планирование воспитательно-образовательной работы по дням сентябрь.по Вераксы.Средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Буду очень рада,вдруг кому пригодиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr_pchelka_2016.docx | 113.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.09 по 09.09.201 ) Группа 03 Здравствуй детский сад Цель:Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.Продалжать знакомства с детским садом как с ближайшем социальным окружением. Итоговое мероприятие:Папка раскладушка Мой любимый детский сад. 09.09.2016 Ответсвенные воспитатели группы.
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 05.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренная гимнастика карточка №1 Беседа о детском саду. Чтение стих. Е.Труневой «Осень» | Д/и «Подбери фигуру» учить детей обследовать предметы разной формы и цвета Лиза,Соня,Илья. | Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить самостоятельно складывать одежду | С/р игра Магазин. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.920 Лепка/аппликация диагностика | |||||||||||
15.40-16.00 Музыкальное диагностика | |||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ и: «Гуси», «Пастух и стадо». совершенствовать координацию движений; | Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Алина,Таня,Катя,Соня,Илья. | Воспитатель и дети наблюдают за трудом дворника.Воспитывать уважение и желание помогать. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом. С/р игра»Строители» | ||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Мешок яблок» Беседа по мультфильму. | ||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №2. | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение за погодой П/и Огуречик,огуречик. .Выполнять действие по сигналу. | «Кто дальше бросит?» развивать координацию движений, умение придавать силу броску Аня,Аня,Соня | Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая г рядок. Цель: учить работать сообща С/р игра»Сторители» | |||||||||
.Вечер | Наст.печатные игры. Д/и «найди такую же рукавичку» | Игра конструирование «построй дом» Кирилл К,Кирилл Щ,Ефим М. | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Учить бережному отношению к друг другу | С/Р игра «больница» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 06.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренная гимнастика карточка №1 д/и «Шнуровочка» | Картотека уроки добра №1.Игра Закончи предложение.Настя,Лиза,Андрей,Катя. | Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться. | С/Р игра «дом» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Развитие речи диагностика | ||||||||||||
9.30-9.50 Физическая культура.диагностика | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 2 Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П/и «Птицы и дождь» | «Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча; Кирилл Щ,Кирилл К,Кирилл А. | Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения. | Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дорогу» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение худ.литературы.Заюшкина избушка.беседа по произведению. | |||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №2. | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за вороной расширять знания о вороне; П/и«Птичка и кошка», | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Семен,Таня,Паша | Какого цвета одежда у нас?Закрепить название цвета. | Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дорогу» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Настольно печатные игры «Лото»Учить играть по правилам | Д/и Мозаика.Учить выкладывать узор по замыслу Ксеня,Вика. | Ситуативный разговор. Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту. | С/Р игра «дом» к нам пришли гости.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 08.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№1 Беседа ОБЖ»Лес друг,лес враг»Учить правильному поведению в лесу. | Рисуем дорогу.Учить проводить прямые линии.Соня,Илья,Катя. | «Какие вежливые слова ты знаешь»Развивать речь,способствовать культурному общению детей друг с другом. | С/Р игра «Магазин» Чаепитие у куклы.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Ознакомление с окружающим диагностика | |||||||
15.40-16.00Физическая культура диагностика | |||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 12 Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе П/и Ловишка | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. Настя,Алина,Таня,Саша,Ксеня,Вика | Беседа о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост,через него едут машины» | ||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Просмотр мультфильма Тетушка Сова «Времена года» беседа по мультфильму. | ||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика после сна №2. | ||||||||
Прогулка | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ и: «Гуси», совершенствовать координацию движений; | Индивидуальная работа«Поймай мяч». Цель:развивать ловкость. Семен,Паша,Маша | Ситуативный разговор. «Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. воспитывать стремление к труду.Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители» | |||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Театр.игра «Колобок»Учить принимать на себя роли. | Посчитаем игрушки. Закрепить счет до 3 Алина,Таня,Ксеня. | Беседа «Что осень нам дарит»Развивать кругозор детей. Поможем книжкам.Учить совместно со взрослым ремонтировать книги. | С/Р игра «Магазин»Покупаем игрушки..самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 07.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№1 Строительные игры с кубиками.Развитие логического.мышления. | Д/и Подбери фигуру.Закрепление названия геом.фигур Ефим,Илья,Марина,Алина. | Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить самостоятельно складывать одежду | С/Р игра «Магазин» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Музыкальное диагностика | ||||||||
