Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnyy_plan_na_sayt.doc | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
План
комплексно-тематического планирования
по теме: «Осень золотая»
во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Понедельник «__» октябрь 201__
Тема недели: Осень золотая Цель. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы | |||
Режим ные момен ты | Содержание работы | ОО, Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1.«Осень золотая». Цель. Расширять представления детей об окружающей природе (сезонные изменения); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Коммуникативная деятельность | Беседа с показом иллюстраций. |
2.»Какое время года». Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Коммуникативная деятельность | Отгадывание загадок. | |
3.»Удочка» Цель. Научить детей подпрыгивать на двух ногах. | Физическое развитие. Двигательная деятельность | Подвижная игра с правилами. | |
4.»Ветер и листочки» Цель. Развивать способность принимать на себя роль неодушевленного предмета. | Познавательное развитие. Физическое развитие. Двигательная деятельность | Сюжетная игра | |
5.Индивидуальная работа по ФЭМП с Кириллом, Юлей. Цель. Закрепить понятия «высокий», «низкий». | Познавательное развитие. Речевое развитие. Индивидуальная работа. | Игровые упражнения | |
НОД | 1.Музыка Тема: по плану музыкального руководителя. | Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | Слушание, исполнение. |
2.Рисование Тема: «Осенний дождик». Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. | Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Продуктивная деятельность | Чтение стихотворения. Беседа. Физминутка. Мастерская детского творчества. | |
Прогулка | 1.Организация игровой деятельности с выносным материалом: формочки для игр с песком, кукла, машинки. | Игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. |
2.Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам. | Познавательное развитие. Познавательно-иссследовательская деятельность | Наблюдение. | |
3. «Солнышко и дождик». Цель. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке; упражнять в ходьбе и беге. | Физическое развитие. Двигательная деятельность | Подвижная игра. | |
4.Индивидуальная работа по развитию движений с Алиной, Олей, Дашей. Цель. Учить прокатывать мяч в воротца. | Физическое развитие. Двигательная деятельность | Игровое упражнение. | |
5. «По ровненькой дорожке». Цель. Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. | Физическое развитие. Двигательная деятельность | Подвижная игра. | |
6. Наведение порядка в песочнице. Цель. Побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения. | Социально-коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. | Совместные действия. | |
Вечер | 1.Комплекс гимнастики после сна. Цель. | Физическое развитие. Речевое развитие. Двигательная деятельность. | Игровые упражнения. |
2. «Осенняя погода» Цель. Формировать умение обращать внимание на изменения с солнцем, в воздухе. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Коммуникативная деятельность. | Ситуативный разговор. | |
3. «Мы идем гулять» Цель. Развивать у детей игровой замысел; формировать знания о сезонной одежде и обуви. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Игровая деятельность. | Сюжетно-ролевая игра. | |
4.Индивидуальная работа с Кирой, Данилой, Ильей по изодеятельности. Цель. Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные. | Художественно-эстетическое развитие. Продуктивная деятельность. | Игровое упражнение. | |
5. «Четвертый лишний». Цель. Закрепить знания о временах года. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Познавательно-иссследовательская деятельность. | Дидактическая игра. | |
6. Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм. | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка | 1.«Мишка промочил ноги» Цель. Учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь другу. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Двигательная деятельность. | Сюжетно-игровая ситуация. |
2.Самостоятельные игры по желанию детей. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. | Игровая деятельность | Самостоятельные игры | |
Взаимодействие с родителями:
| |||
Вторник «___» октябрь 201___ | |||
Тема недели: Осень золотая | |||
Режим ные момен ты | Содержание работы | ОО, Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1.«Признаки осени». Цель. Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Коммуникативная деятельность | Беседа |
2. «Подбери матрешке бусы», «Цветовое домино». Цель. Закрепить названия цветов. | Познавательное развитие. Игровая деятельность. | Дидактическая игра. | |
3.«Осенние листочки». Цель. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук. | Речевое развитие. Физическое развитие. Игровая деятельность. | Пальчиковая игра. | |
4.М.Пришвин «Листопад». Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя. | Речевое развитие. Чтение детской художественной литературы. Познавательное развитие. Коммуникативная деятельность | Чтение, обсуждение. | |
5.Индивидуальная работа с Ильей, Лизой, Вероникой по развитию артикуляционного аппарата. Цель.Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного звукопроизношения. | Речевое развитие. Коммуникативная деятельность | Артикуляционная гимнастика. | |
