План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.
методическая разработка (младшая группа) на тему
План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За основну использовали примерную общаобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы. Тема периода: "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" | 87.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 82»
План воспитательной работы во второй младшей группе
Тема периода: «До свидание лето! Здравствуй детский сад!»
Составили воспитатели:
Вьюгова Ирина Васильевна
Петрук Светлана Васильевна
Верещагино, 2016 г
Тема периода «До свидания лето! Здравствуй детский сад», срок: 29.08. – 09.09.2016г
Темы недели: «Путешествуем по детскому саду» Срок: 29.08 -31. 08 .2016. Задачи: Способствовать установлению положительных отношений с воспитателями и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребёнка. Обеспечить своевременное овладение элементарными культурно-гигиеническими навыками самообслуживания (мыть руки, одеваться на прогулку, раздеваться перед сном, складывать свои вещи).Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях и предметах, учить выявлять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.Способствовать овладению детьми разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения. Воспитывать доброжелательные отношения детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей. Способствовать включению членов семьи в образовательный процесс детского сада. Утренняя гимнастика № 1. Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Дудочка», «Заборчик». Просыпательная гимнастика № 13. С 29.08. 2016 – 09.09.2016г. День недели: Понедельник 29.08.2016 | ||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. Д/и «Собери пирамидку», Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей. | Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, София, Есения) Цель: повторить последовательность одевания одежды. | Беседа «Оденемся на прогулку» Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды Д/и «Профессии детского сада» Цель: познакомить с профессиями детского сада. Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом» Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками. | Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: повторить последовательность одевания одежды. Д/и «Собери пирамидку», Цель: закрепить умение собирать пирамидку из трех деталей. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность. С/и «Строим детский сад» Цель: развивать конструкторские навыки. | Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом» (Варвара, Ваня, Вика В.) Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками | Объяснение «Правила поведение на прогулке» Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке. П./ гим. «Листочки» Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели. | С/и «Строим детский сад» Цель: дать возможность детям самостоятельно построить детский сад. |
Вечер | Чтение сказки «Три медведя» Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. Д/и «Накроем стол для Мишутки» Цель: формировать представление о доброжелательности. Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада. | Д/и «Собери пирамидку» Цель: развивать умение детей собирать пирамидку. Д//и «Разложи листочки по цвету» (Андрей, Дима, Лиза) Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый). | Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер» Цель: продолжать развивать умение детей повторять движения по тексту стихотворения и потешки. | Рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок. Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки. |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность. П/и «Осенний ветер и листочки» Дует, дует ветер. Дует, задувает. Желтые листочки С дерева срывает. И летят листочки Прямо по дорожке. Падают листочки, Прямо к нам на ножки! Ветер дунет – полетим Мы туда, куда хотим! Цель: развивать умение детей имитировать движения . | Д/и «Назови фигуру по цвету и форме» (Валерия, Ваня, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил - ср.ур.) Цель: формировать умение детей называть фигуры по цвету и форме. | Р. / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: продолжать развивать доброжелательное отношение к сверстникам, продолжать знакомиться друг с другом. Объяснение «Правила обращения с песком». Цель: познакомить с правилами обращения с песком. Показ насыпания песка в формочку. Цель: развивать внимание, умение действовать по правилам. | П/и «Догони меня » Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга. Игры в песочнице «Слепи, что умеешь» Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Знакомство с семьей: анкетирование с семьей Вшивковой Вики, Старкова Алеши. Предложить родителям познакомится с папкой – ширмой «Адаптация без слез»