9.40-10.00 ФЭМП диагностика | ||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 13 Наблюдение за автомобилями учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П/и«Цветные автомобили». | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Паша,Саша Б,Маша Г. | Беседа на тему незнакомец на улице.закрепить правила поведения с незнакомыми людьми. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост» | |||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Просмотр мультфильма три котенка.беседа по мультфильму. | |||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика после сна №2. . / | |||||||||
Прогулка | Прогулка 7 Наблюдение за собакой формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П/и Лохматый пес». | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. Кирилл А,Вика,Ксения. | Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения. | Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост» | ||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Домино.учить играть по правилам | Рисуем в раскрасках. Разв.мел.моторики Алина,Марина,Саша. | Беседа на тему мой любимый детский.вызвать полж.эмоции у детей. | с/р игра «Магазин» В магазин привезли продукты.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Четверг 01.09.201 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№1 Игры-скороговорки.развитие речи детей. | Нарисуем осень.Учить передовать краски осени.Соня,Илья,Лиза | Рассматривания правила поведения за столом. учить культурно принимать пищу. | С/Р игра «кухня»самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20. Ознакомление с окружающим миром. диагностика | ||||||||||||
15.40-16.00 Физкультурное диагностика | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Наблюдение за птицами. П/и «Воробушки и кот» И/у «Подбрось и поймай» | «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Таня,Паша,Вика,Ксения,Настя,Марина. | Беседа о перелетных птицах.развите кругозора детей. | Трудовая деятельность: Подметем дорожки Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Разучивание стихов о осени.Развивать речь детей. | |||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика после сна №2. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за почками тополя
| « Попади в круг» Развивать глазомер. Лика,Маша,Тима,Семен. | Беседа на тему деревья осенью.Закрепить знания о сезонных измениях в природе. | Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и опавших листьев. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Домино.учить играть по правилам | Рассматривание картинок животныес дитенышами. развитие речи. Алина,Лиза. | Ситуативный разговор. Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге. | С/р игра «мастерская»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
.Пятница 09.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№1 Беседа на тему «Мы дружные ребята» Д/и Чудесный мешочек. | Д/и Собери картинку.Учить правильно собирать пазл.Лиза,Алина,Соня | Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно. | с/р игра «Магазин» В магазин привезли продукты.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Рисование. Диагностика | ||||||||||||
Физкультурное на воздухе | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цели углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей П/и Найди себе пару». | Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске | Беседа «Одежда людей осенью»Закрепить знания детей о элемнатах осенний одежды. | Трудовая деятельность Сбор урожая Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Русская народная сказка «Колобок» развитие речи детей.приобщение к народному слову. | |||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика после сна №2. | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение за пожарной машиной Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность. П/и Ловишки», | Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. Кирилл Щ,Лиза,Таня. | Беседа на тему когда это бывает?развивать кругозор и речь детей. | Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дом» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Д/и оденем куклу Аню на прогулку | Назови фигуру. Закрепление геом.фигур Сергей,Андрей,Илья,Саша,Лиза,Алина. | Ситуативный разговор. «Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; | С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.09.по16.09.2016)
Группа 03 «Пчелка» Тема Мама,папа.я дружная семья.
Цель.Продолжать закреплять понятия родственных уз.Воспитывать любовь к семье к близким.
Итоговое мероприятие Мама,папа ,я спортивная семья ответственные воспитатели группы
дата проведения 16.09.2016г.
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник.12.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | .Утренняя гимнастика№2 Д/и «Посчитай морковки» Пальчиковая гимнастика «Строитель» | Д/игра «Какое время года»Закрепить признаки времен года.Лиза,Аня Т,Аня Е. | Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах акктивности.С/р игра «магазин» | Консультация «Физическое воспитание ребенка в семье».» | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Лепка/аппликация. диагностика | |||||||||||
15.40-16.00 музыкальное.диагностика | |||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ и: «Гуси», совершенствовать координацию движений; | Индивидуальная работа«Поймай мяч». Цель:развивать ловкость Кирилл,Семен,Маша Г,Лика А,Алина. | Беседа о перелетных птицах.развите кругозора детей. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. воспитывать стремление к труду.Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Дом» | ||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы «Теремок» развитие речи детей . | ||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка 7 Наблюдение за собакой формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П/и Лохматый пес». | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.Сережа,Катя,Саша Х,Саша Б.Алина Б. | Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Наш уютный дом» | |||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Д/и «Подбери по цвету» | Рисуем в раскарасках. настя. Соня,Даша. | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Учить бережному отношению к друг другу | С/р «Больница». Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 13.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№2 Д/и«Отсчитай столько же». Пальчиковая гимнастикп замок.
