Конспект занятия в старшей группе на тему «Изучение домашних животных»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Цель: Формировать у детей знания о домашних животных, их видах и их существовании
Задачи:
- Развивать память у детей,
- Логическое мышление,
- Произвольное внимание
- Активизировать словарь детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня мы с Вами будем знакомиться с домашними животными обитающим дома, во дворе, рядом с человеком. Но для того чтобы познакомиться с ними поближе нам нужно отгадать загадки
Глазки -
Вишенки зелёные,
В лапках -
Сабельки точёные. (Кошка)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперёк. (Собака)
Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать -
И не хочет отдавать. (Щенок)
Ходит по двору весь день
Царь в короне набекрень,
Громко шпорами звенит,
Грозно подданным кричит:
- Заморите червяка,
А не то намну бока!.. (Петух)
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку,
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. (Курица)
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою -
Радуюсь и хрюкаю! (Свинья)
С бородой
На свет явился
И ни разу
Не побрился. (Козёл)
Раннее утро...
Уходят рога,
Тихо мыча,
В заливные луга:
Травы щипать
И неспешно пастись -
Вкусным, парным
Молоком запастись. (Корова)
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Теперь будем знакомиться с домашними животными. Как вы думаете где они живут ?
Дети: Они живут у нас дома.
Воспитатель: Хорошо, теперь давайте подумаем какую пользу приносят домашние животные человеку?
Дети: Корова дает молоко, куры яйца, козы молоко.
Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?
Дети: Он кормит их, ухаживает за ними. Такие животные называются домашними. Они живут дома или во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся
Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня мы с Вами узнали многое о домашних животных, где они живут, какую приносят пользу человеку не забывайте о них заботиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_v_starshey_gruppe_na_temu2.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий в старшей группе на тему «Изучение домашних животных»
Цель: Формировать у детей знания о домашних животных, их видах и их существовании
Задачи:
- Развивать память у детей,
- Логическое мышление,
- Произвольное внимание
- Активизировать словарь детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня мы с Вами будем знакомиться с домашними животными обитающим дома, во дворе, рядом с человеком. Но для того чтобы познакомиться с ними поближе нам нужно отгадать загадки
Глазки -
Вишенки зелёные,
В лапках -
Сабельки точёные. (Кошка)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперёк. (Собака)
Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать -
И не хочет отдавать. (Щенок)
Ходит по двору весь день
Царь в короне набекрень,
Громко шпорами звенит,
Грозно подданным кричит:
- Заморите червяка,
А не то намну бока!.. (Петух)
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку,
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. (Курица)
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою -
Радуюсь и хрюкаю! (Свинья)
С бородой
На свет явился
И ни разу
Не побрился. (Козёл)
Раннее утро...
Уходят рога,
Тихо мыча,
В заливные луга:
Травы щипать
И неспешно пастись -
Вкусным, парным
Молоком запастись. (Корова)
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Теперь будем знакомиться с домашними животными. Как вы думаете где они живут ?
Дети: Они живут у нас дома.
Воспитатель: Хорошо, теперь давайте подумаем какую пользу приносят домашние животные человеку?
Дети: Корова дает молоко, куры яйца, козы молоко.
Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?
Дети: Он кормит их, ухаживает за ними. Такие животные называются домашними. Они живут дома или во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся
Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня мы с Вами узнали многое о домашних животных, где они живут, какую приносят пользу человеку не забывайте о них заботиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе на тему: "Домашние животные"
Конспект занятия в старшей группе на тему: "Домашние животные"...
Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные». Тема: Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с использованием технологии мнемотехника.
Уточнить и систематизировать представление детей о жизни диких животных....
Конспект занятия в старшей группе по теме:«Как человек приучал домашних животных»
Конспект занятия в старшей группе по теме: «Как человек приучал домашних животных» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.Тема «Как человек приучал домашн...
Технологическая карта и сценарий (конспект) НОД детей в старшей группе по теме «Жизнь домашних животных»
Технологическая карта НОД в старшей группе...
Конспект занятия для старшей группы на тему «Домашние и дикие животные»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26334497","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект занятия в старшей группе на тему «Домашние животные»
Конспект занятия...
Конспект занятия в старшей группе на тему: " Звуки [М-Мь]. Буква "М". Домашние животные
План занятия.I Организационный момент.1. Игра «Отгадай, что это за животное»? Сообщение темы занятия.II Вводная часть.2. Артикуляционная гимнастика.3.Упражнен...