До свиданье лето, здравствуй детский сад. Сентябрь
план-конспект занятия (старшая группа)

Голубева Наталия Николаевна

До свиданье лето, здравствуй детский сад. Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_1_nedeli.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: __До свиданье лето, здравствуй детский сад. 

Дата __2.09.24__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

«Картинка про лето»

Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья  и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «что я делал летом». Цель: развивать речь, воображение.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Алисой.: «Воздушный шар» - активизировать в речи звук «ш».

Дежурство по столовой - формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы 

Подвижная игра «Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость

КГН: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

В рамках недели -  «Игра и игрушки». Чтение стихотворения Ильиной «Игра» - Упражнять детей в умении отвечать на вопросы.

Развивающая мозаика «Утенок» -  развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Предложить родителям принести игрушки, какими они играли в детстве. «Игрушка из маминого детства»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за пнем –  способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений)

Подвижная игра «Гуси»: совершенствовать координацию движений;

Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе приставным шагом.

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев - воспитывать стремление к труду

Беседа с детьми «Как я провел лето» - развивать связную речь, формировать коммуникативные умения.

Дид. Игра «Времена года» - Закреплять знания детей о последовательности сезонов.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Воздушные ванны 1 комплекс.

ОБЖ  «Забота о близких» -  Учить заботиться о близких людях.

Творческая мастерская «Мебель для кукол» - закрепить умение работать разным материалом (спичечными коробками) Учить планировать ход выполнения работы. 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за пнем (в сравнении с утренним наблюдением) –  способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений)

Упражнение «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость.

Подвижная игра «Пастух и стадо» - развивать ловкость.

Беседа «Когда это бывает?» - уточнить представления о временах года, об осени, её приметах. Расширять словарный запас за счёт описание прилагательных

Инд. Работа с подгруппой детей -  учить детей прыжкам на одной ноге. 

Дидактическая игра «Подбери игрушку» - упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное кол-во игрушек.

Трудовая деятельность Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение С.Махотина «Старшая группа» - цель: развивать социальные представления детей, интерес к чтению.

Дидактическая игра «Чудесная коробка» - расширять представление детей об игрушках и во что можно с ними играть.

Индивидуальная работа модульное рисование дождя ватными палочками

Настольные игры  по желанию детей .

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом» - учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

Объявить конкурс «Игрушек руками родителей и детей», (к пятнице принести).

Тема недели: До свиданье лето, здравствуй детский сад.  

Дата _3.09.24___ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Закрепить навыки счета в пределах 5,  умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. Инструктора

Утренний круг

Утренняя гимнастика

 Беседа «какое оно наше яркое летнее воспоминание». Цель: Развивать память и культуру речи

Индивидуальная работа  с Никитой - учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве

Трудовые поручения: помощь в поливании цветов, наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю - рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

Подвижная игра «Подбрось — поймай» - упражнять в бросании и ловле мяча.

Игра: «Чудесные дворцы» (Предложить детям разные наборы строительного материала для возведения построек). Цель: Активизировать фантазию и творческие способности детей

Весёлый рюкзачок»  «Природа Родного края» -

Игра «Сложи узор» (10-12 кубиков) - собирать целое из частей, развивать внимание, усидчивость.

Консультация: «Игры наших мам и бабушек».».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение  «Свойства мокрого песка» Мокрый песок нельзя сыпать струйкой из ладони, зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет. Когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом.

Опыт: «На каком песке легче рисовать?». Задача: выявить, что на ровной поверхности мокрого песка легче рисовать палочкой. Попробовать рисовать на сухом, а затем на мокром песке палочками.

Индивидуальная работа с Матвеем - разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками

Трудовая деятельность: поливание песка для игры — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Подвижная игра Русские народные игры «Краски» Цель: воспитывать интерес к русским народным играм. «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Игра: «Вышибало». Цель: тренироваться в бросании и ловле мяча, подгруппа детей.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Лепка. «Грибы»

Развивать восприятие, умение замечать отличия от основ ной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, оваль ной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.  

Воздушные ванны 1 комплекс.

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке ил-люстраций к знакомым р. н. песенкам и потешка-ми

Дидактическая игра: «Путешествие по группе» - познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

Выставка в группе «Игрушка из маминого детства»  - Цель: познакомить детей с игрушками прошлых лет. Продолжаем развивать умения детей работать сообща. Воспитываем гостеприимство, закрепляем правила этикета при приеме гостей

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за крапивой (в сравнении с утренним наблюдением) — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу

Игровое упражнение «Маленький цветочек» - развитие мышц рук и плечевого пояса.

Подвижная игра «Третий лишний» — учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Спортивно - интеллектуальный досуг. «Путешествие с Лунтиком» (чередование спортивных игр и эстафет с математическими заданиями, логическими задачами и развивающими играми),. Цель: Продолжаем развивать умение детей выполнять задания в условиях соревнований, умение и желание работать в коллективе. Упражняем в ловкости и быстроте.

