Перспективное планирование
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Месяцы | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | «Я сама» , «Большие ноги» | «Страшный случай», «Гром», «Ветерок» | «Какая у кого песенка» | «Щи-талочка» М. Бородицкая, «Я считаю» В. Орлов |
Октябрь | «Ножки, где вы были?», «Ветер» | «Дождь», «Калинушка», «Капуста» | «Скрут» | «В тихой речке» |
Ноябрь | «Сова и синица», «Дружные пальчики» русский фольклор | «Подружки», «Одевание пальчиков» | «Куда девался понедельник» Ю. Мориц, «Братцы» | «Хоровод» |
Декабрь | «Снег кружится», «Сосны» | «Мальчик-с пальчик» русский фольклор, «Гости» детский фольклор | «Спокойные и бодрые пальчики» русский фольклор, «Хорошая дорога» | «Братья» рус. фольклор, «Вышли пальцы танцевать» |
Январь | «Осторожная лисица», «Паровоз» | «Ну и каша», «Снег, снег кружится» | «Пальчики» | «Три пингвина» |
Февраль |
«Песня машиниста», «Конь» |
«Мы-мужчины», «Диковинка» |
«Прятки» |
«Хозяюшка» |
Март |
«Едем на лошадке», «Мыши» |
«Весенние минутки», «Чирик-чик-чик» |
«Кто приехал?» болгарская народная игра, «Убежало молоко» |
«Моя семья», «Галава рамана» болгарские игры |
Апрель | «Поиграем», «Села птичка» | «Ручеек», «Апрель» | «От сосулек-звон» С.Черный, «Птички» | «Десять птичек-стайка |
Май | «Кукушка» Клокова, «Радуга» | «Солнышко» Г. Лагздынь, «Ландыш» | «Сонный слон» И. Токмакова , «Птенцы» | «Маленький народ» |
Июнь, июль, август | «Солнышко», «Паучок» | «Ку -ку» | «Шмели» | «Шумный лес» |
Список использованной литературы:
· «Умные пальчики» Е. Синицына. Издательство «Лист» Москва 1999 г.
· «Игры для организации пианистических движений» И. Сафарова. Екатеринбург 1994 г.
· «Медведь и ягодка» Т.Боровик. Минск 1996 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...