|
День недели: Вторник 30.08.2016 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Чтение потешки «Доброе утро» Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение. Д/и «Собери пирамидку», «Назови по цвету» Цель: развивать умение детей складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей. | Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, София, Есения) Цель: продолжать совершенствовать умение детей одевать верхнюю одежду. | Беседа «Оденемся на прогулку» Цель: развивать умение детей в правильной последовательности одевать одежду. | Д/и «Собери пирамидку», «Назови по цвету» Цель: развивать умение детей самостоятельно складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей. С/ и «Построй сам» Цель: развивать умение детей, придумывать свои постройки из крупного конструктора. |
Прогулка | Наблюдение за погодой . Цель: развивать наблюдательность С/и «Строим детский сад» Цель: развивать умение строить из шести деталей. | Д/и «Выбери листочек по цвету» (Даня, Соня, Лика) Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый) Беседа «Поделись с игрушкой» (Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика В.) Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками. | Объяснение «Правила поведение на прогулке» Цель: повторить правила поведения на прогулке. П. / гимн «Осень» Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Вот дубовых, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с берёзки – золотой, Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку | П/и «Догони меня » Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Игры в песочнице «Слепи, что умеешь» Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. |
Вечер | Чтение сказки «Маша и Медведь» Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок. С – р /и «Семья» Цель: с помощью воспитателя распределить роли; развивать дружеские отношения Беседа «Как зовут маму и папу» Цель: формировать умение детей называть имена мам и пап. | Д/и «Собери пирамидку» Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов. Д/и «Одень Мишек» (Есения, Даня, Даниил) Цель: закрепить последовательность одевания верхней одежды. | Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер» Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек. | С/р-и «Семья» Цель: развивать умение детей брать на себя роль, развивать умение общаться между собой. |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжать знакомство с разными природными явлениями. П/и «Осенний ветер и листочки» Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту , Дует, дует ветер. Дует, задувает. Желтые листочки С дерева срывает. И летят листочки Прямо по дорожке. Падают листочки, Прямо к нам на ножки! Ветер дунет – полетим Мы туда, куда хотим! | Д / и «Назови фигуру по цвету и форме» (Лика, Сева, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил - ср.ур.) Цель: продолжать совершенствовать умение детей называть предметы по цвету и форме. | Р / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Объяснение «Правила обращения с песком», показ насыпания песка в формочку. Цель: формировать представления детей о безопасном обращении с песком. Пальч./и «Ветер дует нам в лицо» Цель: продолжать развивать умение детей делать движения согласно тексту игры. | П/ и «Догони меня» Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно. Игры в песочнице «Угощение для куклы» Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. Развивать мелкую моторику. |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Предложить родителям познакомится с папкой ширмой «Времена года. Сентябрь» Индивидуальная консультация с родителями Вшивковой Виктории: «Адаптация в детском саду» |
День недели: Среда 31.08. 201
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Д/и «Кто унас хороший, кто у нас пригожий» Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Р./и «Доброе утро» Цель: вызвть бодрое и радостное настроение у детей. Пальч. /и «Семья» Цель: развивать мелкую мотрику рук у детей. Д/и | Д / и «Назови фигуру по цвету и форме» Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. (Вика, Сева, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил - ср.ур.) | Потешка «Умывание», «Водичка, водичка» Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку» Цель: закрепить знание детей об одежде. | Д / и «Назови фигуру по цвету и форме» Цель: продолжать развивать умение детей называть основные фигуры (квадрат, круг, треугольник) |
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | П/и «Прыгаем, как зайчики» Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах. (Данил Б., Варя, Лиза, Ульяна З.) Д/ и «Делай как я» Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.
| Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание Пальчиковая гимнастика: «Птички» Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действоавть по тексту игры. Пой-ка, подпевай-ка, Десять птичек – стайка! Эта птичка - соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка свиристель, Это птичка коростель. Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко, Это зяблик, это – стриж, Это развесёлый чиж. Ну а это - злой орлан. Птички, птички по домам. | П/ и «Догони меня» Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно. Игры в песочнице «Угощение для куклы» Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. Развивать мелкую моторику. |
Вечер | Словесные игры «Скажи, как тебя зовут», «Позови соседа по имени» Цель: продолжать знакомить детей между собой. Д/и «Профессии детского сада» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада(повар, медсестра, воспитатель) Х/и «Заинька попляши…» Цель: развивать умение детей повторять движения по тексту игры, развивать наблюдательность. | Д/и «Куклы проснулись и одеваются» Цель: продолжать закреплять умение детей надевать одежду в определённой последовательности. | Пальч. / игра «Этот пальчик…» «Сел мышонок на масленок» Цель: продолжать развивать мелкю моторику рук и умение детей выполнять иммитационные движения по тексту игры. | Д/и «Профессии детского сада» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада (повар, медсестра, воспитатель) |
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | Беседа «Твое любимое домашнее животное?» Цель: установить близкий контакт с ребенком. (Иван, Сева, Давид, Анна, Данил Б, Данил Ш.) | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | П/и «Прыгаем, как зайчики» Цель: продолжать развивать умение детей прыгать на двух ногах. Д/ и «Делай как я» Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем. |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Познакомить родителей с папкой - ширмой: Психолог советует «Возрастнные особенности детей 3 – 4 лет» |
Четверг 1.09.2016
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьми Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?» Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада. | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( ложкой) ( Андрей, Сева, Ульяна З.) Д/ и «Положи игрушку на свое место» Цель: прививать навык убирать игрушки в опреденное место. | Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Д/ и «Положи игру на свое место» Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место. |
НОД | Физическая развитие. Цель: Развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Пензулаева, ) Познание. Тема: «Горка детского сада» Цель: развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек способом накладывания детале и приставления. Продолжать закреплять умение детей рассматривать с помощью воспитателя образец, отвечая на вопросы. Упражнять в назывании пространственных понятий(на, рядом,возле) Цель детей: умеют строить горку способом накладывания. Материал: конструктор деревянный, кукла Катя. Методы и приемы: 1.Организационно – мотивационный: Проблемная ситуация: Кукла Катя очень хотела покататься на горке, но ее нет! Просит детей о помощи. 2. Основно: показ воспитателя. 3. Рефлексивный: рассматривание, кукла благодарит детей, похвала. | |||
Прогулка | Наблюдение: «Наступила осень» Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать (листья, трава и т.д.) П /и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу). | С- р/и «В детском саду» Цель: развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду. ( Варя, Артур, Вика Т.) П/и «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. ( Сева, Ульяна К.) | Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки» Цель: упражнять правильно надевать колготки. | С- р/и «В детском саду» Цель:продолжать развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду. П /и: «Солнышко и дождик» Цель: пподолжать упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу). |
Вечер | С- р/и «У Вари день рождения» Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться. | Д/и «Цветная вода» Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый) (Валерия, Даня) Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться» Цель: закрепить умение детей умываться. | Личный пример: «Моем руки с мылом» Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей. | П/и «Попади в круг». Цель: закрепить умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. |
Прогулка | Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде. Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном, восхищаться. П/и «Птицы в гнездышках». Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Беседа с Андреем Г, Ульяна Л. «Признаки времени года» Цель: систематизировать знания ребенка о признаках времени года: осень. | Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки» Цель: закрепить умение правильно надевать колготки. | Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку. |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная беседа о самочувствии детей. Предложить родителям изготовить фотогазету «Как я провел лето» |
День недели: Пятница, 02.09. 201
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Игровое упражнение : «Приветствие» Цель: закрепить навыки приветствия при встрече. Р./и «Доброе утро» Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей. | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (Варя, Ульяна З.) | Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами. | С/ р – и «Детский сад» Цель: продолжать развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду. |
НОД | Физическое воспитание. Цель: Упражнять в беге с мячом, в прыжках. 1 часть: Игр. упраж.: «Пронеси и не урони». 2 часть: Игр. упр. «Веселые зайчики». 3 часть: Игра «Найди свой домик» Художественное творчество(лепка) тема: «Знакомство с пластилином» материал: доски для лепки, пластилин. цель: формирование представлений о том, что пластилин мягкий, из него ожно лепить, отщипывать от большого комка маленькие комочки. Формирование умения класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развитие желания лепить. Цель детей: познакомится с пластилином и его свойствами. Методы и приемы: 1. Организационно – мотивационный: Проблемная ситуация: -Воспитатель сидит и лепит, дети обращают внимание, Задают вопрос: Что вы делаете? 2. Основной: Показ и объяснение. 3. Рефлексия: рассматривание, обсуждение. | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями. П/и «Вышла курочка гулять» Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры. | Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам. (Даня, Вика Т., Ульяна К.) | Упражнение «Как правильно надеть носки» Цель: упражнять детей в правильной последовательности одевания носочков. | Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку. |
Вечер | Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый) (Валерия, Даня, Таисия) | Напоминание о необходимости умыться после сна. Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью Коллективный труд «Чистые игрушки» Цель: Помочь распределить обязанности, доводить дело до конца. | Д/ и «Слепи разные комочки» Цель: закрепить знание детей о свойствах пластилина. Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец» Цель: закрепить умение детей составлять пирамидку из 4 колец в правильной последовательности. |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу). | Д / и «Назови фигуру по цвету и форме» Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. (Вика, Сева, Андрей, Варя, Даня.) | Упражнение «Как правильно надеть носки» Цель: закрепить умение детей в правильной последовательности одевания носочков. | Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку. |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Предложить почитать любимые сказки детей. Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
Тема недели: «Кто работает в детском саду».