| Д/и «Как мы узнаем предмет»Закреплять знания о роли органов чувств.Семен,Аня Т,Аня Е. | Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно. | С/Р игра «больница для зверей» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Развитие речи.диагностика. | ||||||||||||
9.30-9.50 Физкультурное. диагностика | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка №10 Наблюдение за воробьем Продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье. П/и «Птичка в гнездышках» | Развитие движений Цель Совершенствовать навыки катания обруча. Алина,Семен,Кирилл А,Кирилл К. | Беседа на тему когда это бывает?развивать кругозор и речь детей. | Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Выносной материал С р/и «Наведем порядок в доме» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы литературы «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, франц., пер. Т. Габбе; | |||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание. | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 2 Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П/и «Птицы и дождь» | «Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча; Аня Т,Аня Е,Семен. | Беседа на тему растения осенью.Закрепить сезонные измениния в природе. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели:развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели;Выносной материал.Ср/и «К нам пришли гости» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Собери мозаику. | Игра конструирование «построй дом» | Ситуативный разговор. Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге. | С/р «Дом». Самостоятельная деятельность детей. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 14.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№2 Беседа на тему Наши родители.Учить называть всех по имени отчеству. Чтение стихов о осени. | Д/и «Скороговорка»Учить правильно проговаривать звуки Ефим,Сергей,Алина. | Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить самостоятельно складывать одежду | С/Р игра «шофер» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Музыкальное диагностика | ||||||||||||
9.40-10.00 ФЭМП диагностика | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 13 Наблюдение за автомобилями учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П/и«Цветные автомобили». | Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Кирилл А,Кирилл Щ,Семен. | Ситуативный разговор. Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Выносной материал С.р/и «Готовим обед для кукол» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы «Что такое хорошо,а что такое плохо»; | |||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями. П/и « Солнышко и дождик» И/у. | Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и. | Беседа о воробьях.развивать кругозор детей. | Трудовая деятельность Расчистка клумбы от осенней травы выносной материал.игрушки. | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Ира конструирование «Мебель для кукол»Учить строить постройки по образцу. | Д/и «Помоги маме» Алина,Даша,Маша,Кирилл Щ,Андрей. | Ситуативный разговор. Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту. | С/р игра Автобус Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Четверг 15.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№2 Беседа по произведению «Что такое хорошо,а что такое плохо» д/и «Что звучит»разв.слуха. | Закрась фигуру.Соня,Андрей,Алина,Аня Т. | Рассматривания правила поведения за столом. учить культурно принимать пищу. | С/Р игра «кухня»самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20. Ознакомление с окружающим миром.диагностика | ||||||||||||
9.30-9.50 Физкультурное диагностика | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Наблюдение за работой дворника. П/и «Ловишка» | «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Кирилл А,Саша Х,Саша Б,Настя,Даша. | Наблюдение за работой дворника.Воспитывать уважение к труду. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом. С/р игра»Строители» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы «Девочка чумазая»воспитания кгн. | |||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения №3.ходьба по массажным дорожкам.закаливание | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и листопадом П/и «Прятки»
