Комплексно - тематическое планирование
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 6
Комплексно – тематическое планирование.
II младшая группа (от 3 до 4 лет)
Тема Период | Подтемы | Итоговые мероприятия | Развёрнутое содержание работы | |
До свидания лето, здравствуй детский сад! IV неделя сентября | - «До свидания лето» | Групповой праздник | Уточнить у детей общее представление о лете, как о времени года, о его характерных признаках; активизировать словарь детей . Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. | |
Осень I - II неделя октября | -« Осень золотая» -« Фрукты, овощи» | Праздник «Осени», выставка поделок . | Познакомить детей с осенними явлениями в природе, с приспособлениями птиц и животных осенью в лесу; учить устанавливать причинно-следственные связи. Закрепить знания об осенней одежде человека. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе: деревьям, животным. | |
Домашние животные III неделя октября | « Домашние животные» | с/ р игры | Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; познакомить с обобщающим понятием «домашние животные», учить узнавать их по описанию. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. | |
Мой дом, мой город IV неделя октября | -«Город, в котором мы живём» | Праздник « С днём рождения детский сад» | Расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Познакомить детей с понятием «город», названием нашего города. Воспитывать любовь к своему дому,улице, городу. | |
Я и моя семья I – II неделя ноября | -« Моя семья» -«Едем к бабушке» | Спортивное развлечение | Развивать умение вступать в диалог, общаться со взрослым и сверстниками. Учить детей называть членов своей семьи, уточнить знания детей о родственных связях. Дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Воспитывать доброе отношение к взрослым | |
Все работы хороши III неделя ноября | - « Каждый день с хлебом» | создание фотоальбома | Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. Познакомить детей с хлебобулочными изделиями, учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. | |
Мониторинг | IV – I неделя | |||
Мой край II неделя декабря | -«Животные Югры» -«Как животные нашего края к зиме готовятся» | Выставка рисунков | развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Обогащать представления детей о животных. Учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы, белки). Воспитывать интерес к диким животным. | |
Новогодний праздник III неделя декабря | «Наш друг – Дед Мороз» | Выставка Новогодних игрушек | Развивать у детей фантазию, творческое воображение. Создать атмосферу праздничного настроения. Активизировать в речи детей слова: елка, гирлянды, Дед Мороз, Снегурочка. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам | |
Зима II – III неделя января | -«Зима белоснежная» «Зимние развлечения» | Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и животных, растений. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают одно после другого. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы. | ||
Предметный мир вокруг нас I – II неделя февраля | «Зачем людям одежда нужна?» «Идем в магазин за покупками» | Экскурсия | Развивать восприятие, зрительное внимание. Дать представление, для чего людям нужна одежда. Учить детей различать и называть предметы знакомой одежды, находить различия и сходство между ними; формировать представление о видах одежды соответственно времени года. Учить активно использовать обобщающее слово «одежда». Воспитывать бережное отношение к вещам. | |
День защитника Отечества III – IV неделя февраля | «Я и мой папа» «Как стать сильным» | Выставка детского творчества | Воспитывать доброе отношение к своему папе, радость от общения с родным человеком. . Вызвать у детей желание подражать взрослым в семье. | |
8 марта I – II неделя марта | «Я и моя мама» «Мамы есть у всех» | Праздник , | Дать детям представление, что у всех есть мамы. Активизировать в речи слова, обозначающие детенышей животных. развивать умение вступать в диалог, общаться со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброе отношение и любовь к своей маме, родным. | |
Знакомство с народной культурой III – IV неделя марта | «В гостях у Василисы» «Нарядные игрушки (дымка)». | Праздник фольклора | Познакомить детей с атрибутами старинного русского быта: половиком, лоскутным одеялом, печкой и др. Воспитывать уважение к русской культуре. | |
Весна I – II неделя апреля | «Какие краски у весны» «Знакомим куклу с весной» Весна | Создание коллажа | Развивать наблюдательность, любознательность Дать детям представление о времени года «весне». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. | |
Мониторинг | III – IV неделя апреля | |||
Лето II; III; IV; V неделя мая | «Радуга». Ознакомление с природным явлением. «Растения (деревья, кусты, цветы)». «Насекомые». (бабочки, жуки) | Выставка рисунков | Познакомить детей с природным явлением «радуга», формировать интерес к явлениям природы. Закреплять представление о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности, ввести названия растений в активный словарь. Воспитывать интерес к растениям, родной природе.