Индивидуальная работа с Алисой по заучиванию стихотворения С. Когана «Листики» - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение

Игра «Игрушки хотят в домик» - продолжать приучать убирать за собой игрушки.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» - развивать память, наблюдательность, внимание.

Танцы под детские песенки «Танец маленьких утят» и др. Задачи: создать условия для хорошего и радостного настроения

Мастер-класс «Мастерская игрушек». «Изготовление народной тряпичной куклы – закрутки»  - выполнять русскую тряпичную куклу .

Тема недели: До свиданье лето, здравствуй детский сад.  

Дата _4.09.2024__ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту.

Задачи: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться.

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

«Знакомство с акварелью»

Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

На улице

Утренний круг

Утренняя гимнастика

 Беседа прощай лето- здравствуй детский сад- вспомнить что делали летом в детском саду

«Путешествие по городам народных мастеров» вместе с матрешкой.  -  закрепить знания детей, о народных художественных промыслах русских мастеров

 КГН: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть

Индивидуальная работа с Василисой «Расскажи, Матрешке, как с народными игрушками играли в старину», подгруппа детей - : Развитие диалогической и монологической речи, закрепление названий народных игрушек и промыслов, подгруппа детей

Дидактическая игра «Раньше и сейчас» и «Потерялась игрушка» Цель: Продолжаем формировать умения сравнивать аналогичные по назначению предметы

Лото «Игрушки» - расширять представление о предметах окружающего мира.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение - игра ветер «Игрушка-вертушка» -  познакомить детей со свойством ветра приводить в движение легкие предметы.

Опыт: «Животворное свойство воды». Задача: знать кому и зачем нужна вода

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

. Подвижные народные игры: «Бабка - Ёжка», «Золотые ворота». Цель: порадовать детей, создать определенный настрой, развивать ловкость, смекалку, быстроту реакции на сигналы.

Индивидуальная работа Викой. -  учить прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Трудовая деятельность: работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Игра драматизация по сказке Сутеева «Грибок теремок» -побуждать детей к самостоятельной инсценировке знакомых сказок.

Чтение сказки Е.Железновой «Как избушка хозяина нашла». Цель: Продолжаем знакомить детей с народным бытом, закрепляем знания детей о функциональном назначении помещений русской изб

Дорогою добра»       «Я человек, Я – мальчик, Я – девочка»

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сезонными изменениями в природе -  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» - развитие мышц шеи, тренировка вестибулярного аппарата.

Подвижная игра «Ловишки парами»  - упражнять детей в ловкости, беге.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Игра - конкурс «Лукошко со сказками» Дети делятся на две команды. Воспитатель говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов

Индивидуальная работа с Вовой: дидактическая игра « Назови, чей листок» - развивать умение различать листья деревьев

Дидактическая игра «Какие есть игрушки?» - учить узнавать предметы по описанию.

изготовление плоскостной матрешки из бумаги с использованием аппликации подгруппа детей Цель: создание условий для работы

Буклет «Народная игрушка» Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю куклы

Тема недели: До свиданье лето, здравствуй детский сад.  

Дата _5.09.2024 день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ОО «Речевое развитие». Развитие речи.

пересказ сказки «Лиса и рак » учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса»; учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, использовать в речи слова с противоположным значением (большой-маленький, сильный-слабый, быстро-медленно); развивать голосовой аппарат(произнесение чистоговорок громко, тихо, шепотом)

 

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Беседа «мой любимый детский сад»

Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять Ваню Х. в умении описывать предметы - развивать связную речь.

Трудовые поручения в уголке природы: рыхление почвы у комнатных растений - учить ухаживать за комнатными растениями,

Дежурство по столовой - объяснить, что ложку и нож раскладывать справа от тарелки, вилку - слева.

Подвижная игра «Найди свой домик» - упражнять детей в беге.

Дидактическая игра по ФЭМП - поупражняться с детьми в нахождении предметов квадратной, круглой, прямоугольной форм.

Подвижная игра. «Быстро в домик»  - развивать двигательную активность детей.

Консультация: «Играем всей семьёй

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за разными видами транспорта - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Индивидуальная работа с Егором: упражнение в прокатывании мяча в воротики

Трудовая деятельность: уборка опавших листьев

Опыт Воспитатель интересуется у детей, в какой хорошо знакомой им игрушке много воздуха. Эта игрушка круглая, может прыгать, катиться, её можно бросать. Детям предлагается постучать о землю сначала спущенным мячом, потом - обычным. Есть ли разница? В чём причина?

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Конструированиес\м «Дома»

Уточнить представление детей о строительных деталях

Опыты «Пар – это тоже вода» - показать детям еще одно агрегатное состояние воды, ввести правила безопасности при обращение с кипятком.