| « Попади в круг» Развивать глазомер. Илья,Катя,Маша Ш,Маша Г. | Беседа на тему деревья осенью.Закрепить знания о сезонных измениях в природе. | Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и осенних листьев. Выносной материал С.р./и «Напечем пирогов для гостей» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Домино.учить играть по правилам Рассматривание сюжетныхкартинок про людей развитие речи. | Д/и «Сосчитай грибочки» Закрепить счет до 3 Ефим,Сергей,Аня. | Рассматривания картин о осени.Отметить наиболее выраженные отличия осени. | С.р/и «Купание куклы» Закрепить название туалет.принадлежностей.закрепить умение правильно пользоваться ими.воспитыаать опрятность. самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Пятница 16.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№2 Беседа на тему Как мы играем с друг другом .пальчиковая гимнастика «овощи» | Д/и «Что за чем?», «Когда это бывает?», «Назови пропущенное слово». Саша Б,Соня,Катя,Даша | Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно. | С/Р игра парикмахерская самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 рисование диагностика | ||||||||||||
Физкультурное на воздухе | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Наблюдение за уборочными машинами П/и «Ловишки» И/у «По дорожке на одной ножке» | И/у « Попади в круг» Развитие глазомера. Иван,Филипп,иван,ксения,женя,Саша,Даша,Юля. | Беседа на тему машины помощники.закрепить знание детей о спец машинах. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Выносной материал С.р\и «Ремонт машин» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Разучивание стихов о осени. | |||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 ходьба по массажным дорожкам. закаливание. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями П/и»Догонялки» И/у «гуляем парами» | «Подбрось и поймай» Настя,Саша,Соня,Вика, | Беседа о птицах осенью.расширить кругозор детей. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Трудовые поручения.(соберем игрушки) Выносной материал.. С.р/и «Возим грузы» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Д/и Разложи по корзинкам. | Назови фигуру. Алина,Аня Е,Кирилл К.,Таня,Маша. | Ситуативный разговор. Незнакомцы на улице.учить правилам безопасного поведения с незнакомцами. | С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю19.09.2016 по 23.09.2016)
Группа 03 Пчелки Тема: Я - человек Цель Формировать знание детей о строении человеческого тела.
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 19.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | .Утренняя гимнастика№3 Беседа на тему «Человек это звучит гордо» «Пальчиковая гимнастика «пальчики засыпают»карт№55 | Д/игра «узко широко» Сережа,Марина,Ефим,Ксения,Лиза. | Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах акктивности.С/р игра «автобус» | Беседа «Воспитание послушания и начальных форм взаимодействия со взрослыми и сверстниками». | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Рисование по замыслу Закрепить умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления.Закрепить приемы рисования кистью.умение правильно держать и промывать кисть.Поощрять рисования разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | |||||||||||
15.40-16.00 Музыкальное см.план муз.руководителя. | |||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/и Пастух и стадо,Гуси. | Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Маша,Таня,Вика. | Экскурссия по участкам детского сада.учить ходить парами.развивать речь детей. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Выносной материал,игрушки. с/р и «Семья гуляет на прогулке» | ||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Маугли» беседа по мультфильму. | ||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам.закаливание. | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за вороной расширять знания о вороне;воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/и«Птичка и кошка», « | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Алина,Маша Ш,Аня Е. | Беседа о певедение на плошадке д/сада.учить безопасному поведению на улице. | Трудовая деятельность: Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Выносной материал,игрушки. с/р и «Семья гуляет на прогулке» | |||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Д/и «Подбери по форме» | Рисуем в раскарасках. Лиза,Саша,Паша,Вика. | Ситуативный разговор «Что такое доброта?» Учить с добротой относиться к окруж.миру. | С/р «магазин». Самостоятельная деятельность детей. |
Итоговое мероприятие просмотр фильма «Строение человека»для детей ответственные воспитатели группы дата проведения 23.09.2016г..