НОД | 1.Развитие речи. Тема: Ёжик в гостях у ребят. Цель. Способствовать развитию диалогической и связной речи; активизация и обобщение словаря; развитие мелкой моторики рук и внимания; закрепление цветов; воспитывать желание помочь персонажам. | Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Коммуникативная деятельность. | Дидактическая игра. Беседа. Физминутка. Пальчиковая гимнастика. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. |
2. Физическая культура. НОД № 13 Цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной плоскости; развивать умение приземляться на полусогнутых ногах. | Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Игровые упражнения. Подвижная игра. | |
Прогулка | 1.Организация игровой деятельности с выносным материалом: песочные наборы. Цель. Учить делать простейшие постройки. | Игровая деятельность | Самостоятельные игры |
2.Наблюдение за осенними листьями. Цель. Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». | Познавательное развитие. Речевое развитие. Познавательно-иссследовательская деятельность. | Наблюдение | |
3.«Листопад». Цель. Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад»; учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Подвижная игра | |
4.Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию движений. Цель. Учить перепрыгивать через дорожку из листиков. | Физическое развитие. Двигательная деятельность | Игровое упражнение. | |
5.Собрать букет из осенних листьев. Цель. Расширить представление о деревьях осенью; развивать внимание, умение любоваться красотой природы; воспитывать трудолюбие. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Познавательно-иссследовательская деятельность. | Поручение | |
6. «Поймай листок» Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. | Физическое развитие. Двигательная деятельность | Подвижная игра | |
Вечер | 1.Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка. | Речевое развитие. Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Пробуждение. Игровые упражнения |
2. «Что бывает у осени». Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Игровая деятельность | Дидактическая игра | |
3.«Осенний листопад». Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; учить различать и называть цвета; развивать речь, мышление; воспитывать умение работать сообща. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Продуктивная деятельность | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
4.«Угощение». Цель. Развивать у детей игровой замысел. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра | |
5.«Каждая игрушка имеет свое место» Цель.Учить убирать игрушки на свое место. | Социально-коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. | Поручение. | |
6.Игры по интересам детей – мозаика, логический куб, др. Цель. Развитие мелкой моторики рук. | Игровая деятельность | Настольные игры. | |
Прогулка. | 1.«Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. | Физическое развитие. Двигательная деятельность | Подвижные игры |
2.Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. | Игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность | |
Взаимодействие с родителями:
| |||
Среда «__» октябрь 201__ | |||
Тема недели: Осень золотая | |||
Режим ные момен ты | Содержание работы | ОО, Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1.«Что нам осень подарила». Цель. Учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная деятельность. | Беседа, ситуативный разговор с показом. |
2. «Есть у нас огород» Цель. Учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры. | Физическое развитие Речевое развитие Двигательная деятельность. | Подвижная игра с речевым сопровождением | |
3. «Мы капусту рубим, рубим» Цель. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук. | Речевое развитие Физическое развитие. Игровая деятельность | Пальчиковая игра | |
4.Индивидуальная работа с Миланой, Устиньей, Кириллом по ФЭМП. Цель. Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (большой – маленький). | Познавательное развитие. Речевое развитие Познавательно-исследовательская деятельность | Решение проблемной ситуации | |
5. «Веселые раскраски» Цель. Развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | Художественно-эстетическое развитие. Продуктивная деятельность | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
НОД | 1.Математика Тема. Осень. Число 2. Треугольник. Цель. Продолжать знакомить с числом 2; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; обследовать форму осязательно-двигательным путем; рисовать треугольники по точкам. | Познавательное развитие. Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательно-исследовательская деятельность | Отгадывание загадок. Игровые упражнения. Подвижная игра. Решение проблемной ситуации. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества |
2. Физическая культура. НОД № 14 Цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной плоскости; развивать умение приземляться на полусогнутых ногах. | Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Игровые упражнения. Подвижная игра. | |
Прогулка | 1.Целевая прогулка по участку детского сада. Цель. Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растет. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная деятельность. | Речевая ситуация |
2. «Вкусные овощи» Цель. Учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора. | Речевое развитие Познавательное развитие Коммуникативная деятельность | Отгадывание загадок | |
3. «Огуречик, огуречик» Цель Научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь. | Физическое развитие. Речевое развитие Двигательная деятельность. | Подвижная игра с речевым сопровождением | |
4.Полить песок для игры Цель. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | Социально-коммуникативное развитие Трудовая деятельность | Совместные действия | |
