Календарно -тематическое планирование по программе "Радуга"
календарно-тематическое планирование на тему
Материалл отражает календарно -тематическое планирование с использованием программы "Радуга" авторы Елена Викторовна Соловьева. Авторами-разработчиками являются Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, С.Г. Якобсон, В.В. Гербова, А.А. Грибовская, С.И. Мусиенко..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_po_programme_raduga.docx | 30.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для организации
воспитательно - образовательной деятельности с детьми 3-4 лет.
Неделя | Тема | Кол –во часов |
Сентябрь | ||
3 | «Знакомство с группой» | 1 |
4 | «Знакомство с участком» | 1 |
Октябрь | ||
1 | «Обитатели воды. Рыбы». | 1 |
2 | «Водяной домик . Аквариум». | 1 |
3 | «Осень (природные изменения)». | 1 |
4 | «Осень (овощи, дары для человека)». | 1 |
Ноябрь | ||
1 | «Подарки осени для животных и птиц (грибы, ягоды). | 1 |
2 | «Предметы вокруг нас. Игрушки». | 1 |
3 | «Новая игрушка». | 1 |
4 | «Животные и их детёныши». | 1 |
Декабрь | ||
1 | «Как животные готовятся к зиме? (дикие животные в природе)». | 1 |
2 | «Птицы зимой (помощь птицам, изготовление кормушки). | 1 |
3-4 | «Елочные украшения». | 2 |
Январь | ||
3 | « Посуда. Экскурсия на кухню». | 1 |
4 | «Предметы вокруг нас. Посуда». | 1 |
Февраль | ||
1 | «Подарки зимы». | 1 |
2,3 | «Предметы вокруг нас. Мебель» | 2 |
4 | «Предметы вокруг нас. Инструменты» | 1 |
Март | ||
1 | «Праздник мам» | 1 |
2 | «Предметы вокруг нас. Помощники шитья». | 1 |
3 | «Предметы вокруг нас. Одежда» | 1 |
4 | «Предметы вокруг нас. Обувь» | 1 |
Апрель | ||
1 | «Новый зелёный друг. Комн. растение, его части ». | 1 |
2 | «Помоги зелёным друзьям». | 1 |
3 | «Пересадка комнатных растений». | 1 |
4 | «Подарки весны». | 1 |
Май | ||
3 | «Вот какие мы большие» Итоговое занятие. | 1 |
4 | «Подарки лета». | 1 |
Календарно – тематическое планирование для организации
воспитательно - образовательной деятельности с детьми 4-5лет.
Неделя | Тема | Кол –во часов |
Сентябрь | ||
3 | «Воспоминания о лете» | 1 |
4 | «Польза и красота фруктов и овощей» | 1 |
Октябрь | ||
1 | «Знакомство с трудом мл. воспитателя». | 1 |
2 | «Домашний труд. Предметы –помощники в быту». | 1 |
3 | «Животные нашего края». | 1 |
4 | «Осенние изменения(в природе, для человека, животных)». | 1 |
Ноябрь | ||
1 | «Мои заботливые помощники(части тела)». | 1 |
2 | «Знакомство с трудом повара(трудовые действия). Экскурсия на пищеблок». | 1 |
3 | «Все работы хороши(строитель, водитель, продавец, парикмахер, воспитатель, врач». | 1 |
4 | «Моя семья. ( мама, члены семьи)». | 1 |
Декабрь | ||
1 | «Материалы. Бумага, дерево». | 1 |
2 | «Материалы. Глина, предметы из глины». | 1 |
3 | «Кто как к зиме приготовился(К.Д. Ушинский «Проказы матушки –зимы)» | 1 |
4 | «Новый год стучится в дверь» | 1 |
Январь | ||
3 | «Как мы отмечаем праздники зимой». | 1 |
4 | «Птицы зимой». | 1 |
Февраль | ||
1 | «Материалы. Стекло». | 1 |
2 | «Материалы. Ткань. Сезонные виды одежды из различной ткани» (Коллекция ткани) | 1 |
3 | «Зима».Итоговое занятие. | 1 |
4 | «Праздник смелых людей» | 1 |
Март | ||
1 | «Праздник мам» | 1 |
2 | «Животные южных и северных стран» | 1 |
3 | «Приметы весны. «Как снеговики правду о весне искали». | 1 |
4 | « Сад и огород. Посадка рассады» | 1 |
Апрель | ||
1 | «Мои зелёные друзья (комнатные растения)» | 1 |
2 | «Улицы города» | 1 |
3 | «Весна»(посев семян цветов) Итоговое занятие. | 1 |
4 | «Труд людей: профессиональный, домашний, хобби». | 1 |
Май | ||
3 | «Вот как мы выросли» Итоговое занятие. | 1 |
4 | «Что подарит лето нам?» | 1 |
Календарно – тематическое планирование для организации
воспитательно - образовательной деятельности с детьми 5-6лет.