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 20.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренная гимнастика карточка №3 д/и «Шнуровочка» Д/и «Мозаика» | Картотека уроки добра №1.Игра Закончи предложение.Сергей,Алина,Андрей,Ефим. | Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться. | С/Р игра «дом» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Обучение рассказыванию «Неваляшка» Учить детей, следуя плану рас-сматривания игрушки, расска-зывать о ней при минимальной помощи педагога | ||||||||||||
9.30-9.50 Физическая культура. | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 7 Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П/и«Лохматый пес». | «Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча;Семен,Кирилл К,Кирилл А,Кирилл Щ. . | Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения. | Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дорогу» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение худ.литературы.«Лисичка со скалкой». Источник: О.С.Ушакова. Знакомим дошкольников с литературой. Стр.55 | |||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №4 | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за вороной расширять знания о вороне; П/и«Птичка и кошка», | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Семен,Таня,Паша | Какого цвета одежда у нас?Закрепить название цвета. | Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дорогу» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Настольно печатные игры «Лото»Учить играть по правилам | Д/и Мозаика.Учить выкладывать узор по замыслу Ксеня,Вика.Маша.Та- ня | Ситуативный разговор. Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту. | С/Р игра «дом» к нам пришли гости.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда 21.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№3 Беседа на тему Моя дружная семья.Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»карт№53 | Д/и Лото.Катя,Таня,Паша,Лиза.учить играть по правилаи,развивать память. | Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить самостоятельно складывать одежду | С/Р игра «стройка» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20музыкальное | |||||||||||
9.40-10.00 ФЭМП Числа 1,2 Познакомить с цифрами 1,2.Учить сравнивать две группы предметов,устанавливая соотношение:больше-меньше,поровну.Находить и называть предметы круглой и квадратной формы. | |||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 12 Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. П/и«Найди свой домик». | Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.Соня,Таня,Аня Т,Илья,Даша. | беседа «Какими игрушками я люблю играть»развивать речь детей.. | Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дорогу» | ||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Осень Е.Трутнева.Развивать речь детей. | ||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам.Закаливание | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение за пожарной машиной Цели расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность. П/и «Ловишки», | Индивидуальная работа Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.Крилл Щ,Аня. | Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. | Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели:приучать к чистоте и порядку;вызывать желание трудиться в коллективе. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дорогу» | |||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Рассматривание картинок о осени.. | Д/и «Помоги маме» Алина,Тимофей,катя,Лиза,Маша. | Ситуативный разговор. «Врачи – наши друзья» Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровыми. | С/р игра больница Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Четверг 22.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№3 Беседа на тему «Наши друзья животные».Пальчиковая гимнастика «рыбка»Карт №39 | Закрась фигуруИлья,маша,Тима,Паша. | Рассматривания правила поведения за столом. учить культурно принимать пищу. | С/Р игра «кухня» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация «Чем занять ребенка в непогоду». | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20. Ознакомление с окружающим миром Как устроен мой организм. Познакомить детей со строением тела человека.Закрепить умение заботиться о своем здоровье,бережно относиться к себе и к другим людям,соблюдать личную гигиену. | ||||||||||||
15.40-16.00 Физическая культура | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 5 Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега.Лиза.Марина.Алина. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Чтение книжки для малышей «Времена года».развитие речи. | Трудовая деятельность Засыпка грядок опилом. Цели:учить работать парами;воспитывать дружеские отношения. Выносной материал,игрушки. с/р и «Семья | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Война грибов с ягодами.В.даль развитие речи детей. | |||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 7 Наблюдение за рябиной Цель:познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. П/и«Солнышко и дождик». | Индивидуальная работа «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Аня Е,Таня,Даша,Илья | Ситуативный разговор Как мы одеваем Машу на улицу осень.закрепить последовательность одевания. | Трудовая деятельность Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Скорая помощь» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Лото .учить играть по правилам | Рассматривание картинок Дети развитие речи.алина,Марина,таня,ефим,сергей. | Ситуативный разговор. Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге. | С/р игра «дом»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Пятница 23.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№3 Беседа на темуГде живет доброта. пальчиковая гимнастика «кап.кап,кап.карт№47 | Д/и Собери картинку Катя,Вика,ксюша,андрей. | Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно. | С/Р игра парикмахерская самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20«Девочка пляшет» Учить рисовать детей фигуру человека,передавая простейшие соотношения по величине:голова маленькая,туловище большое,девочка одета в платье.Закреплять приемы закрашивания краской. | ||||||||||||
