Комплексно - тематическое планирование по теме транспорт
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование по теме транспорт:
Движеньем полон город, бежит весь транспорт в ряд, цветные светофоры и день и ночь горят.
Цель: формирование и расширение представлений детей о многообразии видов транспортных средств и о разновидностях профессий на транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексно - тематическое планирование на неделю по теме транспорт | 48.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы средней группы № 1 на 18.04. – 22.04. Тема: Движеньем полон город, бежит весь транспорт в ряд, цветные светофоры и день и ночь горят.
Цель: Формирование и расширение представлений детей о многообразии видов транспортных средств и о разновидностях профессий на транспорте.
Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра «Автопарк» Дата проведения 22 апреля______________________________ ________________
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Понедельник – 18 апреля | Утро | Д/и обводка трафаретов (транспорт).Цель: развитие кинестетического контроля за движением руки. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Индив. работа д/у «Назови ласково»: Цель: развитие умений образовывать уменьшительно- ласкательные слова. Беседа: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен?». Цель: уточнение и активизация словаря по теме транспорт. Коммуникативная деятельность. | Разместить в группе плакат с изображением городской улицы с наземным переходом «зебра», картинки с изображением различных видов транспорта. | Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей». Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Автопарк». Индивидуальные беседы о необходимости использования детского кресла при перевозке детей. |
НОД | 1.Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность. | ||||
2.ФЦКМ: «Ехали мы ехали». Цель: продолжить знакомить детей с видами общественного транспорта, правилами проезда на нем. Объяснить различия между видами транспорта. Обсудить с детьми правила перехода улицы по надземному переходу. Познавательная деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Кто больше назовет». Цель: развитие памяти, активизация словаря. | Наблюдение за птицами, их поведением. Познавательная деятельность. П/и «Воробушки и автомобиль». Двигательная деятельность. Трудовое поручение: сбор веточек на участке. Индив. работа по развитию движений: метание мяча. Двигательная деятельность. | Выносной материал. Атрибуты для п/и. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Отгадывание загадок про транспорт. Коммуникативная деятельность. | Подбор картинок к отгадкам. | ||
Вечер | Д/и «Собери машинку». Цель: развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. КГН: учить выворачивать одежду, оказывать помощь товарищу в процессе одевания. Самообслуживание. Выполнение назначений врача. Контроль. Игры со строительным материалом «Улицы города». Познавательная деятельность. Трудовое поручение: уход за комнатными растениями. Познавательная деятельность. | Дорожки для закаливания. Разнообразный строительный материал, маленькие модели машинок, фигурки людей. Фартуки, лейки. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Познавательная деятельность. П/и «Вот сидит наш пёс Барбос». Двигательная деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Вторник – 19 апреля | Утро | Д/и «Геометрическое лото». Цель: учить различать и называть форму геометрических фигур. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Индив. работа: выкладывание из счетных палочек транспорта. Цель: развитие мелкой моторики рук, пространственных представлений. Ситуативный разговор: «Как вести себя в транспорте». Коммуникативная деятельность. | Внести в игровой уголок д/и по ФЭМП, трафареты с геометрическими фигурами, счетные палочки, в уголок ИЗО – раскраски по теме недели. |
Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения». Рубрика «Выучите с детьми»: предложить родителям подборку стихов по теме недели. |
НОД | 1.Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Двигательная деятельность. | ||||
2. ФЭМП: «Количество и счет. Геометрические фигуры». Цель: продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет. Соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, овал). Познавательная деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: развитие наблюдательности, умений находить предмет по его характерным признакам. | Наблюдение за солнцем. Познавательная деятельность. П/и «Самолеты». Двигательная деятельность. Индив. работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед. Двигательная деятельность. Трудовое поручение: «По дорожке я пойду, все игрушки соберу». | Выносной материал. Атрибуты для п/и. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «На заправке». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Чтение стихотворений про транспорт. Восприятие художественной литературы. | Подбор иллюстраций к стихотворениям для просмотра. | ||
Вечер | Зрительный тренажер «Машины и гаражи». Цель: развитие движения глаз. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Выполнение назначений врача. Контроль Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль». Восприятие художественной литературы. Беседа о прочитанном. Коммуникативная деятельность. Раскрашивание силуэтов автомобилей. Художественно – эстетическая деятельность. | Дорожки для закаливания. Подбор иллюстраций к рассказу. Внести различный материал для художественной деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.д.) | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями, сравнение дерева и куста. Познавательная деятельность. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки у деревьев?». Коммуникативная деятельность. П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Среда – 20 апреля | Утро | Д/и «Шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук. Зрительный тренажер «Котята». Цель: развитие движения глаз. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Индив. работа по З.К.Р. разучивание скороговорок про транспорт. КГН: закреплять умение мыть руки с использованием схемы. Самообслуживание. Беседа: «Безопасное поведение на улицах города». Коммуникативная деятельность. | Схема – алгоритм мытья рук. Пополнить книжный уголок книгами про транспорт, картинками с изображением различных видов транспорта. |
Разместить информацию в родительском уголке в рубрике «Это интересно»: «Из истории создания светофора». |
НОД | 1.Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность. | ||||
