Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Антонова  Надежда Николаевна

 

Цель: закрепление знаний о лесных животных.

Задачи.   Познавательные:
способствовать развитию детского воображения; 
- развивать умение узнавать и называть зелёный и красный цвета; 
- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность); 
Развивающие:
- развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,
- расширить словарный запас, развивать правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать;
- совершенствовать   зрительное  и слуховое мышление, память, словесно - логическое мышление, чувство рифмы , умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки;
- совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками;
 способствовать развитию ориентировки в пространстве. 
Воспитательные: 
- воспитывать любовь ко всему живому; 
- доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
- формировать навык сотрудничества детей и педагога;
- воспитывать любовь, доброту, сопереживание к животным;
- воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость. 
Форма проведения занятия: игровая.
Методы: словесные, демонстрации.

Приемы: показ, драматизация, просьба.
 Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие », «Физическое развитие»,
«Худ. – эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.
Дидактическое обеспечение: технология развивающего обучения, социоигровые,  здоровьесберегающие  технологии.
Необходимое оборудование и материалы: ноутбук,  игрушки – белочка, мишка, заяц,  массажная дорожка, прямые дорожки со следками, деревянный конструктор имитация ручейка - голубая скакалка,  пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (зелёная, красная) и яблоки бумажные (красные - большие, зелёные-маленькие), угощенье для детей.

Предварительная работа:

- изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий;
- заучивание движений к стихам о зайце, белке, медведе;
- прослушивание аудиозаписи детской песни о лесных животных;
- чтение русских народных сказок.
Ход деятельности. Воспитатель.   Ребята, у меня для вас сюрприз .
            Зайка нам прислал письмо,

            В гости всех нас приглашает,

            Угощенье обещает.

Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

Двигательная игра – разминка «Протопчем  дорожку»
             Наши ножки, наши ножки,

            По дорожке, по дорожке,

             Топ- топ. Топ-топ.
             Едут, едут по дорожке
             Наши маленькие ножки.
             Мы шагаем понемножку,
             Протоптали мы дорожку.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками).Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

                    Пушистый хвост торчит с верхушки.
                    Что за страшная зверушка?
                     Щёлкает орехи мелко,
                    Ну конечно, это ….(Белка)

Дети отгадывают загадку  и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик (дети показывают).

 Воспитатель. Что белочка любит грызть?

 Дети. Орешки.

 Воспитатель. Как она грызет орешки?

 Дети. Щелк – щелк. (Дети повторяют)

 Воспитатель.  Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.      

                                     По мостику шагаем

                                     Топ-топ, топ-топ опять,

                                     И ручки распрямляем

                                     Чтобы равновесие держать !

(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)На пути у нас преграда - ручеек,

                             Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель:   Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель. Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

         Он большой и косолапый,

         Любит лапу он сосать.

         Сладкоежка он отменный,

         А зимой он любит спать.

         Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь)
Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

 - Давайте повторим, как ревет медведь? (э-э-э), (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель.  Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

 Воспитатель.  Ребята, мишка очень любит мед!

          А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина из пластилина изображением поляны. Дети «сажают ягодки»,  на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам.
Мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к зайчику!

Медведь. Покажу, конечно, вам дорогу к зайчику. Вон там узкая красная дорожка.

Дети пошли по дорожке и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним.  (Дети прыгают как зайчики).
 Зайки грустные сидят,
Ушки мёрзнут у зайчат (показывают «ушки»)
Прыг-скок, прыг-скок,
Ушки мёрзнут у зайчат (прыгают)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать (ставят ногу на пяточку)
Прыг-скок, прыг-скок,
Возле ёлочки плясать (прыгают).
Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком. Воспитатель берет зайчика в руки

 - Давайте рассмотрим - какой зайчик?
 - Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

 - Что зайка любит есть?

 Дети. - Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика!  Вот и угощенье – яблоки.

 (В тарелке лежат красные - большие, зелёные – маленькие яблоки.)

Воспитатель. - Какого цвета яблоки?

 Дети. Красные, зелёные.

Воспитатель. - Какой формы?

 Дети.- Круглые.

 Воспитатель.- Эти яблоки большие, а эти какие?

 Дети. - Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, зелёные яблоки в зелёные тарелки и угостим зайчика.

 Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

 Зайчик.   Спасибо вам ребята, а вот вам награда - угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Скажем зайчику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам зайчик подарил.
      Погуляли  мы в лесу,
      Повидали всю красу
      А теперь пора прощаться,
      В детский сад возвращаться.

Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.

Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (зайчик)

-А  где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка)

 

  

Цель: закрепление знаний о лесных животных.

