ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.10 по 14.10)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
НАША РАБОТА НА НЕДЕЛЮ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
joktyabr | 37.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.10 по 14.10)
Тема : Детский сад
Группа 1-я младшая воспитатели: Филимонова С.А Маркелова А.А
Цель : Мотивировать детей к посещению детского сада посредством совместных игр, чтения, рассказов воспитателя; познакомить детей с предметами личной гигиены в детском саду: индивидуальные полотенца, горшочки, кабинки, кроватки.
Итоговое мероприятие: Встреча с доктором Айболитом Дата проведения:14.10.16
дата | режим | Образователь- ные области | Совместная работа взрослого и детей с учётом Интеграции образовательных областей | Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие С родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 10.10.16 | УТРО | Физическая культура; здоровье, познание, социализация | Утренняя гимнастик». Н/п игра «Части тела» Цель: Закрепить название частей тела, их функции | Д/и: «Какого цвета предмет. Цель: выявить знания детей об основных цветах | Во время умывания Чтение потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико» | Сюжетные картинки, мячи, д/и «Какого цвета», д/и «Части тела» | Консультация для родителей «Навыки самообслуживания и культурно гигиенические навыки детей 2-3 лет» |
ОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Худ-ая литература; коммуникация здоровье, познание | Физкультурное «Весёлые воробушки» Цель: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. Музыкальное (По плану муз. рук) | |||||
ПРОГУЛКА | Физическая культура труд познание коммуникаця | Наблюдение №5 П/игра: «Мы топаем ногами» Цель : Прививать умение играть вместе, дружно. | Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Повторение Известных животных | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячи | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Познание; Худ-ая литература;
| Чтение сказки Чуковского «Мойдодыр» цель: Прививать любовь к худ-литературе, желание умываться. | |||||
ВЕЧЕР | Художественное творчество; труд; познание; коммуникация. | Игра «Потягушки» Д/и «найди пару» Цель: развивать наблюдательность | Игра «Наведем порядок в группе» Цель: Приучать убирать за собой игрушки. | Игра: «научим куклу Машу одеваться Цель: приучать одеваться самостоятельно». | Карандаши, листы бумаги, книги по возрасту. | ||
ПРОГУЛКА | Физическая культура; познание. | Наблюдение №5 П/игра: «Мы топаем ногами» | Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Повторение Известных животных | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки, машины |
дата | режим | Образовательные области | Совместная работа взрослого и детей с учётом Интеграции образовательных областей | Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие С родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 11.10.16 | УТРО | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: Развивать диалогическую речь | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем | Ситуативный разговор о том, как зовут членов семьи. Рассматривание фотографий «Наши традиции» | Фотографии из жизни детского сада, шнуровки, куклы, машины | Индивидуальные беседы о Навыках самообслуживания и культурно гигиенических навыках детей 2-3 лет с Абрамовыми, Гулевич |
ОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественная литература; коммуникация; социализация;; здоровье, познание | Познавательное: Кто со мной рядом. Цель: Закрепить знание своего имени, имён членов семьи, формировать навык называть воспитателя по имени отчеству. Лепка: Грибы в корзинке» Цель: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка и шляпка.)Развивать способности к формообразованию и композиции. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Воспитывать любознательность и аккуратность. | |||||
ПРОГУЛКА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение№3 П/и: «У медведя во бору»» П/и: «Мой веселый звонкий мяч» | Игра м/п «Паровоз» Цель: Приучать ходить друг за другом. | Ситуативный разговор о том, что нельзя высыпать песок из песочницы. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Машинки | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Художественная литература; | Формирование культурно - гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» | |||||
ВЕЧЕР | Здоровье; познание; коммуникация; физическая культура; художественное творчество | Д/И: «Собери картинку» Цель: учить собирать картинку из двух частей. | Трудовое поручение собрать конструктор в корзины Д/И «Назови животных на картинке» | Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды | Конструктор, машинки, альбомы с дикими и домашними животными,Д/и « собери картинку» | ||
ПРОГУЛКА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение №5 Цель: П/и: «Прятки» П/и: «Мой веселый звонкий мяч»
| Игра м/п «Паровоз» Цель: Приучать ходить друг за другом. | Ситуативный разговор о том, что нельзя высыпать песок из песочницы. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. |
дата | режим | Образовательные области | Совместная работа взрослого и детей с учётом Интеграции образовательных областей | Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие С родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 12.10.16 | УТРО | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Гномы», «Паучок» Цель: развивать мелкую моторику. Игра «Здравствуйте, я пришёл» Цель: Развивать умение здороваться. | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем | Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой | Кубики, машинки, Д/игры | Привлечение родителей к оформлению вмести с детьми альбома группы |
ОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественная литература; коммуникация; социализация;; здоровье | Физкультурное: «Мишки косолапые» Цель: Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Музыкальное: (По плану муз. рук.) | |||||
ПРОГУЛА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение №7 П/И: «Лохматый пёс» Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга
| Трудовое поручение «Соберём опавшие листочки» Повторение стихотворения «Листопад» | Игра «Паровоз» цель: Прививать умение двигаться друг за другом | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячи | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Художественная литература; | Чтение сказки «Теремок» Цель: прививать любовь к худ. Лит-ре. | |||||
ВЕЧЕР | Здоровье; познание; коммуникация; физическая культура; художественное творчество | Театрализация: «сказка репка» Цель: упражнять детей в диалогической речи Музыкальная игра: «Угадай, кто позвал» | Индивидуальная работа с Егором, Лизой, Дашей приучать убирать игрушки на места. | Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. | Д/игры, кубики, шнуровки, книги | ||
ПРОГУЛА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение№1 П/И: «лохматый пёс» Самостоятельные игры в песочнице.