|
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Тема Период | Подтемы | Итоговые мероприятия | Развёрнутое содержание работы |
День знаний IV неделя сентября | «Детский сад – большая семья». | игра-драматизация «Утром я в детсад иду». | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения). Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду, общепринятыми нормам и правилами взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, |
Осень I – II неделя октября | «Золотая осень». «Дары Осени». «Подготовка животных к зиме». | Выставка «Краски осени», Праздник « Осенины» | Развивать у детей способность замечать и называть изменения в природе: Учить вести сезонные наблюдения. Формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – отцвели цветы, исчезли бабочки). Воспитывать основы безопасного поведения на природе. |
Мой город, моя страна III – IV неделя октября | «Мой город». «Наша Родина – Россия». | фото-выставка «Наш город», игра – драматизация «Путешествие по городу». | Развивать познавательный интерес детей к самым красивым местам, достопримечательностям родного города, уточнить знания о происхождении его названия. Упражнять в описании знакомых мест. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к людям, живущим в родном городе |
Я в мире человек I – II неделя ноября | «Дружная семья». «Кто такой Я». | игра – драматизация «Мои умные помощники». | Развивать интерес к родственным отношениям в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Закрепить знание детьми своих имён, фамилии, возраста, имён родителей. Формировать уважение к повседневному труду родителей, их жизненному опыту. Воспитывать чувство семейной сплочённости, любви, внимательного отношения к близким людям. |
Все работы хороши III неделя ноября | ««Труд взрослых». | создание альбома «Все работы хороши», встреча с интересными людьми; | Развивать у детей познавательный интерес к профессиям родителей, подчёркивая значимость их труда в обществе. Продолжать знакомить с профессиями (шофёр, полицейский, врач). Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. |
Мониторинг | IV – I неделя ноября-декабря | ||
Мой край II неделя декабря | «Растительный и животный мир Югры». | Выставка «Наш край». | Развивать интерес к познанию животного и растительного мира Югры. Познакомить с особенностями природных условий тайги. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Учить аргументировано и полно отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к красоте родного края. |
Новогодний праздник III неделя декабря | «Письмо Деду Морозу». | Итоговое мероприятие: праздник «Новый год», выставка поделок «Ёлочная игрушка своими руками». | Развивать способность свободного общения со взрослыми и детьми. Формировать представления детей о работе почтового отделения, об основной функции почты (доставка газет, писем, поздравительных открыток). Учить составлять текст поздравления. Воспитывать желание доброжелательно общаться со сверстниками, выслушивать их высказывания, вносить свои предложения. |
Зима II - III неделя января | «Пришла волшебница зима» (опыты с водой и снегом). «Экскурсия в зимний лес». «Пришла зима – снег и радость принесла». | «Настроение зимы». | Развивать умение вести сезонные наблюдения за зимними явлениями в природе. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Познакомить детей с качествами и свойствами льда на основе полученных представлений. Воспитывать безопасное поведение детей зимой на улице и участке детского сада. |
Знакомство с культурными явлениями I – II неделя февраля | «Посещение зоопарка и цирка». «Музей вещей». | Досуг «Я в мире предметов» | Развивать представления детей о диких экзотических животных: где проживают, чем питаются, как добывают себе пищу. Учить использовать для описания схему – модель «Животные». Расширять представления детей о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. Воспитывать правила поведения в общественных местах. |
День защитника Отечества III – IV неделя февраля | «Наша армия родная». «Богатыри земли русской». | развлечение «Богатырские забавы». | Развивать интерес к военным профессиям (солдат, танкист, лётчик, лётчик, моряк, пограничник), военной технике (танк, самолёт, военный крейсер). Знакомить с символикой России. Воспитывать любовь к родине. |
8 марта I – II неделя марта | «Мамы разные нужные, мамы всякие важны». «Никого роднее мамы в целом мире нет». | Праздник , Выставка детского творчества | Развивать умение соотносить действия людей с их профессией. Формировать представление о разных профессиях мам, значимости каждой профессии в обществе и жизни каждого человека. Расширять гендерные представления. Воспитывать желание помогать мамам и бабушкам дома, воспитателю в детском саду. |
