Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)
методическая разработка (старшая группа) на тему
Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_starshaya_gruppa_2015-2016gg.y_kuznetsova_n.v.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторингастаршей группы ОРН «Б» (с 5до 6лет) на 01.11.2015
2015- 2016 учебного года
Цель мониторинга – исследовать уровень освоения знаний, умений и навыков детей в процессе освоения примерной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДСКВ №14 «Умка»
Задачи мониторинга:
-выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы;
-определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения;
-оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
Участники мониторинга: воспитатели Кузнецова Н.В., Прокофьева Е.Н.
Сроки проведения мониторинга - 3 раза в год осень (сентябрь – октябрь), промежуточный (декабрь-январь), весна(апрель – май)
Объект мониторинга:
- дети старшей группы общеразвивающей направленности «Б» от 5 до 6 лет
- на 01.09.2015г. в группе было 24 человека, из них 15 мальчиков и 9 девочек. 12 детей с 1 основной группой здоровья, со 2 группой здоровья-9 детей; с 3 группой здоровья-3 ребенка и один ребенок с спец группой.
Методы мониторинга:
-систематические наблюдения.
-беседы,
-анализ продуктов детского творчества,
-создание не сложных проблемных ситуаций,
-организация специальной игровой деятельности,
-получение ответов через педагогические ситуации,
-беседы с родителями.
Анализ осуществляется в соответствии с параметрами 5 образовательных областей.
Система оценки мониторинга пятиуровневая:
Высокий уровень - знания, умения и навыки проявляются устойчиво,
Средней уровень – знания, умения и навыки проявляются неустойчивое,
Низкий уровень – знания, умения и навыки не проявляются
Оценка педагогического процесса пяти бальная:
1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает,
2балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки,
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощь взрослого,
4 балла - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки,
5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно
Вывод: проанализировав разные образовательные области, в ходе которых было выявлено на начало учебного года: с высоким уровнем детей нет(0%)- эти те дети которые овладели определенными знаниями и умениями и проявляют устойчивый интерес; с средним уровнем на начало учебного года - 23 ребенка (99,6%) - они овладели необходимыми специальными умениями и навыками деятельности; 1 ребенок(4%) с низким уровнем на начало года – причинами этого показателя является редкое посещения детского сада по состоянию здоровья Эльдар Ш.
В течении учебного периода планируется проведение воспитательно – образовательной работы с ребенком (показавшими низкий уровень освоения образовательной программы, согласно возрасту), с целью развития интегративных качеств, лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, сотрудничество с родителями.
Воспитатель :Кузнецова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка результатов мониторинга в группе кратковременного пребывания на учебный год 2015-2016
В соответствии с рабочей программой группы кратковременного пребывания 2015-2016 учебного года ,с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного п...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Аналитическая справка результатов педагогической диагностики области «Художественно-эстетическое развитие», блок «Музыка» для детей (3-7 лет)
Определение уровня развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, анализ динамики развития и эффективности педагогического воздействия в течение года....
Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в средней группе «Знайки» 4-5 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)
Мониторинг усвоения детьми операций логического мышления средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК» и технологии смарт-тренинга для дошкольников.Таблицы педагогической диагностики заполн...
Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в старшей группе «Знайки» 5-6 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)
Цель: изучения полученных детьми знаний, умений и навыков средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК»Основные диагностические методы:наблюдение;проблемная (диагностическая) ситуация;бесед...