2.Речевое развитие: «Городской транспорт». Цель: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Подводить к составлению небольших текстов – описаний. Уточнять представления детей о городском транспорте. Формировать элементарные представления о слове и предложении. Развивать фонематическое восприятие, уточнять и закреплять правильное произношение свистящих звуков. Коммуникативная деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Что ближе, что дальше?». Цель: активизация и стимуляция зрительных функций. | Наблюдение за небом, весенними облаками. Познавательная деятельность. П/и «Автомобили». Двигательная деятельность. Индив. работа по развитию координации движений: д/и «Делай как я». Двигательная деятельность. | Выносной материал, атрибуты для п/и. | ||
Работа перед сном | Зрительная гимнастика «Машины». Цель: укрепление глазных мышц, снятие напряжения. | Чтение рассказа М.Ильина, Е.Сегала «Машины на нашей улице». Восприятие художественной литературы. | Подбор иллюстраций, картинок к рассказу. | ||
Вечер | Д/и «Цветной коврик» (плетение ковриков). Цель: развитие навыка прослеживания глазами за действием руки, развитие мелкой моторики рук. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Выполнение назначений врача. Контроль Чтение сказки Э. Успенского и В.Чижикова «Вера и Анфиса заблудились». Восприятие художественной литературы. Разыгрывание обучающей ситуации как переходить улицу. Трудовое поручение: «Мы порядок наведем». Хозяйственно – бытовой труд. | Дорожки для закаливания Подбор атрибутов для разыгрывания ситуации по сказке. Салфетки для хозяйственно – бытового труда.. | ||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Познавательная деятельность. П/и «Красный, желтый, зеленый». Двигательная деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Четверг – 21 апреля | Утро | Д/и «Разрезные картинки» (транспорт). Цель: развитие зрительного восприятия и умения ориентироваться в пространстве. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Индив. работа: д/и «Найди на ощупь». Познавательно – исследовательская деятельность. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?». Коммуникативная деятельность. Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса». | Внести «чудесный мешочек» с различными предметами. Картинки с изображением дорожных знаков, иллюстрации из книг по ПДД. Салфетки или платочки. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Дать рекомендации родителям по ознакомлению детей с дорожными знаками. |
НОД | 1.Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Двигательная деятельность. | ||||
2. ПИД: «Как нам транспорт помогает». Цель: обобщать знания детей о пассажирском и грузовом транспорте, о роли транспорта в жизни человека. Развивать умение сравнивать различные виды транспорта (находить сходства и различия), развивать нравственно –эстетические чувства в общении друг с другом и игре. Познавательно – исследовательская деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться на групповом участке. | Наблюдения за ветром. Опыт по определению направления ветра. Познавательно – исследовательская деятельность. П/и «Море волнуется». Двигательная деятельность. Индив. работа по развитию движений: метание мяча в цель. Двигательная деятельность. | Выносной материал, для опыта: вертушки, платочки, флажки. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «Кораблик». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице». Восприятие художественной литературы. | Подбор иллюстраций к рассказу. | ||
Вечер | Д/и «Угадай на слух вид транспорта». Цель: развитие ориентировки на слух. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Выполнение назначений врача. Контроль. Беседа «Как появился транспорт»: просмотр презентации. Коммуникативная деятельность. Оригами «Кораблик». Конструирование из бумаги. | Дорожки для закаливания. Презентация «Путешествие в мир транспорта». Внести материал для конструирования: бумага разного цвета, клей, ножницы,картинки с изображением кораблика. | ||
Прогулка | Наблюдения за осадками. Познавательная деятельность. П/и «Цветные автомобили». Двигательная деятельность. Ситуативный разговор на интересующие темы детей. Коммуникативная деятельность. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Пятница – 22 апреля | Утро | Д/и «Найди чем отличаются». Цель: учить сравнивать изображения, находить отличия и сходства. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Индив. работа д/и «Какой формы части машины?». Цель: закрепление знаний у детей о частях машины, их форме. Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки?». Коммуникативная деятельность. | Внести различные картинки машин, картинки с изображением дорожных знаков, д/и «Какой формы части машины?» | Предложить родителям на выходных во время прогулки обратить внимание на весенние изменения в природе. |
НОД | 1.Художественное творчество. Аппликация: «Грузовичок». Цель: учить создавать детей знакомые предметы, срезая углы у прямоугольника и квадрата, закреплять знание геометрических фигур. Воспитывать аккуратность в работе. Изобразительная деятельность. | ||||
2. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Что у тебя слева, что справа?». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. | Наблюдение за погодой, отметить изменения, вспомнить приметы. Познавательная деятельность. П/и «Самолеты». Двигательная деятельность. Индив. работа по развитию движений: ходьба по колеса, умение спрыгивать. Двигательная деятельность. | Выносной материал, атрибуты к п/и. | ||
Работа перед сном | Зрительная гимнастика «В городе». Цель: укрепление глазных мышц, снятие напряжения. | Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». | Подбор картинок с изображением улиц города. | ||
Вечер | Д/и «Возьми в левую руку игрушку». Цель: учить размещать предметы по словесному описанию. Зрительный видео-азимут «Смешарики». Цель: развитие глазодвигательных движений. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Выполнение назначений врача. Контроль. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений. Итоговое мероприятие: сюжетно – ролевая игра «Автопарк». | Дорожки для закаливания. Фартуки, опрыскиватель с водой. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Автопарк». | ||
Прогулка | Наблюдения за продолжительностью дня. Познавательная деятельность. П/и «Воробушки и автомобили». Двигательная деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Планирование воспитательно-образовательной работы средней группы № 1 на 28.03 – 31.03. Тема: В марте снег убавился, в марте день прибавился, уходи мороз. Март весну принес.