Знакомство с народной культурой III – IV неделя марта | «Путешествие в город мастеров» «Предметы народно-прикладного искусства». | Праздник фольклора | Развивать познавательный интерес к народным промыслам. Знакомить с народной игрушкой – дымковская игрушка, матрёшка. Учить устанавливать связь между поделками и людьми, их сделавшими. Дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту, которые приносят эти игрушки. Воспитывать ценностное отношение к труду людей – мастеров своего дела, желание самим творить по мотивам русского народного творчества. |
Весна I – II неделя апреля | «В окно повеяло весною» «Труд людей весной». «Улица полна неожиданностей». | праздник «Веснянка». | Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи (между явлениями живой и неживой природы). Познакомить с характерными признаками весны. Учить вести сезонные наблюдения. Формировать умение поддерживать беседу. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Мониторинг | III – IV неделя марта | ||
День победы II неделя мая | День победы. | Экскурсия к памятнику | Развивать у детей интерес к празднику, посвящённому Дню Победы. Осуществлять патриотическое воспитание. Рассмотреть иллюстрации памятников героям Великой Отечественной войны. Воспитывать в детях чувство уважения и благодарности к ветеранам, людям, защитившим свою Родину. |
Лето III; IV; V неделя мая | «Лес наш друг и помощник». «Здравствуй, лето». | создание коллажа. | Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды и грибы; у животных подрастают детёныши. Рассказать об охране растений и животных. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Воспитывать бережное отношение к животным и растениям. |
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Тема Период | Подтемы | Итоговые мероприятия | Развёрнутое содержание работы |
День знаний IV неделя сентября | «Детский сад - моя вторая семья» | Выпуск газеты | Развивать умение выражать свои чувства, логическое мышление, связную речь. Учить понимать значение слов «знакомые, друзья», ценить дружбу. Вызывать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде. Уточнить знания о профессиях: заведующий, метод. воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, логопед, повар, дворник, прачка и др. Уметь ориентироваться в здании детского сада, представлять, где и какие службы находятся. Закрепить правила поведения в детском саду. |
Осень I – II неделя октября | «Осень золотая» «Осенние заботы животных и птиц» | Праздник «Осени», выставка поделок | Развивать умение действиям наглядного моделирования. Учить детей обобщать и систематизировать знания о признаках осени. Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду, о сборе урожая. Расширять знания о безопасности в природе. Воспитывать любовь к родной природе. |
Я вырасту здоровым III – IV неделя октября | «Если хочешь быть здоров!» «Сохрани свое здоровья сам» | Спортивное развлечение | Развивать представления детей о себе. Уточнить знания детей о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, режиме дня; занятиям спортом; об устройстве и функционировании человеческого организма. Довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим. Воспитывать понимание ценностей здоровья, желание не болеть, ограждать себя от вредных факторов. |
«Моя семья» I – II неделя ноября | «Я и моя семья» «Семейные традиции. Мужчина и женщина в семье» | создание коллажа | Развивать чувство гордости за свою семью. Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Уточнить и закрепить знания детей о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи); о трудовых обязанностях членов семьи (на работе и дома). Развивать у детей интерес к родословной, желание рассказывать о своих предках. Воспитывать любовь и уважение к своим близким |
Все работы хороши III неделя ноября | «Все работы хороши» «Все профессии нужны, все профессии важны. «Строитель» | Создание альбома | Развивать у детей любознательность. Расширять представления детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности, какие инструменты и машины им помогают в работе. Показать общественную значимость труда взрослых для других людей и всей страны. Воспитывать уважение к труду взрослых |
Мониторинг | IV – I неделя Ноября- декабря | ||
Мой край II неделя декабря | «Наш край - Югра» «Моя Родина - Россия» | Выставка | Развивать желание узнать что-то новое и интересное. Расширять знания детей о родном городе, крае, о природных условиях, о своеобразии жизни коренных народов Севера (жилище, одежда, труд, традиции). Познакомить с символикой Югры (герб, флаг). Воспитывать любовь к родному городу, чувств уважения к жизни, традициям и обычиям других народов. |
Новогодний праздник III неделя декабря | «Новый год шагает по планете» «Деду Морозу закажем подарок» | Выставка новогодней игрушки | Развивать фантазии детей, желание помечтать, осознание, что мечты при желании становятся реальностью. Познакомить детей с традициями празднования Нового года в разных странах, о подготовке к празднику и его проведению, откуда пришёл обычай отмечать Новый год, наряжать ёлку. Закладывать в детях основу праздничной культуры. Воспитывать удовлетворение от участия в коллективной предпраздничной деятельности. |