Физкультурное на воздухе | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 10 Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. П/и«Птичка в гнездышке». | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Соня,Марина,Илья,Андрей,Ефим,Сергей. | Ситуативный разговор.что созрело осенью.развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Скорая помощь» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Зайчишка- трусишка…»; «Дон! Дон! Дон!...; «Гуси, вы гуси…» Источник: В.В.Гербова Приобщение детей к художественной литературе. | |||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 11 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву. П/и«Найди свой цвет». | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широ¬кого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.Аня,Катя,Саша,Саша | Ситуативный разговор Поведение на прогулке.учить безопасному поведению на прогулке | Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Скорая помощь» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Д/и Разложи по корзинкам. | Назови фигуру.Маша,Даша,Кирилл,Семен,илья,Лиза. | Ситуативный разговор. Незнакомцы на улице.учить правилам безопасного поведения с незнакомцами. | С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 26.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренная гимнастика карточка №4 Беседа о детском саду. Чтение стих. Е.Труневой «Осень» | Д/и «Подбери фигуру» учить детей обследовать предметы разной формы и цвета Лиза,Соня,Илья. | Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить самостоятельно складывать одежду | С/р игра Магазин. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 | |||||||||||
15.40-16.00 Музыкальное | |||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ и: «Гуси», «Пастух и стадо». совершенствовать координацию движений; | Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Алина,Таня,Катя,Соня,Илья. | Воспитатель и дети наблюдают за трудом дворника.Воспитывать уважение и желание помогать. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом. С/р игра»Скорая помощь» | ||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Мешок яблок» Беседа по мультфильму. | ||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №5 | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение за погодой П/и Огуречик,огуречик. .Выполнять действие по сигналу. | «Кто дальше бросит?» развивать координацию движений, умение придавать силу броску Аня,Аня,Соня | Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая г рядок. Цель: учить работать сообща С/р игра»Сторители» | |||||||||
.Вечер | Наст.печатные игры. Д/и «найди такую же рукавичку» | Игра конструирование «построй дом» Кирилл К,Кирилл Щ,Ефим М. | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Учить бережному отношению к друг другу | С/Р игра «больница» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 26.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренная гимнастика карточка №5 Беседа о осени . Чтение стих. Е.Труневой «Осень» | Д/и «Когда это бывает?»Закрепить время года.Кирилл Щ,Даша,Аня Т,Аня Е, | Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить самостоятельно складывать одежду | С/р игра Дом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация «Одежда детей в группе и на улице» | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.9.20 Развитие речи Чтение стихотворение И.Бунина «Листопад» Познакомить со стихотворением о ранней осени,приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | |||||||||||
15.40-16.00 Рисование.«Сказочное дерево» Учить детей создавать в рисунке сказочный образ.Упражнять в умении передавать правильное строение дерева.Учить закрашивать.Развивать творческие способности. | |||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ и: «Гуси», «Пастух и стадо». совершенствовать координацию движений; | Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Маша Ш,Маша Г.Кирилл К,Алина,Тимофей. | Воспитатель и дети наблюдают за трудом дворника.Воспитывать уважение и желание помогать. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом. С/р игра | ||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Рассказывание русской народной сказки «Гуси- лебеди». | ||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №6 | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение за погодой П/и Огуречик,огуречик. .Выполнять действие по сигналу. | «Кто дальше бросит?» развивать координацию движений, умение придавать силу броску Аня,Аня,Таня. | Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая г рядок. Цель: учить работать сообща С/р игра»Сторители» | |||||||||
.Вечер | Наст.печатные игры. Д/и «найди такую же рукавичку» | Игра конструирование «построй дом» Кирилл К,Кирилл Щ,Ефим М.Соня. | Ситуативный разговор «Мы друзья» Учить бережному отношению к друг другу | С/Р игра «больница» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 27.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренная гимнастика карточка №5 д/и «Пирамидка» | Д/и «Буквы спрятались»развитие речи.Андрей,Сергей,Ефим,Алина. | Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться. | С/Р игра «К на пришли гости» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Ознакомление с окружающим Времена года Закрепить знания детей о последовательности сезонов.Выявить характерные признаки каждого времени года.Познакомить детей с изменениями видов осадков,о влиянии изменений в неживой природе на образ жизни тех или иных живых существ. | ||||||||||||
9.30-9.50 Музыка | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 2 Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П/и «Птицы и дождь» | «Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча; Кирилл Щ,Кирилл К,Кирилл А.Семен,Алина,Лика. | Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения. | Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Мы садовники» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение худ.литературы. Чтение сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М.Горького. Источник: В.В.Гербова Приобщение детей к художественной литературе. | |||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №6. | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за вороной расширять знания о вороне; П/и«Птичка и кошка», | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Семен,Таня,Паша Аня Е,Аня Т. | Какого цвета одежда у нас?Закрепить название цвета. | Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дорогу» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Настольно печатные игры «домино»Учить играть по правилам | Д/и Мозаика.Учить выкладывать узор по замыслу Ксеня,Вика.Катя,Илья | Ситуативный разговор. Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту. | С/Р игра «дом» к нам пришли гости.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 28.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№5 Беседа на тему Строение человека Чтение стихов о осени. | Д/и «Скороговорка»Учить правильно проговаривать звуки Ефим,Сергей,Алина. | Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить самостоятельно складывать одежду | С/Р игра «шофер» самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 ФЭМПСравнение предметов Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения;находить одинаковые предметы;ориентир в прстранстве | ||||||||||||