5. «Игры с песком» - печем пироги с морковкой, картошкой, яблоками. | Самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность | |
Вечер | 1.Бодрящая гимнастика после дневного сна | Речевое развитие. Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Пробуждение. Игровые упражнения |
2. «Магазин фруктов и овощей» Цель. Воспитывать культуру поведения в общественных местах. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра | |
3. «Назови одним словом» Цель. Подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. | Познавательное развитие Речевое развитие Коммуникативная деятельность | Дидактическая игра | |
4.Стихотворение Ю. Тувим «Овощи». Цель. Прививать любовь к слушанию стихотворения | Речевое развитие. Чтение художественной литературы | Чтение. Обсуждение. | |
5.Индивидуальная работа с Дашей, Алиной, Даниилом по развитию движений. Цель.Учить прокатывать мяч в воротца | Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Игровые упражнения | |
6.Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения. Цель. Поощрение участия детей в совместных играх. | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка | 1. «Апельсин» Цель. Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, развивать речь. | Физическое развитие. Речевое развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра |
2.Самостоятельные игры по желанию детей. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры | Игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Взаимодействие с родителями:
| |||
Четверг «__» октябрь 201__ | |||
Тема недели: Осень золотая | |||
Режим ные момен ты | Содержание работы | ОО, Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1. «Знакомимся с осенними цветами». Цель. Познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула, астра, цинния); закрепить понятия «высокий-низкий цветок, «короткий – длинный стебель. | Речевое развитие Познавательное развитие Коммуникативная деятельность | Индивидуальная беседа. Ситуативный разговор с показом |
2. «Составь цветок». Цель. Учить составлять цветок из разноцветных пробочек; развитие мелкой моторики рук. | Познавательное развитие. Игровая деятельность | Настольная игра | |
3. «Вейся, венок!» Цель. Научить детей водить хоровод. | Физическое развитие Познавательное развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра с правилами | |
4. «Отгадай мою загадку» Цель. Учить отгадывать загадки про осенние явления природы. | Речевое развитие Познавательное развитие Коммуникативная деятельность | Отгадывание загадок | |
НОД | 1.Музыка Тема: по плану музыкального руководителя. | Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | Слушание, исполнение. Музыкально-дидактические игры |
2. Аппликация Тема: Цветы в вазе Цель. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу; развивать эмоционально-волевую сферу (желание доводить дело до конца); воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие Продуктивная деятельность | Беседа с рассматриванием иллюстраций. Физминутка. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
Прогулка | 1.Наблюдение за клумбой. Цель. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение |
2. «Магазин». Цель. Учить детей использовать в игре предметы - заместители | Социально-коммуникативное развитие. Игровая деятельность | Сюжетная игра | |
3.Собрать семена растений. Цель. Воспитывать желание трудиться. | Социально-коммуникативное развитие. Трудовая деятельность | Поручение.. | |
4. Индивидуальные физические упражнения – прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. | Физическое развитие Двигательная деятельность. | Игровые упражнения. | |
5. «Вейся, венок!» Цель. Научить детей водить хоровод. | Физическое развитие Познавательное развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра с правилами | |
Вечер | 1.Бодрящая гимнастика после дневного сна. | Речевое развитие. Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Пробуждение. Игровые упражнения |
2. «Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о пользе овощей и фруктов». Цель. Закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов. | Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Коммуникативная деятельность | Развлечение. | |
3.Занимательные игры с конструктором. Цель. Развивать самостоятельность, внимание интерес. | Познавательное развитие. Продуктивная деятельность | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
4.Индивидуальная работа с Трофимом, Арсением, Юлей, Олей (рассматривание герани). Цель. Закрепить название частей растения. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение | |
5. «Детский сад» Цель. Познакомить с трудом взрослых в детском саду. | Социально-коммуникативное развитие. Игровая деятельность | Сюжетная игра | |
6.Уборка игрушек на свои места Цель. Вызвать желание трудиться в коллективе. | Социально-коммуникативное развитие. Трудовая деятельность | Совместные действия | |
Прогулка | 1. «Наоборот» Цель. Учить подбирать противоположные по значению слова к заданным. | Речевое развитие Коммуникативная деятельность | Дидактическая игра |
2. «Пробеги тихо» Цель. Воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. | Физическое развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра с правилами | |
3.Самостоятельные игры детей с природными материалами: песком и водой. Цель. Учить делать простейшие выводы. | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность | экспериментирование | |
Взаимодействие с родителями:
| |||
Пятница «___» октябрь 201__ | |||
