Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr.docx | 70.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики:
1-2 неделя
Где же наши ручки?
Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановится, повернуться к воспитателю.
Общеразвивающие упражнения.
- «Покажите ручки»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки перед собой, опустить. Повторить 4 раза.
- «Спрячьте руки»
И. п. : то же. Отвести руки назад, вернуться в исходное положение. Через несколько дней можно усложнить упражнение:
Присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.
Ходьба стайкой за воспитателем.
3-4 неделя
Большие и маленькие.
Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.
Общеразвивающие упражнения.
- «Какие мы стали большие»
И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, опустить. Повторить 4 раза.
2. «Какие мы были маленькие»
И. п. то же. Присесть, руки положить на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.
Ходьба за воспитателем стайкой.
План воспитательно- образовательной работы
1 младшей группы
МАДОУ «Детский сад» № 119 о. в.
«Соловушка» г. Магнитогорска
На 2013- 2014 учебный год
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.09.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Проведение игровой ситуации «Заучивание имен детей». | Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем. | ||
НОД: | Физкультура Безопасность Здоровье Социализация | Физ-ра. Задачи: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие. Ист: «Занятия по физ-ре с детьми 1 мл.гр.» Коммуникация: «Путешествие по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 26 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П.и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» | Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Рассматривание предметов и объектов в помещении группы, их называние, указание на расположение. Чтение перед сном «Репка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Сбор камней на участке (Лиза и Елисей). | ||
Работа в группе. | Собирание пирамидки, называя цвет колец. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.09.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения Е. Благининой «Аленушка». | |||
НОД: | Социализация Познание | Музыка. Познание: Рассматривание резиновых игрушек. Цель- выделить основные признаки предметов (цвет, величина, форма). | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П.и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг» | Напомнить детям о том, что их вещи «живут» в шкафчиках, картинки на которых все разные. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Проговаривание хором рифмовки «Вот расселись малыши ,До чего же хороши!Ряд (круг) – постарше, | Разговор о правильном поведении за столом. | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д. и. «Кто как кричит?» (воспитатель показывает детям картинки животных). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.09.13.среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». | Ситуативный разговор о важности пользовании салфеткой после еды. | ||
НОД: | Физкульт Безопасность Здоровье Худ творчество | Физ-ра. Задачи: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие. Ист: «Занятия по физ-ре с детьми 1 мл.гр.» Рисование. «Что за палочки такие». Цель: вызвать интерес к рисованию карандашами. Ист.О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 68 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Беседа на тему: «Кто из животных живет с человеком дома?» П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» | Учить детей после прогулки самостоятельно и аккуратно ставить обувь на полку. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Д. и. «Волшебная палочка, помоги». Чтение перед сном К. Чуковский «Муха- Цокотуха». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | . |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 05.09.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Рыбки». | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Социализация | Физ-ра : цель- учить ходить детей по дорожкам( прямая, кривая), развивать равновесие. Коммуникация. «Путешествие по комнате» Цель: : приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 28 | ||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня» | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Рассматривание картинок по временам года. Чтение перед сном « Телефон» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | Беседа с Владом и Степой «Как правильно мыть руки». | |
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||
Работа в группе. | Игра занятие «Покатаем куклу». |
Планирование воспитательно - образовательной работы (на день 06.09.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация: «Кукла грязнуля». | |||
НОД: | Худ творчество Коммуникация Социализация | Музыка. Лепка. «Пищащий комочек».Цель: вызвать у детей интерес к пластилину; учить работать с пластилином, познакомить со свойствами пластилина. Ист.О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 68 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Цель: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы. П. И. «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №3 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном К. Чуковский «Украденное солнце». Хождение по массажной дорожке. | Игровая ситуация «Кукла Маша обедает». | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Коммуникация Социализация | . | Оля и Саша П. игра в дочки матери. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.09.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Свободная лепка пластилина, индивидуальная работа с Владом. | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Социализация | Физ-ра: Цель- учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь Коммуникация. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. . Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 28 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. И. «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик». | Саша А. и Лиза убирают игрушки в корзинки. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Чудесный мешочек». Чтение перед сном К. Чуковский «Мойдодыр». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье Социализация | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | С Мишель и Катей определить время года,явлений природы: ветер, солнце. | ||