Задачи: Содействовать возникновению у детей чувства радости о возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимодействия с сотрудниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещением детского сада. Рассматривание игрушек, название их форм, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
Утренняя гимнастика № 1. Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Дудочка», «Заборчик». Просыпательная гимнастика № 13.
День недели: Понедельник, 5. 09.2016.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | «Утро радостных встреч» Цель: продолжать прививать умение детей делится своими впечатлениями о прошедших выходных. Д/и «Собери пирамидку» Цель: формировать представление у детй о величине (большой, маленький) и форме (круг) Д/и «Назови по цвету» Цель:закрепить знание детей о цвете – желтом, синем, красном; | Д/ и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, Вика Т.) Цель: формировать знания детей об осенней одежде. | Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Водичка, водичка» Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей. | Д/и «Собери пирамидку» Цель: продолжать формировать представление у детй о величине (большой, маленький) и форме (круг) Д/и «Назови по цвету» Цель: продолжать закреплять знания детей о цвете – желтом, синем, красном; |
НОД | 1.Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Хорошо у нас в детском саду» Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учрежедния. Цель детей: познаомится с детским садом. Материалы. Письмо с приглашением на экскурсии по детскому саду. Методы и приемы: 1. Организационно – мотивационный:сюрпризный момент «Конверт с приглашением в путешествие по детскому саду» 2. Основные:беседа, экскурссия. 3. Рефлексия: «Что вы запомнили путешествия по детскому саду?» 2.Музыкальное развитие. Задачи: формирование у детей умения и желания слушать музыку. Развивать эмоциональной отзывчивости на песни разного характера; умения различать звуки по высоте: низий, высокий. Приучать петь напевно, без напряжения, полным голосом. Развивать способности находить интонации для звукоподражания веселых и спокойных песен в диапозоне «ля - си». Формировать умение показыват движение мелодии ввверх при помощи движения рук. Работать над образами «падающих листочков». Слушание «Грустный дождик», песня: «Осенью», М-р/д : «Человек идет», «Упражнение с листьями». | |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П /и «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение детей действовать по сигналу воспитателя. Д /и «Назови фигуру» Цель: формировать представление детей о геометрических фигурах. | С /и «Лепим из песка насекомых» Цель: формировать знание детей о свойствах песка. (обыгрывание ситуации, насекомые прячутся от дождя) (Алексей С., Виктория В.) | Объяснение «Правила обращения с песком» Цель: Воспитывать безопасное поведение в обращении с песком. Показ насыпания песка в формочку. Паль/ игра: «Дождик» Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры. «Дождик, дождик поливай Будет хлеба каравай, Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки» | С /и «Лепим из песка насекомых» Цель: продолжать обыгрывание ситуации, насекомые прячутся от дождя. |
Вечер | Чтение стихотворения С. Черного «Приставалочка» Цель: прививать любовь к чтению художественной литературе. Умение внимательно слушать. Цель: дать детям представление о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. | Д/и «Назови фигуру по цвету и форме» Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах , цвета, формы. (Валерия, Ваня, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил) | Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер» Цель: вызвать у детей чувство радости и бодрости. Пальч./и «Семья» Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры. | С – р /и «Семья» Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. |
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. | Д/и «Выбери листочек по цвету» (Даня, Соня, Лика, ср. ур.) Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах. Беседа «Поделись с игрушкой» (Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика В.- ср.ур.) Цель: формировать умение детей договариваться друг с другом. | Объяснение «Оденемся на прогулку по погоде» Цель: формировать предстваление детей о сезонной одежде. Пальч./и «Дождик», «Ветер дует нам в лицо» Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры. | Д/и «Выбери листочек по цвету» Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах. Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Предложить родителям выучить слова пальчиковой гимнастики «Дождик», папкой – ширмой «Времена года. Сентябрь» Индивидуальная консультация по адаптации с семьей Алексея Старкова | |||
