода и слякоть» (вызывать интерес к явлениям неживой природы)

Трудовая деятельность на участке: наведение порядка на участке, (распределение фронта работ, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться). Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Русские сказки. Дидактический демонстрационный материал. Чтение сказки по выбору детей. Отвечать на вопросы.

Д.и. «Колобок»

Пальчиковые игры. (Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям)

Игры с конструктором «Лего»

(Формировать умение строить несложные постройки; развивать мелкую моторику)

Самостоятельная игровая деятельность детей. Привлечь к с.р.и. «Кукла Маша заболела»

(учить детей распределять роли, обыгрывать сюжет, подбирать необходимые атрибуты, доводить игру до завершения, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу

Игры по желанию детей

Прогулка

16.35-19.00

Самообслуживание. Подвижные игры с правилами: «Бегите ко мне». (Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и зимних сапог), подвижные игры с элементами бега)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 28.11

Утро 7.00 -9.00

Навыки организованного поведения в детском саду. Самообслуживание.

Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе». (Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление)

Ситуативная беседа о том, что детский сад - это дом всех детей.

Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. Рассматривание иллюстраций В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование по запросу родителей

«Как отвечать на бесконечные «почему?» ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки?». Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.

 Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Самообслуживание. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Какого он цвета, можно ли рассмотреть снежинки и т. д. Игровая ситуация (дети кидают рыхлый снег, изображая снегопад)

Подвижная игра «Путешествие в лес». (Совершенствовать основные виды движений, продолжать учить подражать животным. Вызвать у детей чувство радости от совместных действий. Помочь детям вспомнить персонажей сказок).

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и сапог).

Индивидуальные спортивные упражнения: учить правильно выполнять движения при беге, сохраняя осанку,

согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом)

Трудовая деятельность на участке:

(очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться)

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение стихотворения для дневного сна Е. Тараховской «Тихий час». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Драматизация русской народной сказки «Колобок». (Продолжать учить детей участвовать в драматизации, развивать умение брать на себя определённую роль и выполнять действия данного героя. Воспитывать добрые отношения в коллективе. Создание волшебной атмосферы театра).

Подведение итогов «Мой любимый сказочный герой».

Обсуждение и разучивание песенки с Алисой, Никой.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке «По знакомым мультфильмам» (учить аккуратно раскрашивать не выходя за контур, понравившуюся раскраску по знакомым мультфильмам, вспомнить с детьми названия знакомых мультфильмов, активизировать речевую

деятельность детей)

Прогулка

16.35-19.00

Подвижная игра «Устроим снегопад». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Самообслуживание. Подвижные игры с прыжками «Веселые ребята», «Зайка». (Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и зимних сапог). Подвижные игры на ориентировку в пространстве, с элементами бега)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы на Ноябрь для детей старшего дошкольного

Ежедневное планирование  всех  режимных моментов (беседы, НОД, игры, прогулка, работа с родителями и т.д.)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)...

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь 2016 г.

Тема недели:Неделя дружбы "День народного единства""Народная культура и традиции"Неделя игр и игрушек"День матери""Кто и как готовиться к зиме"...

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц.

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для старшей - подготовительной группы

Календарный план воспитательно-образовательной работына ноябрь для старшей - подготовительной группы...

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь по программе "Детство"

План воспитательно-образовательной работы на октябрь по программе "Детство" в старше-подготовительной группе...