Зима II - III неделя января | «Идёт волшебница зима» «Зимовье птиц и зверей» «Зима, зимушка, зима!» | Проект « Накормим птиц зимой» | Развивать у детей способность наблюдать, строить предположения. Расширять представление детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. Познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев. Воспитывать интерес и любовь к родной природе. |
Знакомство с культурными явлениями I – II неделя февраля | «Я иду в театр. Правила поведения» «Экскурссия в библиотеку» | Экскурсия в музей | Развивать у детей интерес к культурным явлениям. Расширять знания детей о театре, музее, цирке, зоопарке. Закрепить знание правил поведения в общественных местах; сформировать понимание того, что основной принцип поведения в любом общественном месте – это вести себя скромно, не привлекать к себе излишнего внимания окружающих, никому не причинять беспокойства. Воспитывать эстетический вкус. |
День защитника Отечества III – IV неделя февраля | «Армия – защитница Отечества» «Пограничники – защитники Отечества» | Выставка поделок « Папы могут всё что угодно» | Развивать у детей интерес к истории Российской армии. Систематизировать знания детей о Российской армии, её вооружении. Познакомит детей с родами войск, военными профессиями, особенностями службы в мирное время. Расширять представления детей историческими сведениями (как армия защищала страну от врагов в прошлом). Воспитывать у детей уважение к воинам Российской армии |
Международный женский день I – II неделя марта | «Мамочка любимая» «Мамин праздник – женский день» | Праздник , Выставка детского творчества | Развивать у детей осознанное отношение к семье, пониманию роли мамы, как хранительнице очага, защитнице детей. Расширять представление детей о роли матери в родственных отношениях (мама может быть женой, сестрой, бабушкой); её становлении в жизни девочка-мама-бабушка). Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к своим мамам |
Знакомство с народной культурой III – IV неделя марта | «Краса ненаглядная» «Чудо - чудное, диво - дивное» | Праздник фольклора | Развивать у детей интерес к различным видам народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера различные изделия. Познакомить детей с особенностями промыслов, их национальным колоритом, элементами орнамента (хохлома, дымка, городец, филимоновская роспись). Расширить знания детей о потомственных мастерах-художниках, их вкладе в развитии промыслов. Воспитывать эстетическое отношение к народно-прикладному искусству. |
Весна IV – I неделя апреля | «Весна - красна» «Путешествие в мир весны» | Фольклорное развлечение | Развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, выражать в речи. Расширять представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно. Уточнить представления детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной. Воспитывать любознательность. |
Космос II неделя апреля | «Этот загадочный космос» | Создание коллажа | Развивать у детей интерес к космическому пространству. Познакомит детей с символикой созвездий. Расширить представление детей о профессии космонавта; дать знание о том, что первым космонавтом был гражданин России – Ю.Гагарин. Воспитывать уважение к этой профессии. |
Мониторинг | III – IV неделя апреля | ||
День победы II - III неделя мая | «Богатыри – защитники земли Русской» «День Победы» | Экскурсия к памятнику | Развивать у детей интерес к истории России, к защитникам Отечества. Дать знания детям о том, как героически защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них, как оценила Родина их подвиги. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая- День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ. Уважение к заслугам и подвигам ветеранов ВОВ. Сохранить трепетное отношение к празднику Победы. |
Лето IV- V неделя мая | «Лето, ах, лето!» «По секрету мы расскажем вам об этом» (Правила безопасности) | Выставка рисунков | Развивать у детей умение выражать свои чувства, мнение.. Расширять представления о характерных признаках лета, учить находить эти признаки. Уточнить представления детей об образе жизни животных, птиц, насекомых летом. Воспитывать любознательность. |
Подготовительная к школе группа (6 -7 лет)
Тема Период | Подтемы | Итоговые мероприятия | Развёрнутое содержание работы |
День знаний IV неделя сентября | «Книги в дорогу» | Экскурсия к школе, праздник |
Формировать положительные представления о профессии учителя и профессии «ученика». |
Осень I – II неделя октября | «Ворота отворяй, едет с поля урожай» «Как хлеб на стол пришел» | Праздник «Осени», выставка поделок | Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени.
Воспитывать чувство эмпатии к природе |
Мой город, моя страна, моя планета III - IV неделя октября | «Мой город» «Широка страна моя родная» | Фотовыставка « Мой город» |
|
«Моя семья» II –II неделя ноября | «Мужчины и женщины в семье» «Моя родословная – образ моей семьи » | Проект « Моя семья» |
|
Все работы хороши III неделя ноября | «Город мастеров» «Город мастеров-2» | Создание коллажа |
Воспитывать уважение к труду и бережное отношение ко всему, что детей окружает. |
Мониторинг | IV – I неделя декабря | ||
Мой край II неделя декабря | «Живая и неживая природа Югры. Заповедные места. Красная книга» «Жизнь коренных народов Югры» | Выставка |
|
Новогодний праздник III неделя декабря | «Новый год шагает по планете» |
Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности (приглашение на праздник). | |
Зима II - III неделя января | «Идёт волшебница зима» «Животные Арктики и Антарктики» «Зимние забавы» | Спортивные соревнования « Зимние забавы» |
Воспитывать чувство эмпатии к родной природе. |
Эволюция Земли I – II неделя февраля | «Гиганты прошлого» (динозавры) «История цивилизации» (пещерные люди) | Создание макета | Ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, живших в далёком прошлом и отсутствующих сейчас (динозавры). Подвести детей к желанию воссоздать (в макете) уголок далёкого прошлого. Развивать любознательность, интерес к истории. |
День защитника Отечества III – IV неделя февраля | «Защитники земли русской» (богатыри) «День защитника Отечества» (рода войск / спец. техника) | Конкурс поделок « Папа может всё что угодно». Выпуск газеты | Закрепить знания детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. Познакомить их различными родами войск, со специальной военной техникой. Развивать желание служить в армии. Воспитывать уважение к российским воинам. |
Международный женский день I – II неделя марта | «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» «Я сегодня и в будущем»» | Праздник , Выставка детского творчества | Формировать у детей способы заботливого отношения к старшим в своей семье. Выявить и обогатить знания о настоящих и будущих социальных ролях в семье, воспитывать желание принять данную социальную роль и положительное отношение к ней. |
Знакомство с народной культурой и традициями III – IV неделя марта | «Народный календарь» (фольклорные традиции) «Ярмарка» (виды росписи, народные промыслы) | Праздник фольклора |
Развивать понимание названий праздников. |
Весна IV – I неделя апреля | «Весна - красна» «Этажи леса» | Создания коллажа « Этажи леса» | Обобщить и систематизировать представления детей о живой и неживой природе весной. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания животных их питания.Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. |
Космос II неделя апреля | День космонавтики | Макет « Солнечная система» |
Воспитывать в детях гордость за свою страну. |
Мониторинг | III – IV неделя апреля | ||
День победы II неделя мая | «Рассказ-беседа о Дне Победы» «Боевая слава нашего народа» (игра - викторина) | Экскурсия к памятнику | Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Вспомнить какие памятники напоминают нам о героях. Развивать чувство патриотизма. Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них. |
Лето III; IV; V неделя мая | «Что подарит лето нам» «Улица города» | Проект |
Воспитывать осознанно правильное отношение к растениям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...