«Сочинение историй об игрушках» (домовенок Кузя). Расширять и уточнять знания об игрушках, продолжая обогащать, активизировать словарь детей. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за строительной техникой - закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Физическое упражнение «Упражнение с мячом» - учить детей отбивать мяч об пол и ловить его двумя руками. Развивать ловкость

Подвижная игра «Подскоки»: упражнять детей в прыжках и ловкости.

Опыт: «Как почувствовать воздух?» - использовать султанчики, вертушки

Дидактическая игра «Угадай, где мы были?». Цель: активизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, животном мире.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Беседа: «В мире игрушек». Модель трех вопросов: 1) Что ты знаешь об игрушках? 2) Что мы хотим узнать об игрушках? 3) Как мы будем это делать?

Игра по мотивам сказки «Репка» - развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

Слушание музыки И.П. Чайковский " Вальс цветов" - учить детей внимательно слушать  музыкальное произведение, развивать эстетический вкус, воображение.

Чтение художественной литературы В. Катаев «Цветик – семицветик»  - создание социальной ситуации развития в процессе чтения, обогащения словарного запаса детей;

Рисование «Что такое лето?» - учить детей отражать в рисунке летние впечатления, учить рисовать различные деревья (высокие и низкие, стройные и искривлённые, толстые и тонкие), кусты, цветы, бабочек и т.д.

.Оформление папкипередвижки «Игры для детей старшего дошкольного возраста»

Тема недели: До свиданье лето, здравствуй детский сад.  

Дата _6.09.2024____ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие».

Основы грамотности.

Закреплять представления детей о слове. Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие, звонкие и глухие  согласные  звуки, определять первый звук в слове.

Журова стр. 46

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Беседа «Мои друзья»- воспитывать любовь и уважение к окружающим

Индивидуальная работа с Николь и Мирославом: дидактическая игра «Маша пьёт чай» - расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Подвижная игра «По кочкам через болото» -  упражнять детей в прыжках и ловкости

Дидактическая игра «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Беседа «Расскажи, Буратино, о кукольном театре». Цель: Продолжаем работу по развитию связной речи, развиваем умение согласовывать существительные с прилагательными.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: Упражняем детей в умении последовательно расставлять картинки и рассказывать сказку.

Дидактическая игра «Подбери овощи и фрукты по цвету» - развитие сенсорики

конструирование вместе с Буратино «Театральная сцена». Цель: Развиваем умение детей задумывать и производить постройку объекта по памяти

Рассматривание фотовыставки о проведении недели «Игры и игрушек»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за работой няни – воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Упражнение «Прокати кольцо по полу» - учить прокатывать кольцо по центру.

Индивидуальная работа с Ясминой Д. - совершенствовать прыжки с продвижением вперед

Трудовая деятельность: собрать семена растений - учить выполнять трудовые поручения, аккуратно собирать семена с растений.

Самостоятельная детская деятельность - учить детей самостоятельно выбирать сюжетные игры, распределять роли, играть дружно

Фокус: «Повелитель воздушных шаров». Возьмите несколько шаров и надуйте их. Воткните иголку в шар, он лопнет. Но если на шарик наклеить прозрачный скотч и воткнуть иголку, в место, наклеивания

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Игровая ситуация: «Замарашки» - закрепить умение поддерживать порядок в группе.

Индивидуальная работа с Кириллом : лепка на тему «Моя любимая игрушка» - закрепить навыки лепки

Пальчиковый театр «Курочка Ряба» для детей всех групп Цель создание условий для развития творчества у детей, посредством театрализованной деятельности Подвижная игра «Весёлый бубен». Цель развивать чувство музыкального ритма.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за дворником - воспитывать уважение к труду взрослых.

Экспериментирование: «Отпечатки наших рук» - закрепить знания о свойстве влажного песка охранять форму предмета.

Подвижная игра «Шеренга» - упражнять детей в беге, ловкости, смекалке

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке - воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Творческая игра «Таинственные тени» работа с теневым театром Цель: Развиваем умение детей превращать тени от рук в фигуры животных и птиц. Развиваем воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Чтение: С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» - вызывать эмоциональный отклик на произведение.

Театрализованная игра «Веселый Старичок - Лесовичок» - учить пользоваться разными интонациями

Конструктивно-модельная деятельность из природного материала "Лесовичок" - дать возможность проявить фантазию, приучать использовать различные материалы.

.Выставка: «конкурс игрушек руками родителей и детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного праздника "До свиданья лето - здравствуй детский сад"

Проводиться с целью повышения физической активности детей и создании положительной мотивации к усвоению новых знаний и умений....

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...

План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.

План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические  игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За осн...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Сентябрь (1я неделя) Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом...

1 неделя сентября "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"

1 неделя сентября "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"...