Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)
методическая разработка (старшая группа) на тему

Кузнецова Наталья Владимировна

Аналитическая справка (Результаты мониторинга  группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам мониторингастаршей группы ОРН «Б» (с 5до 6лет) на 01.11.2015

2015- 2016 учебного года

Цель мониторинга – исследовать уровень освоения знаний, умений и навыков детей в процессе освоения примерной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДСКВ №14 «Умка»

Задачи мониторинга:

-выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы;

-определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения;

-оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.

Участники мониторинга: воспитатели Кузнецова Н.В., Прокофьева Е.Н.

Сроки проведения мониторинга - 3 раза в год осень (сентябрь – октябрь), промежуточный (декабрь-январь), весна(апрель – май)

Объект мониторинга:

- дети старшей группы общеразвивающей направленности «Б» от 5 до 6 лет

- на 01.09.2015г. в группе было 24 человека, из них 15 мальчиков и 9 девочек. 12 детей с 1 основной группой здоровья, со 2 группой здоровья-9 детей; с 3 группой здоровья-3 ребенка и один ребенок с спец группой.

Методы мониторинга:

-систематические наблюдения.

-беседы,

-анализ продуктов детского творчества,

-создание не сложных проблемных ситуаций,

-организация специальной игровой деятельности,

-получение ответов через педагогические ситуации,

-беседы с родителями.

Анализ осуществляется в соответствии с параметрами 5 образовательных областей.

Система оценки мониторинга пятиуровневая:

Высокий уровень - знания, умения и навыки проявляются устойчиво,

Средней уровень – знания, умения и навыки проявляются неустойчивое,

Низкий уровень – знания, умения и навыки не проявляются

Оценка педагогического процесса пяти бальная:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает,

2балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки,

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощь взрослого,

4 балла - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки,

5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

Вывод: проанализировав разные образовательные области, в ходе которых было выявлено на начало учебного года: с высоким уровнем детей нет(0%)-  эти те дети которые овладели определенными знаниями и умениями и проявляют устойчивый интерес; с средним уровнем на начало учебного года -  23 ребенка (99,6%) - они овладели необходимыми специальными умениями и навыками деятельности;  1 ребенок(4%) с низким уровнем на начало года  – причинами этого показателя является редкое  посещения детского сада по состоянию здоровья  Эльдар Ш.

В течении учебного  периода планируется проведение воспитательно – образовательной работы с ребенком (показавшими низкий уровень освоения образовательной программы, согласно возрасту), с целью развития интегративных качеств, лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, сотрудничество с родителями.

Воспитатель :Кузнецова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга в группе кратковременного пребывания на учебный год 2015-2016

В соответствии с рабочей программой группы кратковременного пребывания  2015-2016 учебного года ,с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного п...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Аналитическая справка результатов педагогической диагностики области «Художественно-эстетическое развитие», блок «Музыка» для детей (3-7 лет)

Определение уровня развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, анализ динамики развития и эффективности педагогического воздействия в течение года....

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в средней группе «Знайки» 4-5 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)

Мониторинг усвоения детьми операций логического мышления средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК» и технологии смарт-тренинга для дошкольников.Таблицы педагогической диагностики заполн...

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в старшей группе «Знайки» 5-6 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)

Цель: изучения полученных детьми знаний, умений и навыков средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК»Основные диагностические методы:наблюдение;проблемная (диагностическая) ситуация;бесед...