День недели: Вторник, 06. 09.2016. | ||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Рассматривание плаката «Профессии в детском саду» Беседа «Что делает младший воспитатель? » «Что делает воспитатель?» Цель: Расширять представление детей о детском саде, развивать интерес к труду взрослых в детском саду. | Д/и «Разложи фигуры по местам» Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадрат, круг, треугольник. (Дави, Вика В., Варвара – ср.ур.) | Д/и «Профессии» Цель: продолжать расширять знания детей о труде взрослых. | Плакат «Профессии в детском саду», Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: обратить внимание детей, что делает влоспитатель. Развивать наблюдательность. |
НОД | Изобразительная деятельность. Тема: «Знакомство с каранашом и бумагой» (Комарова,стр.45) Задачи: Дать представление детям о рисовании карандашами. Развивать умение правильно держать караандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать прочвести пальчиками по нарисованнным линиям и конфигурациям. Формировать умение видеть сходство шрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Материал: цветные карандаши, бумага. Методы и приемы: 1.Организационно – мотивационный: Показ 2. Основной: беседа, игра, похвала. 3. Рефлексивный: рассматривание работ . Физическое развитие. (Пензулаева Л.И, стр.23) Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; Формировать умение ходить по уменьшонной площади опоры, сохранняя равновесие.Приемы: ходьба, бег небольшими группами, ходьба между 2 линиями. П/и «Бегите ко мне» Цель: развитие умения детей по сигналу воспитателя. Бегать в прямом направлении одновременно всей группой. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | Беседа «Поделись с игрушкой» (Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика В.) Цель: формировать умение детей договариваться друг с другом. | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание Пальчиковая гимнастика: «Птички» Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действоавть по тексту игры. | «Попади в круг». Цели: продолжать развивать умение действовать с разными предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку |
Вечер | Игровое упражнение «Аккуратно складываем одежду в шкафчик» Цель: прививать аккуратность в обращении с одежой. Р /и «Добрый вечер» Цель: вызвать у детей чувство радости и бодрости после сна. С/и «Позови соседа по имени» Цель: продолжать знакомить детей между собой. С – р /и «Семья» Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. | М - д/и «Громко - тихо» Цель: развивать фонематический слух у детей. (Давид, Сева, Валерия, Андрей ) | Пальч./и «Семья» Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры. | С – р /и «Семья» Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: познакомить детй с явлением природы ветер. П/и «Осенний ветер и листочки» Цель: развивать умение детй бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Дует, дует ветер. Дует, задувает. Желтые листочки С дерева срывает. И летят листочки Прямо по дорожке. Падают листочки, Прямо к нам на ножки! Ветер дунет – полетим Мы туда, куда хотим! | Д / и «Назови фигуру по цвету и форме» (Лика, Сева, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил - ср.ур.) Цель: развивать умение сортировать геометрические фигуры в соответсвии с цветом и формой. | Р. / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: продолжать знакомить детей друг с другом. Объяснение «Правила обращения с песком» Цель: продолжать знакомить детей с правилами обращения с песком. Показ насыпания песка в формочку. Пальч./и «Ветер дует нам в лицо» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Сбор выносного оборудования. Цель: продолжать упражнять в умении убирать за собой после игры. Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Предложить родителям нарисовать с детьми на тему: «Вот какое наше лето!» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и успехах детей во время прибывания в детском саду. |
Тема: «Давайте жить дружно!», срок: 07.09.-09.09.2016.
Задачи: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Формировать умение использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.Вызывать желание детей самостоятельно активно высказываться в связи с происходящим.
