Тематический день на тему:"Любимая игрушка"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Разработка тематического дня на тему: "Любимая игрушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_lyubimoy_igry.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический день любимой игры
Цели:
- Развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
- Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли.
- Согласовывать слова с игровыми действиями.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Оборудование: маска «Лебедя» для воспитателя, нагрудные эмблемы «гусей-лебедей» - для детей, маска пастуха, волка, лисы, зайцев, медведя; платочки, корзинки.
Утро:
Воспитатель: Дети, вы сказки любите? / да/
Сегодня мы с вами будем не ребятами, а сказочными героями.
Покружились, покружились в лебедей мы превратились!
/дети кружатся, им надевают эмблемы, воспитатель – маску Лебедя/
Утренняя гимнастика.
Рано утром гуси встали и зарядку выполняли.
Вышли лебеди гулять свои лапки поразмять.
Ходьба в колонне по одному.
По лужку гуляли, лапки поднимали.
Ходьба с высоким подниманием колена.
1,2,3,4,5 на носках идем гулять.
Ходьба на носках
А теперь, гусятки, мы идем на пятках.
Ходьба на пятках.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
На полянку поспешим, друг за другом побежим.
Бег по кругу.
Прогулка.
На одном краю плошадки обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг.
(выбираются дети, исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси).
Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите.
Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!
Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать.
После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных.
По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.
Подвижная игры «Лиса и зайцы».
Ход игры:
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». А какие зайчики? Как они умеют прыгать? Что кушают? Как вы думаете, что происходит, когда зайцы видят лису (ответы детей). Давайте мы с вами будем зайками, а лисой у нас будет (выбираю ребенка лису по желанию детей). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда лиса проснется, увидит вас и скажет - ага, вот вы зайки -нужно будет бежать в свой домик.
Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:
На лесной лужайке разбежались зайки, Вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки – побегайки (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка Ищет, ищет заек , заек-побегаек?.(обегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где! » (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
Тема дня: Академия искусств «Музыка и танец».
Чтение худ. литературы: знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями.
«Найди игрушку по описанию».
Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.
Лепка. Тема: Погремушка.
Цель: учить детей катать шар всей ладонью, слепить 2 детали – шар и палочку, развитие мелкой моторики, чувства вкуса при украшении поделки.
«Погремушки» (танец с погремушками)
Цель: развивать координацию движений в танце, учить танцевать в соответствии с текстом песни.
Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.
Игры – забавы с каргопольской механической игрушкой.
Музыкально – ритмические движения «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему"Любимые игрушки"
Проект "Любимые игрушки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Конспект музыкальной непосредственно образовательной деятельности по теме «Любимые игрушки мальчиков и девочек» для детей средней группы «Путешествие в Кукляндию»
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели «В стране игрушек» по теме «Любимая игрушка» Подготови
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Российской Федера...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Любимые игрушки"
Тема недели: «Любимые игрушки»Цель: развитие познавательной, социальной и художественно – эстетической деятельности детей.Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ совмест...
Сценарий летнего развлечения «День игры и любимой игрушки».
создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, разв...