Задачи.   Познавательные:
способствовать развитию детского воображения; 
- развивать умение узнавать и называть зелёный и красный цвета; 
- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность); 
Развивающие:
- развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,
- расширить словарный запас, развивать правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать;
- совершенствовать   зрительное  и слуховое мышление, память, словесно - логическое мышление, чувство рифмы , умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки;
- совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками;
 способствовать развитию ориентировки в пространстве. 
Воспитательные: 
- воспитывать любовь ко всему живому; 
- доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
- формировать навык сотрудничества детей и педагога;
- воспитывать любовь, доброту, сопереживание к животным;
- воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость. 
Форма проведения занятия: игровая.
Методы: словесные, демонстрации.

Приемы: показ, драматизация, просьба.
 Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие », «Физическое развитие»,
«Худ. – эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.
Дидактическое обеспечение: технология развивающего обучения, социоигровые,  здоровьесберегающие  технологии.
Необходимое оборудование и материалы: ноутбук,  игрушки – белочка, мишка, заяц,  массажная дорожка, прямые дорожки со следками, деревянный конструктор имитация ручейка - голубая скакалка,  пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (зелёная, красная) и яблоки бумажные (красные - большие, зелёные-маленькие), угощенье для детей.

Предварительная работа:

- изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий;
- заучивание движений к стихам о зайце, белке, медведе;
- прослушивание аудиозаписи детской песни о лесных животных;
- чтение русских народных сказок.
Ход деятельности. Воспитатель.   Ребята, у меня для вас сюрприз .
            Зайка нам прислал письмо,

            В гости всех нас приглашает,

            Угощенье обещает.

Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

Двигательная игра – разминка «Протопчем  дорожку»
             Наши ножки, наши ножки,

            По дорожке, по дорожке,

             Топ- топ. Топ-топ.
             Едут, едут по дорожке
             Наши маленькие ножки.
             Мы шагаем понемножку,
             Протоптали мы дорожку.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками).Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

                    Пушистый хвост торчит с верхушки.
                    Что за страшная зверушка?
                     Щёлкает орехи мелко,
                    Ну конечно, это ….(Белка)

Дети отгадывают загадку  и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик (дети показывают).

 Воспитатель. Что белочка любит грызть?

 Дети. Орешки.

 Воспитатель. Как она грызет орешки?

 Дети. Щелк – щелк. (Дети повторяют)

 Воспитатель.  Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.      

                                     По мостику шагаем

                                     Топ-топ, топ-топ опять,

                                     И ручки распрямляем

                                     Чтобы равновесие держать !

(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)На пути у нас преграда - ручеек,

                             Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель:   Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель. Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

         Он большой и косолапый,

         Любит лапу он сосать.

         Сладкоежка он отменный,

         А зимой он любит спать.

         Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь)
Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

 - Давайте повторим, как ревет медведь? (э-э-э), (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель.  Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

 Воспитатель.  Ребята, мишка очень любит мед!

          А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина из пластилина изображением поляны. Дети «сажают ягодки»,  на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам.
Мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к зайчику!

Медведь. Покажу, конечно, вам дорогу к зайчику. Вон там узкая красная дорожка.

Дети пошли по дорожке и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним.  (Дети прыгают как зайчики).
 Зайки грустные сидят,
Ушки мёрзнут у зайчат (показывают «ушки»)
Прыг-скок, прыг-скок,
Ушки мёрзнут у зайчат (прыгают)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать (ставят ногу на пяточку)
Прыг-скок, прыг-скок,
Возле ёлочки плясать (прыгают).
Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком. Воспитатель берет зайчика в руки

 - Давайте рассмотрим - какой зайчик?
 - Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

 - Что зайка любит есть?

 Дети. - Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика!  Вот и угощенье – яблоки.

 (В тарелке лежат красные - большие, зелёные – маленькие яблоки.)

Воспитатель. - Какого цвета яблоки?

 Дети. Красные, зелёные.

Воспитатель. - Какой формы?

 Дети.- Круглые.

 Воспитатель.- Эти яблоки большие, а эти какие?

 Дети. - Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, зелёные яблоки в зелёные тарелки и угостим зайчика.

 Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

 Зайчик.   Спасибо вам ребята, а вот вам награда - угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Скажем зайчику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам зайчик подарил.
      Погуляли  мы в лесу,
      Повидали всю красу
      А теперь пора прощаться,
      В детский сад возвращаться.

Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.

Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (зайчик)

-А  где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка)

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         

Интегрированное занятие в первой младшей группе
           «Дорога к зайчику»

Цель: закрепление знаний о лесных животных.

Задачи.   Познавательные:
способствовать развитию детского воображения; 
- развивать умение узнавать и называть зелёный и красный цвета; 
- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность); 
Развивающие:
- развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,
- расширить словарный запас, развивать правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать;
- совершенствовать   зрительное  и слуховое мышление, память, словесно - логическое мышление, чувство рифмы , умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки;
- совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками;
способствовать развитию ориентировки в пространстве. 
Воспитательные: 
- воспитывать любовь ко всему живому; 
- доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
- формировать навык сотрудничества детей и педагога;
- воспитывать любовь, доброту, сопереживание к животным;
- воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость.
 