Работа в группе. | . |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.09.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Таня и голуби». | Ситуативный разговор о правильном пользовании вилкой, ложкой. | ||
НОД: | Музыка. Познание. Цель: познакомить детей со строительным материалом в группе, уточнить: мягкие, твердые, большие, маленькие. Обследование предметов тактильно. | ||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | Наблюдение за птицами во время кормления. П. И. «Воробушки и кот», «Попади в круг». | Тимофей и Ангелина кормление птиц. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра занятие «Покормим куклу Катю». Чтение перед сном К. Чуковский «Путаница». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Наведение порядка в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.09.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д. И. «Парные картинки» | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Социализация Худ творчество | Физ-ра: Цель- учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь Рисование. «Королева кисточка». Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 69 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Познание | П. И. «Воробушки и кот», «Попади в круг». Создание построек из песка, украшение их дополнительным природным материалом. | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Рассматривание книжек – картинок. Чтение перед сном «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке. | Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация | Игровая ситуация «Ходим тихо, как мышки». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 12.09.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Знакомство с мозаикой крупного размера, обратить внимание на цвета. | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Социализация | Цель: учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. (на улице). Коммуникация: «Вот так ручки хороши». Ист. «Развивайся малыш» О. В. Закревская с 15 | Закреплять умение в приседании. Саша А. и Влад. | ||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | Рассматривание клумбы. Цель: воспитывать любовь к природе, учить различать и называть растения. П. И прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №5 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковая игра «Стук, стук».Чтение перед сном «Белоснежка». Хождение по массажной дорожке. | Учить детей после прогулки самостоятельно и аккуратно ставить обувь на полку. | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Познание | Проведение эксперимента с плавающими и тонущими предметами. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 13.09.13.пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». | Ситуативный разговор о важности пользовании салфеткой после еды. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество Познание | Музыка. Лепка «Колбаски на тарелочках». Цель: учить скатывать пластилин м/у ладонями, расплющивать, развивать наблюдательность. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 69 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | Рисование палочками на песке, земле; обсуждение полученных результатов: на что похоже, что нужно дорисовать. П. И. «Птичка в гнездышке», «Найди свое место». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Угадай в какой руке». Чтение перед сном «Мальчик- с- пальчик».Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
В группе | Согциализация | Игровая ситуация «Кубики рассыпались». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.09.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание муляжей «Овощи», обратить внимание на цвет. | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Социализация | Физ-ра. Цель: учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь Коммуникация: «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко». . Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 29 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | Наблюдение за облаками: познакомить с природными явлениями, формировать творческое отношение к делу.П. И. «Солнышко и дождь», «С кочки на кочку». ». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №6 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Сказки для самых маленьких». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Игра «Делай как я». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с19 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 17.09.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций в книгах с деревьями. | |||
НОД: | Музыка | Музыка. Познание «Морковка от зайчика». Цель: расширить представление детей об овощах. Ист. «Занятия по формированию элемент эколог представлений» О. А. Соломенникова с 7. | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | П. И. «Солнышко и дождь», «С кочки на кочку». Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Прятки».Чтение перед сном «Песенки, потешки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Игра с втулками, учить детей работать со сквозными отверстиями. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.09.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Худ творчество | Физ-ра. Цель: учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь Рисование «Травка для зайчат». Цель: учить рисовать траву штрихами, свободно располагать штрихи по все поверхности листа. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 70 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | Наблюдение за птицами, учить различать части тела, воспитывать бережное отношение к птицам. П. И. «Попади в круг», «Воробушки и кот». ». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №7 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Проговаривание хором рифмовки «Вот расселись малыши ,До чего же хороши!Ряд (круг) – постарше, | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в груп | Социализация | Наведение порядка в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 19.09.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра занятие «Покатаем куклу». | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Коммуникация | Физ- ра. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге за воспитателем, приседании, взойти на пенек и сойти с него. Коммуникация «Истории в картинках» занятие №1