Неделя | Тема | Кол –во часов |
Сентябрь | ||
3 | «Воспоминания о лете» | 1 |
4 | «Земной шар на столе. Фотографии Земли» | 1 |
Октябрь | ||
1 | «Знаки вокруг нас». | 1 |
2 | «История символов». | 1 |
3 | «Откуда пошла азбука». | 1 |
4 | «История о необычных азбуках». | 1 |
Ноябрь | ||
1 | «Кто и как измеряет время». | 1 |
2 | «Часы». | 1 |
3 | «Неделя, месяц и год». | 1 |
4 | «Как появился календарь». | 1 |
Декабрь | ||
1 | «Гиганты прошлого». | 1 |
2 | «Удивительное место на земле. Средняя полоса». | 1 |
3 | «Удивительное место на земле. Тундра, тайга». | 1 |
4 | «Удивительное место на земле. Арктика , пустыня». | 1 |
Январь | ||
3 | «Солнечная система». | 1 |
4 | «День, ночь». | 1 |
Февраль | ||
1 | «Времена года (зависимость смен времён года от положения Земли относительно Солнца ». | 1 |
2 | «Удивительное в камне» | 1 |
3 | «Моя Родина –Россия» | 1 |
4 | «Наша армия» | 1 |
Март | ||
1 | «Царство животных» | 1 |
2 | «Домашние животные » | 1 |
3 | «Дикие животные ». | 1 |
4 | « Удивительное животное» | 1 |
Апрель | ||
1 | «Царство растений» | 1 |
2 | «Культурные растения» | 1 |
3 | «Люди мечтают» | 1 |
4 | «Дикие растения». | 1 |
Май | ||
3 | «Родина - любовь к Отечеству» | 1 |
4 | «Итоговое занятие» | 1 |
Календарно – тематическое планирование для организации
воспитательно - образовательной деятельности с детьми 6-7 лет.
Неделя | Тема | Кол –во часов |
Сентябрь | ||
3 | «Улицы моего города» | 1 |
4 | «Солнечная система» | 1 |
Октябрь | ||
1 | «Земля мой дом». | 1 |
2 | «Как люди землю открывали». | 1 |
3 | «Разные профессии». | 1 |
4 | «Как устроена природа». | 1 |
Ноябрь | ||
1 | «Как устроена живая природа». | 1 |
2 | «Россия. Москва». | 1 |
3 | «Мой край. Тамбов». | 1 |
4 | «Что и как влияет на живую природу. Тепло». | 1 |
Декабрь | ||
1 | «Что и как влияет на живую природу .Свет». | 1 |
2 | «Результат деятельности человека». | 1 |
3 | «Страны- соседи России». | 1 |
4 | «Праздники в нашей жизни». | 1 |
Январь | ||
3 | «История вещей». | 1 |
4 | «Что и как влияет на живую природу. Влажность». | 1 |
Февраль | ||
1 | «Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окр. среды». | 1 |
2 | «Материалы» | 1 |
3 | «Зависимость деятельности людей от природных условий» | 1 |
4 | «Скажи мне чем питаешься, и я скажу кто ты». | 1 |
Март | ||
1 | «Взаимосвязи в природе» | 1 |
2 | «Отношения между людьми » | 1 |
3 | «Пищевые цепочки ». | 1 |
4 | « День здоровья .Здоровое питание. ЗОЖ» | 1 |
Апрель | ||
1 | «Как животные спасаются от врагов» | 1 |
2 | «Деятельность людей. Мир увлечений (хобби)» | 1 |
3 | «Космос покоряется отважным» | 1 |
4 | «День Земли». | 1 |
Май | ||
3 | «Праздник знаний» Итоговое занятие. | 1 |
4 | «Школа нас ждёт»(экскурсия в школу) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Комментарии
Спасибо.Мы тоже работаем по
Спасибо.Мы тоже работаем по радуге.Где Вы приобрели программу по ФГОС?