Цель: формировать у детей представления о весенних изменениях, происходящих в живой и не живой природе.______________________________________
Итоговое мероприятие _______выставка рисунков «Весенний вернисаж». Дата проведения 31 марта__________________
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Понедельник – 28 марта | Утро | Д/и «Угадай по описанию», обводка через кальку. | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычек», «Часики» (Вова, Максим, Рома Д.)) Рассматривание картинок с изображением весенних признаков. Беседа с детьми «Почему в народе говорят: «Весна – красна»?». КГН «Моем руки чисто, чисто». Дежурство по столовой. | В группе расположить иллюстраций, картинки, книги про весну, д/и про времена года, книжек- раскрасок на весеннюю тематику, трафареты птиц. | Стендовая информация о весенней природе: стихи, поговорки, приметы. Дать информацию родителям о необходимости предоставлять детям возможность для экспериментирования, важности этого вида деятельности. Индивидуальные беседы с родителями о том, чем можно занять ребенка в свободное время. |
НОД | 1.Музыка. | ||||
2. Познание. ФЦКМ «В окно повеяло весною». Цель: расширить представления детей о характерных признаках весны, учить самостоятельно находить эти признаки. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи. | |||||
Прогулка | Д/и «Кто быстрее добежит до флажка?». | Наблюдение за изменениями в природе весной. П/и «Пустое место». Индивидуальная работа по развитию движений: умение держать равновесие при ходьбе по колесам (Настя Д., Игорь, Рома Д.) | |||
Работа перед сном | Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника». | ||||
Вечер | Д/и «Что изменилось?», выкладывание из счетных палочек солнышко. | Закаливающие процедуры. Игры со строительным конструктором, конструктором лего. Самостоятельная работа в уголке ИЗО. Дежурство по столовой (Настя Д., Максим). | Самостоятельные игры в центрах активности. Рассматривание книг в книжном уголке, обмен впечатлениями. | ||
Прогулка | Игры и наблюдения по желанию детей. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Вторник – 29 марта | Утро | Д/и «Логическое лото», «Лабиринт». | Закреплять умение ориентироваться в пространстве (Настя З., Катя, Игорь). Отгадывание загадок про весну. Беседа с детьми о культурном поведении за столом. Трудовые поручения: дежурство по столовой Вика, Катя. | Внести в игровой уголок игры «Логический поезд», счетные палочки, математические игры. | |
НОД | 1. Физическая культура. | ||||
2. Познание. ФЭМП: «Закрепление порядковых числительных». Цель: закрепление знаний о порядковом счете; выявить независимость числа от пространственного расположения предметов. Закреплять умение сравнивать знакомые предметы с геометрическими фигурами. | |||||
Прогулка | Д/и «Беги к тому, что назову». Д/и «Какое небо». | Наблюдение за небом и облаками. П/и «Тише едешь – дальше будешь». Индивидуальная работа по развитию движений: перепрыгни через ручеек (Рома Д., Алиса, Кирилл, Настя Д.) | |||
Работа перед сном | Чтение РНС «Снегурочка» (в обработке Л.Елисеевой). | ||||
Вечер | Д/и «Найди в группе самые высокие и низкие предметы», «Составь узор». | Закаливающие процедуры. Конструирование из крупных блоков – модулей. Выкладывание из счетных палочек. | Трудовые поручения: постирай одежду куклам. Различные виды игр в центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдения и подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Среда – 30 марта | Утро | Д/и «На что похоже?», счетные палочки. | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Качели»: Вова, Максим. Беседа с детьми на тему: «Почему говорят, что весной природа оживает?» Дежурство по столовой: Соня, Настя З. КГН: закрепление умения пользоваться полотенцем, правильно вытирать руки. | Внесение картинок, книг с изображением первоцветов, в уголок ИЗО трафаретов с цветами. | |
НОД | 1. Музыка. | ||||
2. Развитие речи: «К нам весна шагает». Цель: обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Развивать интонационную выразительность речи, дикцию. | |||||
Прогулка | Д/и «Чей шаг длиннее?». «Угадай птицу по описанию». | Наблюдение за птицами, что они делают. П/и «Воробушки и автомобиль». Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах (Рома Д., Рома С.) | |||
