Комплексно -тематическое планирование по теме "Одежда".
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование по теме "Одежда" во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_odezhda.docx | 53.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на февраль месяц 2 младшая группа №3
Режимные моменты | Дата ___11____ Четверг | Дата __12____ Пятница | Организация развивающей среды | |
I половина дня ОО: Чт: РР, ПР, СКР, ХЭР Пт: ХЭР, СКР, ФР | Индивидуальная работа: Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак». Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака. Игровая/двигательная деятельность: Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда». Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем. Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам. Трудовое поручение: стираем кукольную одежду. Цель: формировать у детей умение стирать мелкие предметы одежды кукол, поощрять стремление доводить дело до конца. Спортивная игра «Попади снежком в цель». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная детская деятельность | Индивидуальная работа: Игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. Игровая/двигательная деятельность: Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы. Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре «Строители» Цель: Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой. Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки». Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. Учить детей выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. Самостоятельная детская деятельность | Книжный уголок: Книги для рассматривания «Так сойдёт» Папорова, «Почитай мне мама» И.Токмакова, «Считалочки-умывалочки». Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для сюжетно – ролевых игр: зимняя одежда куклы Кати (кофточка, пальто, штаны, шуба, щапка, варежки, шарф); «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки (шляпки, юбки, сарафан, перчатки, платочки). Центр познавательного развития пополнить играми «Цвета и краски», «Найди пару», игра с цветными крышками «Выложи по порядку». Внести в театрализованный уголок пазлы «Теремок». Центр продуктивных видов деятельности: Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал, Обводки, трафареты, раскраски на тему «Одежда». | |
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Картотека. Февраль. Комплекс №2 | Взаимодействие с семьей | Дата | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ПР, ХЭР, ФР Пт: ПР, ХЭР | 1.Музыка Тема: По плану музыкального руководителя. 2.Художественно – эстетическое развитие: Рисование «Украсим платье куклы Кати». Цели: Продолжать развивать у детей желание заниматься рисованием. Учить составлять узоры на шаблоне. Развивать творческое воображение, фантазию. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 1.Художественно – эстетическое развитие: Аппликация «Строим больницу». Цели: Продолжать учить детей раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Учить правильно пользоваться клеем, салфеткой. 2. Физическая культура: Тема: по плану инструктора по физической культуре. | (Форма/тема) Беседа с родителями «Одежда ребёнка зимой». Предложить родителям принести фото для фотовыставка: «Мой папа самый лучший». Привлечение родителей к расчистке участка от снега. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | Ср. Пн. Ежедн. |
Прогулка I ОО: Чт: ПР, СКР, ФР | Картотека. Февраль. Прогулка № 4 | Картотека. Февраль. Прогулка № 5 | В течение недели | Дата |
Труд в уголке природы. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Дидактическая игра «Помоги зайчонку убрать одежду в шкаф». Цели: Учить аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам, самостоятельность. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке (не шуметь, не бегать, не стучать громко дверцами шкафов, не сорить, помогать товарищам, не мешать другим). Хозяйственно-бытовой труд. Протирать влажной тряпкой клеенки после занятий, столы, полки. Цели: Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок. | Пн.
Ср.
Чт.- Пт.
| |||
До и после обеда ОО: Чт: РР Пт: РР | Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. Чтение Л.Милева «Быстроножка и Серая одёжка». Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям. | Пальчиковая гимнастика «Одежда». Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики. Чтение Э.Мошковская «Митя-сам», «Не буду бояться», «Жадина»Цель: Учить детей слушать и воспринимать произведение. При повторном слушании договаривать слова в тексте. | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Гимнастика пробуждения: «Путешествие снежинки2». Ходьба по массажной дорожке. Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение. | |||
II Половина дня ОО: Чт: РР, СКР, ХЭР Пт: РР, ПР, СКР | Общение: Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать кгн, напомнить правила поведения за столом. Игровая/двигательная деятельность: Упражнение «Говори правильно» Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание. Рассказывание стихотворения с показом движений «Снеговик в лесу пропал». Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений. Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь увозит Катю в больницу». Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. Самостоятельная детская деятельност | Общение: Беседа «Надо, надо умываться». Цель: формирование КГН, учить правильно умываться, тщательно вытирать руки. Игровая/двигательная деятельность: Игра – забава «Снежинки летают». Цель: развитие речевого дыхания. Дидактическая игра «Кому что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. Малоподвижная игра – речь с движением «Рубашка». Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Постираем бельё». Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия. Самостоятельная детская деятельность | ||
Прогулка II ОО: Чт: Пт: | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой шофёра. Цель: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Трудовая деятельность: Снежные постройки. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур. Игровая/двигательная деятельность: Игра «Угадай, кто и где кричит». Цель: учить ориентироваться в пространстве Самостоятельная детская деятельность: конструирование из снега. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдения за птицами (сорока). Цель: Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега. Игровая/двигательная деятельность: Игра «Мы погреемся немножко» (согласование движений с речью). Игровая деятельность детей с выносным материалом по интересам. | ||
Итоговое событие: НОД «Украсим платье куклы Кати». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...