День недели: Среда, 07.09.2016
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Р /и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.» Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам. П /и «Ты мой друг, и я твой друг» Цель: Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления | Д/и «Разложи по коробочкам» Цель: развивать умение детей находить предмет определенного цвета. (Ульяна З., Ульяна К.) Беседа «Поделись машинкой» Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом. (Даня, Артур, Сева) | .Практическое упражнение «Как правильно пользоваться мылом?» Цель: развивать умение детей правильно пользоваться мылом. | Д/ и «Нарисуй карандашами» Цель: закрепить умение детей правильно держать карандаш, наносить прямые линий. |
НОД | 1.Развитие речи. Тема «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» Цель детей: внимательно послушать сказку и понять ее смысл. Оборудование: книга, иллюстрации к сказке (или игрушки). Методы и приемы: словесные (беседа), наглядные (иллюстр.), практические (с-р/и). 2.Музыка. Тема: Слушание «Осенью», Песенное творчество «Петушок», Музыкально-ритмические движения «Упражнение с листьями». Цель: развивать умение высказываться о настроении песни, способность находить интонации для звукоподражания веселых и спокойных песен; формировать умение показывать движение мелодии вверх при помощи рук. Цель детей: прослушать музыку и передать настроение высказываниями; имитировать падающие листочки с помощью рук. Методы и приемы: звукоподражание, слушание, имитация. | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Д/и «Узнай дерево» Цель: назвать дерево по описанию и отличительным признакам. | Д/и «Выбери листочек по цвету» Цель: развивать умение подбирать листочки деревьям по образцу. ( Варвара, Артур) | Ситуативная беседа «Наденем правильно футболку» Цель: формировать умение детей надевать футболку. | Сбор выносного оборудования. Цель: продолжать упражнять в умении убирать за собой после игры. Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку |
Вечер | Чтение сказки «Теремок» Цель: продолжать воспитывать интерес к русским народным сказкам С- р/и «У Вари день рождения» Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться. | Д/и «Собери пирамидку из четырех деталей» Цель: развивать умение детей собирать пирамидку из четырех деталей. ( Сева, Андрей) | Ситуативный разговор перед ужином с Андреем, Ульяной З. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой) | С - р/и «У Вари День Рождения» Цель: продолжать развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение детей определять время года по характерным признакам. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | П/и «Береги предмет». Цель: развивать умение ориентироваться по сигналу в пространстве. (Валерия, Таисия, Андрей) | Ситуативная беседа «Наденем правильно футболку» Цель: закрепить умение детей правильно надевать футболку. Вызвать желание помочь сверстникам. | П /и «Догони меня» Цель: продолжать закрепить умение детей бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга. |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и успехах детейвов время прибывания в детском саду. Предложить родителям побеседовать с детьми о правилах обращении с игрушками в детском саду.
|
День недели: Четверг, 08.09.2016.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Слушание «Осенью» Цель: формировать умение высказываться о настроении песни. Р/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: продолжать формировать у детей симпатию к сверстникам. | Д/и «Найди, о чем расскажу» Цель: развивать внимание, наблюдательность; находить предметы по описанию. (Тася, варя, Сева) | Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой. Цель: прививать культурно-гигиенические навыки. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико.» Цель: формировать желание детей ухаживать за собой. | Д/ и «Положи игру на свое место» Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место. Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку |
НОД | 1.ФЭМП. тема: Знакомство с шаром и кубом. (Пономарева И.А., с.11) Цель: закреплять умение детей различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета, величины фигур. Цель детей: знакомство с шаром и кубом, их различия. Оборудование: шар, куб разных цветов и размеров. 1. Организационно – мотивационный: проблемная ситация. 2.Основной: показ, рассказ. 3. Рефлексивный: обсуждение. Методы и приемы: сюрпризный момент, проблемный вопрос, беседа, игровое упражнение. 2.Физическая культура. ( Пензулаева Л.И., с.23) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | |||
Прогулка | Наблюдение за дождем. Цель: знакомить с природными явлениями. Беседа «Поделись машинкой» Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом. | П/и «Воробушки и кот» Цель: продолжать развивать умение детей бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. (Даня, Артур, Сева, Андрей) | Личный пример: «Моем руки с мылом» Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков Чтение перед сном : «Теремок» | П /и «Догони меня» Цель: продолжать закрепить умение детей бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга. |
Вечер | Беседа «Давай дружить» Цель: формировать желание детей общаться вежливо друг с другом. С-р/и «Идем в гости» Цель: продолжать развивать дружеские отношения . | Рассматривание модели строения дерева. Цель: развивать наблюдательность, внимание. ( Ульяна К., Варя) | Напоминание о необходимости умыться после сна. Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью Ситуативный разговор «Носовой платок». Цель: развитие культурно-гигиенических навыков. | С- р/и «Идем в гости» Цель: продолжать развивать дружеские отношения . |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: развивать бережное и заботливое отношение к птицам. П/и «Солнышко и дождик» Цель: развивать умение детей бегать и врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помочь друг другу.