| Трудовое поручение: «Соберём песок вокруг песочницы» | Игра «Паровоз» цель: прививать умение двигаться парами | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. |
Дата | режим | Образовательные области | Совместная работа взрослого и детей с учётом Интеграции образовательных областей | Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие С родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 13.10.16 | УТРО | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Замок», «На прогулку» Цель: развивать мелкую моторику. Игра «Здравствуйте, я пришёл» Цель: Развивать умение здороваться. | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем | Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой | Кубики, машинки, Д/игры, сюжетные картинки на тему «Осень» | Привлечение родителей к оформлению вмести с детьми альбома группы |
ОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественная литература; Познание коммуникация; здоровье, физическая культура | Развитие речи «Овощи» Цель :Дать детям представление об овощах, закрепить умение узнавать и называть их, пользоваться обобщающим словом овощи. Физкультурное «Весёлые воробушки» Цель: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. | |||||
ПРОГУЛА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение №7 П/И: «Бегите за мячиком» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
| Трудовое поручение: «Соберём песок вокруг песочницы» прививать трудолюбие | Игра «Паровоз» цель: Прививать умение двигаться друг за другом | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячи | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Художественная литература; | Чтение сказки «Пых» Прививать любовь к худ. лит-ре | |||||
ВЕЧЕР | Здоровье; познание; коммуникация; физическая культура; художественное творчество | Д/и «логические кубики», «Цветные прищепки» Цель: Прививать усидчивость, умение составлять целое из частей | Индивидуальная работа с Кириллом, Лизой, Лёвой приучать убирать игрушки на места. | м/п игра «Мы топаем ногами» Прививать желание играть вместе, дружно. | Д/игры, кубики, шнуровки. | ||
ПРОГУЛА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение №3 П/И: «Бегите за мячиком» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
| Трудовое поручение: «Соберём песок вокруг песочницы» прививать трудолюбие | Игра «Паровоз» цель: Прививать умение двигаться друг за другом | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячи |
дата | режим | Образовательные области | Совместная работа взрослого и детей с учётом Интеграции образовательных областей | Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие С родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 14.10.16 | УТРО | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | Утренняя гимнастика; Слушание детских веселых песен из мультсериалов. Чтение русской народной сказки: «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке | Д/И: «Разноцветные колечки» с Викой, Богданом Цель: Закрепить основные цвета П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча | Напоминание о необходимости мыть руки с мылом. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!» | Кубики, машинки, Д/игры. Пирамидки. | Индивидуальные беседы по вопросу нежелательных форм поведения у ребёнка с Чалых, Алексанян. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественная литература; Познание коммуникация; социализация;; здоровье | Развитие речи: «Варим овощной суп». Цель: Формировать словарь по теме: «Овощи»;формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; развивать речеслуховое внимание, зрительную память. Рисование «Украсим тарелочку для Маши» Цель: Учить рисовать круги карандашам. Закрепить умение рисовать прямые и вертикальные линии. Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь. | |||||
ПРОГУЛА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение №6 Подвижная игра: «Делай, как я» Цель: Закрепить умение повторять движения за воспитателем. | Трудовое поручение: «соберём сухие веточки на участке» | Игра: «Научим куклу Машу складывать вещи» Прививать умение складывать вещи в шкафчик | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячи | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Художественная литература; | . Чтение сказки «Федорино горе» Цель: прививать любовь к худ. Лит-ре. Хождение по массажной дорожке | |||||
ВЕЧЕР | Здоровье; познание; коммуникация; физическая культура; художественное творчество | Развлечение«Встреча с доктором Айболитом» Цель: Прививать привычку к здоровому образу жизни. | Индивидуальная работа с Егором, Лизой, Дашей Д/и «Что на картинке назови.» | Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. | Д/игры, кубики, шнуровки, книги, сюжетные картинки. | ||
ПРОГУЛА | Физическая культура; познание; коммуникация | Наблюдение №4 П/И: «Кот и мыши» Самостоятельные игры по желанию детей.
| Трудовое поручение «Соберём опавшие листочки» Повторение стихотворения «Листопад» | Игра: «Научим куклу Машу складывать вещи» Прививать умение складывать вещи в шкафчик | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячи |
Комплекс утренней гимнастики.
Ходьба по группе друг за другом, бег , ходьба.
- «Потянулись»
И.п основная стойка руки опущены 1-2 руки вверх потянулись
3-4 и.п
- «Где ручки»
И. п основная стойка руки за спиной, ноги вместе
- руки вперёд- вот ручки
- и.п
«Неваляшки»
- И.п основная стойка, руки на поясе
1-8 повороты в одну и другую сторону (неваляшки)
- «Длинные и короткие ноги»
И.п сидя ноги согнуты в коленях
1-2 вытянуть ноги вперёд- длинные ноги
3-4 и.п- короткие ноги.
- « Зайки попрыгайки»
Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.
Ходьба по группе в медленном темпе, упражнения на восстановление дыхания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...