Форма проведения занятия:
игровая.
Методы: словесные, демонстрации.

Приемы: показ, драматизация, просьба.
Интеграция образовательных областей:
  «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие », «Физическое развитие»,
«Худ. – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности
: коммуникативная, продуктивная, игровая.
Дидактическое обеспечение: технология развивающего обучения, социоигровые,  здоровьесберегающие  технологии.
Необходимое оборудование и материалы: ноутбук,  игрушки – белочка, мишка, заяц,  массажная дорожка, прямые дорожки со следками, деревянный конструктор имитация ручейка - голубая скакалка,  пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (зелёная, красная) и яблоки бумажные (красные - большие, зелёные-маленькие), угощенье для детей.

Предварительная работа:

- изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий;
- заучивание движений к стихам о зайце, белке, медведе;
- прослушивание аудиозаписи детской песни о лесных животных;
- чтение русских народных сказок.
Ход деятельности. Воспитатель.   Ребята, у меня для вас сюрприз .
            Зайка нам прислал письмо,

            В гости всех нас приглашает,

            Угощенье обещает.

Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

Двигательная игра – разминка «Протопчем  дорожку»
             Наши ножки, наши ножки,

            По дорожке, по дорожке,

             Топ- топ. Топ-топ.
            Едут, едут по дорожке
            Наши маленькие ножки.
            Мы шагаем понемножку,
            Протоптали мы дорожку.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками).Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

                    Пушистый хвост торчит с верхушки.
                   Что за страшная зверушка?
                    Щёлкает орехи мелко,
                   Ну конечно, это ….(Белка)

Дети отгадывают загадку  и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик (дети показывают).

 Воспитатель. Что белочка любит грызть?

 Дети. Орешки.

 Воспитатель. Как она грызет орешки?

 Дети. Щелк – щелк. (Дети повторяют)

 Воспитатель.  Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.      

                                     По мостику шагаем

                                     Топ-топ, топ-топ опять,

                                     И ручки распрямляем

                                     Чтобы равновесие держать !

(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)На пути у нас преграда - ручеек,

                             Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель:   Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель. Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

         Он большой и косолапый,

         Любит лапу он сосать.

         Сладкоежка он отменный,

         А зимой он любит спать.

         Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь)
Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

 - Давайте повторим, как ревет медведь? (э-э-э), (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель.  Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

 Воспитатель.  Ребята, мишка очень любит мед!

          А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина из пластилина изображением поляны. Дети «сажают ягодки»,  на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам.
Мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к зайчику!

Медведь. Покажу, конечно, вам дорогу к зайчику. Вон там узкая красная дорожка.

Дети пошли по дорожке и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним.  (Дети прыгают как зайчики).
Зайки грустные сидят,
Ушки мёрзнут у зайчат (показывают «ушки»)
Прыг-скок, прыг-скок,
Ушки мёрзнут у зайчат (прыгают)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать (ставят ногу на пяточку)
Прыг-скок, прыг-скок,
Возле ёлочки плясать (прыгают).
Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком. Воспитатель берет зайчика в руки

 - Давайте рассмотрим - какой зайчик?
 - Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

 - Что зайка любит есть?

 Дети. - Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика!  Вот и угощенье – яблоки.

 (В тарелке лежат красные - большие, зелёные – маленькие яблоки.)

Воспитатель. - Какого цвета яблоки?

 Дети. Красные, зелёные.

Воспитатель. - Какой формы?

 Дети.- Круглые.

 Воспитатель.- Эти яблоки большие, а эти какие?

 Дети. - Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, зелёные яблоки в зелёные тарелки и угостим зайчика.

 Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

 Зайчик.   Спасибо вам ребята, а вот вам награда - угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Скажем зайчику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам зайчик подарил.
     Погуляли  мы в лесу,
     Повидали всю красу
     А теперь пора прощаться,
     В детский сад возвращаться.

Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.

Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (зайчик)

-А  где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

Конспект НОД первой младшей группы "Дорога к зайчику"

Цель: расширить словарный запас, развивать речевое дыхание. Задачи:развивать умение узнавать и называть цвета;закрепить прием лепки (вдавливание);воспитывать любовь ко всему живому....

Интегрированное занятие в первой младшей группе Познавательно - исследовательская деятельность. Занятие по лексической теме: «Овощи». Тема: «Знакомство с овощами - огурец, помидор, капуста, перец».

Интегрированное занятие в первой младшей группеПознавательно - исследовательская деятельность.Занятие  по лексической теме: «Овощи».Тема: «Знакомство с овощами - огурец,помидор, капуста, перец»....

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Угощение для зайчика»

Интегрированное занятие "Угощение для зайчика"...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «Одежда для Зайчика»

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе  на тему: «Одежда для Зайчика».Интеграция образовательных областей (ОО): «Речевое развитие», «Поз...