Календарно-тематическое планирование в I младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 140»
Календарно-тематическое планирование во I младшей группе
(фрагмент плана на 2 недели)
2015-2016г.г.
Выполнила:
Рожкова Светлана Николаевна
г. Дзержинск 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 140»
Календарно-тематическое планирование во I младшей группе
(фрагмент плана на 2 недели)
2015-2016г.г.
Выполнила:
Рожкова Светлана Николаевна
г. Дзержинск 2015г.
День недели 3 февраля среда | НОД(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||
Утро | Практическое упражнение"Подбери к шнурку бусинку".Цель:Развивать умение Серёжи, Максима,Кирилла действовать пальцами -хватать щепотью ;нанизывать бусины на шнурок;соотносить цвет бусины и шнурка. | Игра "Мамины помощники"Цель: Учить проявлять внимание и заботу к маме. Игра-ситуация"Стоит в поле теремок"Цель:Приобщать детей к театральной деятельности.Следить за сюжетом спектакля. | Дидактическая игра:"Угадай чего не стало".Цель:Развивать память детей внимание. Сюжетно-ролевая игра:"Парикмахерская"Цель:Учить согласовыватьдействия с товарищами,развивать воображение. | ||||||
НОД | Музыкальное(художественно-эстетическое развитие) Конструирование(художественно-эстетическое развитие) | ||||||||
Прогулка | Трудовые поручения:Сгребание снега лопаткой ,расчистка дорожек(Семён,Заур,Кристина) Цель:Учить работать сообща,добиваться выполнения задания общими усилиями. | Наблюдение за солнцем.Цель:Продолжать знакомить с природными явлениями(солнечная погода или нет) Подвижная игра:"Беги к флажку"Цель:Учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | Дидактическая игра "Большая и маленькая собачка"Цель:Развитие голосового аппарата. | ||||||
Вечер | Повторить с Тимофеем,Севой,Гришей знакомые потешки ,стихи(А.Барто"Игрушки") Цель:Учить запоминать стихи,развивать память,внимание. | Игры с мозаикой"Составь узор"Цель:развитие мелкой моторики рук,развитие творческих способностей. | Подвижная игра"Мыши в кладовой" Цель:Учить бегать легко,не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
День недели 4 февраля четверг | НОД(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||
Утро | Продолжать учить Дарьяну,Костю,Серёжу,Кирилла самостоятельно раздеваться , аккуратно складывать свои вещи и обувь.Цель:Формировать навыки самообслуживания. | Беседа на тему "Моя бабушка" Цель:Поговорить с детьми как бабушка заботится о них,что бабушка умеет делать,чем занимается(вяжет,шьёт,выращивает цветы) | Дидактическая игра"Кто за ёлкой" Цель:Учить детей называть животных и выделять характерные особенности,расширять словарный запас. | ||||||
НОД | Развитие речи Физическая культура(физическое развитие) | ||||||||
Прогулка | Трудовое поручение. Расчистка дорожек ,скамеечек от снега(Соня,Мила,Ярослав) Цель:Закреплять навыки работы с лопатой,вызвать желание помочь другому. | Наблюдение за синицей. Цель:Знакомить с синицей её повадками ,средой обитания,особенностями внешнего вида. Подвижная игра "Ловишки с мячом". Цель:Развивать координацию движений,ловить мяч двумя руками. | Игра "Достань морковку" Цель:Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Игра"Лошадка"Цель:Активизировать речь детей,учить звукоподражанию. | ||||||
Вечер | Поупражняться с Кристиной,Таней,Мариной в рисовании прямых линий. Цель:Учить детей правильно держать карандаш, закреплять представление о цвете. | Дидактическая игра"Заяц и белка"(кто и где Цель:Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве;совершенствовать понимание речи взрослого,расширять словарный запас. | Подвижная игра"Воробушки и кот" Цель:Учить мягко спрыгивать ,сгибая ноги в коленках,бегать не задевая друг друга,приучать к осторожности. Сюжетно-ролевая игра"Вот поезд наш едет"Цель:Вовлеч детей в игру путешествие ,развивать чувство ритма. |