Тема недели: Осень золотая | |||
Режим ные момен | Содержание работы | ОО, Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1. «Бережное отношение к природе». Цель. Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки, не рвать цветы. | Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие Коммуникативная деятельность. | Беседа |
2.Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Миланой, Кириллом, Алиной. Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы. | Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие Коммуникативная деятельность | Ситуативный разговор | |
3. «У кого мяч?» Цель. Развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. | Физическое развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра с правилами | |
4. «Назови ласково». Цель. Обогащать и активизировать речь детей. | Речевое развитие. Коммуникативная деятельность | Дидактическая игра | |
НОД | 1. Мир природы Тема: «Деревья и кустарники» Цель.Учить различать деревья и кустарники; выделять существенные признаки деревьев и кустарников: веточки, листья, корень и различия: у дерева есть ствол, а кустарника ствола нет, схематично изображать дерево, куст; развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия частей объекта; ) упражнять в понимании пространственных предлогов в, на, за; воспитывать интерес к миру растений. | Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. Коммуникативная деятельность | Беседа с рассматриванием. Физминутка. Дидактическая игра. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества |
2. Физическая культура. НОД № 15 Цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной плоскости; развивать умение приземляться на полусогнутых ногах. | Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Игровые упражнения. Подвижная игра. | |
Прогулка | 1.Организация игровой деятельности с выносным материалом: песочные наборы. Цель. Учить делать простейшие постройки. | Игровая деятельность | Самостоятельные игры |
2.Наблюдаем за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче». | Познавательное развитие Речевое развитие Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение | |
3. «Выложи сам» Цель. Учить выкладывать из камушков солнышко; развитие мелкой моторики рук. | Познавательное развитие Физическое развитие Продуктивная деятельность. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. | |
4. «Пузырь». Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Физическое развитие. Речевое развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра | |
5.Индивидуальные физические упражнения – прыжки в высоту на месте. Цель. Развитие движений. | Физическое развитие Двигательная деятельность | Игровые упражнения. | |
Вечер | 1.Бодрящая гимнастика после дневного сна. | Речевое развитие. Физическое развитие. Двигательная деятельность. | Пробуждение. Игровые упражнения |
2. «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель. Уточнить представления о деревьях и кустарниках как о растениях, о строении (корень, стол, ветки, листочки); воспитывать интерес к наблюдению. | Познавательное развитие Речевое развитие Коммуникативная деятельность | Беседа | |
3. «Семья» Цель. Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Социально-коммуникативное развитие. Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра. | |
4. «Пробеги – не задень». Цель. Упражнять в ходьбе и беге не задевая предметы на полу. | Физическое развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра | |
5.Слушание знакомых песенок, хороводные песенки. Цель. Поощрение самостоятельности выполнения детьми танцевальных движений. | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Музыкально-художественная деятельность | Слушание. Импровизация | |
6.Индивидуальная работа с подгруппой детей по ФЭМП: работа с пособием «Веселый паровозик». Цель. Закрепить названия профессий, знакомить с числами от 1 до 5. | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность | Работа с пособием | |
Прогулка | 1. «Мы веселые ребята» Цель. Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. | Физическое развитие Двигательная деятельность | Подвижная игра с правилами. |
2.Опыт. Ветер. Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха (движение, направление). | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность | Экспериментирование. | |
3.Самостоятельные игры по желанию детей. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры | Игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Взаимодействие с родителями:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
Перспективное комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Физическое развитие интеграция с другими образовательными областями...
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...
Представление среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"9903937","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"720","style":"width: 480px; height: 360px;","width":"960"}}]][[{"type":"media","vi...
Перспективный план работы по "Развитию речи " В.В. Гербова, вторая младшая группа в соответствии с ФГОС.
Развитие речи по Гербовой.Месяц.Неделя.Тема.Занятие.Литература.Программное содержание.Совместная деятельность в процессе НОД.Работа с родителями.1. Мой детский сад Сентябрь.«Кто у нас хороший, кт...
План – конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы в соответствии со ФГОС
Данный материал пригодится не только для воспитателей детских садов, но и учащихся педагогических вузов и колледжей...
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС...