ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.10 – 1.11)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.10 – 1.11)
Группа: старшая Тема: «Мой город. Адрес»
Цель: Воспитывать любовь к природе.
Итоговое мероприятие: Развлечение «____________________________________» Дата проведения итогового мероприятия:_____________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
.День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 28.10 | Утро: | Физическая культура Здоровье Познание Коммуникация. | Беседа «Путешествие в страну красок» - как бы вы раскрасили здания в нашем городе - закреплять цвета. | Упражнять Настю Е. Рому И., Вику Е в отсчитывании предметов. | Учимся культурно вести себя за столом – есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положения тела | Труд – наводим порядок в уголке конструирования - приготовить необходимые для конструирования детали. | Индивидуальные беседы и консультации на интересующие родителей вопросы. Объявить родителям тему недели и предложить совершать пешие прогулки по городу. Выучить с детьми домашний адрес.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ПИКД) - позновательно-исследовательская и конструктивная деятельность | Тема: Моделирование самолётов, вертолётов (К.з.с.114) | |||||
Музыка | По плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура Безопасность Социализация Труд | Рассмотреть здание д. сада. Сколько этажей? П/и «Кто быстрее» - упражнять в беге. П/и «С кочки на кочку» - прыжки в длину. | Учить отгадывать загадки Мишу П. Софью П. Владу Н. Илью П. | Воспитывать привычку к здоровому образу жизни «Одеваться тепло». | Элементы спортивной игры «Баскетбол» - забрасывать мяч в кольцо. | ||
Работа перед сном | Здоровье Чтение | Пользоваться носовым платком. Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |||||
Вечер: | Познание Коммуникация Физическая культура Социализация | Игры с крупным строителем «Постройка двухэтажного здания» | Повторить знакомые потешки с Владом, Захаром П. – развивать память. | Приучать детей следить за своим внешним видом. | Работа в музыкальном уголке – разучивание попевки под ксилофон «Гори ясно». | ||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание | Спортивная игра «Городки». Самостоятельная деятельность детей – владение способами взаимодействия с окружающими детьми. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 29.10 | Утро: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение Безопасность | Беседа на тему: «Названия улиц нашего города»- познакомить с названиями улиц. | Закрепить домашний адрес с Настей Р., Лешей, Сашей. | Совершенствовать умения дежурных по столовой. | Рассматривание фотографий улиц города. |
Консультация для родителей: «Почему дети разные?» Предложить родителям подобрать материал по деревьям и кустарникам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация/ логопедическое | Тема: «Рассматривание и описание картины Шишкина «Рожь». (К.з.с.113) | |||||
Прогулка: | Здоровье Познание Коммуникация Труд | Наблюдения за растениями на участке. П/и «Мышеловка», «Мы весёлые ребята» | Упражнять в выполнении упражнений с сохранением равновесия. | Украсим участок, как часть города» уметь украшать участок, соблюдать чистоту» | Д/и «Что перепуталось» - закрепить порядковый счет. | ||
Работа перед сном: | Здоровье Чтение | Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | Занятие № 21 | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение | «Завиральные истории» - уметь внимательно слушать историю, замечать несоответствие описанию понятия «город» | Русская народная мелодия «Дождик» - учить выводить мелодию Машу, Сашу. | Дидактическая игра «Как растет город?» - закрепить знания детей о строительстве зданий в городе | |||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | П/игра: « Мяч в стенку». Свободные игры с мячом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 30.10 | Утро: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Беседа «Правила поведения на улицах города» П/и «Светофор» - закреплять правила передвижения по сигналу светофора. | Закрепить домашний адрес с Ксюшей, Ильёй. | Игровая ситуация «Носовой платок»- учить следить за состоянием носа и рта. | Сюжетно-ролевая игра «Почта» Формировать умение выполнять взятую роль. | . Индивидуальные беседы и консультации по интересующим вопросам. Привлечь родителей к изготовлению макетов зданий города; Беседы с родителями о поведении детей в детском саду. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание(ФЭМП) – формирование элементарных математических представлений | Тема: Счёт предметов до 10. (К.з.с.114) | |||||
Музыка | Музыкальное развитие. | ||||||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение: свойства воздуха и ветра. Воздух прозрачный, ветер – движение воздуха. П/и «К дереву беги», «Ловишки парами» - упражнять в беге. | Упражнять в выполнении подскоков Сашу, Настю, Ксюшу | Беседа о бережном отношении к игрушкам. – воспитывать бережливость. | Конструирование по схемам. Развивать умение строить по схемам, сочинять сюжет игры. | ||
Работа перед сном: | Здоровье Познание | Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация/лепка | Тема: «Олешек» (К.з.с.118) | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Создавать макеты зданий для общего макета город. | Упражнять в порядковом счете Катю М. Софью А. Артура. | ||||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | П/и «Стой, иди, беги» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал. Игры по желанию детей. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 31.10 | Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Игровое упражнение «Самый внимательный» - уметь припоминать что видел по дороге в детский сад. | Упражнение «Такси» - умение двигаться вдвоем | Ситуативный разговор «Если я заблудился» - действия детей в данной ситуации. | Игра - драматизация «Нам на улице не страшно» | Индивидуальное консультирование по вопросам.
Рекомендации родителям По чтению художественной литературы, в соответствии с возрастом. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЦКМ) – формирование целостной картины мира. | 1.«История и достопримечательности моего города» (с113) 2.Занятие – игра на тему «Для чего зайцам нужны волки?» (с.116) | |||||
Рисование | 1.«Рисование по памяти (с.116) 2.«Моя любимая сказка» (с.119) | ||||||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за водой (свойство, форма, состояние). П/игры «Цветные автомобили», «К дереву беги» - бег в определенном направлении. | Труд – уборка участка. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Выносной материал. | |||
Работа перед сном: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Создавать макеты зданий для общего макета город. | Упражнение «Не замочи ноги», «С кочки на кочки». | Беседа «Кого называют скромным» - учить давать оценку поведению. | Иллюстрации, альбом с эмоциями. | ||
Прогулка. | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П.И «Кошки – мышки» - развивать быстрый бег, умение увертываться. Рассмотреть вечернее небо – полюбоваться его красотой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 01.11 | Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа: «Детям о пожаре в лесу» - объяснить детям как опасен огонь зажженный в лесу. Пальчиковая гимнастика. | Работа с детьми по логопедическим тетрадям. Артикуляционная гимнастика. . | Ситуация: «Как разговаривают деревья» - учить бережному отношению к растительному миру. | Беседа: «Мы идём помогать растениям». Работа дежурных в уголке природы. Свободная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по интересующих родителей вопросам. Консультация в папку передвижку: «В каких продуктах есть витамины». |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация/ логопедическое | Тема: Чтение глав повести А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» (К.з.с.118) | |||||
Прогулка: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение в живой природе. П/и « Совушка и Хитрая лиса». Беседа «Знаете ли вы народные приметы?» | Передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками – Софья, Рома И. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | ||
Работа перед сном | Здоровье Познание | Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | Занятие №22 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Гимнастика после сна. Создание общего макета «Наш город» Располагать здания на плоскости, планировать места их расположения. | Словарная работа с Артуром, Сашей. Д/игра «Придумай новое слово» | Хозяйственно- бытовой труд «Моем игрушки» -воспитывать культуру трудовой деятельности. | Выставка детских работ (рисунки, поделки, аппликации). | ||
Прогулка: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/игра: «Хитрая лиса». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...

Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...