День недели 5февраля пятница | НОД (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
Утро | Игра"Построим дом для мишки и зайчика". Цель:Учить Кирилла,Гришу,Сашу создавать постройки из различных строительных материалов добавить к постройкам соразмерные игрушки. | Игра "Самый ласковый" Цель:Воспитывать внимательное и чуткое отношение к матери,бабушкам,сестрам. Трудовое поручение:уборка в групповой комнате. Цель:учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. | Дидактическая игра"Овощной магазин" Цель:Расширять представление о форме,величине Развивать навыки сравнения предметов. Чтение сказки "Три медведя" Цель:Учить детей слушать сказку без наглядного сопровождения. | ||
НОД | Музыкальное (художественное - эстетическое развитие) Лепка(художественно - эстетическое развитие ) | ||||
Прогулка | Игра "Поручения" Цель:Учить Милу,Серёжу, Кристину действовать в соответствии с заданием , побуждать к самостоятельности | Наблюдение за берёзой и сосной . Цель:Расширять представления о деревьях.Всопитывать желание защищать и оберегать природу . Подвижная игра"Бегите ко мне " Цель:Учить бегать , не наталкиваясь друг на друга , быстро действовать по сигналу воспитателя . | Игра"Мы солдаты" Цель:Учить детей правильной хотьбе с сохранением хорошей осанки . Действовать по указанию воспитателя . | ||
Вечер | Игра"Две руки" Цель:Учить Ярослава,Дарьяну,Максима В. понимать словесную инструкцию , помогать кошке и куклам правильно обуться , не путать обувь | Дидактическая игра "Большие и маленькие мячики".Цель:Учить различать цвет и величину , развивать чувства ритма,ритмично проговаривать слова | Подвижная игра "Кто сделает меньше прыжков " Цель:Учить прыгать гигантскими шагами;Начинать игру по сигналу воспитателя . Игра-ситуация "укладываем куклу спать " Цель:Закрепить знания детей о постельных принадлежностях,выполнить колыбельные песенки . |
День недели Понедельник 8 февраля | НОД(индивидуальная) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Утро | Игровое упражнение"Шнуровка" Цель:Учить Максима, Соню, Варю П. продевать шнурочки в отверстия,подготавливать детей к умению шнуровать ботинки. | Игра "Собери букет для мамы".Цель:Формировать нравственные качества дошкольников,способствовать развитию речи. | Рассматривание альбома "Транспорт"Цель:Знакомить с транспортными средствами ,учить различать по внешнему виду и называть грузовые, легковые автомобили. Развивающая игра:"Где наши ручки?"Цель :Учить показывать на себе части тела. |
НОД | Физическая культура(физическое развитие) Чтение художественной литературы(художественно-эстетическое развитие) | ||
Прогулка | Трудовое поручение.Сгребание снега лопатками ,расчистка площадки для игр.(Всеволод,Кристина,Варя, Максим)Цель:Учить работать сообща,добиваться выполнения цели общими усилиями. | Наблюдение за вороной.Цель:Расширять представление о зимующих птицах ,учить различать их по внешнему виду. Подвижная игра"Попади в обруч".Цель:Развивать меткость ,ловкость,выносливость, | Игра:"Едут машины" Цель:Развивать потребность в общении и вза- имодействии , показывать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения. |
Вечер | Игра:"Рукавичка для Маши". Цель:Закреплять приёмы рисования кистью с Тимофеем, Дарьяной,Таней,развивать чувство цвета. | Дидактическое упражнение: "Чья мама ?, Чей малыш? ". Цель:Учить называть домашних животных Угадывать животного по описанию. | Подвижная игра"Автомобили" Цель:Учить двигаться сохраняя направление; Выполнять действия в разных условиях,под- держивать интерес к движениям. Игра-ситуация"На нашем дворе" Цель:Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления пробуждать интерес к игре. |
День недели Вторник 9 февраля | НОД(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ |
Утро | Рассматривание картинок с изображением предметов разной величины(Саша,Кирилл,Тимофей,Марина) Цель:Учить создавать речевые конструкции:"большой Ботинок взрослого,маленький ботинок ребёнка". | Чтение стихотворения Е.Благининой"Вот какая мама" Цель:Развивать у детей память,учить слушать без наглядного сопровождения,воспитывать нравственные качества. | Дидактическая игра"Расскажи и покажи" Цель:Формировать представление о назначении каждого органа(глаза-видеть,уши-слушать" |
НОД | Ознакомление с окружающим Рисование(художественно- эстетическое развитие) | ||
Прогулка | Трудовая деятельность: Показать (Семёну,Варе,Соне,Тимофею)как строить из снега дом для куклы,зверюшек Цель:Учить соизмерять величину домика с величиной игрушки,аккуратно и глубоко вырезать отверстие. | Наблюдение "Следи на снегу" Цель:Учить определять следы :детские, взрослые,следы животных Подвижная игра:"Вороны и собачка"Цель:Учить быстро действовать по сигналу,бегать не наталкиваясь друг на друга. | Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. |
| Предложить Саше ,Грише,Кириллу,Милане слепить колобка Цель:Закрепить умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями,аккуратнот класть готовые изделия на дощечку. | Беседа:"Знакомство сгородом" Цель:Напомнить детям название города,в котором они живут,название улицы,развивать умение внимагельно рассматривать Иллюстрации с видами города,отвечать на вопросы. | Подвижная игра"У медведя во бору"Цель:Учить детей действовать в соответствии со словами,развивать ловкость,реакцию. Сюжетная игра"Постираем кукле платье"Цель:Дать представление о некоторых трудовых действиях,предметах необходимых для стирки. |
День недели Среда 10 февраля |
НОД(индивидуальная) | Совместная деятельность | Организация самостоятельной деятельности |
Утро | Игры на развитие мелкой моторики рук(игрушки с пуговицами ,вкладыши, шнуровки) с Всеволодом ,Кириллом Зауром ,Костей. | Игра "Долгий-короткий".Цель:Развивать представление о деятельности звука,учить показывать длительность звука через движение , интонацию голоса,показать как стучит барабан , как играет дудочка .Трудовое поручение:уборка в групповой комнате .Цель учить выполнять трудовые поручения | Конструирование скамеечек для кукол Цель :Закреплять умение строить скамеечку ,учить строить по образцу. |
НОД | Музыкальное(художественно-эстетическое) Конструирование(художественно-эстетическое) | ||
Прогулка | Трудовое поручение :Сгребать снег лопаткой .Цель:Учить Дарьяну, ,Сашу,Гришу ,Серёжу ,работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями | Наблюдение метели. Прислушаться к завыванию ветра, понаблюдать как несёт снег ,наметает метель сугробы .Цель: Развивать наблюдательность детей, обогащать словарный запас(метель).Подвижная игра"Воробушки и кот".Цель :Учить мягко спрыгивать сгибая ноги к коленках ,бегать не задевая друг друга | Игра на прогулке " Вертушки" Детям предлагается подуть на вертушку или подставить их ветру |
Вечер | Приучение детей к правильному одеванию одежды и обуви,аккуратному складыванию снятой одежды в определённом порядке(Марина,Кирилл ,Дарьяна,Максим) | Игра -инсценировка "Добрый вечер мамочка" Цель: Рассказать детям о том , как лучше Встретить маму вечером , что сказать ей. Ознакомление со свойствами игрушек. Цель: Учить детей находить существующие у игрушек свойства(бьются ,рвутся ,ломаются), качества(гладкие ,холодные). | Игра-ситуация"Водичка умой моё личико" Цель :Учить детей следить за сюжетом иг- ры, воспитывать навыки самообслужива- ния и гигиены, развивать двигательную активность. Дидактическая игра "Один-много" Цель:Упражнять детей в умении отвечать на вопрос сколько? при рассматривании группы предметов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...