9.30-9.50 Физическая культура | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 13 Наблюдение за автомобилями учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П/и«Цветные автомобили». | Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Кирилл А,Кирилл Щ,Семен. Даша,Маша ,Таня. | Ситуативный разговор. Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Выносной материал С.р/и «Готовим обед для кукол» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Чтение стихов о осени. | |||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика пробуждения№6 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями. П/и « Солнышко и дождик» И/у.Прыжки на двух ногах. | Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и. | Беседа о воробьях.развивать кругозор детей. | Трудовая деятельность Расчистка клумбы от осенней травы выносной материал.игрушки. | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Ира конструирование «дом для зайки»Учить строить постройки по образцу. | Д/и «Помоги маме» Алина,Даша,Маша,Кирилл Щ,Андрей. | Ситуативный разговор. Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту. | С/р игра Автобус Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 29.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№5 Беседа ОБЖ»Огонь друг,огонь враг.»Учить правильному поведению с огнем. | Рисуем «Наш друг огонь». Соня,Илья,Катя. | «Какие вежливые слова ты знаешь»Развивать речь,способствовать культурному общению детей друг с другом. | С/Р игра «Магазин» Чаепитие у куклы.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Музыка | |||||||
16.00-16.20 Физическая культура | |||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 12 Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе П/и Ловишка | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. Настя,Алина,Таня,Саша,Ксеня,Вика Аня,Саша Х,Саша Б. | Беседа о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей. | Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост,через него едут машины» | ||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Просмотр мультфильма Тетушка Сова «Времена года» беседа по мультфильму. | ||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика после сна №6 | ||||||||
Прогулка | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе П/ и: «Гуси», совершенствовать координацию движений; | Индивидуальная работа«Поймай мяч». Цель:развивать ловкость. Семен,Паша,Маша | Ситуативный разговор. «Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. воспитывать стремление к труду.Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители» | |||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Театр.игра «Три медведя»Учить принимать на себя роли. | Посчитаем игрушки. Закрепить счет до 3 Алина,Таня,Ксеня.Соня,Катя,Маша | Беседа «Что осень нам дарит»Развивать кругозор детей. Поможем книжкам.Учить совместно со взрослым ремонтировать книги. | С/Р игра «Магазин»Покупаем игрушки..самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
.Пятница 30.09.2016 | Утро: | Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация. | Утренняя гимнастика№5 Беседа на тему «Мы дружные ребята» Д/и Чудесный мешочек. | Д/и Собери картинку.Учить правильно собирать пазл.Лиза,Алина,Соня | Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно. | с/р игра «Магазин» В магазин привезли продукты.самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседа по вопросам родителей. | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание. | 9.00-9.20 Лепка/Аппликация «Лицо клоуна» лепка Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу.Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица.Развивать мел.моторику. | ||||||||||||
Физкультурное на воздухе | ||||||||||||||
Игры,подготовка к прогулке. Прогулка. | Физ.культура. здоровье, ЧТ.худ.литр.. Физк.здоров.социал.коммуник. | Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цели углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей П/и Найди себе пару». | Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске Таня,Марина,Саша,Кирилл А,Аня Т. | Беседа «Одежда людей осенью»Закрепить знания детей о элемнатах осенний одежды. | Трудовая деятельность Сбор урожая Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили мост» | |||||||||
Возращение с прогулки,кгн.обед Работа перед сном | Чтение Худ.литературы Русская народная сказка «Колобок» развитие речи детей.приобщение к народному слову. | |||||||||||||
Работа после сна | Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика после сна №6 | |||||||||||||
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение за пожарной машиной Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность. П/и Ловишки», | Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. Кирилл Щ,Лиза,Таня. | Беседа на тему когда это бывает?развивать кругозор и речь детей. | Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Выносной материл.Игрушки. С/р игра «Строители построили дом» | ||||||||||
.Вечер | Труд, Коммуникация,познание | Наст.печатные игры. Д/и оденем куклу Аню на прогулку | Назови фигуру. Закрепление геом.фигур Сергей,Андрей,Илья,Саша,Лиза,Алина. | Ситуативный разговор. «Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; | С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы
Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г.
Планирование воспитательно-образовательной работына 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...