Работа перед сном | Чтение и заучивание стихов про весну. | ||||
Вечер | Д/и «Найди предметы в группе», запускание волчков. | Закаливающие процедуры. Беседа с детьми о необходимости закаливания. Чтение рассказа Э. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце», беседа о прочитанном. Рисование «Какого цвета весна?». Самостоятельные игры по желанию. | Различные виды игр в центрах активности. Труд: «Каждой игрушке – свое место». | ||
Прогулка | Наблюдения и подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Четверг – 31 марта | Утро | Д/и «Чего не стало?», «Подбери к предмету его изображение» (контурное изображение птиц). | Чтение стихотворения Р. Сефа «Зайчик». Беседа- размышление с детьми о солнечном зайчике. Развитие мелкой моторики рук: прищепки, лабиринты (Рома Д., Ваня, Катя.). Ситуативный разговор о необходимости пользоваться носовым платком. | Внести в уголок разные предметы (для выяснения, какие из них способны отражаться). | |
НОД | 1. Физическая культура. | ||||
2. Познание. Конструирование: «Плывет, плывет кораблик». Цель: продолжать обучать работать с природным и бросовым материалами; формировать способность видеть образы, работать аккуратно, доводить работу до конца; воспитывать любовь к природе и окружающему миру. | |||||
Прогулка | Д/и «Кто поменялся местами?». | Наблюдение за солнцем. «Опыты» с солнечным зайчиком. П/и «Лиса в курятнике». Индивидуальная работа по развитию движений: перепрыгивание через препятствие (Настя З., Вова, Ваня). | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Заюшкина избушка». | ||||
Вечер | Д/и «Закрась контур изображения», выкладывание из мозаики. | Закаливающие процедуры. Изготовление солнечных зайчиков из блестящей бумаги. Беседа с детьми о том, как нужно бережно относиться к своему зрению – нельзя смотреть на солнце, пускать солнечных зайчиков в глаза другим. Игры со строительным материалом. | Трудовые поручения: полив растений в уголке природы. Различные самостоятельные игры детей. | ||
Прогулка | Наблюдения и подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Пятница – 26 февраля | Утро | Д/и «Что изменилось?», «Чего не хватает?». | Беседа с детьми «Зеленый Доктор» (о пользе лекарственных растений КГН: «Что нам расскажет Ванюшкино полотенце». Дежурство по столовой: Рома С., Вова. Пальчиковая гимнастика «Ромашки и одуванчики». | Рассматривание картинок на тему «Наш домашний доктор» о (лекарственных растениях). | |
НОД | 1. Художественное тв – во. Рисование с натуры: «Лекарственное растение». Цель: учить детей рисовать предмет с натуры, видеть характерные признаки предмета, точно отражать их в рисунке. Воспитывать аккуратность в работе. | ||||
2. Физическая культура. | |||||
Прогулка | Д/и «Что мы делали не скажем, а что делали покажем». | Наблюдение за ветром. П/и «Зайцы и волк». Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду после прогулки. | |||
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. | ||||
Вечер | Д/и «Четвертый лишний», «Найди отличия». | Закаливающие процедуры. Выкладывание из геометрических фигур различных узоров. Познавательно – развлекательный досуг «Азбука здоровья». | Различные детские игры в центрах активности. Игровая ситуация «Купание кукол». | ||
Прогулка | Наблюдения и подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Утро | |||||
НОД | |||||
Прогулка | |||||
Работа перед сном | |||||
Вечер | |||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Комплексно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
Для педагогов ДОУ....
Комплексно-тематическое планирование на тему "Наземный транспорт" в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование на тему "Наземный транспорт" в средней группе....
Комплексно-тематическое планирование на тему «Воздушный транспорт» в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование на тему «Воздушный транспорт» в средней группе....
Комплексно-тематическое планирование на тему "Водный Транспорт" в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование на тему "Водный Транспорт" в средней группе....
Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 младшая группа.
Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 мл.гр....