| Сбор выносного оборудования. Цель: Упражнять в умении убирать за собой после игры. (Тася, Валерия, Артур) | Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами и животными. | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать закреплять умение детей находить признаки осени. П /и «Беги ко мне» Цель: продолжать развивать умение детей играть правилам. Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку |
Взаимодейс твие с родителями/ социальными партнерами | Папка – ширма: Психолог советует «Как научить ребенка самостоятельно одеваться» Индивидуальная консультация : «Правила поведения во время приема пищи» (Лиза Ш., ВарвараЛ.) |
День недели: пятница, 09.09.2016.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Р /и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.» Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам. П /и «Ты мой друг, и я твой друг» Цель: Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления | Д/и «Разложи по коробочкам» Цель: продолжать развивать умение детей находить предмет определенного цвета. (Варвара, Лиза.) Беседа «Поделись машинкой» Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом. (Даня, Артур, Сева) | Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой. Цель: прививать культурно-гигиенические навыки. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: формировать желание детей ухаживать за собой. | С/ и «Гараж для машинки» Цель: продолжать закреплять умение детей строить способом накладывания. |
НОД | Физическое развитие. Цель. Упражнени в ходьбе беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Большие и маленькие мячи» Цель: Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закрепление представления о прдеметах круглой формы, их различии по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения. Цель детей: Материал: Бумажные круги – мячи, круг из бумаги, кисти для клея, салфетки, клей. Методы и приемы: 1Мотивационно – организационный: проблеминая ситуация. 2. Основной: беседа, показ. 3.Рефлексивный: обсуждение,рассматривание работ. | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. формировать творческое отношение к делу. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: продолжать развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания | П/ и «С кочки на кочку». Цели: закреплять умение подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. (Валерия, Вика, Андрей) | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | П/ и «С кочки на кочку». Цели: продолжатьзакреплять умение подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания |
Вечер | Чтение Стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: прививать любовь к чтению художественной литературы. Проговаривание чистоговорки «Высокая трава» Цель: развивать умение детей повторять за услышанный текст. С - р/и «Идем в гости» Цель: продолжать развивать дружеские отношения . | Игровая сиутация «Поможем Мишке снять башмачки после прогулки» Цель: продолжать развивать умение детей снимать обувь. | Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой. Цель: прививать культурно-гигиенические навыки. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: формировать желание детей ухаживать за собой. | Д/ и «Положи игрушки на свое место» Цель: продолжать развивать умение детей убирать игрушки после игры. С- р/и «Идем в гости» Цель: продолжать развивать дружеские отношения между детьми. |
Прогулка | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице;воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: дать детям правильное представление как правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Наблюдение «На влажном песке можно рисовать » Цель: развивать умение детей наблюдать, мелкую мотрику рук. Сбор выносного оборудования. Цель: Упражнять в умении убирать за собой после игры. (Тася, Валерия, Артур) | Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. | Наблюдение «На влажном песке можно рисовать » Цель: продолжать развивать умение детей наблюдать, мелкую мотрику рук. Сбор выносного оборудования. Цель: продолжать упражнять в умении убирать за собой после игры. |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальные консультации о самочувствии и успехах детей во время прибывания в детском саду. Предложить родителям понаблюдать за осенней природой, за работой в огороде. Побеседовать о собранном урожае. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"
Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....
Тематическая неделя"До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....
Сентябрь (1я неделя) Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»
П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...
1 неделя сентября "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"
1 неделя сентября "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"...