| |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | . П. И. «Попади в круг», «Воробушки и кот». Наблюдение за насекомыми, дать представление, подвести к тому, что насекомые живые. | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Угадай в какой руке».Чтение перед сном «Песенки, потешки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Украшение краской бумажных силуэтов бабочек (пальчиками). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 20.09.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа «Держим карандаш правильно» (Тимофей). | |||
НОД: | Музыка Худ творчество | Музыка. Лепка «Бревнышки». Цель: учить раскатывать пластилин м/у ладонями прямыми движениями обеих рук. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 69-70 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | Наблюдение за проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. П. И. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки- догонялки». ». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №8 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Чудесный мешочек». Чтение перед сном «Песенки, потешки».Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Игра с втулками, учить детей работать со сквозными отверстиями. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.09.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Найди и принеси красное…(зеленое, синее)». | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук. | ||
НОД: | Коммуникация Физкультура Здоровье Безопасность | Физ-ра. Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку, бросать предмет на дальность. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь Коммуникация: «Истории в картинках» Занятие №2 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | «Наблюдение за дождем». П. и. «Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №9 | Познакомить с природным явлением- дождем. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15Чтение перед сном «Каравай, каравай». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Поливка растений в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.09.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра с муляжами фруктов. | |||
НОД: | Музыка Познание | Познание. Цель: дать представление о деревьях, показать особенности строения деревьев( ствол, ветки, листья, иголки). | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | Познакомить с характерными особенностями осенних деревьев (осенью листья меняют окраску). П. и. «Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Ладушки». Чтение перед сном «Стихи для малышей». Хождение по массажной дорожке. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного пользования полотенцем. | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Закреплять знания о фруктах. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.09.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок с изображением игр детенышей животных на лужайке. | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра. Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку, бросать предмет на дальность. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь Рисование «Трава на лужайке». Цель: учить детей правильно работать с изобразительным материалом, равномерно наносить краску. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 71 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | «Наблюдение за собакой». П. и. «Лохматый пес», «Кому флажок». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №10 | Ситуативный разговор «Учимся одеваться». | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Игрушечный телефон». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 17 Чтение перед сном «Братики, сестрички». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Поиграем с игрушками. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 19 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 26.09.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Найди другую. . Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 20 | Разговор о правильном поведении за столом. | ||
НОД: | Коммуникация Социализация Физкультура | Настольный театр «Колобок». Пересказ сказки с детьми. Физ- ра. Цель: учить детей ходить по прямой и кривой дорожке, учить бросать предмет на дальность, подскакивать «как зайки». | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | П. и. «Лохматый пес», «Кому флажок». Беседа на тему: «Для жизни на земле нужно солнце». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Цветочки» ». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 21 Чтение перед сном «Золушка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Игра «Солнышко и дождик». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 27.09.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей (центры активности, Все помещения группы) | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя об улитках, чтение потешки «Улитка, улитка!». | Рассказ о пользе завтрака. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Улитка, гусеница». Цель: учить скатывать на доске столбик и путем его сворачивания лепить улитку. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 70 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Труд Познание | П.и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг» | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры. Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 24 Чтение перед сном «Ребятам о зверятах». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Труд | Учить Влада произносить «Собачка- ав, кукла- бай, пользоваться словами: дядя, баба, иди и т. д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование младшая группа сентябрь
текстовый документ, таблица...
Календарно тематический план младшая группа октябрь
Утро, прогулка, вечер...
календарно -тематический план младшей группы на летний период
Календарно-тематический план младшей группы на летний период Режимный моментСовместная деятельность с взрослымиСамостоятельная деятельность детейУтренний прием. Прием детей на улице....
Календарный тематический плана младшей группы
В плане работ расписаны следующие виды деятельности на тему "Путешествие в мир насекомых" : игровая деятельность, коммуникативная деятельность, позновательно-исследовательская деятельность, ...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь...